Здравствуйте! На автомобиле Ford mondeo 1,8 тд 98г.в. после замены ремня грм и зубчатого ролика двигатель стал плохо заводится.В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Я слышал от товарища, что на Фокусе верхний зубчатый ролик просто затягивается болтом на распредвал. Шпонки там нет. По этому поводу он сильно материл конструкторов. В конечном итоге сам шпонку сделал. Всё это безобразие , он обнаружил так же при замене ремня.
Пересказываю как понял, так как не особо в этом шарю.
DED написал :
Я слышал от товарища, что на Фокусе верхний зубчатый ролик просто затягивается болтом на распредвал. Шпонки там нет.
Не поверил, полез в инет... Удивлён крайне - на самом деле ведь такая проблема существует! А ещё наш автопром ругают... На наших машинах никогда не проворачивалась шестерня из за отсутствия шпонки!
Судя по мату на других форумах, похоже проблема... И клапана, вроде, где то встречаются
ИМХО, это даже не проблема, это бред полный, ну как туда шпонку не поставить??? Я даже представить себе не могу эту конструкцию без шпонки, как без неё шестерню то в нужном положении на распред насадить?
Я тоже считаю это бредом или одноразовым механизмом!!! И по моему, на этой же машинке, передний тормозной также болтается. Тоесть не крепится отдельбно, а зажимается колёсным диском.
DED написал :
И по моему, на этой же машинке, передний тормозной также болтается. Тоесть не крепится отдельбно, а зажимается колёсным диском.
Ну это не так страшно, кстати. Диском зажимается вполне надёжно. Я задние барабаны тоже не креплю (после того, как помучался пол дня, откручивая приржавевшие болтики.
*abс* написал :
Я слышал от товарища, что на Фокусе верхний зубчатый ролик просто затягивается болтом на распредвал. Шпонки там нет.Не поверил, полез в инет... Удивлён крайне - на самом деле ведь такая проблема существует! А ещё наш автопром ругают... На наших машинах никогда не проворачивалась шестерня из за отсутствия шпонки!
Вчера спросил про это дело у маханика. Отсутствие шпонки сдалано для того, что бы народ сам туда не лез, а ехал в сервис. "Метки" на фордах выставляются по задней части распердвала (при снятой клап. крышке) и какой-то болт вкручивается в колено. Так производитель обеспечивает себя работой.
кстати,настали мороза и дизельный форд перестал запускатся. выход нашли: промышленный фен во впускной коллектор и запуск с полоборота...
способ не нов,но уже изрядно подзабытый!
Вообще-то "шпонки", или шлицы НЕ делают не для создания проблем, а для точной установки фаз в тех случаях, когда дискретность установки на ползуба-зуб недостаточно точна.
Doktor77 написал :
Вообще-то "шпонки", или шлицы НЕ делают не для создания проблем, а для точной установки фаз в тех случаях, когда дискретность установки на ползуба-зуб недостаточно точна
По моему мнению ползуба погоды не делают
\ на серийной машине небольшой разброс параметров допустим\
а вот отсутствие шпонки или штифта это тоска зеленая
Если позволяют возможности надо сделать-не помешает в
дальнейшей эксплуатации.И будущий владелец спасибо
скажет!
gonta написал :
По моему мнению ползуба погоды не делают
для непритязательного ездока действительно не делают(не примите в свой адрес!). а вот если хотят получить повышенную отдачу от движка приходится играть с установкой фаз... а отсутствие шпонки на валу... возможно,удешевление производства-не надо фрезеровать паз, не нужно штамповать шпонки... на заводе валы выставляют какой то приспособой,и геморроя это, наверняка, не вызывает. удешевление,мать ее...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.