01.02.2012 в 21:04:47
Не,все правильно-разобрались...это английский китаец или наоборот-неважно-это гримасы и выверты интеграции в мировую экономику(вероятно,об этом МК в Англии даже не подозревают(кроме клерка,пищушего отчеты)Но за торговую марку, Её Величество,исправно получает денюшку,только не знаю с поставок или с реализации.Это как корейский ТВ Самсунг производство Китай или Россия,все равно считается корейским..вот примерно так.
01.02.2012 в 21:09:54
степновец написал : Но за торговую марку, Её Величество,исправно получает денюшку
Притом с нас вот и дороже, а бочка 1. фильм еще сов был - в подвальчике вино разливают, разливающий спрашивает какую наклейку клеить
01.02.2012 в 21:23:03
Бело, Пусть он будет с любых берегов, помошник нужен (особенно на огороде), но не всегда есть возможность его приобрести, а хочется по-больше лошадок, с запасом прочности и т.д. На счет Китая, я сегодня с друзьями обсуждал этот вопрос и здесь надеюсь на поддержку своего мнения, в умелых руках любая техника будет работать, ну а в неочень умелых можно и самую престижную "сложить". Я думаю что мои руки относятся больше к неочень умелым, но глядя на людей, у которых техника оживает после долгих лет простоя(на форуме много таких примеров),не говоря уже про новую, хочется совершенствоваться в этом плане- получать результат с наименьшими затратами в т.ч. и материальными.
степновец написал : Какие замыслы по 509-му?Вроде как весна скоро...
Замыслы есть. Думаю над х/у. Или пакупать или самому взятсья не знаю. В Бресте будет завоз по европейскому стандарту 25,4 мм в диаметре х/у с грунтозацепами. У меня шестигранник 18,5 между сторонами, можно изготовить переходник и цена на х/у с грунтозацепами меньше 90 у.е по крайней мере заявлено, так вот думаю стоит ли вообще нагружать МК грунтозацепами, чтоб не навредить основному редуктору? Пока в раздумье...
01.02.2012 в 21:47:42
Я думаю что мои руки относятся больше к неочень умелым,
Пообщавшись ,позволю себе не согласиться,скорее наоборот...> так вот думаю стоит ли вообще нагружать МК грунтозацепами, чтоб не навредить основному редуктору
Хороший вопрос...Мое мнение-можно,но с промежуточными опорами(еще пара подшипников чтобы разгрузить валы(из-за большого плеча есть вероятность разбить посадочные гнезда подшипников со всеми вытекающими последствиями...).Прецендент уже есть-правда,там цепь.С другой стороны большие площади посадки-надо...
01.02.2012 в 22:02:22
разливающий спрашивает какую наклейку клеить
нет,как говорят в Харькове-это 2 большие разницы: в подвальчике это уголовно-наказуемое деяние,а в туманном Альбионе-законный бизнес,за хорошее поступление в казну её Величества можно и в пэры попасть..
01.02.2012 в 22:09:36
степновец написал : в туманном Альбионе
Подозреваю;)что клеют значительно ближе, у нас и штаны все от Адидас или Версачи. ну а коньяка Камю мы похоже за год выпиваем больше чем в провинции Коньяк всего за 100 лет произвели:cool:, а смотреть надо на качество и ТТД, а не наклейку, в общем где то так
01.02.2012 в 22:21:19
Так зарабатывают деньги...брэндами,раздачей слонов.Англия,у которой нихрена в земле ничего нет до второй мировой за счет банковской системы была мировым лидером(т.е. по нашему "фарцой" мирового уровня.).Ради обьективности скажу-собран добротно-пока нареканий нет.А где его собрали-не знаю,может у меня под боком.
01.02.2012 в 22:26:06
степновец написал : собран добротно-пока нареканий нет
Вот и славненько, для нас это гловное
27.03.2012 в 22:05:10
Проверял после зимы. Прокалил свечу. Завёлся!!!! Почти плечо не болит! :)
27.03.2012 в 22:30:23
Поздравляю!. Без прокалки не получилось? Я думал на выходных уже заезд сделаю, но погода внесла поправку в планы.
01.04.2012 в 11:49:04
Здравствуйте! Заводил я свой МК и обработал землю сотки 4-5. Были проблемы с заводкой. Решил их так (после неудачных попыток завести) : -заправил карбюратор бензином (проверил наличие бензина откручиванием болта для слива) ; - затем откручивал свечу (оказалась сухой) и в цилиндр маленьким шприцом где-то 0,5-0,7 см3 бензина. Завелся с пол оборота. Свечу не прокаливал.
12.04.2012 в 18:37:11
Не знаю что больше помогло - свечу прокалил, а заодно немного слил масла - когда заливал - пересторался... Сразу получил ощутимый эффект :-)
02.05.2012 в 07:23:29
Приятно удивила цена троса сцепления в сервисном центре - 50 тыс. А поменял даже не снимая шкива.
02.05.2012 в 10:59:52
Подскажите пожалуйста, в каком месте у Вас порвался трос сцепления.
03.05.2012 в 23:27:06
В нижнем конце оторвался приваренный набалдашник. Почти сразу после покупки. Какое-то время цеплял на оторванный конец разные зажимы. Но это временно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу