10.01.2011 в 23:13:14
2автор - выложите в студию фотографию лобовой части обмотки двигателя, плз...
11.01.2011 в 10:42:21
4eh написал : так вашему движку и надо 3х220... хватит мерять,-включайте..
Давно уже пора попробовать(естественно с замерами тока).А если прав rele_svg то вот по этой ссылке правая нижняя схема.
11.01.2011 в 16:15:30
rele_svg написал : Он у тестя в деревне мельницу крутит
Дико извиняюсь, но вроде режим работы S3 60% , т.е. 6 минут работы и 4 перерыв, мельница наверно работает более продолжительные периоды, как он себя чувствует, надолго его хватит работая в режиме S1 ?
4eh написал : выложите в студию фотографию лобовой части обмотки двигателя
"лобовой" - это так ? Если нет, то скажите :)
11.01.2011 в 21:17:53
4eh написал : вы мотали движки на практике ? Одно и трехфазные ?
Своими лапами - лет двадцать назад.
4eh написал : Секции одной обмотки -напротив друг друга и вторая обмотка под 90 градусов к ней.
Так и есть. У моего две секции рабочей обмотки - две пары проводов и конденсаторная обмотка - ещё пара.
DV написал : "лобовой" - это так ?
Так...
DV написал : Дико извиняюсь, но вроде режим работы S3 60% , т.е. 6 минут работы и 4 перерыв, мельница наверно работает более продолжительные периоды,
Уж сколько ему лет.. Лет 15. Я не уверен, что у него S3. Может S2 :) Да и работает он минут 20 (столько нодо чтоб намолоть мешок) за один присест . В выходные шильдик рассмотрю.
11.01.2011 в 21:52:04
DV написал : Миниатюры
похоже на однофазную намотки..Не видно сколько секций в обмотке фазы,-но видно что обмотка ( секция ) идет не по касательной,-а по диагонали статора..Да скорее всего это однофазник, и на 3х220в он у вас работать к сожалению не будет..
11.01.2011 в 21:57:06
2 реле свг - посмотрел на лобовую часть мотора, и понял как можно геометрически сдвинуть в пространстве три обмотки на угол 90 градусов..
11.01.2011 в 22:19:06
воттак он намотан поидее.. красная - рабочая, эеленая - пусковая..
11.01.2011 в 22:26:33
4eh написал : в пространстве три обмотки на угол 90 градусов..
Фактически - две. Секций может быть больше.
11.01.2011 в 22:31:26
rele_svg написал : Секций может быть больше.
секций непонятно сколько там в оригинале, но получается что две обмотки с1-с4 и с2-с5 скажем- работают как две секции одной рабочей обмотки, а с3-с5 - как пусковая.. Ото те выводы красным кембриком в клемнике- и есть пусковая.. Так шо ...и по сопротивлениям все складывается.. Рабочая получится с большим сопротивлением.. Одно тогда непонятно - зачем было выводить два лишних конца от половин рабочей обмотки..
11.01.2011 в 22:43:06
4eh написал : Одно тогда непонятно - зачем было выводить два лишних конца от половин рабочей обмотки..
Чтоб народ с толку сбивать.
12.01.2011 в 13:10:50
Добрый всем день, люди добрые подведите пожалуйста резюме, я так понимаю, что двигатель включать исключительно в однофазную сеть - верно ? Еще пожалуйста, если не трудно, на пальцах типа - С3 соеденить с С6, между С2 и С5 конденсатор, С1 и С4 в сеть ... Спасибо
12.01.2011 в 15:36:13
Ваша должна быть правая схема.
12.01.2011 в 19:29:31
amidant написал : Ваша должна быть правая схема.
со схемой включения проблем нету.. та схема справа -одна из классических схем включения ТРЕХФАЗНОГО двигателя в однофазную сеть.. Тут речь идет о том - если двигатель автора вообще является классическим ТРЕХФАЗНЫМ двигуном..
13.01.2011 в 07:06:46
4eh написал : двигатель автора вообще является классическим ТРЕХФАЗНЫМ двигуном
Может быть кто-нибудь знает как его рекомендовал подключать производитель, или он у меня в единственном экземпляре ? :)
14.01.2011 в 03:11:13
DV написал : или он у меня в единственном экземпляре ?
собирайте свой движок, и включайте в 3х220 через амперметры.. Из пальца трудно высасывать какие-либо выводы.. их можно делать на основе опытов..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу