13.01.2011 в 12:15:42
Doktor77 написал : что авто должно быть как можно ближе к стандартам, как можно ближе к своему исходному (с завода) состоянию
Десятки вышли, примерно в 1995 году. Начинаю с 2000 (опять же примерно) народ, при их капремонте, стал ставить не "заводские" поршни и шатуны, а более легкие и тонкие. Вобщем вместо шатуна 121 мм длиной, ставили более длинные. На мою "горячо любимую таврию" также годов с 199х сверлили дырочки в постели коленвала и припаиваили трубочки, чтобы масло охлаждало поршень и смазывало нагруженную переднюю стенку цилиндра.
Выходит это все было недостойно внимания ровно до 2006-07 года, когда вышли первые приоры с "заводскими" шатунами длинно 130 мм и масляными форсунками? а потом ррррааааз- и стало хорошим, потому-что стандартное, "..как на заводе.."?
13.01.2011 в 12:28:32
Tavrovod написал : ..как на заводе..
Вазы в этом плане демократичней, сильно не испортишь ;) В них ковыряться можно сколько угодно. Во всех узлах можно поковыряться, если есть желание. Запчастей навалом. Машины, конечно, устаревшие, но сейчас залезть в иномарку= сломать ее.
13.01.2011 в 12:31:39
vadim d написал : Теперь другая
Другая - это что на фото машина? И чем она лучше? Не идеальная машина.
13.01.2011 в 12:45:46
Если руки чешутся - пожалуйста! Никто Вам не запрещает при ремонте устанавливать более качествнные и продвинутые запчасти для себя. любимого! Это в пределах нормы. А вот переделывать рабочую машину - не есть гуд. Впрочем. владелец. как собственник, волен делать что угодно.. :) Пожалуй, продукция ВАЗ-а - это как раз тот случай, когда отремонтированный двигатель часто лучше нового. :) Но это как раз и не нормально. Когда я в свое время пересел с продукции ВАЗ-а на авто других производителей, желание что-то "улучшать" исчезло сразу и навсегда.
13.01.2011 в 13:29:43
Doktor77 написал : желание что-то "улучшать" исчезло сразу и навсегда.
Это большой + брэндам. Имхо, и главная ошибка Ваза. Если бы он делал средненькое авто,( что только и умеет) по дем ценам- продажи бы зашкаливали. Но по советам вредителей он лезет на "чужое" поле. В итоге теряет рынки и прибыль, а иномарки давят уже и на своем поле. Такое впечатление, что доходность Вазу не нужна, важно только одобрение иностранцев, увы...
13.01.2011 в 13:42:27
Doktor77 написал : Как правило, "усовершенствования" автомобиль лучше не делают, скорее, наоборот.
Сомнительное заявление.
Doktor77 написал : Если по теме: установить качественные, но стандартные комплектующие.
Зачем их ставить,если стандартный Ваз до 100 тысяч без проблем выхаживает.
Doktor77 написал : Хорошие амортизаторы,
Хорошие -это импортные или с другими характеристиками или что нужно -то в итоге?
Doktor77 написал : горячештампованные ("кованные") диски и дорогую (качественную) резину СТАНДАРТНОГО размера
Чтобы кренделя на дороге выписывать или почувствовать улучшение управляемости -следствие уменьшения неподресоренных масс?
Doktor77 написал : Вывернуть крепеж подвесок снизу, смазать консистентной и завернуть обратно.
Это Запорожец нужно покупать,у него все болтовые соединения "замовилены".
Doktor77 написал : Залить в тормоза хорошую импортную жидкост
Смысл?
Doktor77 написал : Сцепление LUK или аналог хорошей фирмы.
Пусть втрой владелец занимается.тем более если время подошло.
Doktor77 написал :
Doktor77 написал : Запад, имеющий большие автомобильные традиции, этим в массе не заморачивается.
Руссо Балт была не к. машиной.
13.01.2011 в 13:45:19
gabik написал : Чтобы кренделя на дороге выписывать или почувствовать улучшение управляемости -следствие уменьшения неподресоренных масс?
улучшение управляемости не отмечал, а вот что по ямам "бухать" перестала-это чувствуется на легкой ковке+японская легкая резина... (Легкая, это когда диск с резиной весит чуть меньше, чем стандартная "кастрюля" без резины)
13.01.2011 в 13:51:14
2 gabik: каждый из написанных мною пунктов был опробован руками и пользователем, и был выполнен сознательно и с ожидаемым результатом. Затем проверялось длительной (более 100 тык эксплуатацией) и не на одной машине. Не вижу смысла дискутировать.
Кстати, поделитесь опытом эксплуатации "Руссо-Балта", очень интересно. Можете сравнивать с "Запорожцем", как с отправной точкой. :) А что, "Руссо-Балт" сделал Россию автомобильной державой? С "Руссо-Балтом" в каждом дворе? просветите, плзз!!
13.01.2011 в 14:11:30
gabik написал : Зачем их ставить,если стандартный Ваз до 100 тысяч без проблем выхаживает.
100 тысяч это показатель? На нормальной машине 100 тыс это первое более-менее серьёзное ТО, если не учитывать замену масла/фильтров. Я машину купил со 100 тысячами. Сейчас уже 250. Надо бы цепь с помпой поменять. По регламенту давно пора, но всё некогда. Поменяю - ещё 250 тыс. как минимум проходит.
13.01.2011 в 14:12:57
Tavrovod написал : а вот что по ямам "бухать" перестала-это чувствуется на легкой ковке+японская легкая резина... (
Почти вся совковая резина -дубовая. Через пару сезонов она вообще в пластмассу превращается.
Doktor77 написал : 2 gabik: каждый из написанных мною пунктов был опробован руками и пользователем, и был выполнен сознательно и с ожидаемым результатом.
Какой пункт???Обычная замена стоковых (недорогих ) деталей на другие?Тюнингер х.
Doktor77 написал : Не вижу смысла дискутировать.
Тоже не вижу,потому что:
Doktor77 написал : То, что ездит по дорогам России (я имею в виду жертвы местного "тюнинга"), вызывает лишь глубокое сожаление прежде всего со стороны интеллекта владельцев
Снизошли до сожаления по поводу чужого интеллекта?
Doktor77 написал : Кстати, поделитесь опытом эксплуатации "Руссо-Балта", очень интересно.
Историю страны немножко знать нужно.Так и то .что на современных ино производствах работают русские специалисты.
Doktor77 написал : Можете сравнивать с "Запорожцем", как с отправной точкой.
Не много чести?
13.01.2011 в 14:29:30
Уже снизошел, раз отвечаю. Но я, как противник троллинга, высказал свое мнение. Если оно Вам не нравится - пожалуйста, Ваше право. На то и форум. Теперь можете аргументировать свою позицию, брызать слюной, улучшатель х. (с). :) Пошел за попкорном. :)
ЗЫ: все-таки сравнение Руссо-Балта и Запорожца очень заинтересовало. Вы уж тоже снизойдите до публики, я думаю, ветка присоединится к моей просьбе..
Кстати, речь идет не об истории страны. с Вашего разрешения.
13.01.2011 в 14:44:11
Doktor77 написал : Уже снизошел, раз отвечаю
О-оо,внемлю,даже ручку приготовил.
Doktor77 написал : Теперь можете аргументировать свою позицию, брызать слюной, улучшатель х. (с)
"Теперь" ,это после чего ?Разрешения брызгать слюной?Свои слюни лучше при себе держать ,улучшатель.
Doktor77 написал : Пошел за попкорном.
Пионер что-ли?Или любитель пиндосов?
Doktor77 написал : все-таки сравнение Руссо-Балта и Запорожца очень заинтересовало
Дарагой,если же пришла в светлую голову такая мыслЯ,то сам и сранивай.Я в таких вопросах-пас.
Doktor77 написал : Кстати, речь идет не об истории страны
Вся жизнь-история."Кто не помнит истории-у того нет будущего."
13.01.2011 в 15:15:17
elso написал : А вы знаете ,что у нас точно такое же мнения о машинах которые перегнали из России.Некачественный пластик,наклейки,разные фонари.потом шутливые надьписи.Все это у нас была
..ну-у, пластик там тот же самый. Доп фары ставят потому, что со штатным светом на "классике" невидно дорогу совершенно. Особо умиляет у карелов цветная полоса до середины лобового стекла, типа от солнца, в сочетании с короткими "дворниками" - едешь, как в танке.. А про наклейки.. ..дырки там или царапины.. ..проще прилепить "кляксу", чем кузовными работами заниматься.
elso написал : ..Согласитесь что не каждый сможеть держать свою машину так,как она вышла из завода.
Согласен. Обычно убивают напрочь...
elso написал : ..Например,07-я с родными дисками и покрышками дороже стоить ,чем такая-же но с литыми дисками и другими покрышками. Чем больше добавок на машине ,тем ниже цена(кроме апаратуры конечно).
..где что ценят. Была у меня "-099", примерно как у vadim d "-11я".. Газовые амортизаторы, распорка спереди и рама за сиденьем, передние тормозные диски вентилируемые 14", задние монолит 13", гидравлический ручник. Короткая рулевая рейка. Резина 185/55 R14 Conti. Прошитый М1.5.4N, 16и клапанная ГБЦ, 18й ряд в коробке, короткоходная кулиса. По кузову только шумка и тонировка задней полусферы. Музыка Кенвуд с USB, ЦЗ с обратной связью.. ..ах да, ещё бортовой компутер, электрозамок багажника и синяя подсветка панели приборов... ..брал двадцатилетнюю за 35, за три года ввалил в неё ещё 120, недавно по случаю поменял на Ford Taunas MkIV 1979 года. Баланс: -55 за три года (не считая расходников). Зато покатался..
А Вы говорите "..Ставять черные ззаводские дверные ручки,тонирует стекла(это уже разрешено законом) режуть два витка задние пружины ,поднимают на 10-11см.передние..." Да нагрузите её мандаринами - эффект тот же будет..
PS: ..впрочем, Вы подсказали дельную мысль - возить к вам стоковую резину на сталюге и менять на литьё..
13.01.2011 в 20:44:46
Добрый вечер!А вы не поверите ,все вазовские новые машины продаются почти без запаски.Запаску снимают и продают отдельно за100долл.А если серезьно,то во всем виновать советское отношения к человеку.Всем одиноковые машины и все.Даже цвет не могли выбрать и стали думать как отличатся друг от друга.Настоящий тюнинг выполняется с точными математическими расчетами и законами аэродинамики для выполнения какой то задачи которая, не ставится перед конвейерными.Советские автозаводы ,например 80гг.на двигательях ВАЗ для ГАИ и на райкомовских ГАЗ выполняли эти работы.
13.01.2011 в 20:51:17
elso написал : продают отдельно за100долл
Веяние времени.
Рено Сандеро в простой комплектации- на летней резине и без брызговиков:a
Услышал, не поверил, долго переспрашивал. Марка становится нашей:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу