бронепровода были вырваны в машине ,и машина очень долго стояла в гараже но вот решили сделать её ,а бронепроводов не оказалось , провода купил новые , а как их установить на_место ,и не_перепутать их расположение,проводов вообще не_было ,и не_знаю на какое место ставить каждый провод ,подскажите как их восстановить на старые места****
..угу. Ладно, более подробно.
1) Установить поршень первого цилиндра в ВМТ так, чтобы совпали установочные метки на шкиве или маховике - варианты могут быть;
2) Снять крышку с трамблёра и определить, какому выводу соответствует положение бегунка. Обычно на нём стоит метка, а как у Вас - Х.З. Вернуть крышку трамблёра на место.
3) Начиная с первой (от радиатора) свечи раскидать провода в соответствии с порядком работы цилиндров:
1й вывод трамблёра - 1й цилиндр; 2й вывод трамблёра - 5й цилиндр, далее 3-6-2-4..
..если провода подключены правильно, должно завестись. Угол опережения зажигания на первое время поставте поздний - легче заводится, потом отрегулируете октан-корректором.
ладно провода я сделаю ,а вот туда нужно акб простой ну средний или от камаза , и ещё там есть палка типа место стартера в двигатель вставляется и ей можно заводить двиг , можно попробовать завести с неё ,и ещё как этот двиг заводится хорошо или плохо подскажите пожалуйста
pahaa написал :
...там есть палка типа место стартера, в двигатель вставляется..
:D ..это "кривой стартер".. :D
..с непривычки можно и в челюсть получить, если заведётся.. ..так что лучше стартером, безопаснее.
Запуск не только от "искры" зависит, в карбюраторе должен быть бензин - не поленитесь, поработайте подкачкой вручную (это такой рычаг на бензонасосе), или через шланг влейте в поплавковую камеру карбюратора грамм сто бензина..
Попробовать завести можно с любым аккумулятором, хоть с жигулёвским (штатный был 80 Ампер/часов), только наверняка Вы его посадите, пока заведёте в первый раз.
ИМХО, раз пять не смогли завести - ищите косяк. ..вдруг трамблёр целиком вытаскивали, вместе с приводом, вполне могли на зуб ошибиться при установке. Тогда зажигание будет или очень ранним, или очень поздним: снять трамблёр, установить заново по заводским меткам..
И было мне 17 лет...
ДОСААФ. Изучение правил и устройства ГАЗ-53, 66, ЗИЛ-130, 131, Камаз-5320, 4310.
Вождение проходил на 131-м.
Очередным декабрьским утром, вращая кривой стартер, я очень смачно получил в челюсть.
Спасибо что не выпустил рукоять из руки. Как-бы своим кулачищем и получил...
Да ничего. Покряхтел маленько, стиснул зубы и поехал осваивать пониженную передачу.
Не стойте в плоскости вращения кривого!!!
Держите рукоятку насмерть!!!
Голову держите как можно выше и дальше!!!
Gleden написал :
ЗЫ: наслаждайтесь - РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИЛ 157 251,56Мб
взято отсюда
Очень познавательно. Облазил весь инет, но руководства по эксплуатации ГАЗ-3309 (евро 3) не могу найти. Не подскажете ссылочку? В заводской инструкции информации практически ноль. Спасибо.