02.03.2011 в 19:06:34
Бориска66 написал : С чего вдруг температура и давление стали одним и тем же ?
А разве значение их меняются?Если на 22 давление 4 бар ,то температура 0.И эта величина неизменна.Можешь заправлять по температуре или по давлению ,это одно и тоже,разве не так?
02.03.2011 в 19:21:33
nikola 55 А при чём тут температура кипения фреона при данном давлении ??? Речь шла о температуре перегрева паров ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
02.03.2011 в 19:25:27
ИС-X написал : Туманно все... Вот пришел спец с заказом на дозаправку. Пошаманил с коллектором, температурку померял и решил долить 100 грамм, а то и 150. Чем он руководствуется в своих расчетах?
Опытом,инструмент это не главное,вот и потому и говорится-каждый должен заниматся своим делом.А нахвататся верхушек и считать себя мастером ,это просто глупо.Я так скажу _чем больше знаешь,тем больше понимаешь что много ещё не знаешь.
02.03.2011 в 19:37:23
Бориска66 написал : А при чём тут температура кипения фреона при данном давлении ??? Речь шла о температуре перегрева паров ...
Человек спрашивал по чем ему орентироватся на манометре,можно по температуре , по давлению получится одно и тоже.Что не понятно? И какую температуру перегрева на всасывании ты хочешь замерить коллектором поделись опытом?
02.03.2011 в 19:48:24
nikola 55 написал : то температура 0
температура чего ?
nikola 55 написал : Можешь заправлять по температуре или по давлению ,это одно и тоже,разве не так?
где вы нашли,прочитали метод заправки по давлению/температуре - не поделитесь ? в чем он конкретно состоит? А пробовали в жару зафигачить килограмм фреона в сплит семерку ( при этом заводская заправка 0,7 кг) и менялось ли при этом давление?:)
nikola 55 написал : Я так скажу _чем больше знаешь,тем больше понимаешь что много ещё не знаешь.
02.03.2011 в 19:56:55
все очень просто. нужно подключить манометр на всас и глянуть по шкале температуру кипения при измеренном давлении. затем термометром замерить температуру газовой трубы. нормально работающий холодильный контур даст разницу фактической температуры трубы на 5-7 градусов выше температуры кипения при данном давлении. это и есть перегрев паров хладагента
пс. надо добавить, что если разница этих теператур 0, то это перезаправленный контур и фреон кипит слишком близко к компрессору. если разница выше 7 градусов, то на лицо недостаток фреона
ппс. на выставке сеня были. каждый дистрибьютор считает своим долгом выпустить кондеи под своим брендом, причем собирают эти кондеи на заводах GREE и Midea. в целом ничего нового, обновились модельные ряды с изменением дизайна. чуть тесту не купили, да не продавалися они. разрисованных девушек топлесс не было :(
02.03.2011 в 20:13:34
2tonche
tonche написал : замерить температуру газовой трубы.
я еще добавлю что это не простая задача, и кетайским трмометром это делать практически бесполезно...
tonche написал : ппс. на выставке сеня были. каждый дистрибьютор считает своим долгом выпустить кондеи под своим брендом,
и что за дистрибьютеры ?
02.03.2011 в 20:15:08
да уж.... :) нужен хороший. а еще лучше тесто
02.03.2011 в 20:21:23
Спасибо.
Как я понял, термин перегрев- это разность между температурой в конкретной точке на всосе и условной температурой кипения при давлении в этой же точке? А дальше можно добиваться нужного перегрева доливом фреона методом последовательного приближения?
На какой скорости внутреннего блока? Сколько градусов должно быть на улице?
И еще.. Контактный термометр меряет трубу, но не фреон. Или пренебречь?
02.03.2011 в 20:24:21
температура медной трубы почти совпадает с её содержимым. термин перегрев понят правильно. кондей должен работать на полную мощность. доливать понемногу
02.03.2011 в 20:40:41
ИС-X написал : Спасибо. Как я понял, термин перегрев- это разность между температурой в конкретной точке на всосе и условной температурой кипения при давлении в этой же точке? А дальше можно добиваться нужного перегрева доливом фреона методом последовательного приближения?
На какой скорости внутреннего блока? Сколько градусов должно быть на улице? И еще.. Контактный термометр меряет трубу, но не фреон. Или пренебречь?
В целом необходимо контролировать так же токи компрессора, перепады температур между забором и раздачей воздуха как внутреннего так и наружного блоков ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу