Аватар пользователя
Darkon

Местный

Регистрация: 26.01.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 161

11.03.2011 в 01:05:03

Бориска66 написал : Цитата Сообщение от Darkon Да, для 410 фреона проводим на 40 – это краткосрочные испытания, а потом сутки на рабочем давлении (25атм). Это с бытовыми ?

вроде да, - MS/MU GD80VB

0
Аватар пользователя
olisar

Местный

Регистрация: 15.12.2010

Саратов

Сообщений: 58

26.03.2011 в 20:50:09

А сколько нужно вакуумировать контур, по времени или по остаточному давлению??? Как правильно?

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

26.03.2011 в 21:11:14

olisar В среднем 10-15 мин, но смотреть надо по остаточному вакууму, если нет подъёма давления при закрытии кранов, и 5-10 мин система стоит нормально, это говорит о том, что там кипеть больше нечему, а значит результат достигнут ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
olisar

Местный

Регистрация: 15.12.2010

Саратов

Сообщений: 58

26.03.2011 в 21:37:44

Бориска66 написал : остаточному вакууму

Вакуумметр нужен, или по мановакуумметру можно на коллекторе, там шкала "грубая"???

0
Вложение
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

26.03.2011 в 21:51:57

В идеале нужен ...

Процедура от нормального производителя (не LG и ему подобных !!!) ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Abrupter

Местный

Регистрация: 11.02.2006

Москва

Сообщений: 215

28.04.2011 в 21:03:59

Скажите, а если уже поставили сплит-систему Samsung AQ07 ( хладагент R410A ) без вакуумирования трассы ( 5 м ) и кондей уже неск. дней работал, то можно ли и имеет ли смысл в таком случае сделать вакуумирование? Вообще на что влияет отсутствие вакуумирования? На то, что через короткое время придётся делать дозаправку хладагент или на что-то ещё?

0
Аватар пользователя
pusander

Местный

Регистрация: 15.02.2008

Кременчуг

Сообщений: 364

28.04.2011 в 21:36:08

да сколько можно ж. вы тему хоть в начале читали? там в первых трех сообщениях все расписано.
вы когда в свою машину зальете веретенки или М10Г2К Урюпинского НПЗ вместо 15w40, ваш двиг долго отбегает?

0
Аватар пользователя
Abrupter

Местный

Регистрация: 11.02.2006

Москва

Сообщений: 215

28.04.2011 в 21:52:45

Насчёт последствий понятно, спасибо. Остаётся вопрос: Скажите, а если уже поставили сплит-систему Samsung AQ07 ( хладагент R410A ) без вакуумирования трассы ( 5 м ) и кондей уже неск. дней работал, то можно ли и имеет ли смысл в таком случае сделать вакуумирование или уже бесполезно, т.к кондей уже был в работе?

0
Аватар пользователя
pusander

Местный

Регистрация: 15.02.2008

Кременчуг

Сообщений: 364

28.04.2011 в 21:58:35

вакуумация не поможет. фреон и масло уже пущены в контур. вам остается только надеятся на то, что трубы были сухими и чистыми, на улице было сухо, тепло и чисто, а когда продували трассу, значительная часть воздуха все таки ушла. вопем полный авось.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

28.04.2011 в 22:01:49

Бориска66 написал : Процедура от нормального производителя (не LG и ему подобных !!!) ...

У LG описана точно такая-же процедура :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Abrupter

Местный

Регистрация: 11.02.2006

Москва

Сообщений: 215

28.04.2011 в 22:05:27

Да , на улице в момент установки было сухо, тепло и вполне чисто. А если всё-таки настаивать на вакуумировании трассы после неск. дней работы, то пришлось бы спускать хладагент и масло и закачивать новый хладагент и масло?

Нашёл ответ в соседней теме.

0
Аватар пользователя
victor314

Местный

Регистрация: 02.05.2011

Москва

Сообщений: 26

02.05.2011 в 13:21:11

Уважаемые профессионалы помогите ламеру.Хочу самостоятельно установить кондей, есть 2 вопроса.

  1. Купил вакуумник 2Z-1,5B mini. У него 2 штуцера. Штуцер который смотрит в бок имеет резьбу 12,5 мм (по всей видимости 1\2 дюйма) Причём этот штуцер не на конус а прямой.Чем его можно заглушить? Дюймовых резьб много . Гайка от сервисного порта кондея при тех же 12,5 мм не подходит. А штатный пластмассовый колпачёк не внушает доверия.
  2. Прочитал в инете, что при вакуумировании под R410A вакуумник нужно подключать к коллектору через обратный клапан чтобы в случае внезапной остановки насоса масло не всосалось в трассу. Для R22 это делать не нужно, а для R410A вакуумное масло несовместимо. На форуме http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=138&page=12 сказали чтобы я не заморачивался, и что обратный клапан не нужен. Правда можно поставит его на всякий случай и не думать, но в продаже обратный клапан VPAS4 только в одном месте http://www.rasxodka.ru/catalog/tools/pumpdown/vacuum_pumps/cps_vpas4/ и то нет в наличии и покупка только по безналу. Ваше мнение.
0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

02.05.2011 в 13:30:32

victor314 написал : А штатный пластмассовый колпачёк не внушает доверия.

При всём при этом, он вполне хорошо справляется со своей задачей ...

victor314 написал : Прочитал в инете, что при вакуумировании под R410A вакуумник нужно подключать к коллектору через обратный клапан чтобы в случае внезапной остановки насоса масло не всосалось в трассу

Бред полный, масло никак не попадёт в трассу ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
victor314

Местный

Регистрация: 02.05.2011

Москва

Сообщений: 26

02.05.2011 в 16:21:37

Бред полный, масло никак не попадёт в трассу ...

Может конечно и бред однако есть вот это http://www.ivik.ua/training/articles/folder/5.html

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

02.05.2011 в 16:37:44

victor314 написал : Может конечно и бред однако есть вот это

И какое это отношение имеет к маслу вакуумном насосе ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу