11.03.2011 в 01:05:03
Бориска66 написал : Цитата Сообщение от Darkon Да, для 410 фреона проводим на 40 – это краткосрочные испытания, а потом сутки на рабочем давлении (25атм). Это с бытовыми ?
вроде да, - MS/MU GD80VB
26.03.2011 в 20:50:09
А сколько нужно вакуумировать контур, по времени или по остаточному давлению??? Как правильно?
26.03.2011 в 21:11:14
olisar В среднем 10-15 мин, но смотреть надо по остаточному вакууму, если нет подъёма давления при закрытии кранов, и 5-10 мин система стоит нормально, это говорит о том, что там кипеть больше нечему, а значит результат достигнут ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
26.03.2011 в 21:37:44
Бориска66 написал : остаточному вакууму
Вакуумметр нужен, или по мановакуумметру можно на коллекторе, там шкала "грубая"???
26.03.2011 в 21:51:57
В идеале нужен ...
Процедура от нормального производителя (не LG и ему подобных !!!) ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
28.04.2011 в 21:03:59
Скажите, а если уже поставили сплит-систему Samsung AQ07 ( хладагент R410A ) без вакуумирования трассы ( 5 м ) и кондей уже неск. дней работал, то можно ли и имеет ли смысл в таком случае сделать вакуумирование? Вообще на что влияет отсутствие вакуумирования? На то, что через короткое время придётся делать дозаправку хладагент или на что-то ещё?
28.04.2011 в 21:36:08
да сколько можно ж. вы тему хоть в начале читали? там в первых трех сообщениях все расписано.
вы когда в свою машину зальете веретенки или М10Г2К Урюпинского НПЗ вместо 15w40, ваш двиг долго отбегает?
28.04.2011 в 21:52:45
Насчёт последствий понятно, спасибо. Остаётся вопрос: Скажите, а если уже поставили сплит-систему Samsung AQ07 ( хладагент R410A ) без вакуумирования трассы ( 5 м ) и кондей уже неск. дней работал, то можно ли и имеет ли смысл в таком случае сделать вакуумирование или уже бесполезно, т.к кондей уже был в работе?
28.04.2011 в 21:58:35
вакуумация не поможет. фреон и масло уже пущены в контур. вам остается только надеятся на то, что трубы были сухими и чистыми, на улице было сухо, тепло и чисто, а когда продували трассу, значительная часть воздуха все таки ушла. вопем полный авось.
28.04.2011 в 22:01:49
Бориска66 написал : Процедура от нормального производителя (не LG и ему подобных !!!) ...
У LG описана точно такая-же процедура :)
in my humble opinion
28.04.2011 в 22:05:27
Да , на улице в момент установки было сухо, тепло и вполне чисто. А если всё-таки настаивать на вакуумировании трассы после неск. дней работы, то пришлось бы спускать хладагент и масло и закачивать новый хладагент и масло?
Нашёл ответ в соседней теме.
02.05.2011 в 13:21:11
Уважаемые профессионалы помогите ламеру.Хочу самостоятельно установить кондей, есть 2 вопроса.
02.05.2011 в 13:30:32
victor314 написал : А штатный пластмассовый колпачёк не внушает доверия.
При всём при этом, он вполне хорошо справляется со своей задачей ...
victor314 написал : Прочитал в инете, что при вакуумировании под R410A вакуумник нужно подключать к коллектору через обратный клапан чтобы в случае внезапной остановки насоса масло не всосалось в трассу
Бред полный, масло никак не попадёт в трассу ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
02.05.2011 в 16:21:37
Бред полный, масло никак не попадёт в трассу ...
Может конечно и бред однако есть вот это
02.05.2011 в 16:37:44
victor314 написал : Может конечно и бред однако есть вот это
И какое это отношение имеет к маслу вакуумном насосе ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу