Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2381053

alexB4 написал :
На легковой задние дисковые, колодки менял вдавливая поршень обычной струбциной за 60р и вращая его теми же переставными плокогубцами.

И не пойму, зачем так извращаться, если инструмент есть в продаже и стоит 500 рупей?
А закручивая подручными средствами очень легко порвать пыльник.

Я раньше тоже обходился... Потом захотелось большего.... :-)

Я обходуся без всяких специальных приспособ - снимаю переставными плосками , а ставлю пружины крестовой отверткой (на Газоне, там пружины огого). На легковой задние дисковые, колодки менял вдавливая поршень обычной струбциной за 60р и вращая его теми же переставными плокогубцами.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

ArVicBor написал :
А ведь когда то все сам. Азлык 41й разбирал и собирал весь (кузов самостоятельно менял)... Старею.

Да нет,правильно будет,БОГАТЕЮ.

Ну у меня самая простая замена. Еду к дилеру на ТО, чем он там меняет, крючками, шомполами...
А ведь когда то все сам. Азлык 41й разбирал и собирал весь (кузов самостоятельно менял)... Старею.

kluchnik написал :
А собственно, кто чем пользуется при замене задних колодок, кроме пассатижей, отвертки и весомого слова

Т- об. отвёрткой, шилом различными выколодками , ключи на 17-19 при барабан. тормозах для сдавливания тор. цилиндров . Дальше 2BSmaster всё написал . На ВАЗе только отвёрткой , на ГАЗе Волга еще нужен "эксцентричный" ключ ...

n-p-n написал :
И для разработки цилиндра суппорта полезно туда-сюда погонять колодки. А чем гонять? На сжатие - понятно, педаль нажал, колодки пошли. А на разжатие?

Собрать суппорт со старыми колодками или что либо положить за место их , в щель между колодкой и диском вставить плоскую монтажку ( можно мощную отвёртку и т.д. )
зажать в зеве разводнова ключа монтажку , помажимать на педаль когда детали сомкнуться отпустить педаль , повернуть ключ ( отжать монтажку ) .Прим. способ подходит не для всех авто и или возможны вариации .

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

RHAPSODY написал :
главное,при такой "мехобработке" следите за геометрическими размерами: толщиной диска и за внутренним диаметром барабана. быть может,что ступенька выработалась, и размеры ушли. а чем это чревато-надеюсь Вам известно.

знаю. Хитрость в том, что абразивный инструмент не жестко закреплен и испортить геометрию сложно .
если жестко крепить инструмент - то снимется излише. а тут нестрашно.
да и по всей поверхности не елозим.
ps оттягиваю пружины просто монтажной лопаткой со шпагатом. несколько кругов шпагата - держат колодки, а еще одна петля через лопатку- отлично оттягивает пружину. Потом просто вдавливаю деревянным брусочком.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

kluchnik написал :
Да и крючок все-же удобнее чем просто острая "нап

Просто,20лет назад,я таким крючком чуть зубы себе не выбил.

BSmaster - Посмотрел ссылку... Не хочу фольксваген..
gabik - О напильнике даже не задумывался, а в общем то креативно... Но не всегда подлезешь...
borodda - Длинного шила в хозяйстве нет.. Для кожи только (2 см жало). Шомпол есть... железка крепкая, думал, но жалко...
Да и крючок все-же удобнее чем просто острая "направляющая" для петли пружины...

По проточке дисков (снятии "бурта" при износе диска тормозного) - никогда не заморачивался, т.к смысла в этом нет... Просто контролируйте остаточную толщину дисков в месте контакта с колодками...

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

kluchnik написал :
А собственно, кто чем пользуется при замене задних колодок, кроме пассатижей, отвертки и весомого словаНажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0891.jpg Просмотров: 100 Размер: 85.1 Кб ID: 179872...

Ахринеть арсенал, у меня всего лишь шило сделанное из шомпола какого то оружия,крепкая железка просто попалась под руку.Через ухо пружины в отверстие колодки всавляешь,щёлк и на месте.

kluchnik написал :
А собственно, кто чем пользуется при замене задних колодок, кроме пассатижей, отвертки и весомого слова

Обычный большой напильник,у него хвостовик на конус.Действовать как рычагом-ус пружины сам заскакивает в отверстие при должной сноровке.Никогда не мучился,включая установку пружин на грузовике.(пружины намного жестче)

2AMA3OH Вы,главное,при такой "мехобработке" следите за геометрическими размерами: толщиной диска и за внутренним диаметром барабана. быть может,что ступенька выработалась, и размеры ушли. а чем это чревато-надеюсь Вам известно.

фу-у-у-ххх...пока набрал пост-запарился-Жатецкий гусь после трехмесячного перерыва силен....хотя, похож на Рогань по оборотам...

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

BSmaster написал :
Совет из серии вредных, может и не стоило это озвучивать, по не осторожности можно, уронить машину!

ставим под машину чурбак большой, силикатный кирпич - на него мягкое дерево и опускаем на него.под неподнятые колеса - башмаки. всю жизнь так делаю. на классике - задние барабаны точить - перевернуть и закрепить болтами и точи напильников и наждаком
теперь передневедущие - диск так стачиваем. задние барабаны снимаем, переносим на переднее ступицу. крепим болтами. дальше по старой технологии. отлично получается.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

BSmaster написал :
переместить в автомобильный раздел

а есть и такой?

А теперь эту тему, с чистой совестью надо переместить в автомобильный раздел,
по смыслу она там более уместна.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

BSmaster написал :
и сточить этот выступ с обеих сторон грубым напильником

да я так и делаю, когда есть на это время

n-p-n написал :
Я имел в виду, что вообще есть такая проблема, но как её решать - непонятно

У меня почему то, такой проблемы не возникает, при простом нажатии на скобу суппорта, поршень утапливается и колодки легко переваливают, через бортик.
Но, на самом деле, если это на передней оси и нет блокировки диференциала, как в моём случае,
иногда при очередной смене колодок, можно завести двигатель, на поднятой и ХОРОШО ЗАКРЕПЛЁННОЙ!!!
машине и сточить этот выступ с обеих сторон грубым напильником.
Тормозной диск, дополнительно закрепляется при этом штатными болтами или гайками, через гайки большего размера.

Совет из серии вредных, может и не стоило это озвучивать, по не осторожности можно, уронить машину!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 BSmaster верно, забыл я его стереть. Точнее сообщения перепутал (не там смотрел )
Сейчас сотру. А, ладно, пусть висит. Я имел в виду, что вообще есть такая проблема, но как её решать - непонятно

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

BSmaster написал :
что как минимум ахренеете, гарантирую

да уж...

2n-p-n
Верите, нет, я его и сейчас вижу, этот пассаж и могу опять процитировать.

Подписки нет и увидел его гораздо позже, чем он появился, в 12 посте.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

BSmaster написал :
Я вот в этом месте не понял, как она может помоч?

а никак, поэтому я и стёр этот пассаж почти сразу. А Вы как-то его перехватить успели (подписка на тему что ли? )

kluchnik написал :
Есть еще такая крючковина, которую купить не смог (пока)

По сравнению с остальным, замысловатым инструментом, это фигня.
В качестве времянной меры легко, можно сделать её самому.

kluchnik написал :
Да, тоже с трудом понял, но такие системы не встречал...

Посмотрите для общего развития то, что как минимум ахренеете, гарантирую.

Но это ещё цветочки, на некоторых современных машинах, колодки не поменять,
без адаптации новых при помощи сервисного компьютера.

n-p-n написал :
Ещё реальная проблема - снятие суппорта, который цепляется колодками за выступы, образующиеся при стачивании тормозного диска.

Я вот в этом месте не понял, как она может помоч?
А пример со снятым суппортом, очевиден.

Да, тоже с трудом понял, но такие системы не встречал... самое сложное взади обычный тормоз на диске, а ручник в барабане дискового... Струбцина, кстати позиционируется как для сжатия тормозного цилиндра...
Есть еще такая крючковина, которую купить не смог (пока)

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

BSmaster написал :
абсалютно не могу себе представить за, что можно этими лапками зацепиться,
когда колодки стоят на своём месте

Жизненная ситуация. Снимаю я суппорт. Подвешиваю его на проволочке, делаю там, что мне надо, например, меняю аммортизатор, пружину, подшипник ступицы или ещё чего. Потом беру супорт и пытаюсь его натянуть на диск. А он не очень надевается. Колодочки чуть вышли и осталась щель, уже толщины диска.
Вот вместо диска и вставляю губки этих антитисков, которые расталкивают колодки в стороны. И для разработки цилиндра суппорта полезно туда-сюда погонять колодки. А чем гонять? На сжатие - понятно, педаль нажал, колодки пошли. А на разжатие?

BSmaster написал :
При вдавливании без вращения, поршень не утапливается, а при превышении усилия,
просто разрушается.

Во как. Не знал. У меня-то старая машина, тормоза раздельные (дисковые - основная гидравлика) и барабанные колодки ручника с тросиком.

kluchnik написал :
с вращение вдавливать не обязательно.

Уверяю Вас, тут вы заблуждаетесь.
Я тоже не зная устройство тормозной системы тех машин, для которых
изготовлен инструмент автора темы, не могу до конца представить себе,
необходимость в его приминении.
На многих машинах, сейчас устанавливаются задние дисковые тормоза,
совмещённые с ручником, для нормальной работы ручника, при износе колодок,
внутри супорта стоит червяк, подаюжий систему ручного тормоза в исходное положение.
При вдавливании без вращения, поршень не утапливается, а при превышении усилия,
просто разрушается.

n-p-n написал :
Так как (поясняю в чём сложность) нужно именно разжать старые колодки.

Может я конечно и тормоз, но абосалютно не могу себе представить за, что можно этими лапками зацепиться,
когда колодки стоят на своём месте.
Очень давно спрашивал, про эту приблуду у диллеров Kamasa-TOOLS, когда увидел её в каталоге,
но получил однозначный ответ, что она для вдавливания поршня и брать её не стал, делал всё по старинке,
ручкой молотка и старой колодкой.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

BSmaster написал :
Эта не интересная, она просто вдавливает поршень.

Наоборот! Именно эту я и имел в виду.
Так как (поясняю в чём сложность) нужно именно разжать старые колодки. Нужно именно в случае снятия и установки суппорта без замены колодок. Если колодки сняты, но можно и по-другому, конечно.
Ещё реальная проблема - снятие суппорта, который цепляется колодками за выступы, образующиеся при стачивании тормозного диска.
Можно, наверное, стравить тормозуху, но это я не практикую без нужды. Ещё воздух попадёт!
Хотя можно заодно и прокачать новую тормозную жидкость.

с вращение вдавливать не обязательно. Приблуд по вдавливанию цилиндра дисковых тормозов тоже смысла брать нет - обхожусь обычным маленьким съемником (двухлапый джонесвейчик): на цилиндр кладется старая колодка (для распределения усилия), цепляясь за выступы суппорта лапками съемника (на любителя лапки можно развернуть зацепами наружу...), штоком съемника упираемся в старую колодку.. и все...

*Boston* написал :
Про FORCE раз речь зашла. Вот такая есть приспособа

Эта не интересная, она просто вдавливает поршень.
А вот та, что у меня на фото, идёт с набром приблуд и помимо простого вдавливания,
может вдавливать с вращением, что необходимо на задних супортах у немцев и у фода,
да у многих кажется.

Про FORCE раз речь зашла. Вот такая есть приспособа