VASILIY 55 написал :
Не понятно с этими фрезами,один пишет, нагрузка нисколько не увеличилась на редуктор,другой - все ломается от чрезмерной нагрузки.
Великановы делают "фрезы диаметром от 380 мм до 520 мм в зависимости от технических характеристик мотоблока (Нева, Каскад, Луч, Салют диаметр 410 мм. Угра диаметр 460 мм. Крот 380 мм)." На моем Салюте с этого года эксплуатируются Великановские фрезы диаметром 400мм. Но кроме диаметра фрезы важны также угол входа лапы в землю и количество одновременно работающих лап (расположение лап на оси в виде винта). Считаю, что именно от этих характеристики зависит КПД фрезы и нагрузка на двигатель.
На днях обрабатывал участок, который не пахался 7-10 лет. Корни травы, клена и др. Фрезы показали себя очень достойно. Поразило, что при выходе на более-менее чистую землю фрезы очищаются от корней и др., собранного ранее. Это конечно не относится к месту крепления фрез на валах редуктора - эти "цилиндры" чистим только руками.