pavva написал :
По моим наблюдениям нагрузка на двигатель не увеличилась. С фрезами всегда работаю на первой передаче, а вот повторное фрезерование на второй.
Pavel003 написал :
Разваливается все от чрезмерной нагрузки. И шестерни тоже.
Не понятно с этими фрезами,один пишет, нагрузка нисколько не увеличилась на редуктор,другой - все ломается от чрезмерной нагрузки.
VASILIY 55 написал :
Не понятно с этими фрезами,один пишет, нагрузка нисколько не увеличилась на редуктор,другой - все ломается от чрезмерной нагрузки.
Я уже писал. Для Юзера нагрузка легче, легче работать. Для Невы тяжелее, на кочережках в разы реже выбивает передачу чем на ГЛ. У меня так. Может у кого по другому. Я пишу о том что я ЛИЧНО испытал.
VASILIY 55 написал :
Не понятно с этими фрезами,один пишет, нагрузка нисколько не увеличилась на редуктор,другой - все ломается от чрезмерной нагрузки.
Великановы делают "фрезы диаметром от 380 мм до 520 мм в зависимости от технических характеристик мотоблока (Нева, Каскад, Луч, Салют диаметр 410 мм. Угра диаметр 460 мм. Крот 380 мм)." На моем Салюте с этого года эксплуатируются Великановские фрезы диаметром 400мм. Но кроме диаметра фрезы важны также угол входа лапы в землю и количество одновременно работающих лап (расположение лап на оси в виде винта). Считаю, что именно от этих характеристики зависит КПД фрезы и нагрузка на двигатель.
На днях обрабатывал участок, который не пахался 7-10 лет. Корни травы, клена и др. Фрезы показали себя очень достойно. Поразило, что при выходе на более-менее чистую землю фрезы очищаются от корней и др., собранного ранее. Это конечно не относится к месту крепления фрез на валах редуктора - эти "цилиндры" чистим только руками.
pavva написал :
На днях обрабатывал участок, который не пахался 7-10 лет.
Эх, видео бы засняли, хоть одним глазком взглянуть на Салют в работе с великановскими фрезами.
Видел на форумхауз dimon154 выкладывал фотографии переделанной сцепки салюта : https://www.forumhouse.ru/threads/53872/page-35 сделано для уменьшения расстояния между фрезами. Вот и охота посмотреть как у великановских,большой промежуток около редуктора остается.
VASILIY 55 написал :
Эх, видео бы засняли, хоть одним глазком взглянуть на Салют в работе с великановскими фрезами.
Видел на форумхауз dimon154 выкладывал фотографии переделанной сцепки салюта : https://www.forumhouse.ru/threads/53872/page-35 сделано для уменьшения расстояния между фрезами. Вот и охота посмотреть как у великановских,большой промежуток около редуктора остается.
Спасибо! Блин:mad: написал сообщение на пол страници а на сайт не прошло и не сохранилось, вообще не понятно что творится. КУДА СМОТРЯТ АДМИНИСТРАТОРЫ!!!
Куда надо они смотрят. У тебя инет сорвался, а Админ за это отвечает?
... Работа проделана тобой приличная.
Фрезеровка хорошая. Я не видел свои ГЛ спереди, что вполне естественно, как то непривычно видеть у тебя как каток грунта. Надо видео своих сделать посмотреть. Я правда смотрел без звука, понравился результат.
Возможно... но многие жаловались и они сами предупреждали что проводят тех. работы на сайте.
Мне тоже было очень интересно посмотреть на работу МБ с переди, сделаю ещё видео с разных ракурсов и добавлю на форумы. Результатом проделанной работы остался очень даволен фрезы работают отлично и Салют с ними справляется тоже отлично.