Аватар пользователя
Slavok

Местный

Регистрация: 28.08.2011

Москва

Сообщений: 1066

28.10.2012 в 20:48:21

Эти лемминги даже не удосуживаются перед выездом перестроиться левее, а так и прут с обочины в чужую полосу разгона свято веря, что им обязаны уступить. Причем большинству не нужно уходить направо - ползут прямо. Это не лемминги - это пи.....расы, честное слово.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

29.10.2012 в 10:10:45

Serg написал : Все зависит от скорости, и от того, на что Вы ориентируетесь при движении

Когда впереди наглухо затонированые джипы - ориентируешься только на одну машину. Поскольку через них - как через грузовик.

0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

29.10.2012 в 16:31:52

Vladimir_Vas написал : Когда впереди наглухо затонированые джипы - ориентируешься только на одну машину. Поскольку через них - как через грузовик.

Так думают только начинающие водители и те кто купил машину для сна, водитель с опытом ведёт машину чуть левее, чтобы контролировать дорожную обстановку впереди.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

29.10.2012 в 16:44:10

Njk написал : чтобы контролировать дорожную обстановку впереди

а следующий за ним ещё чуть левее и т.д., пока 5-я не окажется на встречке... Пишите, бумага форум всё стерпит...

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

29.10.2012 в 23:15:14

Vladimir_Vas написал : Когда впереди наглухо затонированые джипы - ориентируешься только на одну машину. Поскольку через них - как через грузовик.

Нет, не все так буквально. Скажем, за желанием перестроится (понятно, без включения поворотника) можно следить по повороту переднего колеса, по смещению автомобиля к краю полосы, по пристальному взгляду водителя в соответствующее зеркало - да много еще таких признаков...

Njk написал : Так думают только начинающие водители и те кто купил машину для сна, водитель с опытом ведёт машину чуть левее, чтобы контролировать дорожную обстановку впереди.

Не обязательно все время и не обязательно сильно левее.

n-p-n написал : а следующий за ним ещё чуть левее и т.д., пока 5-я не окажется на встречке...

Да нет, находится обязательно человек, который выравнивает, при этом ему все равно и перед ним даже автобусы перестраиваются... кстати, а могут ли городские автобусы ехать по крайней левой? :)

0
Аватар пользователя
Антон-Ка

Местный

Регистрация: 27.09.2010

Москва

Сообщений: 83

30.10.2012 в 05:12:43

n-p-n написал : а следующий за ним ещё чуть левее и т.д., пока 5-я не окажется на встречке... Пишите, бумага форум всё стерпит...

Да-да! +1 А еще среди этих "опытных водителей" найдется тот, у которого кривопоставленый ксенон так и норовит в левый глаз засветить всем, до кого добъет.

0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

30.10.2012 в 09:19:35

n-p-n написал : а следующий за ним ещё чуть левее и т.д., пока 5-я не окажется на встречке...

До встречки, как правило не доходит, потому как, среди этой пятёрки оказывается один из Щукино/Тушино. И всё начинается сначала.

0
Аватар пользователя
gans gr

Местный

Регистрация: 12.02.2009

Москва

Сообщений: 9007

30.10.2012 в 10:06:54

это называется найти придирку :), понятное дело, тот который за машиной не видит, следующий уже ориентируется, и следующий может принять чуть правее, а дальше чего выискивать в голове? затонировал новую машину наглухо (кроме передних стекол)

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

30.10.2012 в 10:32:45

Njk написал : До встречки, как правило не доходит

да-да. Это очередное проявление вашей концепции орла, парящего над козлами... или ужами, не знаю, что уж вы там себе нафантазировали... хе-хе. Смешно. gans gr, это не придирка, это системный симптом оного водителя.

0
Аватар пользователя
HID

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Сургут

Сообщений: 353

30.10.2012 в 10:39:59

Vladimir_Vas написал : Когда впереди наглухо затонированые джипы - ориентируешься только на одну машину. Поскольку через них - как через грузовик.

А когда впереди действительно грузовик или газелька или пикап с кунгом, автобус (их ведь немало на дороге)? Ориентироваться надо на стопари с поворотниками (то что некоторые водятлы не включают поворотники при маневрах - отдельный разговор) и правильно выбирать дистанцию до впереди едущего ТС. Другое дело если у такого джипа глухая тонировка "по кругу" и он не видит тех кто едет рядом. Если же затонированна задняя полусфера - ИМХО это нормально. И сам так на своих машинах делаю и у других не мешает (все ИМХО)

По поводу опытных водителей едущих чуть левее... ИМХО опытные водители просто "вылезают посмотреть" время от времени, т.е. время от времени чуть смещаются влево (как перед обгоном) и возвращаются назад в полосу - этого как правило достаточно для того чтобы оценить обстановку на дороге. (опять же все ИМХО)

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

30.10.2012 в 12:36:47

HID, согласен. Тем более, что «опытный водитель» и «водитель, хорошо водящий» — это совершенно разные множества, только частично пересекающиеся. Хорошо водящий водитель контролирует дорожную ситуацию и ведёт себя предупредительно по отношению к другим, а не выгадывает за их счёт, как бы «полкорпуса выиграть», создавая бесчисленные аварийные ситуации. Хороший водитель исправляет чужие ошибки, а не лепит свои...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу