31.01.2011 в 20:48:11
Здравствуйте! Такая беда: повышается уровень масла в двигателе Субару буквально через 10-20 минут.Теоритически догадываюсь что это попадает бензин. А вот откуда он туды попадает?
31.01.2011 в 20:59:08
С карбюратора. Видно под иглу папал мусор и она неплотно прилегает, разбери, промой.
01.02.2011 в 08:13:57
Так в том и беда, промывал, толку никакого. Может модуль зажигания выдает малую искру, соответствеено будет ее засерать и попадать в картер?
02.02.2011 в 02:07:14
При чем тут зажигание? У Вас на поплавке карбюратора пластмассовый язычок который иглу к посадочному месту прижимает уже поизносился или деформировался, игла неплотно закрывает отверстие и бензин самотеком через приоткрытый клапан течет в камеру сгорания и в картер. Выход из ситуации простой, врежте в бензошланг краник и после работы перекрывайте подачу топлива. На многих карбюраторах такие краники уже встроены.
02.02.2011 в 08:36:02
Краник стоит, повышается во время работы. Может карбюратор целиком заменить? Не хочется колоть двигатель, хотя не уверен, если попадал бензин думаю лучше посмотреть чего там
02.02.2011 в 20:26:03
Ambrosia написал : повышается во время работы
:swoon Не может такого быть... Тогда должны быть явные следы подтеков топлива или масла если в корпусе трещина или нестабильная работа двигателя от бешеного перелива или скорейший кирдык головке если зебин рекой льется в голову через сапун.
Попадание топлива в картер через неплотно закрытую иглу карба встречается довольно часто (в лидерах двигатели хонда серии GC и GCV) а вот с повышением уровня во время работы еще ни разу не видел...
03.02.2011 в 08:26:03
Разберу еще раз усе кроме двигателя, может недосмотрел
03.02.2011 в 09:23:52
Ambrosia написал : Разберу еще раз усе кроме двигателя, может недосмотрел
Быстрее всего кирдык кольцам или цилиндру , если во время работы двигателя повышается уровень масла, тем более так быстро.
03.02.2011 в 10:14:09
Посмотри что в картере -органолептически;)Ю скорей всего кольца:swoon
03.02.2011 в 10:51:23
Слава написал : Разберу еще раз усе кроме двигателя, может недосмотрел
Причина скорее всего в карбюраторе.Если-бы был износ поршневой уровень масла уменьшался бы
03.02.2011 в 11:13:35
Самое печальное:o что скорей всего причин две - перилив в карбюраторе и кольца Попробую пояснить - чтобы увеличить уровень необходимо :o 1) Излишки бензина:eek: 2) Путь проникновения в картер:mad: Где то так
03.02.2011 в 11:16:25
roman299 написал : Если-бы был износ поршневой уровень масла уменьшался бы
А если кольца не держат и пропускают несгоревшую смесь- куда ей деваться? А как вообще работал и запускался двигатель?
03.02.2011 в 11:25:26
движок то при работе не дымит?? Как тянет и какой расход бензина?
03.02.2011 в 13:27:50
Слава написал : А если кольца не держат и пропускают несгоревшую смесь- куда ей деваться?
Масло бы сгорало и уменьшалось, движок дымил бы. И действительно
SERVER77 написал : Сообщение от Ambrosia
повышается во время работы Не может такого быть...
действительно что то из фантастики.
03.02.2011 в 13:56:17
Ambrosia написал : Здравствуйте! Такая беда: повышается уровень масла в двигателе Субару буквально через 10-20 минут.
А как вы это определаете?? Что он повышается....
Даете поработать движку и сразу откручиваете пробку с линейкой :) смотрите уровень на остывшем двигателе..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу