Ambrosia
Ambrosia
Новичок

Регистрация: 31.01.2011

Донецк

Сообщений: 13

31.01.2011 в 20:48:11

Здравствуйте! Такая беда: повышается уровень масла в двигателе Субару буквально через 10-20 минут.Теоритически догадываюсь что это попадает бензин. А вот откуда он туды попадает?

0
куст
куст
Новичок

Регистрация: 23.10.2010

Витебск

Сообщений: 27

31.01.2011 в 20:59:08

С карбюратора. Видно под иглу папал мусор и она неплотно прилегает, разбери, промой.

0
Ambrosia
Ambrosia
Новичок

Регистрация: 31.01.2011

Донецк

Сообщений: 13

01.02.2011 в 08:13:57

Так в том и беда, промывал, толку никакого. Может модуль зажигания выдает малую искру, соответствеено будет ее засерать и попадать в картер?

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

02.02.2011 в 02:07:14

При чем тут зажигание? У Вас на поплавке карбюратора пластмассовый язычок который иглу к посадочному месту прижимает уже поизносился или деформировался, игла неплотно закрывает отверстие и бензин самотеком через приоткрытый клапан течет в камеру сгорания и в картер. Выход из ситуации простой, врежте в бензошланг краник и после работы перекрывайте подачу топлива. На многих карбюраторах такие краники уже встроены.

0
Ambrosia
Ambrosia
Новичок

Регистрация: 31.01.2011

Донецк

Сообщений: 13

02.02.2011 в 08:36:02

Краник стоит, повышается во время работы. Может карбюратор целиком заменить? Не хочется колоть двигатель, хотя не уверен, если попадал бензин думаю лучше посмотреть чего там

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

02.02.2011 в 20:26:03

Ambrosia написал : повышается во время работы

:swoon Не может такого быть... Тогда должны быть явные следы подтеков топлива или масла если в корпусе трещина или нестабильная работа двигателя от бешеного перелива или скорейший кирдык головке если зебин рекой льется в голову через сапун.
Попадание топлива в картер через неплотно закрытую иглу карба встречается довольно часто (в лидерах двигатели хонда серии GC и GCV) а вот с повышением уровня во время работы еще ни разу не видел...

0
Ambrosia
Ambrosia
Новичок

Регистрация: 31.01.2011

Донецк

Сообщений: 13

03.02.2011 в 08:26:03

Разберу еще раз усе кроме двигателя, может недосмотрел

0
Слава
Слава
Местный

Регистрация: 19.03.2009

Харьков

Сообщений: 245

03.02.2011 в 09:23:52

Ambrosia написал : Разберу еще раз усе кроме двигателя, может недосмотрел

Быстрее всего кирдык кольцам или цилиндру , если во время работы двигателя повышается уровень масла, тем более так быстро.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2011 в 10:14:09

Посмотри что в картере -органолептически;)Ю скорей всего кольца:swoon

0
roman299
roman299
Новичок

Регистрация: 09.02.2009

Белгород

Сообщений: 40

03.02.2011 в 10:51:23

Слава написал : Разберу еще раз усе кроме двигателя, может недосмотрел

Причина скорее всего в карбюраторе.Если-бы был износ поршневой уровень масла уменьшался бы

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2011 в 11:13:35

Самое печальное:o что скорей всего причин две - перилив в карбюраторе и кольца Попробую пояснить - чтобы увеличить уровень необходимо :o 1) Излишки бензина:eek: 2) Путь проникновения в картер:mad: Где то так

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу