03.02.2011 в 14:28:52
umnyi написал : Сообщение от Ambrosia
Здравствуйте! Такая беда: повышается уровень масла в двигателе Субару буквально через 10-20 минут.
У меня была когда то такая же беда, только на машине. В 90 годах не было бензина- достал какуюто бодягу и залил в бак. Результат- два уровня масла в поддоне, машина не хочет ехать, заводилась как обычно. После слива масла- запах его был и солярки и керосина и ещё чего то непонятного.
03.02.2011 в 19:24:38
Слава написал : А если кольца не держат и пропускают несгоревшую смесь- куда ей деваться? А как вообще работал и запускался двигатель?
Вы принцип работы 4-тактного одноцилиндрового двигателя представляете? Во-первых в цилиндр не попадает бензин в жидком виде, туда попадает газообразная смесь бензина с воздухом, а газ как известно если он не в сжиженном состоянии стечь никуда не может. Во-вторых если карбюратор вовремя работы двигателя ливанет струю бензина в камеру сгорания, то будет гидроудар и полный трындец двигателю, т.к. жидкость в отличие от газа по законам физики не сжимаема. В третьих если износ колец такой сильный что даже если предположить что топливная смесь конденсируясь на стенках цилиндра свободно стекает в картер, то компрессия в таком двигателе будет близка к нулю и он соответственно не сможет завестись.
03.02.2011 в 22:41:14
2Ambrosia Извините, конечно, за вопрос, но Вы, случаем, масло в бензин не добавляли (на форуме Вы недавно, насколько знакомы с техникой не знаю, не обижайтесь, но всякое бывает и в 4-х тактные бензин с маслом льют и пилами на чистом бензине пилят). Попробуйте заменить бензин, возможно везли на заправку в емкости из под солярки или еще как нибудь набодяжили. У нас такое было несколько лет назад, по полоротости оператора АЗС смешали бензин с соляркой, в результате в машинах уровень масла после нескольких часов работы повышался вдвое.
04.02.2011 в 00:32:37
Ambrosia написал : повышается уровень масла в двигателе Субару буквально через 10-20 минут
Еслиб в двигатель столько лилось бенза, что через 10 мин уровень повысился, наверное двигатель не работал бы или чадил черным как паровоз. Может просто вместо масла чето пенящееся залито ?
04.02.2011 в 00:59:12
der-traktor написал : . Может просто вместо масла чето пенящееся залито ?
А масло разве не может микропузырьков набирать, там черпалка его как тесто будь сдоров взбивает.
Я не зря спрашивал на холодном или горячем движке уровень смотрим??
04.02.2011 в 08:54:57
Veps25 написал : олоротости оператора АЗС смешали бензин с соляркой
Солярка дешовая было, сам попадал
04.02.2011 в 11:15:40
der-traktor написал : Еслиб в двигатель столько лилось бенза, что через 10 мин уровень повысился, наверное двигатель не работал бы или чадил черным как паровоз. Может просто вместо масла чето пенящееся залито ?
Верно, чтобы в картер добавилось 200 гр масла надо литров 5 бензина сжечь, как минимум, не подумал. Не в тему: на одном из форумов прочитал: в Жигулях-классике меняли родной бензонасос на электрический, штатный сняли, а новый не подключили. Завели. На ХХ работал минут 20. Пришли к выводу, что завелся на остатках бензина в карбюраторе, а далее работал на бензине испаряющемся из масла и, через систему вентиляции картера поступающем в карбюратор (в штатном из-за негерметичности мембраны бензин попадал в картер).
04.02.2011 в 12:53:03
Veps25 написал : в штатном из-за негерметичности мембраны бензин попадал в картер
Вот именно что через мембрану и привод насоса. Но никак не вовремя работы через кольца. Это не реально. Когда кольца съедены масло наоборот сгорать начинает оттуда его чрезмерный расход, который и указывает на неисправность поршневой. ну и дым естественно.
05.02.2011 в 06:45:13
М-да... нормальный 92-й бензин. Определял по уровню, т.е. :Перед запуском проверяю уровень, заводю и уперед. Потом начинает дыметь, глушу, проверяю уровень.
05.02.2011 в 09:26:33
der-traktor написал : Сообщение от Ambrosia
повышается уровень масла в двигателе Субару буквально через 10-20 минут
Мотоблок какой? С коробки не перегоняет в двигатель?
05.02.2011 в 09:55:17
roman299 написал : Мотоблок какой? С коробки не перегоняет в двигатель?
Они никак не взаимосвязаны (системы смазки везде отдельные закрытые). Наиболее вероятный вариант попадания бензина через систему рециркуляции (вентиляции) картерных газов, но никак не через цилиндр. До этого как двигатель работал?? Может после какого ремонта и шаловливых ручек такое происходить стало? В любом случае карб снимать, проверять исправность запорной иглы и уровня топлива и регулировать.
05.02.2011 в 11:48:42
Вариант с попаданием через систему рециркуляции может иметь место, но это легко проверить, достаточно снять воздушный фильтр и посмотреть в приемный коллектор, он должен быть сухим, без бензина. Если там есть бензин значит все же карбюратор неисправен и игла не перекрывает подачу топлива. Надо просто попросить у кого нибудь рабочий карбюратор для проверки и все станет ясно.
05.02.2011 в 12:25:11
Работал работал отлично, никто не лазил. Щазз проверю на новом карбюраторе
06.02.2011 в 07:41:05
Вобщем после долгих колебаний разобрал двигатель( Итог: "хорошие" люди продают "хорошее" масло, полное залипание какого-то гавна на кольцах. Поменял кольца, отквасил поршень, плюс новая прокладка, ну и новый карбюратор. Сейчас на 20-ти часовой обкатке.Поменяю масло и думаю усе будет в порядке.У деньгах: кольца-576,12грн., прокладка-34,39грн., карбюратор-1558,39грн.=2168,9грн~271$ при стоимости такого же 8100 грн. Спасибо ВСЕМ!!!
06.02.2011 в 09:48:47
а что за "хорошее" масло было залито?
ПС. Поздравляю с выявлением причины неисправности
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу