valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.02.2011 в 12:53:03

Veps25 написал : в штатном из-за негерметичности мембраны бензин попадал в картер

Вот именно что через мембрану и привод насоса. Но никак не вовремя работы через кольца. Это не реально. Когда кольца съедены масло наоборот сгорать начинает оттуда его чрезмерный расход, который и указывает на неисправность поршневой. ну и дым естественно.

0
Ambrosia
Ambrosia
Новичок

Регистрация: 31.01.2011

Донецк

Сообщений: 13

05.02.2011 в 06:45:13

М-да... нормальный 92-й бензин. Определял по уровню, т.е. :Перед запуском проверяю уровень, заводю и уперед. Потом начинает дыметь, глушу, проверяю уровень.

0
roman299
roman299
Новичок

Регистрация: 09.02.2009

Белгород

Сообщений: 40

05.02.2011 в 09:26:33

der-traktor написал : Сообщение от Ambrosia
повышается уровень масла в двигателе Субару буквально через 10-20 минут

Мотоблок какой? С коробки не перегоняет в двигатель?

0
Fan
Fan
Местный

Регистрация: 28.10.2010

Боровичи

Сообщений: 106

05.02.2011 в 09:55:17

roman299 написал : Мотоблок какой? С коробки не перегоняет в двигатель?

Они никак не взаимосвязаны (системы смазки везде отдельные закрытые). Наиболее вероятный вариант попадания бензина через систему рециркуляции (вентиляции) картерных газов, но никак не через цилиндр. До этого как двигатель работал?? Может после какого ремонта и шаловливых ручек такое происходить стало? В любом случае карб снимать, проверять исправность запорной иглы и уровня топлива и регулировать.

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

05.02.2011 в 11:48:42

Вариант с попаданием через систему рециркуляции может иметь место, но это легко проверить, достаточно снять воздушный фильтр и посмотреть в приемный коллектор, он должен быть сухим, без бензина. Если там есть бензин значит все же карбюратор неисправен и игла не перекрывает подачу топлива. Надо просто попросить у кого нибудь рабочий карбюратор для проверки и все станет ясно.

0
Ambrosia
Ambrosia
Новичок

Регистрация: 31.01.2011

Донецк

Сообщений: 13

05.02.2011 в 12:25:11

Работал работал отлично, никто не лазил. Щазз проверю на новом карбюраторе

0
Ambrosia
Ambrosia
Новичок

Регистрация: 31.01.2011

Донецк

Сообщений: 13

06.02.2011 в 07:41:05

Вобщем после долгих колебаний разобрал двигатель( Итог: "хорошие" люди продают "хорошее" масло, полное залипание какого-то гавна на кольцах. Поменял кольца, отквасил поршень, плюс новая прокладка, ну и новый карбюратор. Сейчас на 20-ти часовой обкатке.Поменяю масло и думаю усе будет в порядке.У деньгах: кольца-576,12грн., прокладка-34,39грн., карбюратор-1558,39грн.=2168,9грн~271$ при стоимости такого же 8100 грн. Спасибо ВСЕМ!!!

0
Fan
Fan
Местный

Регистрация: 28.10.2010

Боровичи

Сообщений: 106

06.02.2011 в 09:48:47

а что за "хорошее" масло было залито?
ПС. Поздравляю с выявлением причины неисправности

0
Ambrosia
Ambrosia
Новичок

Регистрация: 31.01.2011

Донецк

Сообщений: 13

07.02.2011 в 06:08:55

SAE 30 ALCO

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу