22.02.2011 в 20:13:42
вы же воду в трубу перед монтажом не заливаете. поэтому если там есть лед, его там мизер и он прекрасно удаляется при вакуумации.
22.02.2011 в 20:19:21
Владимир т написал : Интересно,может кто нибудь объяснит это с точки зрения физики? Вот напрашивается пример:лед на астероиде в глубочайшем космическом вакууме по вашему должен мгновенно испариться?
знали бы вы сколько разновидностей льда существует. почитайте хотя бы википедию.
22.02.2011 в 20:19:49
tonche написал : вы же
я же при морозе при -20 считаю что вакумацию делать безсмысленно, и ни когда на своих монтажах ее не делаю ( делаю когда будет тепло), но если субподрядчики настаивают делаю снимая с себя всякие гарантийные обязательства...
22.02.2011 в 20:22:00
ломастер написал : я же при морозе при -20 считаю что вакумацию делать безсмысленно, и ни когда на своих монтажах ее не делаю ( делаю когда будет тепло), но если субподрядчики настаивают делаю снимая с себя всякие гарантийные обязательства...
мы в -20 монтажи не делаем, но не из-за вакуумации.
пс. т.е. заглушки вы с портов снимаете, подключаете трассу и так и оставляете? во многих дешевых кондеях не держат порты. причем это сплошь и рядом, поэтому если снял заглушку, то надо прикрутить трассу, свакуумировать и пустить фреон. иначе есть риск часть фреона потерять. все это ИМХО и необязательно опровергать. сил нет спорить. денек напряженный был
22.02.2011 в 20:29:19
tonche написал : пс. т.е. заглушки вы с портов снимаете
про заглушки и краны вкурсе, они остаются... монтирую только внутренний-расключаю его , а наружник расключаю по теплу...
22.02.2011 в 20:34:49
а мы в -20 не монтируем, потому как руки дубеют провода дубеют. просто боимся снижения качества.
24.02.2011 в 00:46:05
Считаю , что это разумно , правильно , и без лишней алчности :
tonche написал : а мы в -20 не монтируем, потому как руки дубеют провода дубеют. просто боимся снижения качества.
tonche написал : Ибо ,[QUOTE=Бориска66]Да ладно, поставить наружку в -20. милое дело, даже жарко ...
24.02.2011 в 01:22:41
Митрич1 написал :
- нет такому варианту доверия совершенно и со стороны на такую работу в " подвиге в мирное время " смотреть не впечатляет , и монтажников не коим образом не может устраивать ! В конечном счёте , всё это раздражает и бесит всех - какое уж тут качество !
При чём тут подвиг, качество ??? Не хотите не смотрите, но все эти обстоятельства на качество работ не влияют никак ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.02.2011 в 01:34:59
Бориска66 написал : Не хотите не смотрите, но все эти обстоятельства на качество работ не влияют никак ...
Борис , ни чем не хотел Вас персонально возмутить , но поверьте - условия очень сильно влияют и на технику , и на людей и на конечный результат их работы ... нет смысла полемизировать на эту тему - работа на улице для человека в некомфортную погоду чаще всего именно и вызывают либо человеческий травматизм , либо некачественный результат работы . А , что касается -:"подвига в мирное время ", то я и сам всегда стараюсь перенести , например , свою работу до момента , когда создадутся благоприятные условия для её проведения , ну , это так - чисто личное отношение и мнение .
24.02.2011 в 08:05:28
Про низкие температуры, могу сказать народной пословицей: "Сибиряк не то кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается ..."
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.02.2011 в 09:28:17
На дантексе краны травят. LG - нормалёк. Рядом с окном за пол часа не сильно промерзаешь. Все инструменты лежат на батарее. Так что гайки кручу, трубы отрезаю и вальцую тёплым железом.
В субботу 5 конёров смонтировал 2 демонтировал (монтировал я их 6 лет назад). В 5 разных местах. Краны нигде не текли. Мёрзли руки потому как в перчатках работать не могу, на улице помимо мороза ещё и ветер.
"Сибиряк не то кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается ..." Вот именно! Нужно технологично и правильно одеваться. Провода в мороз разделывать помогают правильные инструменты.
-15
Ну эт просто зима
24.02.2011 в 09:34:11
Монтаж монтажем, но включить, чтобы работу сдать как? Не все компрессоры на сплитах оборудованы подогревом картера, поэтому в мороз их лучше не пускать - им это не полезно (масло густое, фреон жидкий в нем). Да и с подогревом надо часов 12 греть чтобы прогрелся, а лучше сутки. А у DAIKIN-ов датчик наружной температуры обманывать надо - не позволяет запустить.
24.02.2011 в 09:43:47
Всё так...
24.02.2011 в 13:27:39
Красиво ,профессионально - тут и сказать нечего:applause:
07.03.2011 в 16:44:39
В зимнем монтаже нет ничего страшного!! Практика установок в базовых станциях сотовых операторов по всей Иркутской области этому подтверждение. А для бытовой техники я мог бы посоветовать перед открыванием кранов погреть их строительным феном, что помогает отогреться резинкам на клапанах, а непосредственно запуск отложить на теплое время года. Но встречаются особо умные клиенты:a, которые желают видеть кондер в работе сразу же после монтажа, я с таких беру расписки что за последствия холодного старта я не несу ответственности.:p
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу