На двигателе установлен один карбюратор. За счет подогрева впускного патрубка выхлопными газами двигатель устойчиво работает зимой и летом в любом режиме.
09.02.2011 в 08:59:59
На двигателе установлен один карбюратор. За счет подогрева впускного патрубка выхлопными газами двигатель устойчиво работает зимой и летом в любом режиме.
09.02.2011 в 13:00:00
Уважаемый 2klesch ! А можно конструкцию фрезы из редуктора тяжелого мото?
09.02.2011 в 18:46:53
klesch написал : На тракторе есть ВОМ с оборотами в 6 раз ниже оборотов КШМ.
Добрый вечер .А можно поподробнее по поводу принцыпа установки ВОМ ,передача цепная или шестеренчатая . Желательно бы визуально
09.02.2011 в 19:16:17
фото
09.02.2011 в 19:19:05
Профф написал : А можно поподробнее по поводу принцыпа установки ВОМ ,передача цепная или шестеренчатая
В третьем посту фото редуктора, в центре его ВОМ.
09.02.2011 в 19:57:31
Куда вращается фреза, по ходу или против и какие по этому поводу соображения?
09.02.2011 в 20:56:51
klesch написал : В третьем посту фото редуктора, в центре его ВОМ.
Здесь понятно , но меня интересует ВОМ из 7 поста где с Л-3
09.02.2011 в 21:20:58
2Профф От первой КПП ко второй стоит кардан, на конце которого находится шлицевая (ВОМ), Внутри кожуха сцепления второй КПП цепная передача с понижением оборотов в два раза.
09.02.2011 в 21:22:43
2Бело Фреза вращается по ходу. "Америку" не открываю, ее до меня открыли.
09.02.2011 в 23:23:22
klesch написал : Фреза вращается по ходу
А вот у меня большие сомнения по этому вопросу - поэксперементирую летом, отчитаюсь.
10.02.2011 в 14:24:21
Приспособил движок, потихоньку дела идут!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу