31.03.2011 в 00:05:35
klesch,вот здесь
31.03.2011 в 07:12:03
Cap63 Принцип такой как в "ЛУАЗЕ" . только использовал вилку, шток, муфту и зубья ( весь блок зацепления одной из передач) с КПП ЗАЗ.
31.03.2011 в 11:43:21
Уважаемый klesch! а нет ли, фото или набросок-чертежей, реализации такой блокировки? если не проф-секрет конечно...
31.03.2011 в 19:39:23
Позвольте предложить вариант изготовления передней балки с использованием цапф от автомобиля ВАЗ-классика. Вполне доступно и малозатратно.
31.03.2011 в 23:47:07
Уважаемый, klesch! Несколько вопросов по тракторку с ломающейся рамой. У Вас нижняя коробка используется от ЛУЗа? Какое передаточное число цепной передачи и какой шаг цепи? Каким образом удлиняли валы первичный и вторичный? Если можно пожалуйста подробнее опишите .
04.04.2011 в 10:00:26
Уважаемые,подкиньте идею. Надо на аналог КВ-05М установить насос НШ-10. Как и где это лучше сделать? Как сделать привод насоса отключаемым?
04.04.2011 в 19:57:15
В общем выходит как то так:;)
04.04.2011 в 20:55:07
Шерхан,а по какой причине вы так далеко вперёд вынесли двигатель? На мой взгляд получается не очень удачная развесовка.
04.04.2011 в 21:20:50
Outsider А по мне дак наоборот лучше, с навесным будет лучше поворачивать, тут многие жалуются на недостаток веса на передке. Да и делать короче не удобно, всё в куче монтировать хлопотно.
04.04.2011 в 21:39:42
Шерхан,ещё хочу полюбопытствовать: какая у вас колёсная база?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу