06.04.2015 в 11:38:47
анрі13, глушак будет переделываться однозначно, двигатель снят с мотоблока, а там глушак стоял вверх, здесь же он будет опущен в низ, в поперек трактора. передняя ступица вращается на штоке амортизатора мотоцикла иж. этот узел скорей всего буду переделывать на автомобилиные ступицы
06.04.2015 в 20:39:45
MALOY 2,
08.04.2015 в 16:25:34
MALOY 2 написал : Выходные прошли не зря.
На фото виден вал отбора мошности ВОМ. Вопрос. Как он соединен с первичным валом КПП напрямую или через какой то редуктор внутри кожуха маховыка? Зараниее спасибо.
08.04.2015 в 20:20:13
Шевченко написал : Как он соединен с первичным валом КПП
соединен на прямую.
08.04.2015 в 21:33:46
MALOY 2 написал : соединен на прямую.
Если на прямую тогда он будет понижен, раз малые обороты то для чего он нужен? Какие механизмы можно использовать?
10.04.2015 в 22:17:53
Строю МТ с таких составляющих ЗИД+маховик,сцеплэниэ +КПП МТ+ вал со звездой цепная передача на КПП ЗАЗ 968. Вопрос какиэ звезди подобрать, мне советовали што 2 до 1, шоб с вала можно било здэлать ВОМ на фрезу или копалку. Хто делал штото подобноэ Отзовитесь!!!:help
12.04.2015 в 11:13:57
Христос воскрес! Христос воскрес! Сияет солнышко с небес! Зазеленел уж темный лес, Христос воистину воскрес! Пришла весна – пора чудес, Журчит родник – Христос воскрес! Светлее в мире нет словец – Воистину Христос воскрес!
14.04.2015 в 13:06:23
Воістину Воскрес! Хлоці, таке питання: розраховую швидкість майбутнього МТ : вузли ЗИД з редуктором 1до 3 та 1 до6+ кппМТ ну і звичайно КПП ЗАЗ 968.так до розрахунків :мінімальна швидкість ридукто (1до 6) КПП МТ 1 (4,11) КПП заз 1(3,73) та головна передача 4,12 - перемноживши виходить коєфіцієнт 379. При 2000 об.хв. ділимо на 379 множимо на 2.05 (окружність колеса на 15) та множимо на 60 хв= 650 ментрів у годину!! Максимальна 16км.год.
Правильно я розрахував???
17.04.2015 в 22:26:55
дякую що підказали
18.04.2015 в 15:25:47
Рассчитываю всегда проще. Обороты двигателя (примерно средние - 1500 об/мин) делю на передаточное, потом на следующее передаточное и т.д. А что получается тогда уже на длину окружности колеса умножаю. Это будет в минуту. Ну а умножив на 60, получаем в час. Если ЗИД с редуктором 1-3 , значит при оборотах колленвала 1500 на выходном валу с ЗИД будет 1500 делим на 3, равно 500 об/мин.
21.04.2015 в 13:34:19
schura17 написал : Рассчитываю всегда проще. Обороты двигателя (примерно средние - 1500 об/мин) делю на передаточное, потом на следующее передаточное и т.д. А что получается тогда уже на длину окружности колеса умножаю. Это будет в минуту. Ну а умножив на 60, получаем в час. Если ЗИД с редуктором 1-3 , значит при оборотах колленвала 1500 на выходном валу с ЗИД будет 1500 делим на 3, равно 500 об/мин.
21.04.2015 в 21:59:12
Ото файне місто Тернопіль! Дякую Петре!:)
21.04.2015 в 22:25:57
petromeb написал : Цитата Сообщение от schura17 Посмотреть сообщение Рассчитываю всегда проще. Обороты двигателя (примерно средние - 1500 об/мин) делю на передаточное, потом на следующее передаточное и т.д. А что получается тогда уже на длину окружности колеса умножаю. Это будет в минуту. Ну а умножив на 60, получаем в час. Если ЗИД с редуктором 1-3 , значит при оборотах колленвала 1500 на выходном валу с ЗИД будет 1500 делим на 3, равно 500 об/мин. Я так делаю расчет:
Зачем так сложно? Есть старая формула без всяких таблиц.
V= N* Rk* 0.377/(Jk*Jr)
V-скорость км/час.
N-обороты двигателя об/минуту.
Rk-радиус колеса в метрах.
В знаменателе
Jk-передаточное число соответствующейпередачи
Jr-передаточное число главной передачи (редуктора)
при наличии дополнительных редукторов добавить в знаменатель ещё значение J
22.04.2015 в 10:05:24
igber написал : После полевых испытаний, если пройдёт все хорошо тогда и покрашу
Здравствуйте !Интересно как прошли испытания Вашей фрезы?Может есть видео работы с фрезой?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу