Аватар пользователя
MALOY 2

Местный

Регистрация: 07.12.2010

Киев

Сообщений: 57

06.04.2015 в 11:38:47

анрі13, глушак будет переделываться однозначно, двигатель снят с мотоблока, а там глушак стоял вверх, здесь же он будет опущен в низ, в поперек трактора. передняя ступица вращается на штоке амортизатора мотоцикла иж. этот узел скорей всего буду переделывать на автомобилиные ступицы

0
Аватар пользователя
igber

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Днепропетровск

Сообщений: 113

06.04.2015 в 20:39:45

MALOY 2,

0
Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

08.04.2015 в 16:25:34

MALOY 2 написал : Выходные прошли не зря.

На фото виден вал отбора мошности ВОМ. Вопрос. Как он соединен с первичным валом КПП напрямую или через какой то редуктор внутри кожуха маховыка? Зараниее спасибо.

0
Аватар пользователя
MALOY 2

Местный

Регистрация: 07.12.2010

Киев

Сообщений: 57

08.04.2015 в 20:20:13

Шевченко написал : Как он соединен с первичным валом КПП

соединен на прямую.

0
Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

08.04.2015 в 21:33:46

MALOY 2 написал : соединен на прямую.

Если на прямую тогда он будет понижен, раз малые обороты то для чего он нужен? Какие механизмы можно использовать?

0
Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

10.04.2015 в 22:17:53

Строю МТ с таких составляющих ЗИД+маховик,сцеплэниэ +КПП МТ+ вал со звездой цепная передача на КПП ЗАЗ 968. Вопрос какиэ звезди подобрать, мне советовали што 2 до 1, шоб с вала можно било здэлать ВОМ на фрезу или копалку. Хто делал штото подобноэ Отзовитесь!!!:help

0
Аватар пользователя
igber

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Днепропетровск

Сообщений: 113

11.04.2015 в 18:57:01

Vas1987 написал : мне советовали што 2 до 1

Маловато будет.

0
Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

12.04.2015 в 11:13:57

Христос воскрес! Христос воскрес! Сияет солнышко с небес! Зазеленел уж темный лес, Христос воистину воскрес! Пришла весна – пора чудес, Журчит родник – Христос воскрес! Светлее в мире нет словец – Воистину Христос воскрес!

0
Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

14.04.2015 в 13:06:23

Воістину Воскрес! Хлоці, таке питання: розраховую швидкість майбутнього МТ : вузли ЗИД з редуктором 1до 3 та 1 до6+ кппМТ ну і звичайно КПП ЗАЗ 968.так до розрахунків :мінімальна швидкість ридукто (1до 6) КПП МТ 1 (4,11) КПП заз 1(3,73) та головна передача 4,12 - перемноживши виходить коєфіцієнт 379. При 2000 об.хв. ділимо на 379 множимо на 2.05 (окружність колеса на 15) та множимо на 60 хв= 650 ментрів у годину!! Максимальна 16км.год.

Правильно я розрахував???

0
Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

17.04.2015 в 22:26:55

дякую що підказали

0
Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

18.04.2015 в 15:25:47

Рассчитываю всегда проще. Обороты двигателя (примерно средние - 1500 об/мин) делю на передаточное, потом на следующее передаточное и т.д. А что получается тогда уже на длину окружности колеса умножаю. Это будет в минуту. Ну а умножив на 60, получаем в час. Если ЗИД с редуктором 1-3 , значит при оборотах колленвала 1500 на выходном валу с ЗИД будет 1500 делим на 3, равно 500 об/мин.

0
Аватар пользователя
petromeb

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Тернополь

Сообщений: 61

21.04.2015 в 13:34:19

schura17 написал : Рассчитываю всегда проще. Обороты двигателя (примерно средние - 1500 об/мин) делю на передаточное, потом на следующее передаточное и т.д. А что получается тогда уже на длину окружности колеса умножаю. Это будет в минуту. Ну а умножив на 60, получаем в час. Если ЗИД с редуктором 1-3 , значит при оборотах колленвала 1500 на выходном валу с ЗИД будет 1500 делим на 3, равно 500 об/мин.

Я так делаю расчет: Программа для расчета скорости и тяги ч1

0
Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

21.04.2015 в 21:59:12

Ото файне місто Тернопіль! Дякую Петре!:)

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

21.04.2015 в 22:25:57

petromeb написал : Цитата Сообщение от schura17 Посмотреть сообщение Рассчитываю всегда проще. Обороты двигателя (примерно средние - 1500 об/мин) делю на передаточное, потом на следующее передаточное и т.д. А что получается тогда уже на длину окружности колеса умножаю. Это будет в минуту. Ну а умножив на 60, получаем в час. Если ЗИД с редуктором 1-3 , значит при оборотах колленвала 1500 на выходном валу с ЗИД будет 1500 делим на 3, равно 500 об/мин. Я так делаю расчет:

Зачем так сложно? Есть старая формула без всяких таблиц.
V= N* Rk* 0.377/(Jk*Jr) V-скорость км/час. N-обороты двигателя об/минуту. Rk-радиус колеса в метрах. В знаменателе Jk-передаточное число соответствующейпередачи Jr-передаточное число главной передачи (редуктора) при наличии дополнительных редукторов добавить в знаменатель ещё значение J

0
Аватар пользователя
vitalij 39

Местный

Регистрация: 31.05.2012

Киев

Сообщений: 93

22.04.2015 в 10:05:24

igber написал : После полевых испытаний, если пройдёт все хорошо тогда и покрашу

Здравствуйте !Интересно как прошли испытания Вашей фрезы?Может есть видео работы с фрезой?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу