06.08.2015 в 17:01:23
анрі13 написал : Не помню Вашего миника.
:( Вернитесь на шестую страницу этой темы.
06.08.2015 в 22:38:05
vitalij 39 А почему іменно Садко, мне на ринке продавци в один голос говорили что в Китае только один завод малогабаритных двигателей и что Садко примером ничем не отличаэтса от Кентавра и остальних, только качеством покраски и ценой в 50-60 $ , и гарантия что там что там только на словах!
06.08.2015 в 22:39:34
за язик звеняйте, не учили. анрі13 фотик положил в сумку завтра сфотаю, а что именно Вас интерисуєт?
06.08.2015 в 23:05:01
Vas1987 написал : фотик положил в сумку завтра сфотаю, а что именно Вас интерисуєт?
Кое-что я уже у Вас видел на АПК.Увы-Ваш вариант мне не подходит.Но интересует тяга от ступицы колеса до рулевого-как Вы ее туда примастырили?
igber написал : Вернитесь на шестую страницу этой темы.
Ща пороемся...Спасибо.
07.08.2015 в 09:49:34
Vas1987, В Китае несколько заводов по малогабаритных двигателях,для рынка эвропы идут более качественные двигателя чем для третих стран.Продавцы вам нараскажут много ,для того чтоб продать свой товар.По марке двигателя я посоветовал Вам то что "проверенное на своей шкурке".
07.08.2015 в 22:01:21
Дядь Виталий, не думаю что продавци врали би - у них и Кентавр, Садко , Зубр, Вейма и ещо там кокието. За совет спасибо.
08.08.2015 в 00:22:22
Vas1987 написал : не думаю что продавци врали би - у них и Кентавр, Садко , Зубр, Вейма и ещо там кокието.
Качество изделий Чина всегда пропорционально цене.Брак идет от того,что поставщики закупают по-дешевле,а продают подороже.Само-собой,что европейские дилеры так не делают-номер у них такой как у нас не проканает.Потому они покупают качественные вещи.
25.08.2015 в 20:07:58
анрі13 написал : Качество изделий Чина всегда пропорционально цене.
Советую приобретать Словацкий Двигатель--- ИМЕННО из-за качества деталей и сборки ... опыт эксплуатации - 5лет , и только масло меняю .
11.09.2015 в 01:06:02
Ребята!Если кто делал привод на кпп через кулису переключения передач (Клещ делал,но он "забил" на тему)-как здесь на чертеже.Вопрос-зачем на вал привода напресовывать еще трубку?Ничего кроме лишнего утолщения это не дает.Какая разница-будет подвижная трубка с кулисой переключения двигаться по самом валу или по напрессованой трубке?Не вижу смысла в этой напрессовке.
11.09.2015 в 07:44:08
анрі13 написал : Вопрос-зачем на вал привода напресовывать еще трубку?
Видимо чтобы конструкция была разборной с карданом от днепра по другому ни как, шлицевая большего диаметра чем вал.
11.09.2015 в 13:01:20
jelezogloser написал : Видимо чтобы конструкция была разборной с карданом от днепра по другому ни как, шлицевая большего диаметра чем вал.
Ага!Спасибище огромное!Значит можно трубку с кулисой переключения прямо на вал.Я почему "уперся"-не хочется сильно рассверливать крышку кулисы.Я вот еще думаю-имеет ли смысл на валу сделать винтовую канавку для отвода смазки.Ведь на "задней" будет гнать масло?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу