vinni-puch
vinni-puch
Новичок

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

31.07.2016 в 10:31:54

Машинист 74 84 написал: Полуоси короткие 2108, нерезанные, под подшипник и сальник поставлена втулка, сошки от Оки, верхняя шаровая 2101

Как насчет радиуса поворота? Тракторишко зачетный! :applause:

0
Машинист 74 84
Машинист 74 84
Новичок

Регистрация: 30.07.2016

Сообщений: 16

01.08.2016 в 23:55:13

vinni-puch, Не измерял, померяю при случае. Но маневренности хватает. Выворот большой.

0
Машинист 74 84
Машинист 74 84
Новичок

Регистрация: 30.07.2016

Сообщений: 16

19.08.2016 в 11:27:15

Трактор разворачивается на круге диаметром около шести метров. В связи с низкой ремонтопригодностью задних стыкованных полуосей, решил переделать этот узел. Полуось будет разгруженная, цельная, короткий привод 2108. Чулки от ГАЗ 69. В полуосевые шестерни ЗАЗ запресованы и обточенные части передних ступиц Нива.

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

19.08.2016 в 13:42:31

Машинист 74 84 написал: В полуосевые шестерни ЗАЗ запресованы и обточенные части передних ступиц Нива.

хорошая идея, а как с флянцем ступицы

0
Машинист 74 84
Машинист 74 84
Новичок

Регистрация: 30.07.2016

Сообщений: 16

20.08.2016 в 16:39:03

fil78, Фланцы заказал токарю, по центрам будет отверстие диаметром 34 мм, в которое запресуется и обварится полуосевая шестерня дифференциала ВАЗ 2101. Когда будут готовы сфотографирую всю конструкцию.

0
Машинист 74 84
Машинист 74 84
Новичок

Регистрация: 30.07.2016

Сообщений: 16

24.08.2016 в 11:38:10

Вот так делал новые чулки для кпп

В токарном отторцевал концы чулков, была выточена труба по внутреннему диаметру той части чулка где подшипники.

Фланец отцентровал по патрону от токарного станка и прижал струбцинами

Выступающую из чулка часть направляющей трубы зажал в патроне

Прихватил и сняв патрон окончательно обварил

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

24.08.2016 в 13:12:07

вот тоже как только жара спадет, начну резать мост уаза и буду ставить на коробку луаз. вот полуося думаю все же просверлить, так как не хочу с флянцем потом мудрить.

0
Машинист 74 84
Машинист 74 84
Новичок

Регистрация: 30.07.2016

Сообщений: 16

27.08.2016 в 19:06:35

Фланцы изготовил токарь из остатков ступиц Нивы

Вот полуось в сборе

Полуось на месте в чулке

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

27.08.2016 в 22:09:25

Машинист 74 84 написал: Фланцы изготовил токарь из остатков ступиц Нивы

вот как раз я предлогал когда то по такому принципу сделать блокировку, на конце полуоси сделать вырез чтоб он заходил под ось сателитов и заклинивал, а двигать ось можно со стороны флянца приварив к оси болт с резьбой какая колея у вас получается. если стоят не резанные оси.

0
Машинист 74 84
Машинист 74 84
Новичок

Регистрация: 30.07.2016

Сообщений: 16

28.08.2016 в 01:12:36

fil78, Сейчас колея на дисках ГАЗ 69 ровно 70 см, колесными проставками буду делать 80, как на переднем мосту. Двигать полуось по шлицам не получится, мала длина шлицов и посадка в шлицевой довольно тугая.

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

29.08.2016 в 11:41:01

вобшем так.засиделся я без дела, сначало думал свой модернизировать и поставить на чулки от уаза (у меня с классики от ваз) но подумал что наверное буду делать новый. сегодня прикупил раздатку от уазика за 1000 и за место цепной передачи от первой коробки на коробку заз буду ставить туда. на выход переднего моста поставлю маховик ваз вместе с сцеплением а выход на задний мост будет вом. из плюсов, по моему мнению надежность , можно сделать отдельное включение вом для етого думаю отрезать от первичной шестерни часть с канавкой и зубцами включения повышенной передачи а саму шестерню глухо поставлю на постоянно включенной пониженной передачи. чтоб вом крутился без зацепления с передним мостом обточу зубья. из минусов передаточное около 2 (мне бы 3 идеально было) но на коробке луаз есть пониженные передачи так что по скорости выйду примерно как и сей час на моем. и еще выход вом немного высоковат получиться, но это уже если будет критично то выход можно и опустить. на данном тракторе вом на 500 оборотов оказался не практичным. надо на 1000 тогда и косилка будет идеально по оборотам и скорости и фреза из редуктора моста от мотоцикла урал идеально подойдет. так как передаточное 4, а в данном случае мне для фрезы надо искать угловой редуктор с передаточным на 2, что пока достать не могу.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу