Lenivec
Lenivec
Новичок

Регистрация: 09.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

09.02.2011 в 23:15:10

Такая проблема: бензогенератор Talon EG3000MO, на выходе с нагрузкой 1 кВт(галогенка) и без нагрузки выдаёт 280 вольт. Как можно подрегулировать напряжение до нормы? Схема генератора простая: статор- обмотка возбуждения и конденсатор 15мкФ 450В,и силовая, выходит на розетки, ротор- обмотка и два последовательно спаяных диода(полагаю)! На обмотке возбуждения тоже порядка 290-300В с нагрузкой и без!

0
Валакардин
Валакардин
Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

10.02.2011 в 09:05:20

На самом альтернаторе ничего не понизить. Нужно померить частоту двигателя и понизить обороты ДВС. Какой двигатель?

0
FAV1976
FAV1976
Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

10.02.2011 в 10:00:40

Точно обороты большие. Отрегулировать длину штанги, управляющей "газом".

0
Lenivec
Lenivec
Новичок

Регистрация: 09.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

10.02.2011 в 20:40:51

Вот данные генератора с инструкции: ДВИГАТЕЛЬ
Марка........................................................ TALON Модель..................................................... 168F Число тактов............................................ 4
Число и расположение цилиндров........ 1, подуглом 25° Объем, см. куб......................................... 163
Охлаждение............................................. Естеств. Система охлаждения.............................. Возд. Система запуска...................................... Руч. стартер. Частота вращения................................... 3000 об/мин. Мощностьпридлительнойработе........ 3,5 кВА Макс. мощность....................................... 4,1 кВА Емкостьмасляногорезервуара............. 0,6 л Расходтопливапринагрузке 75%......... 0,9 л/ч

ГЕНЕРАТОРПЕРЕМЕННОГОТОКА
Модель..................................................... GSA-S-2 Число полюсов........................................ 2 Частота вращения................................... 3000 об/мин Напряжение............................................. 230 В Частота тока............................................ 50 Гц Номинальная мощность......................... 2,2 кВА Коэффициент мощности, cos φ.............. 1 Активная мощность................................. 2,2 КВт КПД при нагрузке 75%............................. 73%
Система стабилизации напряжения...... Конденсатор Сегодня взял прибор Fluke, конденсатор исправный, а вот частота тока при работе без нагрузки 57 Гц, с киловаткой около 55Гц Есть ли где инструкция по настройке двигателя? Генератор не новый, возможно, надо карб почистить, хотя обороты на слух держит стабильно, да и по частоте судя +-0,5Гц. Спасибо за ответы!

0
Валакардин
Валакардин
Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

10.02.2011 в 21:55:21

Над воздушным фильтром, повыше карбюратора - должен быть подпружиненный болтик. Его надо выкрутить против час.стр. И по частотомеру выставить частоту на ХХ примерно 51,5 - 52 Гц. Обороты двига на слух будут понижаться, напряжение тоже. Под номинальной нагрузкой должно быть 49,5 Гц - примерно.

0
Lenivec
Lenivec
Новичок

Регистрация: 09.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

11.02.2011 в 20:11:49

Болтик-то есть, только он выкручен практически полностью. Завтра попробую удалить его полностью, но если обороты не упадут, тогда скорее всего дело в карбюраторе я так понимаю? Может промыть надо, всё-таки он летом на строительстве дома работал!

0
Lenivec
Lenivec
Новичок

Регистрация: 09.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

20.02.2011 в 20:31:44

Ударили морозы не добраться до гаража было. Сегодня выкрутил болтик, разогнул кронштейн немного, обороты снизились, напряжение ХХ 220в, теперь другая проблема- при подключении нагрузки 1кВт напряжение поднимается до 250в. То есть не правильно работает регулятор оборотов от нагрузки? Как его отрегулировать, есть где-нибудь описание регулировки и как он вообще работает?

0
dmvt1
dmvt1
Резидент

Регистрация: 26.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 3081

23.02.2011 в 20:11:14

Стабилизация напряжения осуществляется за счет насыщения сердечника генератора. Это беда всех генераторов данного типа. Регулируются и стабилизируются механически только обороты двигателя. Там стоит банальный центробежный регулятор.

0
Lenivec
Lenivec
Новичок

Регистрация: 09.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

08.03.2011 в 22:50:56

В общем сегодня снова пытал генератор. Обороты, и напряжение тоже, сбросил, была согнута рамка, в которой крепится регулировочный болт. Теперь ситуация такая: на холостом ходу частота 51-51,5Гц, напр. 215-218В, при нагрузке 500Вт(галогенка) част 49.5-50, напряжение 247-250В, при нагрузке 1кВт част 49.5-49.8, напряжение 235-240В, при нагрузке 1,5кВт част 49.5, напряжение 225-227В. Пробовал сделать ХХ частота 50Гц, напряжение 205-210в, остальные данные под нагрузкой по напряжению упали примерно на 5-7В, частота около 48-48.5Гц. То есть я так понимаю тут дело уже не в регулировках двигателя, а нужно воздействовать на сам генератор, может уменьшить(увеличить) ёмкость конденсатора?

0
Валакардин
Валакардин
Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

09.03.2011 в 07:59:57

В принципе параметры уже в норме для бесщёточного гены, только шиворот-навыворот.)) На ХХ должно быть - 250-255В., и понижаться под нагрузкой до 220 на максимальной. Примерно так.

0
rocker78
rocker78
Новичок

Регистрация: 09.11.2009

Барнаул

Сообщений: 36

10.03.2011 в 20:29:12

Lenivec написал : Болтик-то есть, только он выкручен практически полностью. Завтра попробую удалить его полностью, но если обороты не упадут, тогда скорее всего дело в карбюраторе я так понимаю?

Там на рычаге управления дроссельной заслонкой должны быть дополнительные регулировочные отверстия,в которые противовесная пружина вставляется.Попробуйте перекинуть ушко на конце пружины в другое отверстие.Должно помочь.А в карб лучше не лезте,если обороты более-менее стабильные,значит,с ним всё норм. И дело именно в механизме управления дроссельной заслонкой.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу