Outlaw888 написал : На холостых может форсунка не распылять, а при нагрузке работать нормально.
Форсунку снять (вынуть из головки). Снова присоединить к насосу. Газ открыть на полную, дергать или крутить стартером движок до появления впрыска на форсунке. Если на конце распылителя образуется капля топлива (это называется форсунка льет). Такое нераспыленное топливо не сгорает, а стекает по стенкам цилиндра в картер (солярка очень текуча даже сквозь исправные кольца) и парит в сапун, или в глушитель, что дает белый дым. Если капля присутствует, то дальше требуется инструментальный контроль давления начала впрыска. Если давление в норме, то замена распылителя. Так как аппарат эксклюзивный и замена маловероятна- можно попробовать обратиться на автомобильную станцию техобслуживания где могут промыть форсунку в ультразвуковой ванне