Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

14.02.2011 в 19:27:51

tuger Да нет, вот как раз у Вас весьма зрелая подсказка про "скалку" . А еще бродит мысль сделать какой то шарнир при соединении "чашки" полуоси с "веретеном" . типа шлицевых папа-мама, но опять же сцентровав их на "чашке". За счет люфтов в шлицах будет допустимо некоторое биение полуоси. Так сделано в бульдозерах Т-130 между сцеплением и коробкой передач для нивелирования погрешностей в центровке.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.02.2011 в 19:59:15

edmond написал : Да нет,

А я уж подумал...;)

По полуосям, в стык нормально сварить врятли получится, обычно либо в одном обрезке делают вдоль оси отверстие, другой обрезок протачивают под посадку в это отверстие, соединяют и обваривают, либо обтачивают оба конца и соединяют на втулке и обваривают.

В мотоюности видел ещё такой способ: При очередном полёте сломался хвостовик вала переключателя КПП (кусочек в несколько см.), снял, просочился на завод, ищу сварщика. Попался токарь, выслушал проблему, зачем, говорит, сварщик, зажимает вал в патрон, хвостовик в бабку, оборотов побольше, прижал, появилась белая полоса и искры белые полетели, резкий стоп - место шва только по побежалости можно было определить, отъездил так ещё пару лет, пока не продал.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.02.2011 в 21:13:50

Вот человек описывает метод: http://www.fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-79?page=80#comment-111295 А полуось укорачивается ещё и таким способом http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/mt7_1.html

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.02.2011 в 21:28:04

Лихо он загнул, а в конце опять про "скалку";)> для полной верности в такарном станке можно вытачить трубу длиной 1,5-2 метра под размер внутреннего диаметра куда встовляется полуось,вставив в трубу в мост она должна свободно перемещаться туда-сюда.

0
Аватар пользователя
evgenXXX

Местный

Регистрация: 12.02.2011

Свердловск

Сообщений: 7

15.02.2011 в 10:52:00

Спасиво за информацию Но хотелось бы по подробней с чертежами и фото, ведь сотни самодельных конструкторов сталкиваются с подобной проблемой

0
Аватар пользователя
Zibarev

Местный

Регистрация: 24.09.2011

Новосибирск

Сообщений: 142

28.01.2012 в 20:01:59

А потом ещё и редуктор от ГАЗ-66 поставить ( диф повышенного трения ) или по русски самоблокирующийся ВОТ ТАНК, У САМОГО ТАКОЙ теперь на отдыхе по причине покупки Т-25

0
Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

31.01.2012 в 12:03:33

если картер редуктора взять вот от такого, то и резать ни чего не надо, уже порезан

0
Вложение
Аватар пользователя
Zibarev

Местный

Регистрация: 24.09.2011

Новосибирск

Сообщений: 142

01.02.2012 в 00:31:44

интересное решение и просвет какой хочешь можно сделать

0
Аватар пользователя
rus152

Местный

Регистрация: 14.06.2015

Кстово

Сообщений: 15

07.09.2015 в 22:04:23

с газика резал. на все ушло 3 недели-не спеша!

0
Аватар пользователя
rus152

Местный

Регистрация: 14.06.2015

Кстово

Сообщений: 15

07.09.2015 в 22:07:47

vpet07, интересная техника! у нас в заводе много таких было. щас все ушло на переплав

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу