Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.10.2011 в 14:58:51

По поводу подтекания масла Купил 236 хуску, к ней фирменное масло "макита" для цепи и для 2-х тактных двигателей Первый бак бенза (бонусом залили в магазине для проверки) отработал и масло (лил фирменное рекомендованое) не подтекало, точнее немного наслюнявило сразу после работы и всё, возил в машине пилу, хотя на всяк случай подкладывал газеты, масла в бачке оставалось на треть. Залил второй бак, с начало нифига не смог завести, выяснилось, что нада меньше масла :eek: хотя масло вливал шприцом (по инструкции 20мл на 1л бенза), завелась закоптила, на холостых работать не хотела. Подкрутил холостые стало легче. Но тут же начала сильно гнать масло. Как уже описывалось выше, газнул и напротив лежал журнал, он весь покрылся каплями масла, прям по шине текло масло. Вобщем вшокенах :swoon Почитал вашу тему и вообще расстроилсо. Потому как не стал брать дешёвых китайцев или не сильно дешёвый патриотов именно из-за причины подтекания масла. А тут нашёл интересное писание "Бензопила Штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней." http://www.kaniv.info/showthread.php?p=8460 "... Причина подтекания масла - в нарушении герметичности в месте соединения шланга от масляного бака и масляного насоса ..." Сам ещё не пробовал, но надеюсь поможет.

0
Аватар пользователя
alexkor

Местный

Регистрация: 12.04.2012

Одесса

Сообщений: 72

15.05.2012 в 12:48:53

Купил Husqvarna 236. Масло не течет если не работает. А если работает то и течет как положено. Обрезал очень старый сад, включая лазание по дереву. Отлично работает пила, даже вверх ногами, очень удобная и экономичная! Прошу подсказать цепь от Штиля на шину 35, шаг 3/8 , 1,3 но 50 звеньев можно применять на Husqvarna 236 или нужно только с 52 звеньями как в инструкции?

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

01.03.2013 в 09:38:15

На днях общался с одним челом, он пилит ну очень много. Дров. 365, 372 хусками. Говорит пилы хватает на год. Дальше-замена поршневой и тд. Иу него есть 236 хуска. За 3 месяца напилили ей кубов 150 чурочкой. Заменил 2 шины и 2 звезды. К остальному без претензий.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.11.2013 в 20:07:17

нужна помощь! хуска 236 нульс. заводится , набирает обороты и глохнет. нажатие на газ (даже при прогретом двигателе раз 10 глохла) глохнет сразу! Да еще - на винт холостых оборотов не реагирует и после первой заправки праймер качал воздух в т.бак и всегда был пустой, поменял местами шланги - стала заводится. как см выше. в чем может быть проблема?

0
Аватар пользователя
ярослав 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

07.11.2013 в 08:03:43

viksan. Нехватка бензина. Нужно установить изначально правильно шланги и регулировать жиклеры, а винт холостых оборотов не даст ничего. При покупке в нормальном магазине должен быть пробный запуск и предпродажная регулировка карбюратора. Только так. А в гарантийный срок - бесплатная регулировка.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.11.2013 в 10:47:46

Ярослав 1 спасибо что откликнулись. покупал в интернет магазине. Я тоже так думаю что нехватка бензина, но если я ставлю шланги как было то праймер остается пустой и качает воэдух в бак. я просто не пойму схему питания: из бака через праймер в карб, или есть еще шланг - бак карб минуя праймер?

kiryXa-zvl написал : сжёг на 236-ой литра 3 бензина,потом стала глохнуть через3-5минут работы потом минут через 5 опять заводилась и опять глохла потом заглохла совсем пинаю пинаю ни в какую падла не заводится Посоветуйте что делать может свечка накрылась?

скорее всего пропадает искра. я бы заменил катушку зажигания.

0
Аватар пользователя
ярослав 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

07.11.2013 в 18:03:29

viksan. написал : Ярослав 1 спасибо что откликнулись. покупал в интернет магазине. Я тоже так думаю что нехватка бензина, но если я ставлю шланги как было то праймер остается пустой и качает воэдух в бак. я просто не пойму схему питания: из бака через праймер в карб, или есть еще шланг - бак карб минуя праймер?

Есть шланг с фильтром на конце, так он идет прямо в карбюратор, минуя праймер. А есть еще два шланга: один короткий с бака к праймеру а другой с праймера тоже в карбюратор. Только те два последние важно не перепутать местами на самом праймере. При заполненном баке груша праймера при медленном нажатии должна наполняться топливом.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.11.2013 в 19:43:34

ярослав 1 у меня видимо шланги на праймере были перепутаны. так как нажатие на праймер не вызывало его наполнение а создавало давление в баке ( при откручивании пробки бензин с под нее бил фонтанам) . поменял шланги - праймер заполняется но работа описана выше. т.е. у меня видимо не поступает топливо через шланг с фильтром. завтра проверю. Огромное спасибо , что натолкнули на мысль. я просто думал что фильтр соединен с праймером. порылся в инете - нужно проверить шланг с фильтром!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.11.2013 в 22:54:35

Ура! Нашел. Действительно проблема была в шланге с фильтром! Вытащил фильтр и оказалось что шланг выше фильтра заломан. Помогло радикальное лечение _ ампутация. Результат: праймер заполнился с второго нажатия, пила завелась с второго рывка. На горячую - с первого без всяких рычагов и подсосов. Может кому пригодится мой опыт борьбы.

0
Аватар пользователя
александр333

Местный

Регистрация: 14.09.2014

Пермь

Сообщений: 1

14.09.2014 в 12:44:49

Здравствуйте купил пилу хускварна отработал год без особых нареканий а сегодня начал работать когда заводишь работает нормально начинаешь пилить тоже работает отпускаешь газ глохнет подскажите в чем проблема

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу