Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2254510

При работе сильно закапывается мотоблок,регулировка заглубнием клина ничего не даёт.У меня стоит по 2 фрезы с каждой стороны,советуют поставить дополнительно фрезы.Не знаю сколько поставить,и поможет ли это?Может дело в самом мотоблоке?Подскажите пожалуста.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

dron197509 написал :
.У меня стоит по 2 фрезы с каждой стороны,советуют поставить дополнительно фрезы.Не знаю сколько поставить,и поможет ли это?Может дело в самом мотоблоке?Подскажите пожалуста.

Ну если площадь захвата фрез увеличится и тонуть меньше должен.

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

На какой фрезеруете? Клин можно ставить 2-я сторонами, у него срез есть на концах- тормозить больше или меньше. У меня МБ-1, было 4 фрезы, счас 6, фрезерую на 1-й передаче- медленнее немного чем на 2-й, но легче физически. На клюве- 20 кг, когда 40- в зависимости от почвы. Идет ровнее с грузом. И даже с такой догрузкой не тонет. Как долго пользуетесь мото?

umnyi написал :
У меня стоит по 2 фрезы

Можно ещё по одной фрезе повернуть тупой стороной вперёд.

Регистрация: 28.10.2010 Боровичи Сообщений: 106

По три штуки сторону (больше не нужно, угробите редуктор).
Фрезеровать лучше (быстрее и качественее) на 2-ой передаче ("газ" на 2/3- 3/4). Груз на перед обязательно, и покачивая мотоблок вперед-назад как бы опираетесь на клин (и им же притормаживаете, чтобы мотоблок не "убегал"). При зарывании жмете на ручки вниз, морда вывешивается и дальше в путь или вправо влево раскачать МБ, чтобы одна из фрез выскочила на поверхность. это только первые разы кажется что долго и нудно получается, немного тренировки (главное уловить саму суть процесса) и фрезерование будет доставлять одно удовольствие.
П.С. Сам фрезерую на полную глубину зарывания фрез (только видно шевеление земли над фрезами). Где земля похуже (глина, сыро), то в два-три прохода вдоль/поперек участка.

У меня груза впереди нет,при этом всёравно закапывается.

Пользуюсь 2 сезона,честно сказать каторга.Не я на нём ездию,а он на мне.Постоянно закапывается,мне приходиться постоянно толкать его вперёд,в конце рабочего дня,руки как у обезьяны ниже колен.Что только не делал.Сошник местами менял,на разную глубину ставил,ноль эффекта.На разных передачах ,бесполезно.Правда впереди груза нет,он и без груза закапывается по самое не хочу.По 2 фрезы с каждой стороны стоит.6 штук не пробывал ставить.Что делать?

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

За два сезона можно было уже приспособиться. Добавьте еще по одной фрезе на сторону, штырь должен быть на глубину фрез, см Fan.

МС 4.05

dron197509 написал :
Правда впереди груза нет,он и без груза закапывается по самое не хочу.По 2 фрезы с каждой стороны стоит.6 штук не пробывал ставить.Что делать?

Че проще то? Закапывается, значит мала скорость продвижения вперед, добавьте полольник. Это такая крестовина из уголка, посмотрите на культиваторах. Там есть и фото и приемы работы описаны.

Регистрация: 28.06.2010 Ульяновск Сообщений: 10

dron197509 написал :
Постоянно закапывается,мне приходиться постоянно толкать его вперёд,в конце рабочего дня,руки как у обезьяны ниже колен.Что делать?

Как и вы пользуюсь мотоблоком 2-й сезон. Из своего опыта могу Вам сказать, что не стоит жалеть времени на настройку органов управления под себя. Отрегулируйте ручки по своему росту, чтобы они были чуть выше пояса. Сделайте один проходик, если неудобно подрегулируйте. Потом можно на руле отметки сделать. Спина при работе должна быть прямая. И обязательно, как советует уважаемый Fan, при работе слегка покачивайте мотоблок из стороны в сторону в горизонтальной плоскости, в результате мотоблок не будет зарываться.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Может это поможет:> СОШНИК
Или магия начинается!
Начинаем разбираться - побежит или зароется.
В инструкции сказано, что глубина обработки регулируется глубиной установки сошника. Я тоже сначала поверил, потом понял, что сошник в любом случае загонится до не рыхлённого слоя, изменение высоты установки сошника приводит только к изменению высоты рукояток в рабочем режиме. Приходится постоянно слегка приподнимать, чтобы шёл. Как вариант не поднимать колёсики, тогда сошник глубоко не заходит и крот пытается убежать.
Будем исправлять!
Надо регулировать не сколько высоту установки сошника (этим параметром выставляем высоту рукояток в рабочем режиме для удобства), а УГОЛ НАКЛОНА сошника. Чем больше угол наклона от вертикали тем труднее кроту заталкать сошник в землю и меньше усилие протащить его вперёд.
В идеале надо скулибничать какой нибудь винтовой механизм наклона сошника.
Я просто использовал штатный треугольник который стоял в раме перед сошником, только установил его в низ а не в вех как на старой раме (куда,чуть позже), отверстие крепление сошника должно быть выше отверстий креплений треугольника, чтобы он не мешал отклонению сошника назад. Сошник крепится стандартным пальцем, а к треугольнику через U-образную полосу с рядом отверстий (если память не изменяет от окучника), меняя наклон этого кронштейна и переставляя по отверстиям можно регулировать наклон сошника в довольно широких пределах.

Регулируем наклон таким образом, чтобы мотоблок, если его отпустить шёл самостоятельно не зарываясь и не выпрыгивая, или пытался выпрыгнуть пройдя некоторое расстояние, тогда достаточно просто держаться за ручки слегка подправляя траекторию и регулируя глубину обработки и скорость продвижения лишь слегка приподнимая и опуская руки.
Результат наших стараний - нагрузка на спину равна нулю (ну или почти) .

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

dron197509 написал :
При работе сильно закапывается мотоблок,регулировка заглубнием клина ничего не даёт.

LVN написал :
Идет ровнее с грузом. И даже с такой догрузкой не тонет.

dron197509 написал :
У меня груза впереди нет,при этом всёравно закапывается.

Тонет без груза, и без клина (сошника)? Совсем не заглубляя сошник - пробовали? С грузом совсем утонет. Что за почва?