Свершилось купил я это чудо немодернизированное. Подумал что сверано если Г.... оно и в африке Г... только модернизированное. И на удивление вычитал что перед пуском надо разконсервировать. Еще обрадовали упачковочные и комплектовочные со штампом ОТК , а это значит что можно конкретного ОТК наклонить. Я просто сам из этих мест ОТКашных. на днях выложу инструкцию потомучто даже на сайте нет. в суботу думаю сделать пробный пуск. С богом как говориться.
Это Чудо - чудом завелась. Прочихалась продымелась и загуркотела. Правда не понял работу переключателя карба. "Стоп" написано намного выше чем ручка переключения. А в общем ничего дурь мощная. Правда цепь пришлось напильником подпилять 3 звена на вращалось. И еще пилил продольно бревно и заметил много пробуксовок.
я и думаю может потомучто я пытался не перегазовывал или сцепление ведет.
И еще один вопрос.
Когда я брал штиль 180 мне продавец строго настрого приказал работать только на мах. оборотах, (курок газа утоплен), здесь же ничего об этом не сказано, так как же пилить после обкатки на мах. оборотах или на усмотрение (по толщине дерева).
Да и жрет она 250 мл хватило на 1,2м продольного распила, короче горбыль не отпилил.
А вот регулировка масла оставляет желать лучшего тем более не понятно где "мин" где "мах" никаких стрелок. Уровень масла тож как то нигде не наблюдается кроме как отвиньтиьть крышку заливную или может я чтото не разобрался.
Кстати масло "штиль" подойдет для заправки потомучто в паспорте рекомендуют другие.
Зуба написал :
И еще пилил продольно бревно и заметил много пробуксовок.
я и думаю может потомучто я пытался не перегазовывал или сцепление ведет.
И еще один вопрос.
возможно конешно, нада постаратся чтоб пробуксовок не было, в поротивном случае от перегрева будут проблемки с пластмасовым приводом маслянного насоса.
Зуба написал :
работать только на мах. оборотах, (курок газа утоплен
тоже правда, так и нада пользоватся, газ "топите в полик" перед непосредственным прикосновением цепи до бревна.
Зуба написал :
Правда не понял работу переключателя карба. "Стоп"
есть разные вариации переключателя.Основные
крайний вверх "СТОП" , ( выключение зажигания)
среднее рабочее положение (ни чего не задействовано)
крайний низ "подсос" ( задействована в карбе 2-ая заслонка) абсолютно ничего сложного
Зуба написал :
А вот регулировка масла оставляет желать лучшего тем более не понятно где "мин" где "мах" никаких стрелок.
регулировка в пределах 90гр. снимите шину и увидите в действии работу крана.На самом деле приходится регулировать очень редко.
Зуба написал :
Уровень масла тож как то нигде не наблюдается кроме как отвиньтиьть крышку заливную или может я чтото не разобрался.
а зачем? есть очень простое правило которое необходимо запомнить.... при заправке заправляем бак масла и бак бензина ....масло никогда раньше не заканчивается...
Зуба написал :
А в общем ничего дурь мощная
вы еще всего не видели ..:). необходимо обкатать примерно 15 баков бензина.. вот тогда увидите....Сейчас ваша задача не перегреть пилу, тепла в начальный момент эксплуатации выделяется очень много, поэтому не нагружайте пилу сильно и не пилите вдоль. и прочитайте внимательно инструкцию , на удивление она очень грамотно написана. Сцепление не ведет это просто у вас мало опыта при распиловке
Зуба написал :
Кстати масло "штиль" подойдет для заправки потому что в паспорте рекомендуют другие.
я не знаю какое у вас масло "Штиль", но то которое купил я , не рекомендую. Лучше купите свежее ESSO 2T ( срок хранения 1 год)или тоже АЗМОЛ Старт(минералка 5 лет) или Спорт ( полусинтетику 3 года) .но масло АЗМОЛ без красителя учтите ....
Ооооо, кажется началось. Выпилил бачков 8. старался каждые 1,5-2 мин делать остановки на 10-15 мин. Правда мыл карб. 2- раза, но все четко. мыл из-за того что там было полно опилок и заводилась очень долго. Затем начал замечать что увеличились холостые вник в конструкцию оказалось что регулировочный винт (самый нижний) стоит без пружины. Получается от отвинчивания или завинчивания удерживает только рычажек заслонки и резиновая декоративная пробка. я его поставил на место тоесть отрегулировал холостой. Вопрос №1 у всех этот винт без пружины? он постоянно отходит, когда заслонка не касается его, или я при разборке потерял пружину (хотя я к винту не лез).
Затем новая проблема при останове (переключении рычага в положение стоп),через мгновение, когда останавливается колен вал, идет дополнительный чих (вспышка возможно).
Вопрос №2 Это детонация или просто во время остановки бензину некуда деваться, двигатель горячий и он взрывается?
Если детонаыия то что делать. Инструкция упоминает и детонацию как неправильная настройка карба.
но этот чих не влияет на работы еслибы не следующее. При пилении казалось бы на больших (выше среднего ) оборотах не тянет пила останавливается цепь и при газе провал идет. Посла разгазовке некоторое время пилит потом опять провал не тянет. В инструкции написано "если пила не тянет возможет перегрев или неотрегулирован карб."
и Вот Вопрос №3 как узнать перегресась пила или нет? Какого хрена она не тянет и почему провал, как будто бы не хватает бенза. Пока к винтам верхним не лез, но что интересно я проверил заводские настройки так вот левый верхний винт выкручен на 2,5 оборота, правый верхний на 4 оборота
Ну я опять покрутил "холостой" он же зараза постоянно растраивается. результат следующий фыркает - не успеваю газ давать глохнет. почухал затылок в баке осталось полтора пальца бенза я решил что на сегодня хватит и естественно оставил надежду что мало бензина. Когда бензин налью все будет ок., но сомнения мучают конечно может уже уграл пилу или кольца залегли. Пожалуйста кто что скажет посоветуйте.
винт с пружиной и при разборке ты его потерял это однозначно....
Зуба написал :
В инструкции написано "если пила не тянет возможет перегрев или неотрегулирован карб."
в инструкции верно написано но почему у тебя такие не стандартные настройки , не понятно... наверно пытался "подрегулировать":)...поставь пружину на винт и отрегулируй карб... и жизнь наладится ,:)первоначальные настройки в этой теме
ну как обычно, винт вставляется в пружину..... и выстави правильные настройки и будет она нормально работать , позже необходимо немного перестраивать карб, но это уже потом,......
Здравствуйте! У моей пилы настройки карбюратора сейчас точно по инструкции. И при покупке пилы тоже были заводскими, правильными. Но пытливый ум (если его можно так назвать :) заставил меня в первые минуты знакомства с инструментом покутить винты (не завилась, зараза, с первого "смыка!). Благо, из на так уж много :). После нескольких часов проб и ошибок выставил "как книжка пишет". Если новая пила сразу не заревет, надо ее РАСКОНСЕРВИРОВАТЬ. Иначе может повториться мой случай. Удачи!
Доброго дня,
получилось так что пилу дал знакомому, после этого появились
"симптомы" болезни :), после старта и сброса "флажка" в среднее рабочее положение пила
всеравно работает на высоких оборотах, (бензин 95)
(знакомый признался что крутил рег.болты, но поставил их на прежнее место)
1.5 и 1.5 верхние и 8 оборотов нижний болт
пила новая, купил год назад, порезал две машины дров проблем не было