Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.03.2011 в 22:46:00

#2312438

umnyi По моему разницы никакой. Ну а зачем так из Краснодара, если представительство самого Crosserа в Москве есть. http://www.crosser-tools.ru/ ну правда 12-го не вижу.

Аватар пользователя
michell83

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Москва

Сообщений: 99

17.03.2011 в 00:52:49

#2312702

umnyi а что? есть сомнения ))) плуг родной двух корпусный думаю 12 лошадок его нормально попрут ))

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

17.03.2011 в 08:56:18

#2312950

michell83 написал : а что? есть сомнения

Есть.

michell83 написал : думаю 12 лошадок его нормально попрут

Лошадки то попрут, а вот веса может не хватить, буксовать будет. Впрочем, попробуйте.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

17.03.2011 в 11:39:45

#2313134

michell83 написал : umnyi а что? есть сомнения ))) плуг родной двух корпусный думаю 12 лошадок его нормально попрут ))

Вот вы нам хоть с сотового видео покажите\или не покажи через месяц и все перестанем сомневаться :) Там конечно не класический плуг, но менаГеры в погоне за прибылью готовы впихнуть простому народу шо угодно. Эти плуги как я понимаю идут на мотоблоки класса Зирки-151, а там пол тонны веса!

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

17.03.2011 в 12:53:02

#2313278

valerich написал :

Valerich, похоже этих агрегатов в живую в этом магазине не было. Еще в декабре прошлого года с ними начал общаться и до середины февраля одна фраза от продавца - "мотоблоки должны прийти со дня на день". А на сайте у них они есть в наличии. Ждал, ждал потом плюнул на этот магазин и заказал кроссер ср 10м. Вот жду должны привезти

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.03.2011 в 14:05:08

#2313408

Alex-nn написал : этих агрегатов в живую в этом магазине не было.

Понятно. Сам с такой фигнёй сталкивался, с дисковыми окучниками. Правда с другой фирмой. Хотя эти Сиденье-адаптер мне привезли. Сейчас написано нет в наличии, а мотоблоки выходит как бы есть. :confused:

Аватар пользователя
michell83

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Москва

Сообщений: 99

17.03.2011 в 15:22:22

#2313543

DF-12 характеристики мотоблока http://www.dftractor.ru/2a-DF-12L-power-tiller-1.html не надо его путать со средним классом (эт я про кросоверы, тяжелых у них нет на сайте) кстати плуг 60кг весит а почво-фреза 100кг (думаю весит меньше или дурость не искоренить в Русском народе) снимать одному её неудобно но реально и больше меня на такой подвиг с подвигнуть не что не заставит... плуг http://www.dftractor.ru/double-furrow.html

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

17.03.2011 в 15:39:24

#2313565

valerich написал :

Вы этим адаптором пользовались как он в эксплуатации? А то я уже настроился, что буду делать полноценный двух колесный адаптер.

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

17.03.2011 в 15:41:16

#2313568

Да уж DF-12 с кроссерами не сравнишь. по характеристикам различаются очень.

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 18:44:17

#2321736

Привет всем жаждующим китайских дизельных мб. Наконец мои страдания и поиски закончены, и наступил день, когда мне привезли мотоблок crosser cr-m10. Игрушка серьезная, большая и тяжелая!!!!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

21.03.2011 в 18:55:29

#2321750

Alex-nn написал : мне привезли мотоблок crosser cr-m10. Игрушка серьезная, большая и тяжелая!!!!

Поздравляю с покупкой! И сколько всё обошлось и что в комплекте.

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 19:18:58

#2321775

Спасибо. Стоимось мб 58600 плюс доставка из москвы до дома 4000. Так все сложишь вместе можно уже df-12 купить.

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 19:23:07

#2321783

Все хозяйство приехало в нескольких коробках. Собрать можно самому я где то за 1 -1:30 час собрал все осталось только поставить двигатель. Фрезу пока не трогал там много гаек и болтов крутить. Фотки выложу по позже.

Аватар пользователя
Saduky

Местный

Регистрация: 10.02.2011

Сана

Сообщений: 9

21.03.2011 в 19:41:35

#2321823

Я б купил и заказал CR-10,но к посевной не успеваю и уже не успею только видимо к осени!А так вроде техника хорошая,но почему пропал с www.goodgarden.ru?Кто знает?

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 20:09:08

#2321886

Вот фотки некоторы составных частей мотоблока. Фрезу не было времени собрать. По позже выложу фотки с уже собранной и установленной фрезой

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 20:40:42

#2321946

Saduky написал : Я б купил и заказал CR-10,но к посевной не успеваю и уже не успею только видимо к осени!А так вроде техника хорошая,но почему пропал с www.goodgarden.ru?Кто знает?

По их словам он им доставил столько хлопот и при сборке и при заводке.

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 20:41:27

#2321949

От себя скажу следующее:

  • по сборке пока проблем не было (правда еще не успел установить двигатель и что еще более важное запустить его);
  • трансмиссия и редуктор для фрезы выполнены основательно (и по массе они не легкие);
  • двигатель внешне нареканий не вызывает сделано все хорошо. компрессия у двигла дикая, без декомпрессора не реально прокрутить. по массе это самая тяжелая коробка (более 100 кг)
  • понравились колеса хорошо что такие большие (диаметр 60-65 см), на ось посажены через шпонку. вот только ширина колеи как то не в таких пределах изменяется как написано и виной этому служит сцепление. видимо не напрасно оно поднято выше на df-12 и zirka-151.
  • инструкции по сборке или какойнибудь схемы нет - это плохо. Мне не составило труда найти что куда крутить, но люди бывают разные поэтому сборочный чертеж надо прилагать;
  • качество покраски оставляет желать лучшего (об этом уже писал Alex77);
  • под все ручки управления и места присоединения тяг на мой взгляд нужно добавлять шайбы (такой запас люфта ну в какие рамки не идет);
  • с третьим колесом мб можно использовать, только с пристегнутой фрезой. при установке плуга только пешком. У видев это колесо в реальности скажу только одно - ездить на нем можно только асфальту, так чисто покататься. Буду делать полноценный двух колесный адаптер.

В общем мотоблоком доволен техника действительно заточена под выполнение тяжелых работ. еще бы с двигателем не было проблем, тогда вообще супер. Когда собрал и покатал по гаражу понял что такую технику перемещать надо только с помощью двинателя, руками особо ее не покатаешь ( это еще без двигателя).

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 20:42:29

#2321952

Saduky, а что вы сейчас его не купите? Он же есть в нескольких магазинах Москвы?

Вот ссылки: http://www.rumoto.ru/product/?id=2013 http://www.sale-techno.ru/c/motoblok-crosser/skip10/98.html http://www.5456409.ru/tovar/id=8940

Аватар пользователя
Дмитрий 50

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Клин

Сообщений: 22

21.03.2011 в 21:28:48

#2322043

Alex-nn примите мои поздравления. Желаю вам без хлопотной работы с новой техникой. Будете собирать фрезу то натяните приводную цепь. Натяжку ремней производите с осторожностью, натяжной болт посередине а мотор идет с перекосом от этого может сломать опору мотора.

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 21:42:46

#2322077

Спасибо. На то что цепь слабовата я уже обратил внимание, а вот за предостережнние по натяжению ремней спасибо отдельное.

Дмитрий 50 написал : Натяжку ремней производите с осторожностью, натяжной болт посередине а мотор идет с перекосом от этого может сломать опору мотора.

Дмитрий 50, этот перекос вызван конструкцией, или еще чем то? Его можно устранить?

Аватар пользователя
Дмитрий 50

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Клин

Сообщений: 22

21.03.2011 в 22:02:58

#2322137

Перекос вызван тем что приводные ремни находятся с одной стороны и при натяжении тянут в свою сторону. Если оставить так то один ремень будет прослаблен. Я натягиваю ремень так; со стороны ремней монтировкой подходящего размера отжимаю мотор вперед, одновременно подтягивая натяжной болт. Важно добиться соосности ремней. Потом придумаю приспособление чтобы тянуло за обе стороны.

Аватар пользователя
Saduky

Местный

Регистрация: 10.02.2011

Сана

Сообщений: 9

21.03.2011 в 22:03:51

#2322140

Други мои!В данный момент я нахожусь в г.Сана Йеменской республике поэтому мне затруднительно что то покупать на данный в РФ,у нас тут танки под окнами ездят.Поэтому сидя на чемоданах я очень внимательно слежу за этой темой(Поэтому тут и зарегился) доеду да Матушки-России куплю тестю что нибудь соответсвенное!А так у меня тут перебои с интернетом,то простите меня за поздние ответы!Пишите коменты очень в пику.

Аватар пользователя
Saduky

Местный

Регистрация: 10.02.2011

Сана

Сообщений: 9

21.03.2011 в 22:08:07

#2322155

Поздравляю Alex-nn с приобретением!Пишите нам очень интересно,особенно в работе.

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 22:25:39

#2322204

Вот будут выходные может двигатель поставлю на мб. Попробу завести. Технику надо обкатать немного до начала тяжелых работ. ну а всю информацию по эксплуатации и регулировки буду выкладывать сюда. Надо вот еще разобраться с маслом для двигателя и трансмиссии. Кстати может кто подскажет - в каком положении должен находиться мб призаливке масла и в двинатель и в коробку? В инструкции об этом ни слова. А ведь при неправильном положении мб можно и перелить и недолить.

Аватар пользователя
Дмитрий 50

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Клин

Сообщений: 22

21.03.2011 в 23:13:34

#2322344

Alex-nn написал : Кстати может кто подскажет - в каком положении должен находиться мб призаливке масла и в двинатель и в коробку?

Двигатель в горизонтали, у меня вошло около 1,5 л. масла. В КПП удобней заливать когда МБ стоит "мордой в пол" т.е. лежит на передней части с убраной подножкой. Сняв прицепное устройство в окно можно лить хоть из ведра не промахнешся. Я залил по инструкции 5 л. А еще залил в корпус фрезы 1-1.5 л. Да еще, внимательно осмотрите натяжитель ремня вентилятора. У меня он был обработан с перекосом и поэтому стоял криво. Я его погрел горелкой и выпрямил. Также разберите корпус ролика натяжителя и добавте смазки.

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

22.03.2011 в 08:51:33

#2322741

Дмитрий 50 спасибо за информацию. про натяжитель уже где встречал, что его надо править и смазывать. а в коробку только таким способом можно залить масло? Если еще что то вспомните обязательно напишите. От этой инфы зависит продолжительность работы мб

Аватар пользователя
Saduky

Местный

Регистрация: 10.02.2011

Сана

Сообщений: 9

22.03.2011 в 09:35:07

#2322801

Хотел бы уточнить у Alex-nn,я так понял все это хозяйство приходит к коробах?А сколько коробок и реально ли 1 человеку их перетаскать и загрузить допустим в машину?И что так все плохо с инструкцией?Плохо переведена или ее вообще нет?Спасибо.

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

22.03.2011 в 11:09:34

#2322966

да там несколько коробок:

  • двигатель;
  • фреза в разобранном виде с кучей болтов, гаек и вского крепежа для третьего колеса;
  • рукоятки с помощью которых управляется мб соединены с блоком трансмиссии и замотаны в полиэтиленувую пленку;
  • колеса, редуктор фрезы, подрамник двигателя все само по себе.

Мне все это компания автотрейдин доставила до своего склада в виде двух больших коробок. А дальше из их коробок выгрузили на газель и все отвезли до дома. Одному загрузить не реально трансмиссия и двигатель весят прилично. Мы грузили в троем.

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

22.03.2011 в 11:14:40

#2322984

С самой инструкцией все впорядке написано так нормально. НО ЭТО ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. А я говорил про сборку об этом в инструкции ничего нет. Повторюсь еще раз не помешал бы сборочный чертеж и спецификация. Инструкция пришедшая с мб, один в один совпадает с инструкцией, для Zirka LX1090D (нашел тут недавно в инете). Кстати, если нужна кому ИЭ для Zirka LX1090D могу выложить.

Аватар пользователя
Дмитрий 50

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Клин

Сообщений: 22

22.03.2011 в 11:29:18

#2323009

Масло в коробку можно заливать и через заливное отверстие которое закрывает резиновая пробка, но из канистры в нее не попасть нужна воронка. Через окно прицепного можно полюбоваться на потроха коробки.

Saduky написал : Хотел бы уточнить у Alex-nn,я так понял все это хозяйство приходит к коробах?А сколько коробок и реально ли 1 человеку их перетаскать и загрузить допустим в машину?И что так все плохо с инструкцией?Плохо переведена или ее вообще нет?Спасибо.

Alex-nn если не возражаете отвечу за вас. 1. Количество коробок и комплектацию я описывал чуть выше. 2. Перетаскать одному можно почти все кроме ящика с мотором, он большой и тяжелый. КПП с ручками управления тоже прилично весят, но ее можно волочить. Хотя если вы чемпион по пауэрлифтингу к Вам это не относится. 3. Инструкция в комплекте по эксплуатации, а по сборке нет. Конструктор крупно узловой так что сборка интуитивно понятна. А если возникли вопросы, то на этом форуме всегда помогут.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу