veneralik
veneralik
Новичок

Регистрация: 10.04.2012

Учалы

Сообщений: 9

12.04.2012 в 07:50:46

Константин69.Просто заглянул снизу под маховик,при дневном свете видно полоску масла,пока обкатываем,если побежит сильнее будем искать сальник,на счет схемы я приглашал знакомого электрика поэтому точно сказать не могу,ручкой завести так и не смогли

0
kukui
kukui
Новичок

Регистрация: 12.02.2012

Пермь

Сообщений: 8

12.04.2012 в 20:36:13

Купил наконец то 10ку. Заказывал из Подольска. 51900. Доставка 3600. Правда не без косякв. С фирмы не сообщили об отправке, с ТК о поступлении груза. Пока сам звонить не стал. Сообщили номера накладных, почему то двух. Вчера получил по одной 8 мест. Приволок, стали собирать, не хватает редуктора фрезы. Утром сегодня позвонил в ТК, оказалось выслали в догонку, завтра опять отпрашиваться. В целом впечетление не плохое от МБ. Литье могло быть почище. Завел без проблем,звук появился левый, на полном газу, протянул насос и форсунку, стало лучше. Завтра голову протяну. Как то так.

0
Михал Иваныч
Михал Иваныч
Новичок

Регистрация: 19.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

13.04.2012 в 20:31:28

Привет кроссерменам! Давно не заходил. Недавно опробовал плуг-пондравилось! Константин69 смотри внимательно!!! Начнём с того что плюсовой провод с аккумулятора подсоеденяешь к верхней клеме главного выключателя(Г В),с нижней клеммы-на стартёр,далее как говорится по списку зелёный провод с амперметра вешаеш на нижнею клемму Г В.Два жёлтых провода на регуляторе напряжения(в нижнем правом углу)соеденяешь с провадами из ГЕНЕРАТОРА в любой последовательности.Далее жёлтый провод с втягивающего реле генератора(каторрый у Вас подключен к реле) присоедените к клемме № 3 на замке зажигания,а на боковую клемму реле надо подключить жёлтый провод с замка зажигания(на самом же замке это должна быть клемма №2).Я надеюсь вам всё понятно.Зелёный провод клемма №1 на замке зажигания вместе с красным проводомот амперметра соеденяем на центральной клемме рабочего реле.Ну и наконец красный провод с регуле регулятора напряжения вешаем на оставшейся(левой ) клемме рабочего реле, сюда-же пойдёт провод от переключателя фары.Крайняя правая клемма-это масса к ней ничего подключать не надо! И самое главное в начале проверьте рабочее реле! При подаче +на боковую клемму, должны перемкнуться крайняя левая и центральная клеммы,при снятии напряжения с боковой клеммы левая и центральная должны быть разомкнуты. Это реле НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТОЕ! Удачи Вам.

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

15.04.2012 в 16:02:14

kukui написал : Завел без проблем,звук появился левый, на полном газу, протянул насос и форсунку, стало лучше. Завтра голову протяну. Как то так.

При обкатке полный газ не надо, даже кратковременно.После обкатки можно,да и то не стоит, у меня 8ка ,работаю на пол геза, при фрезеровке чуть больше пол газа ,тяги хватает, а у Вас 10ка тем более хватит за глаза.

Михал Иваныч написал : плюсовой провод с аккумулятора подсоеденяешь к верхней клеме главного выключателя(Г В)

Г В--выключатель массы, к нему крепится минусовой кабель от АКБ,второй короткий кабель крепится к массе (корпусу МБ) одним концом ,а вторым концом к нижней клемме ГВ.Плюсовой кабель присоединяется к + клемме АКБ и вторым концом к стартеру. Что исключает вероятность КЗ + кабеляс корпусом МБ. Константин69, Штатное реле стартера лучше замените на реле стартера ВАЗ 08(компактней и долговечней) да и замок зажигания прослужит дольше.-

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

15.04.2012 в 21:51:37

veneralik написал : Всем добрый день. Недавно приобрели мотоблок crosser 10e.Во время обкатки заметил подтекание масла под маховиком,что там сальник коленвала,если да то подскажите пожалуйста размеры сальника или с какой машины подходит,заранее благодарен

50 х 75 х 12 для левого врашения.

0
Константин69
Константин69
Новичок

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

16.04.2012 в 07:11:43

Михал Иваныч, Сан46, Большое спасибо! Поставлю отчитаюсь.

0
Константин69
Константин69
Новичок

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

16.04.2012 в 07:23:12

Ещё вопрос забыл. Пробовал выставить зазор между выжимным и лапками( как рекомендуется 0.5мм). Отпустил полностью ,а зазора не получается. Тягу от рычага на всю резьбу удлинил ,тоже нет пользы. Предполагаю, что после приработки всёпритрётся и перестанет подшипник постоянно бежать? Подскажите как правильно? Проходил мимо комбайнёр из совхоза.Уверяет ,что сейчас появились подшипники постоянного движения и им ничего не бывает. Типа у него на немецкой косилке таких несколько штук и уже много лет все нормально.

0
Михал Иваныч
Михал Иваныч
Новичок

Регистрация: 19.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

16.04.2012 в 14:42:59

Привет кроссермены!!! Хотелось бы ответить Сан 46 то что Вы указали всё верно. Но это же не трактор и не ВАЗ 2108. Здесь в отличии от них не предусмотрен монтажный блок с предохронителями,а прговод к стартёру просто не дотянется. Да и глядя на штатную проводку Вы просто не сможете подключить всё подругому! Что же косается замене реле я в этом просто невижу смысла.В данной электрической схеме подключения отсутствует РЕЛЕ СТАРТЁРА-напрочь за его ненадобностью так как при старте запитываем втягивающее реле и с этим вполне успешно справляется замок.Ну и последнее в этой теме в данном случае Г В на + даже немного логичен так как при работе с электрикой не надо дёргать клеммы с АКБ- Китай господа!!! И ещё для veneralikа не паникуйте раньше времени.Обратите Ваше внимание на такую вещь.В передней части под фарой находится своеобразный сапун. Так вот с него вместе с газами выходит некоторая часть масла и по корпусу стекает вниз-в окурат под маховик! Тем самым пугает владельцев данного чуда.Решени проблемы -наденьте на него шланг и выведите его вниз к подножке.Тоже самое я сделал и с выпуском канденсатора под крышкой.Ну вот вроде и всё некоторое время буду отсутствовать.

0
Константин69
Константин69
Новичок

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

16.04.2012 в 17:20:10

Вот новая фотография того ,что я присоеденил . Проверьте пожалуйста ,я ничего не перепутал?

И если не трудно разжуйте мне дальнейшие действия. Я полнейший новичок в этом деле и меня даже сокращения сбивают с толку. Два желтых провода на регуляторе напряжения ( понятно), ещё одни жёлтый провод пойдёт к генератору под номером два( понятно) .

А длинный провод силовой который идёт к генератору куда его второй конец? Куда и как короткий который видно на фото? Зелёный провод от вольтметра? Куда этот контакт под красным вопросом? К ниму никаких проводов не прилагалось! Надеюсь это не очень тупые вопросы и вы мне поможете.

К стати не нашёл места куда установить выключатель для фары.Если это конечно он - не щелчок , а выдвигается и засовывается как шток .

0
Вложение
iam
iam
Новичок

Регистрация: 24.03.2012

Москва

Сообщений: 32

16.04.2012 в 19:22:20

Константин69 написал : Вот новая фотография того ,что я присоеденил . Проверьте пожалуйста ,я ничего не перепутал?

. 

Здравия

у меня например почти все соединения уже были сделаны а что осталось - чисто интуитивно понятно

  1. под фару выключатель - да шток туда сюда без фиксации - я сверлил на этой панели новую дырку под него
  2. пучек проводов в гофре, в нем:
    1) самый толстый на толстый болт втягивающего реле стартера(что на самом стартере) а другой конец я кинул на рубильник (им отрубаю +АКБ) 2) 2 одинаковых тонких повода на генератор - а с другой стороны к желтым поводам от реле регулятора
    3) средней толщины - управляющий от втягивающего реле стартера крепится на реле под болт поменьше, другой конец на развязывающее реле что на картинке вверху посредине
  3. зеленый провод от амперметра вместе с проводом п.2.1) на рубильник, второй конец рубильника к +АКБ
  4. -АКБ сразу на корпус - в дырку сбоку вверху ящика

на фару беру с замка зажигания куда подходит провод от регулятора чтобы была возможность отрубать от АКБ и питать с генератора (через регулятор) по фото - по моему чтото не то, кажется на предыдущем фото было правильнее

вот моя схема

0
Вложение
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

16.04.2012 в 22:14:12

Михал Иваныч написал : Да и глядя на штатную проводку Вы просто не сможете подключить всё подругому!

Михал Иваныч, переделывается всё оч просто

Михал Иваныч написал : а прговод к стартёру просто не дотянется

Длинны кабеля (длинного толстого,достаточно как раз от +клеммы АКБ к клемме(размер М8) втягивающего.

Михал Иваныч написал : .В данной электрической схеме подключения отсутствует РЕЛЕ СТАРТЁРА-напрочь за его ненадобностью так как при старте запитываем втягивающее реле и с этим вполне успешно справляется замок.

реле стартера присутствует --JD131-12V аналог нашего реле стартера РС502-12в.(может у Вас не установили?). Без реле стартера, контакты замка зажигания долго не проживут.

Михал Иваныч написал : в данном случае Г В на + даже немного логичен так как при работе с электрикой не надо дёргать клеммы с АКБ- Китай господа!!!

Дак и на минус их дёргать не надо. Михал Иваныч, в любом случае спасибо Вам за оппонирование, обе схемы живут и применяются а сторонники оных всегда найдутся.

Михал Иваныч написал : .Тоже самое я сделал и с выпуском канденсатора под крышкой.

Я в своём МБ поставил расширительный бачок в который и собирается тосол с системы охлаждения. Константин69, используйте схему электрическую как у iam,

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу