Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

28.03.2012 в 15:49:30

#2998446

Ларионовец написал : да было бы за что....

За информацию. Теперь хоть есть ценовой порог, более менее, чтобы сравнивать. Через месяц буду в сопредельном государстве(Украина) и сравню.:cool:

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

28.03.2012 в 19:10:47

#2998814

Сан46 написал : Через месяц буду в сопредельном государстве(Украина) и сравню.

Звонил сегодня туда в один интернет магазин - до сих пор в шоке :cool: жаль далеко нахожусь

Аватар пользователя
nasekomiy

Местный

Регистрация: 02.02.2011

Москва

Сообщений: 6

29.03.2012 в 20:17:31

#3001378

Маскаль мне не земляк, если так, то дети неразумные. Отцы ремнём научат. Сегодня купил 8ку, брал здесьhttp://sintay.ru/ . Завёлся хорошо, звук обычный дизель, загрузили. Обслуживание понравилось. Ждём тепла.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

29.03.2012 в 20:56:26

#3001430

nasekomiy написал : Маскаль мне не земляк, если так, то дети неразумные. Отцы ремнём научат. Сегодня купил 8ку, брал здесьhttp://sintay.ru/ . Завёлся хорошо, звук обычный дизель, загрузили. Обслуживание понравилось. Ждём тепла.

С покупкой Вас.

nasekomiy написал : , брал здесьhttp://sintay.ru/

И цена вкусная. Двиг. на 10 другой ,наверное попутали ( фото 10ки).

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

30.03.2012 в 07:53:13

#3002230

Сан46 написал : Двиг. на 10 другой ,наверное попутали ( фото 10ки).

Ага;) а еще на некоторых - трансмиссия зучатая (интересно, это как что?), и на 11? сильном охлаждение воздушное!!!

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
nasekomiy

Местный

Регистрация: 02.02.2011

Москва

Сообщений: 6

30.03.2012 в 09:04:35

#3002308

Собранной 10ки не было, а в ящике видел, побольше. Хотелось мощи но, огород маленький, 8ки хватит. Да и на земле никогда не работал, так, к старости, на всякий пожарный. На картошке проживём. Мне удобней было купить здесь http://agrotehtrading.ru/shop-/motoblokisunrise , но они решили брать за сборку 3т. Возмутило.

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

30.03.2012 в 09:09:11

#3002317

nasekomiy написал : они решили брать за сборку 3т

Да, аппетит у них. Собрать такой МБ одному не спеша можно за 1 день.

Аватар пользователя
Awiator

Местный

Регистрация: 30.03.2012

Тамбов

Сообщений: 10

30.03.2012 в 13:05:31

#3002714

Приобрёл 12е , потихоньку собираю , при сборке,блока фрез возник вопрос почему такие длинные шпильки ? Их отпиливать надо ?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.03.2012 в 13:29:58

#3002759

Awiator написал : Их отпиливать надо ?

Это вряд ли. китайцы экономные ребята. мобуть что перепутали:)

Аватар пользователя
Awiator

Местный

Регистрация: 30.03.2012

Тамбов

Сообщений: 10

30.03.2012 в 14:31:40

#3002882

Перепутать особо нечего . Собрал фрезы , ввернул шпильки в редуктор фрез , на шпильки надел фрезы , закрутил гайки , а шпильки торчат по 4 см. даже кожух фрез не одевается .

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.03.2012 в 15:36:08

#3002993

Awiator написал : ввернул шпильки

А где нить еще в комплекте шпильки есть?

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

30.03.2012 в 17:08:16

#3003180

Awiator написал : по 4 см

Обычно 2-2,5 см и как раз кожух встает. Можно и обрезать в продаже такие есть можно и самому в размер нарезать :)

Бело написал : А где нить еще в комплекте шпильки есть

Таких нет, только две таких длинных на которых фреза собирается

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

02.04.2012 в 10:41:36

#3009138

Здравствуйте. Вопрос по техническому обслуживанию (замена масла). Как добраться до масляного фильтра? В инструкции кроме как "промыть масляный фильтр" ничего нет. Есть ли ещё какие нюансы? Crosser CR-M10. Двигатель 190N.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

02.04.2012 в 10:48:36

#3009157

Ларионовец написал : Таких нет, только две таких длинных на которых фреза собирается

Ну знать комплектовщики что нить напутали, лучше подберите где нибуть в метизах, обрезать дело не хитрое:) всегда успеете ИМХО

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

02.04.2012 в 19:23:22

#3010236

foot,

foot написал : Crosser CR-M10. Двигатель 190N.

Снимите поддон в двиге(предварительно слив масло), роль масляного фильтра выполняет маслозаборник(сетчатый).

Аватар пользователя
Бродяга2012

Местный

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

04.04.2012 в 11:05:57

#3013999

Мотоблок Crosser стоит ли он того?

на этот вопрос каждый ищет свой ответ...:)

Аватар пользователя
Andru

Местный

Регистрация: 13.12.2011

Екатеринбург

Сообщений: 22

04.04.2012 в 20:52:40

#3015099

Всем здравствуйте, Столкнулся с такой проблемой при обкатке м8:при начале работы пониженные скорости
не включаются, либо включаются через раз, после того как покатаю его на повышенных, все стает нормально. Подскажите в чём может быть причина?

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

05.04.2012 в 20:51:18

#3017497

Andru написал : Всем здравствуйте, Столкнулся с такой проблемой при обкатке м8:при начале работы пониженные скорости не включаются, либо включаются через раз, после того как покатаю его на повышенных, все стает нормально. Подскажите в чём может быть причина?

В КПП мотоблока нет синхронов поэтому паредачи включаются туговато,со временем пройдёт (притрётся) не волнуйтесь.

Аватар пользователя
Andru

Местный

Регистрация: 13.12.2011

Екатеринбург

Сообщений: 22

06.04.2012 в 19:03:33

#3019401

Сан46 написал : со временем пройдёт

Благодарю за отзывчивость!!!

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

06.04.2012 в 20:26:34

#3019554

Andru На то и форум. Пусть МБ работает долго и Вам приносит радость и удовольствие от работы.:yu

Аватар пользователя
veneralik

Местный

Регистрация: 10.04.2012

Учалы

Сообщений: 9

10.04.2012 в 14:43:28

#3027077

Всем добрый день. Недавно приобрели мотоблок crosser 10e.Во время обкатки заметил подтекание масла под маховиком,что там сальник коленвала,если да то подскажите пожалуйста размеры сальника или с какой машины подходит,заранее благодарен

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

11.04.2012 в 20:18:54

#3029978

veneralik, Как тебе удалось заметить подтекание масла .Я специально пытался заглянуть практически ничего не видно. Стал щупать пальцем ,тоже показалось ,что есть маслянный след. А вот на сколько это плохо не пойму. Уровень коленвала выше чем уровень масла. Может давлением помаленьку жмёт масло? Подскажи какой порядок подключения аккумулятора. Я никак не соображу куда какие провода тянуть. У меня тоже 10Е Кроссер, пока ручкой запускаю.

Аватар пользователя
veneralik

Местный

Регистрация: 10.04.2012

Учалы

Сообщений: 9

12.04.2012 в 07:50:46

#3030864

Константин69.Просто заглянул снизу под маховик,при дневном свете видно полоску масла,пока обкатываем,если побежит сильнее будем искать сальник,на счет схемы я приглашал знакомого электрика поэтому точно сказать не могу,ручкой завести так и не смогли

Аватар пользователя
kukui

Местный

Регистрация: 12.02.2012

Пермь

Сообщений: 8

12.04.2012 в 20:36:13

#3032341

Купил наконец то 10ку. Заказывал из Подольска. 51900. Доставка 3600. Правда не без косякв. С фирмы не сообщили об отправке, с ТК о поступлении груза. Пока сам звонить не стал. Сообщили номера накладных, почему то двух. Вчера получил по одной 8 мест. Приволок, стали собирать, не хватает редуктора фрезы. Утром сегодня позвонил в ТК, оказалось выслали в догонку, завтра опять отпрашиваться. В целом впечетление не плохое от МБ. Литье могло быть почище. Завел без проблем,звук появился левый, на полном газу, протянул насос и форсунку, стало лучше. Завтра голову протяну. Как то так.

Аватар пользователя
Михал Иваныч

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

13.04.2012 в 20:31:28

#3034739

Привет кроссерменам! Давно не заходил. Недавно опробовал плуг-пондравилось! Константин69 смотри внимательно!!! Начнём с того что плюсовой провод с аккумулятора подсоеденяешь к верхней клеме главного выключателя(Г В),с нижней клеммы-на стартёр,далее как говорится по списку зелёный провод с амперметра вешаеш на нижнею клемму Г В.Два жёлтых провода на регуляторе напряжения(в нижнем правом углу)соеденяешь с провадами из ГЕНЕРАТОРА в любой последовательности.Далее жёлтый провод с втягивающего реле генератора(каторрый у Вас подключен к реле) присоедените к клемме № 3 на замке зажигания,а на боковую клемму реле надо подключить жёлтый провод с замка зажигания(на самом же замке это должна быть клемма №2).Я надеюсь вам всё понятно.Зелёный провод клемма №1 на замке зажигания вместе с красным проводомот амперметра соеденяем на центральной клемме рабочего реле.Ну и наконец красный провод с регуле регулятора напряжения вешаем на оставшейся(левой ) клемме рабочего реле, сюда-же пойдёт провод от переключателя фары.Крайняя правая клемма-это масса к ней ничего подключать не надо! И самое главное в начале проверьте рабочее реле! При подаче +на боковую клемму, должны перемкнуться крайняя левая и центральная клеммы,при снятии напряжения с боковой клеммы левая и центральная должны быть разомкнуты. Это реле НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТОЕ! Удачи Вам.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

15.04.2012 в 16:02:14

#3038173

kukui написал : Завел без проблем,звук появился левый, на полном газу, протянул насос и форсунку, стало лучше. Завтра голову протяну. Как то так.

При обкатке полный газ не надо, даже кратковременно.После обкатки можно,да и то не стоит, у меня 8ка ,работаю на пол геза, при фрезеровке чуть больше пол газа ,тяги хватает, а у Вас 10ка тем более хватит за глаза.

Михал Иваныч написал : плюсовой провод с аккумулятора подсоеденяешь к верхней клеме главного выключателя(Г В)

Г В--выключатель массы, к нему крепится минусовой кабель от АКБ,второй короткий кабель крепится к массе (корпусу МБ) одним концом ,а вторым концом к нижней клемме ГВ.Плюсовой кабель присоединяется к + клемме АКБ и вторым концом к стартеру. Что исключает вероятность КЗ + кабеляс корпусом МБ. Константин69, Штатное реле стартера лучше замените на реле стартера ВАЗ 08(компактней и долговечней) да и замок зажигания прослужит дольше.-

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

15.04.2012 в 21:51:37

#3038971

veneralik написал : Всем добрый день. Недавно приобрели мотоблок crosser 10e.Во время обкатки заметил подтекание масла под маховиком,что там сальник коленвала,если да то подскажите пожалуйста размеры сальника или с какой машины подходит,заранее благодарен

50 х 75 х 12 для левого врашения.

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

16.04.2012 в 07:11:43

#3039659

Михал Иваныч, Сан46, Большое спасибо! Поставлю отчитаюсь.

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

16.04.2012 в 07:23:12

#3039668

Ещё вопрос забыл. Пробовал выставить зазор между выжимным и лапками( как рекомендуется 0.5мм). Отпустил полностью ,а зазора не получается. Тягу от рычага на всю резьбу удлинил ,тоже нет пользы. Предполагаю, что после приработки всёпритрётся и перестанет подшипник постоянно бежать? Подскажите как правильно? Проходил мимо комбайнёр из совхоза.Уверяет ,что сейчас появились подшипники постоянного движения и им ничего не бывает. Типа у него на немецкой косилке таких несколько штук и уже много лет все нормально.

Аватар пользователя
Михал Иваныч

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

16.04.2012 в 14:42:59

#3040310

Привет кроссермены!!! Хотелось бы ответить Сан 46 то что Вы указали всё верно. Но это же не трактор и не ВАЗ 2108. Здесь в отличии от них не предусмотрен монтажный блок с предохронителями,а прговод к стартёру просто не дотянется. Да и глядя на штатную проводку Вы просто не сможете подключить всё подругому! Что же косается замене реле я в этом просто невижу смысла.В данной электрической схеме подключения отсутствует РЕЛЕ СТАРТЁРА-напрочь за его ненадобностью так как при старте запитываем втягивающее реле и с этим вполне успешно справляется замок.Ну и последнее в этой теме в данном случае Г В на + даже немного логичен так как при работе с электрикой не надо дёргать клеммы с АКБ- Китай господа!!! И ещё для veneralikа не паникуйте раньше времени.Обратите Ваше внимание на такую вещь.В передней части под фарой находится своеобразный сапун. Так вот с него вместе с газами выходит некоторая часть масла и по корпусу стекает вниз-в окурат под маховик! Тем самым пугает владельцев данного чуда.Решени проблемы -наденьте на него шланг и выведите его вниз к подножке.Тоже самое я сделал и с выпуском канденсатора под крышкой.Ну вот вроде и всё некоторое время буду отсутствовать.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу