28.04.2012 в 15:43:55
#3064027
ORTOPED ...зайдите в тему "китайские тяжелые мотоблоки ЗИРКА....".Всю её читать не надо(там более 200 страниц нафигачили-есть много ценного!) ;-просто находите "поиск по теме" ,набиваете интересующий Вас вопрос и программа выдаст все посты по Вашему предмету именно из этой темы.Сам так делаю!....Удачи.
28.04.2012 в 16:40:26
#3064124
Премного Вам благодарен за информацию!
02.05.2012 в 00:31:58
#3069696
Для Павел АФ и ORTOPED. Неправильно советуете. Не тянет этот мотоблок на тяжелый. Смотрите тему ZIRKA 105 (135).
02.05.2012 в 11:15:33
#3070152
foot Ну,таки-да!Спасибо,что поправили.Не обратил я внимание на № движка! Только человек ,вроде,уже сам разобрался? А я просто подсказал ему путь поиска нужной информации в море постов......
02.05.2012 в 16:12:53
#3070693
Всем добрый день!Подскажите пожалуйста оптимальный вариант установки ножей на фрезу,у нас установлены ножи все вовнутрь и по краям фрезы получаются канавки,участок получается полосатый,возможен ли другой способ установки ножей,чтобы участок был ровный,или так и должно быть?
02.05.2012 в 19:22:15
#3070966
На каждый фланец устанавливается 4 ножа, 2 правых и 2 левых по диагонали. Острой кромкой в перёд по вращению. И на крайних фланцах 2 ножа, обращёных во внутрь,
03.05.2012 в 00:12:36
#3071536
veneralik написал : Всем добрый день!Подскажите пожалуйста оптимальный вариант установки ножей на фрезу,у нас установлены ножи все вовнутрь и по краям фрезы получаются канавки,участок получается полосатый,возможен ли другой способ установки ножей,чтобы участок был ровный,или так и должно быть?
Существует три типа установки ножей; 1--все во внутрь, 2--все в наружу и третий смешанный когда из каждой пары ножей один нож загнутой стороной установлен к корпусу фрезы , а второй загнутой стороной в наружу ( от корпуса фрезы) и так каждая пара, и что бы рабочая кромка ножа смотрела в перёд по вращению, по этому часть ножей с правой стороны фрезы пере устанавливается на левую а часть левых на правую. Смешанный тип предпочтительней-- полосы отсутствуют
03.05.2012 в 19:50:35
#3072801
спасибо будем пробовать
04.05.2012 в 18:48:16
#3074704
Здравия всем
пробовал я тут попахать штатным плугом - сдюжил несколько соток и руки отвалились - ведет вправо сильно. Ставлю плуг чуть правее центра чтоб засыпал след правого колеса. Конечно можно сдвинуть плуг левее центра - тогда почти не ведет - но непонятно становится технология пашу на штатных колесах, и я впервые пашу вообще...
04.05.2012 в 19:09:02
#3074736
iam написал : пробовал я тут попахать штатным плугом - сдюжил несколько соток и руки отвалились - ведет вправо сильно.
iam написал : пашу на штатных колесах,
Думаю немного разберетесь с регулировками.Здесь викладивал:(как раз Ваша ситуация)
А от смайлик сам влез.Я его туда не тикал.
04.05.2012 в 19:14:04
#3074747
04.05.2012 в 19:39:31
#3074786
Благодарю за ссылки смотрю картинки про те болты которые регулируют увод, у меня они такой длинны (уже вкрученные) что палец в крепление плуга приходится забивать молотком видимо надо подрезать их (сейчас они нерегулируемы)
я то все думал накой они нужны если их нельзя крутить (некуда)
05.05.2012 в 12:11:31
#3076118
Дождался, ножи приехали цену за комплект якобы родных озвучили 1500 руб
05.05.2012 в 17:24:38
#3076504
Ларионовец, доброго Вам здоровья. Если можно,то озвучьте явки ,пароли,адреса.
08.05.2012 в 20:51:46
#3081571
Здравствуйте, меня интересует надежность двигателей в данных мотоблоках, а так же их конструктив. Конкретно мне интересна модель двигателя на МБ CROSSER CR-M8, как построен цилиндр двигателя (гильза или литая чугуневая)?
08.05.2012 в 23:19:12
#3081850
kochegar В двигателе установлена гильза,которая меняется при замене как и остальные составляющие ЦПГ.
09.05.2012 в 01:25:47
#3082160
Сан46 спасибо
09.05.2012 в 21:07:50
#3083374
kochegar написал : Здравствуйте, меня интересует надежность двигателей в данных мотоблоках, а так же их конструктив. Конкретно мне интересна модель двигателя на МБ CROSSER CR-M8, как построен цилиндр двигателя (гильза или литая чугуневая)?
Здравствуйте. Про надежность данных МБ читайте в ветке тяжелых МБ Зирка 61...151. По конструкции двигателя: скачайте инструкцию с сайта кроссера. В ней подробные схемы и каталоги деталей. Ориентруйтесь на двигатель 185N.
11.05.2012 в 18:31:15
#3087402
Сан46 написал : то озвучьте явки ,пароли,адреса
Да уж, тут не без этого :D Вообщем так: Позвонил в "Кроссер инструмент" Москва они дали мне контакты их дилера в нашем регионе, потом звонил этому дилеру, те сказали как только поедем так привезем, Ездили - не привезли. Пришлось звонить в Москву в Кроссер, а там машинка дилера как раз грузилась, вот их и положили в ту машинку, да только дилер находится в области, а мне нужно в Нижнем Новгороде забрать. И уехали мои ножи в другой город, сейчас вот привезли их в Нижний, надо забрать. Рано порадовался.
11.05.2012 в 23:15:28
#3088034
Собрался 2 окучника купить и картофелекопатель на свой Sunrise 10 RA. А мне продавец говорит, попробуй 2 картофелекопателя прицепить, будет сразу 2 гряды брать, мотоблок большой, потянет. Я мотоблоками никогда не работал.
Может кто пробовал? На сколько будет удобно распахивать? Или есть какие-то подводные камни?
12.05.2012 в 09:25:47
#3088613
krokvik написал :
Здравия
я себе вот такую штуку сварил с купленным двойным окучником
нарезал гряды, тянет, но требует пригружать раму с окучниками сажая кого из родных на закорки или используя распорку (может я ошибся с углом атаки, но лень переваривать)
только я все равно режу по одной гряде за проход для ровности линий
12.05.2012 в 09:49:57
#3088644
iam.У вас колеса рисунком в обратную сторону поставлены,мы первый раз не заметили так же поставили.
12.05.2012 в 09:52:26
#3088647
veneralik Знаю - специально так поставил - лучше цепляет вроде
12.05.2012 в 11:36:59
#3088780
krokvik написал : А мне продавец говорит, попробуй 2 картофелекопателя прицепить, будет сразу 2 гряды брать, мотоблок большой, потянет. Я мотоблоками никогда не работал.
Сразу видно , что продавец некогда не работал МБком.Посмотрите наберите видео в ютубе с тяжелым МБ и сами все поймете.
iam написал : лучше цепляет вроде
Нет , лутше цеплять не будет.
12.05.2012 в 14:07:33
#3089028
12.05.2012 в 14:08:29
#3089030
ORTOPED написал : Имеются проблемы с подключением и отладкой сцепления и переключением передач... Убедительная просьба к пользователям аналогичных "МБ" помочь "кто чем может" (личный опыт, инструкция, шпаргалки и т.д...) в разъяснении процесса подключения и регулировки сцепления и порядка "манипуляций" системой - "сцепление- переключение передач". Очень странным выглядит ход рычага сцепления от крайнего заднего до крайнего переднего положения с сектором почти 90 гр., причем на такой ход рычага тросик управления и ход рукоятки сцепления на руле явно не расчитаны (насколько я помню, процесс переключения передач на большинстве машин весьма прост: - выжал сцепление-переключил передачу-отпустил сцепление-поехал).. Огласите опыт пожалуйста!....
у меня на пятёрке сцепление было отпущено по максимуму. подтягивается перемещением мотора грубо и тросиком точно.
12.05.2012 в 14:09:52
#3089032
krokvik написал : попробуй 2 картофелекопателя прицепить, будет сразу 2 гряды брать
Пусть покажет на собственном примере как это. Я одним пользуюсь и чего то мысли прицепить второй не возникает, а вот окучник двух рядный это да.
14.05.2012 в 00:08:22
#3092140
Ещё заметил на мотоблоке колесо одно немного не ровно крутится, на вроде "восьмёркой", при быстрой езде стало заметно.. Может кто-то с таким сталкивался? Исправить это как-то можно?
15.05.2012 в 01:21:09
#3094847
krokvik Попробуйте поменять колёса местами и смотрите что изменится. Обратите внимание на резину (может быть бракованая или перекошена на диске), диск (не погнут?) ступицу (криво зажата на валу), ровно ли по плоскости прижат диск к ступице.
16.05.2012 в 13:48:29
#3097570
Ножи забрал, в выходные начнем по-полной весенне-полевые работы. Если кому интересно, то сервис от Krosser в Нижнем Новгороде находится на ул.Интернациональная 96.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу