08.01.2013 в 19:21:17
Серррррргей написал : вот ещё на счёт щюпа
На фото блики и трудно указать точно
08.01.2013 в 20:26:22
Сан46 написал : На фото блики и трудно указать точно
Пытаюсь зовести, камин кинул под него, раскритиш сперва, но как декомпрессор отпускаеш стаёт колом и обарота не зделаеш, впору ремни отцеплять!
08.01.2013 в 22:33:51
Серррррргей написал : на счёт щюпа
Серррррргей,уровень масла по щупу,верхняя метка на щупе(возле места перехода норм. сечения щупа в сплюснутого а внизу сплюснутого минимум(должны быть черточки или отливы в этих 2х местах)
Серррррргей написал : Пытаюсь зовести, камин кинул под него, раскритиш сперва, но как декомпрессор отпускаеш стаёт колом и обарота не зделаеш, впору ремни отцеплять!
У новых и не обкатанных так и есть, снимите ремни и заводите, предварительно прокачайте топливную систему от воздуха( отпустите топливн. трубку подводящую топлив. к форсунке ) и выжав декомпрессор вращайте рукояткой заводной двиг пока соляра не начнёт капать без пузырьков воздуха в месте соедтнеия топливн.трубки и форсунки,затем затяните гайку трубки.
08.01.2013 в 23:24:04
Сан46 написал : Серррррргей,уровень масла по щупу,верхняя метка на щупе(возле места перехода норм. сечения щупа в сплюснутого а внизу сплюснутого минимум(должны быть черточки или отливы в этих 2х местах)
У новых и не обкатанных так и есть, снимите ремни и заводите, предварительно прокачайте топливную систему от воздуха( отпустите топливн. трубку подводящую топлив. к форсунке ) и выжав декомпрессор вращайте рукояткой заводной двиг пока соляра не начнёт капать без пузырьков воздуха в месте соедтнеия топливн.трубки и форсунки,затем затяните гайку трубки.
Завел :D руки в кровь, зато доволен как удав, жаль поздно, полночь уже на подходе, а так бы часика на три оставил потарахтеть. Больше пяти минут не смог оставить, соседи живо прибегут :D Cпасибо за подсказки :) Обкатаю на мениралке, а трудится будет на полусинтетике
08.01.2013 в 23:58:33
касательно топикстартера))) Стоит ли того, и какая разница между "Бригадирами" "Зарей" "Зубром" "Витязем" и так далее, и тому подобное)))
Те что красные - Заря, те что посветлее - Кроссер... Зеленые - и витязь и кроссер)))
09.01.2013 в 22:47:36
Сан46 написал : :applause:
:a. А стартер зачем:)
Просто не успел подключить (завтра налажу) , обкатал 3-и часа. По фрезе - открутил лючок с башмаком а башмак держится на куске толстой проволки, которая в руках и выпала, вот бы натворил он делов, да и фреза об кожух посредине с болтами трётся, не стал её включать (отогну, подпилю, сделаю вообщем :) ) Ощюшения - маленький тракторёнок. На днях сцепку сделаю для прицепа, чтоб быстро болта на два прикрутил, сидушку поставил и в путь( одним выстрелом двух зайцев :D убью)
10.01.2013 в 10:29:45
Серррррргей написал : Ощюшения - маленький тракторёнок. На днях сцепку сделаю для прицепа, чтоб быстро болта на два прикрутил, сидушку поставил и в путь( одним выстрелом двух зайцев убью)
Серррррргей,желательно иметь тормоза на прицепе,тормоз имеющийся в МБ это стояночный (ручник) если им пользоваться как основным, на долго не хватит а для замены изношенных деталей стояночного тормоза надо разбирать Кпп. Шплинт успокоитель не выпадет в корпусе фрезы ему не даст сам корпус фрезы и установочное место.,цепь фрезы сильно не натягивайте. Сборочные погрешности устранимы.
10.01.2013 в 12:12:48
kochegar написал : У меня тут вопрос возник, где Москве можно прикупить дополнительные ножи для фрезы. А то у моего CR-M8 сломался один нож на каменистой почве??? Желательно чтобы у фирмы присутствовала доставка в регионы транспортными компаниями или почтой.
А заварить? У меня об пенёк сломало, фаски снял заварил, усилил.
Серррррргей написал : Завел :D руки в кровь, зато доволен как удав, жаль поздно, полночь уже на подходе, а так бы часика на три оставил потарахтеть. Больше пяти минут не смог оставить, соседи живо прибегут :D Cпасибо за подсказки :) Обкатаю на мениралке, а трудится будет на полусинтетике
При обкатке сильно малые обороты не оставляй обкатывай на средних и выше средних
10.01.2013 в 15:53:55
peter pet написал : При обкатке сильно малые обороты не оставляй обкатывай на средних и выше средних
Конечно на средних обаротах надо обкатывать, на низких смазки будет нехватаиь трущимся деталям и возникает масленный голод, да и вообще даже обкатанный любой движок вредно остовлять на долго на маленьких оборотах!
Парни, голову надо протягавать? И если надо то каким моментом, и форсунку? Да ещё клапана - какие зазоры, впускной выпускной, с дизелями не сталкивался, только бензиновые перебирал и регулировал.
10.01.2013 в 18:39:14
Серррррргей, головку проверьте 12-15кгс*м, форсунка 5-6кгс*м, за зазоры клапанов в 10ке не знаю у меня 8ка.владельцы 10к поделятся. А в мануале к вашему МБ не указано?
10.01.2013 в 22:03:21
Сан46 Протяну завтра, да сейчас поюзаю на счёт клапанов. Релюху купил РС-502. вроде ниже писали пойдёт такая, осталось в кучу подсоединить, кстати куда удобнее включатель на фару установить? Про манул нет его, в интернете найду, а не найду так вы есть :)
11.01.2013 в 09:30:14
Серррррргей написал : Про манул нет его, в интернете найду, а не найду так вы есть
КАСКАД, CROSSER CR-M10
11.01.2013 в 11:11:32
Серррррргей написал : Протяну завтра, да сейчас поюзаю на счёт клапанов. Релюху купил РС-502. вроде ниже писали пойдёт такая, осталось в кучу подсоединить, кстати куда удобнее включатель на фару установить? Про манул нет его, в интернете найду, а не найду так вы есть :)
...мануал почему не дали? ...нипаняно!
зазор впускного кл.-0,20-0,30 мм
выпускного-0,25-0,35 мм
при холодном двиг-ле....
...мой кроссер-10 пришел с зазорами 2-3 мм:confused:,так что проверьте обязательно...(но завёлся ,подлец,и с такими ..)
11.01.2013 в 16:14:59
Павел АФ, Как идеи с конной косилкой?
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу