Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.01.2013 в 11:38:39

Серррррргей, там в корпусе фильтра на дне пластина она и есть уровень. Промывать в зависимости в каких условиях работать будете, если при работе пыли много то и каждый день эсли мало то реже. В любом случае его снять и проверить, и сменить масло не трудно.

0
Серррррргей
Серррррргей
Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

08.01.2013 в 18:01:13

Сан46 написал : Серррррргей, там в корпусе фильтра на дне пластина она и есть уровень. Промывать в зависимости в каких условиях работать будете, если при работе пыли много то и каждый день эсли мало то реже. В любом случае его снять и проверить, и сменить масло не трудно.

Спасибо за подсказку, вот ещё на счёт щюпа - где мин и мах чтоб по середине залить( это меж краем и вмятинкой?) Щюп зделан для смеха :) картер вскрыл а там типо отработки грам 150 о грязь оказалась.

0
Вложение
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.01.2013 в 19:21:17

Серррррргей написал : вот ещё на счёт щюпа

На фото блики и трудно указать точно

0
Серррррргей
Серррррргей
Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

08.01.2013 в 20:26:22

Сан46 написал : На фото блики и трудно указать точно

Пытаюсь зовести, камин кинул под него, раскритиш сперва, но как декомпрессор отпускаеш стаёт колом и обарота не зделаеш, впору ремни отцеплять!

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.01.2013 в 22:33:51

Серррррргей написал : на счёт щюпа

Серррррргей,уровень масла по щупу,верхняя метка на щупе(возле места перехода норм. сечения щупа в сплюснутого а внизу сплюснутого минимум(должны быть черточки или отливы в этих 2х местах)

Серррррргей написал : Пытаюсь зовести, камин кинул под него, раскритиш сперва, но как декомпрессор отпускаеш стаёт колом и обарота не зделаеш, впору ремни отцеплять!

У новых и не обкатанных так и есть, снимите ремни и заводите, предварительно прокачайте топливную систему от воздуха( отпустите топливн. трубку подводящую топлив. к форсунке ) и выжав декомпрессор вращайте рукояткой заводной двиг пока соляра не начнёт капать без пузырьков воздуха в месте соедтнеия топливн.трубки и форсунки,затем затяните гайку трубки.

0
Серррррргей
Серррррргей
Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

08.01.2013 в 23:24:04

Сан46 написал : Серррррргей,уровень масла по щупу,верхняя метка на щупе(возле места перехода норм. сечения щупа в сплюснутого а внизу сплюснутого минимум(должны быть черточки или отливы в этих 2х местах)

У новых и не обкатанных так и есть, снимите ремни и заводите, предварительно прокачайте топливную систему от воздуха( отпустите топливн. трубку подводящую топлив. к форсунке ) и выжав декомпрессор вращайте рукояткой заводной двиг пока соляра не начнёт капать без пузырьков воздуха в месте соедтнеия топливн.трубки и форсунки,затем затяните гайку трубки.

Завел :D руки в кровь, зато доволен как удав, жаль поздно, полночь уже на подходе, а так бы часика на три оставил потарахтеть. Больше пяти минут не смог оставить, соседи живо прибегут :D Cпасибо за подсказки :) Обкатаю на мениралке, а трудится будет на полусинтетике

0
titomain
titomain
Новичок

Регистрация: 31.10.2012

Белгород

Сообщений: 47

08.01.2013 в 23:58:33

касательно топикстартера))) Стоит ли того, и какая разница между "Бригадирами" "Зарей" "Зубром" "Витязем" и так далее, и тому подобное)))

Те что красные - Заря, те что посветлее - Кроссер... Зеленые - и витязь и кроссер)))

0
Вложение
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

09.01.2013 в 21:12:34

Серррррргей написал : Завел

:applause:

Серррррргей написал : руки в кровь

:a. А стартер зачем:)

0
Серррррргей
Серррррргей
Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

09.01.2013 в 22:47:36

Сан46 написал : :applause:

:a. А стартер зачем:)

Просто не успел подключить (завтра налажу) , обкатал 3-и часа. По фрезе - открутил лючок с башмаком а башмак держится на куске толстой проволки, которая в руках и выпала, вот бы натворил он делов, да и фреза об кожух посредине с болтами трётся, не стал её включать (отогну, подпилю, сделаю вообщем :) ) Ощюшения - маленький тракторёнок. На днях сцепку сделаю для прицепа, чтоб быстро болта на два прикрутил, сидушку поставил и в путь( одним выстрелом двух зайцев :D убью)

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

10.01.2013 в 10:29:45

Серррррргей написал : Ощюшения - маленький тракторёнок. На днях сцепку сделаю для прицепа, чтоб быстро болта на два прикрутил, сидушку поставил и в путь( одним выстрелом двух зайцев убью)

Серррррргей,желательно иметь тормоза на прицепе,тормоз имеющийся в МБ это стояночный (ручник) если им пользоваться как основным, на долго не хватит а для замены изношенных деталей стояночного тормоза надо разбирать Кпп. Шплинт успокоитель не выпадет в корпусе фрезы ему не даст сам корпус фрезы и установочное место.,цепь фрезы сильно не натягивайте. Сборочные погрешности устранимы.

0
peter pet
peter pet
Местный

Регистрация: 24.03.2012

Комрат

Сообщений: 138

10.01.2013 в 12:12:48

kochegar написал : У меня тут вопрос возник, где Москве можно прикупить дополнительные ножи для фрезы. А то у моего CR-M8 сломался один нож на каменистой почве??? Желательно чтобы у фирмы присутствовала доставка в регионы транспортными компаниями или почтой.

А заварить? У меня об пенёк сломало, фаски снял заварил, усилил.

Серррррргей написал : Завел :D руки в кровь, зато доволен как удав, жаль поздно, полночь уже на подходе, а так бы часика на три оставил потарахтеть. Больше пяти минут не смог оставить, соседи живо прибегут :D Cпасибо за подсказки :) Обкатаю на мениралке, а трудится будет на полусинтетике

При обкатке сильно малые обороты не оставляй обкатывай на средних и выше средних

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу