Riba4ok1 написал :
Мне эта идея не нравится по ряду технических причин.
И в чем может быть засада? с пахотой я могу подождать, а вот транспортировка - хотелось чтоб имелась:)
вот к примеру шинки Фбел-253м
Размер:7.50L-16 (L - это наверно низкой профиль?) ширина шины 20 см
родные у меня 6-12 ширина 16
значит клиренс увеличит примерно на (16-12)/2 + (7.5 - 6 ) = 3.5 дюйм = 8 см
центр масс повысится, но и расстояние меж внешними линиями колеи увеличится
сейчас у меня 80 см (делаю борозды через 60 см)
будет 90см (значит борозды будут через 70 см)
диски можно взять старые от нивы и доработать , ставить придется обратной стороной
Бело написал :
Активная фреза = АР в одном флаконе
Да нет,это ГЗ, причем сами выползающие из грязи. Да и какой смысл в АР после фрезы. Так что тут у китайцев переднее самоустанавливающееся колесо и регулируемое!+ АФ+ГЗ, в одном флаконе:). На рисовых чеках без ГЗ не поганяешь..
Засада в повышении ц.т., а наши МБ и так не прочь, при первом удобном случае лечь набок. Повышение центров осей приведет к увеличению реактивного момента который и так весьма ощутим. Повысится скорость, но увеличится нагрузка на трансмиссию и двигатель. Если клиренс действительно увеличится на 8 см. то при работе с фрезой, плугом и пр. передок будет задран кверху и может быть масляное голодание ну и т.д. и т.п. Ну и на фоне всего увеличение сцепления с грунтом,из-за увеличения пятна контакта,мизерное. Диски на 16 стоят на передке Т-25,Т16,УАЗ, тракторные прицепы, сеялки на культиваторах и пр. На культиваторах есть и резина елкой, если все таки надумаете ставить.;)
Бело написал :
Активная фреза = АР в одном флаконе
Да нет,это ГЗ, причем сами выползающие из грязи. Да и какой смысл в АР после фрезы. Так что тут у китайцев переднее самоустанавливающееся колесо и регулируемое!+ АФ+ГЗ, в одном флаконе:). На рисовых чеках без ГЗ не поганяешь..
Засада в повышении ц.т., а наши МБ и так не прочь, при первом удобном случае лечь набок. Повышение центров осей приведет к увеличению реактивного момента который и так весьма ощутим. Повысится скорость, но увеличится нагрузка на трансмиссию и двигатель. Допустимая нагрузка на шину 750 кг, не будет жестковато? Если клиренс действительно увеличится на 8 см. то при работе с фрезой, плугом и пр. передок будет задран кверху и может быть масляное голодание ну и т.д. и т.п. Ну и на фоне всего увеличение сцепления с грунтом,из-за увеличения пятна контакта,мизерное. Диски на 16 стоят на передке Т-25,Т16,УАЗ, тракторные прицепы, сеялки на культиваторах и пр. На культиваторах есть и резина елкой, если все таки надумаете ставить.;)
Riba4ok1 написал :
Если клиренс действительно увеличится на 8 см. то при работе с фрезой, плугом и пр. передок будет задран кверху и может быть масляное голодание ну и т.д. и т.п. Ну и на фоне всего увеличение сцепления с грунтом,из-за увеличения пятна контакта,мизерное.
да вот парадокс - на шниве я там проползал еще 2 недели назад(было глязнее) и резина весьма посредственная и 15 диск и вес большой
наверно пока подожду - буду думать о увеличении колес в комплексе с переделкой в минитрактор по методу клеща, хотя если попадутся в продаже за недорого может рискну :)
Riba4ok1 написал :
Олег Викторович, напишите в чем проблема, заводили ли его продавцы или еще ни разу он не работал и т.д. Заведем-куда он денется, женщин, бывало "заводили" а то нещасную кучу железа!;) Поначалу почти у всех проблемы з заводкой! Не переживайте. Заслонки там нет и усилия никакого не ощущается при движении рычажка. Скорее всего у Вас завоздушена система просто + нужны некоторые навыки при запуске вручную.
Добрый день уважаемые мастера-форумчане, доблестные укротители железных коней).
Наш блок проходит обкатку, соорудили телегу для него и есть важный вопрос для меня.
Обязательно ли переключать скорости при выжатом рычаге сцепления?