Бело написал :
Активная фреза = АР в одном флаконе
Да нет,это ГЗ, причем сами выползающие из грязи. Да и какой смысл в АР после фрезы. Так что тут у китайцев переднее самоустанавливающееся колесо и регулируемое!+ АФ+ГЗ, в одном флаконе:). На рисовых чеках без ГЗ не поганяешь..
Засада в повышении ц.т., а наши МБ и так не прочь, при первом удобном случае лечь набок. Повышение центров осей приведет к увеличению реактивного момента который и так весьма ощутим. Повысится скорость, но увеличится нагрузка на трансмиссию и двигатель. Допустимая нагрузка на шину 750 кг, не будет жестковато? Если клиренс действительно увеличится на 8 см. то при работе с фрезой, плугом и пр. передок будет задран кверху и может быть масляное голодание ну и т.д. и т.п. Ну и на фоне всего увеличение сцепления с грунтом,из-за увеличения пятна контакта,мизерное. Диски на 16 стоят на передке Т-25,Т16,УАЗ, тракторные прицепы, сеялки на культиваторах и пр. На культиваторах есть и резина елкой, если все таки надумаете ставить.;)
Riba4ok1 написал :
Если клиренс действительно увеличится на 8 см. то при работе с фрезой, плугом и пр. передок будет задран кверху и может быть масляное голодание ну и т.д. и т.п. Ну и на фоне всего увеличение сцепления с грунтом,из-за увеличения пятна контакта,мизерное.
да вот парадокс - на шниве я там проползал еще 2 недели назад(было глязнее) и резина весьма посредственная и 15 диск и вес большой
наверно пока подожду - буду думать о увеличении колес в комплексе с переделкой в минитрактор по методу клеща, хотя если попадутся в продаже за недорого может рискну :)
Riba4ok1 написал :
Олег Викторович, напишите в чем проблема, заводили ли его продавцы или еще ни разу он не работал и т.д. Заведем-куда он денется, женщин, бывало "заводили" а то нещасную кучу железа!;) Поначалу почти у всех проблемы з заводкой! Не переживайте. Заслонки там нет и усилия никакого не ощущается при движении рычажка. Скорее всего у Вас завоздушена система просто + нужны некоторые навыки при запуске вручную.
Добрый день уважаемые мастера-форумчане, доблестные укротители железных коней).
Наш блок проходит обкатку, соорудили телегу для него и есть важный вопрос для меня.
Обязательно ли переключать скорости при выжатом рычаге сцепления?
), приходилось и так на копейке-развалюхе, через перегазовку втыкал.....все понял -отстал...
но, буквально полчаса добавилась реальная проблема - сдавал назад к прицепу и вдруг пропал крутящий момент на колеса(. Передача включена, сцепление отпущено, а блок стоит на месте. Манипуляции с укорачиванием-удлинением тяги не привели ни к чему. снял крышку и глазею на шестерни и пытаюсь понять куда подевался привод((((
foot написал :
Ну если Вы на автомобиле так ездите ;), то и на мотоблоке научитесь.
Budem написал :
сдавал назад к прицепу и вдруг пропал крутящий момент на колеса(. Передача включена, сцепление отпущено, а блок стоит на месте. Манипуляции с укорачиванием-удлинением тяги не привели ни к чему. снял крышку и глазею на шестерни и пытаюсь понять куда подевался привод((((
Попробуйте сначала подёргать рычагом переключаясь с передач вернего ряда на нижний и обратно.
? Характеристики распылителя форсунки, т. е. номер или другие данные... Накрылся распылитель, никаких обозначений на нем нет, хотя должны быть... Пробовал ставить от Мерина распылитель, но эффект не тот, отверстие больше в микронах чем надо, угол атаки другой... Или, может, кто знает от чего еще подходят... под данный тип форсунки с давлением 130 Па ?
Привет всем!!!!! Вчера загнал свого коня в огород с начало с фрезой реально техника ЗВЕРЬ, но когда прицепил опашник чтоб нарезать грядки я сдох на первых метрах особенно когда сдаешь на зад. Кто нибудь пробывал на него переднее опорное колесо изобрести? Кто чего пробывал подскажите.Заранее спасибо!!!