Бело написал :
Активная фреза = АР в одном флаконе
Да нет,это ГЗ, причем сами выползающие из грязи. Да и какой смысл в АР после фрезы. Так что тут у китайцев переднее самоустанавливающееся колесо и регулируемое!+ АФ+ГЗ, в одном флаконе:). На рисовых чеках без ГЗ не поганяешь..
Засада в повышении ц.т., а наши МБ и так не прочь, при первом удобном случае лечь набок. Повышение центров осей приведет к увеличению реактивного момента который и так весьма ощутим. Повысится скорость, но увеличится нагрузка на трансмиссию и двигатель. Допустимая нагрузка на шину 750 кг, не будет жестковато? Если клиренс действительно увеличится на 8 см. то при работе с фрезой, плугом и пр. передок будет задран кверху и может быть масляное голодание ну и т.д. и т.п. Ну и на фоне всего увеличение сцепления с грунтом,из-за увеличения пятна контакта,мизерное. Диски на 16 стоят на передке Т-25,Т16,УАЗ, тракторные прицепы, сеялки на культиваторах и пр. На культиваторах есть и резина елкой, если все таки надумаете ставить.;)
Riba4ok1 написал :
Если клиренс действительно увеличится на 8 см. то при работе с фрезой, плугом и пр. передок будет задран кверху и может быть масляное голодание ну и т.д. и т.п. Ну и на фоне всего увеличение сцепления с грунтом,из-за увеличения пятна контакта,мизерное.
да вот парадокс - на шниве я там проползал еще 2 недели назад(было глязнее) и резина весьма посредственная и 15 диск и вес большой
наверно пока подожду - буду думать о увеличении колес в комплексе с переделкой в минитрактор по методу клеща, хотя если попадутся в продаже за недорого может рискну :)
Riba4ok1 написал :
Олег Викторович, напишите в чем проблема, заводили ли его продавцы или еще ни разу он не работал и т.д. Заведем-куда он денется, женщин, бывало "заводили" а то нещасную кучу железа!;) Поначалу почти у всех проблемы з заводкой! Не переживайте. Заслонки там нет и усилия никакого не ощущается при движении рычажка. Скорее всего у Вас завоздушена система просто + нужны некоторые навыки при запуске вручную.
Добрый день уважаемые мастера-форумчане, доблестные укротители железных коней).
Наш блок проходит обкатку, соорудили телегу для него и есть важный вопрос для меня.
Обязательно ли переключать скорости при выжатом рычаге сцепления?
), приходилось и так на копейке-развалюхе, через перегазовку втыкал.....все понял -отстал...
но, буквально полчаса добавилась реальная проблема - сдавал назад к прицепу и вдруг пропал крутящий момент на колеса(. Передача включена, сцепление отпущено, а блок стоит на месте. Манипуляции с укорачиванием-удлинением тяги не привели ни к чему. снял крышку и глазею на шестерни и пытаюсь понять куда подевался привод((((
foot написал :
Ну если Вы на автомобиле так ездите ;), то и на мотоблоке научитесь.
Budem написал :
сдавал назад к прицепу и вдруг пропал крутящий момент на колеса(. Передача включена, сцепление отпущено, а блок стоит на месте. Манипуляции с укорачиванием-удлинением тяги не привели ни к чему. снял крышку и глазею на шестерни и пытаюсь понять куда подевался привод((((
Попробуйте сначала подёргать рычагом переключаясь с передач вернего ряда на нижний и обратно.
? Характеристики распылителя форсунки, т. е. номер или другие данные... Накрылся распылитель, никаких обозначений на нем нет, хотя должны быть... Пробовал ставить от Мерина распылитель, но эффект не тот, отверстие больше в микронах чем надо, угол атаки другой... Или, может, кто знает от чего еще подходят... под данный тип форсунки с давлением 130 Па ?
Привет всем!!!!! Вчера загнал свого коня в огород с начало с фрезой реально техника ЗВЕРЬ, но когда прицепил опашник чтоб нарезать грядки я сдох на первых метрах особенно когда сдаешь на зад. Кто нибудь пробывал на него переднее опорное колесо изобрести? Кто чего пробывал подскажите.Заранее спасибо!!!
standart написал :
Или, может, кто знает от чего еще подходят...
Таких замен делать нельзя, нужно ставить только от того двига что у Вас стоит. Распылитель в запасе должен был идти з ЗИПом. Но если у Вас негде купить то попробуйте с кем то связаться из пограничных районов Украины и может Вам его могли бы передать поездом или как. Некоторые так поступали. Установка других типов форсунок может даже привести к серьезным поломкам двига.
Леха80 написал :
переднее опорное колесо изобрести?
Переднее опорное самоустанавливающееся колесо изобрели задолго до сотворения этих форумов и они в разных вариантах давно устанавливаются на некоторых МК и МБ. Подыскивайте подходящее колесо и мы Вам подскажем как его правильно установить. Вот у меня использовано с тележки-клетки в которых в магазинах банки стояли...
Леха80 написал :
Привет всем!!!!! Вчера загнал свого коня в огород с начало с фрезой реально техника ЗВЕРЬ, но когда прицепил опашник чтоб нарезать грядки я сдох на первых метрах особенно когда сдаешь на зад. Кто нибудь пробывал на него переднее опорное колесо изобрести? Кто чего пробывал подскажите.Заранее спасибо!!!
Это всё от жадности. 195 двигатель (12л.с.) тяжелее на 60 кг чем 8 или 10 л.с.
Соответственно нагрузка на руки больше на 20-30 кг.
Тут или догружать навеску, или использовать адаптер.
lav_66 написал :
Это не жадность... Работают и более тяжелыми мотоблоками... Это лень! Лень почитать, поискать информацию, подумать...
Нет, это именно жадность и продаванов, и покупателей - дайте самый большой двигатель!!
Китайцы для себя так не комплектуют.
12, 15 и более л.с. расчитаны на использование с МБ более тяжёлого класса.
Там и КПП больше, и фреза другая, и развесовка. Сиденье "стационарное". Масса в полтонны.
Интересующимся рекомендую Zirka-151 или DF-12 (15).
Опробовал мотоблок в боевых условиях. Полный восторг!!!:)
Пашет просто на ура! Плужок, конечно, маловат, попробую модернизировать примерно так:
Фрезу навострился подцеплять в одно лицо, это не так уж сложно.
Работа фрезой - просто неспешная прогулка по полю.
Один небольшой минус - очень шустрая передача R1, пару раз оказывался на рогах. Теперь вроде бы привык. R2 не включал вообще, не было надобности.
Приладил к нему окучники от МБ-1 "Нева", пытался нарезать борозды. Тут потерпел некоторое фиаско - ранее используя раму окучников в качестве задней опоры "Невы" заварил там, где не надо. В результате не смог выставить окучники одинаково по высоте. При работе сильно тянуло влево. Времени устранять не было, да и погода грозила дождем. Короче, нарезал борозды эл.плугом. Но окучники, все-таки, доведу до ума, окучивать собираюсь кроссером.
Перед полевыми работами запряг его в мотоприцеп, погонял по лесным да полевым дорогам - бежит замечательно (на шестой передаче - лучше по автобану;)).
Опорное переднее колесо буду устанавливать, при снятой фрезе штука далеко не лишняя.
В общем и целом - агрегат очень хорош!:applause::applause::applause:
К осени планирую обзавестись картофелекопалкой. Очень хочется вот такую:
Но где найти, не знаю, в России их что-то не продают, есть только на Украине.
Кроссер-инструмент тоже их не предлагает. Видимо, придется опять применять очумелые ручки:D
Про такую читал, не хвалят, нагрузка большая, что то глобальное ломается, вроде с цепная плита...
Хочу вот эту, человек покупал там плуг, все пришло проблем не было, но все равно как то боязно, заплатишь 11200руб, и не прийдет...
Stepa56 Я в Белгороде у них мотоблок покупал - все там нормально, ребята адекватные, склад большой забит мотоблоками - навеской различной
Вроде не должны никого обижать
Мой знакомый заказывал там мотоблок 12 лс в Курск доставку, так водитель с продавцом разбились по дороге, авария сильная была - видел бус (работаю недалеко) - непонятно как живы остались - переда просто нет. Но мотоблок привезли в тот же день
Еще хотел спросить - кто нибудь пользовался полтавской сеялкой точного высева для мотоблока?
Завод хороший, а вот по поводу конструкции - ни у кого опыта использования нет?
Stepa56 написал :
Хочу вот эту, человек покупал там плуг, все пришло проблем не было, но все равно как то боязно, заплатишь 11200руб, и не прийдет...
Смотрел я эту. При работе большая вибрация, трясет и копалку, и трактор, и тракториста (судя по видео в инете).
Цена, конечно, радует. Но сомнения все-таки есть. Нужно авторитетное мнение того, кто пользовал данный девайс. Так сказать все плюсы и минусы.
bam880 насколько я знаю - такую конструкцию разные заводы делают, многие подделывают эту полтавскую копалку, так что нужно найти именно видео с агрегатом полтавского завода
после обработки пашни фрезой стал загонять в гараж задним ходом , на порожке немного клюнул носом , выровнял , с передка пошел дым синий . заглушил. слетел ремень генератора. завел загнал в гараж . сегодня заменил ремень . пробывал заводить ремень генератора крутится, а шкиф вентилятора не крутится и ремень на нем горит дым идет от него , что это .....? ( ремень не натянут либо гдето подшипник заклинил) , пробывал крутить рукой шкиф вентилятора не крутится.
Да это гарантийный случай или не стоит с ними связываться?