15.12.2013 в 21:17:53
Riba4ok1 написал : (кто на нем ездит, ребята? у нас давно и не завозят даже),
Да ладно
Riba4ok1 написал : "а если на летней соляре"
Писал уже, влипнуть на летнюю соляру среди зимы, не говоря уже о межсезонье - как два пальца об асфальт.
Riba4ok1 написал : Но у нас таких морозов просто не бывает, поэтому и говорить не о чем.
Каких морозов? Писал уже выше, если встряли на летнюю, то работать будет при -15*, если не глушить (обраткой прогревается). Завести без подогрева - уже нет.
Riba4ok1 написал : А на АЗС и масло и ДТ соответствующее поставляется.
Хорошо вам. Европа почти. ;)
Riba4ok1 написал : Что касается антигелей то я писал как их добавлять.
Там на пузырьке с обратной стороны написано. ;) Пы.Сы.
Riba4ok1 написал : Вот и пошло, действительно в 1.....раз
Ну чего бы не поговорить? На дворе зима, тема актуальная, к месту. Что уже не первый раз? Так всё о чём мы говорим, когда уже говорилось до нас, а может быть и нами и является по сути "баяном". А "повторение - мать учения", вам как преподавателю, как то, вроде и не с руки противоречить этому. :)
16.12.2013 в 00:44:33
-=Суворовец=- написал : При температурах -11…-13°С, которые близки к температуре застывания топлива, кристаллы парафинов плотно укладываются в кристаллическую решетку, в результате чего дизельное топливо теряет подвижность и при таких температурах невозможно обеспечить его подачу к насосу высокого давления.
Занимаюсь услугами автокрана+пыжик-дизель 1.9л.Про...бал вспышку зимы: -12,а летнее Д.Т и в кране,и в пыже.Страх я со штанов вытряс,а Д.Т. не подвело.Вот вам и "кристаллы парафинов в кристаллической решётке" -ладно МАЗ,но и пыжик не признался что француз.;)
16.12.2013 в 01:51:40
Всем доброго врмени суток! Пришлось и мне заводить МБ в мороз, правда поневоле - сломался мой снегоуборщик. Сломался надолго, поэтому решено было агрегатировать к мотоблоку отвал, снег-то надо хоть чем-то убирать. Гараж деревянный, сваркой-болгаркой работать стремно, пришлось крутить ручку. Завелся с пятой попытки, мороз примерно -6. Часа через два отвал был готов. На улице стемнело, морозец немного усилился. Процесс заводки можно описать одной фразой: либо я сдохну, либо он заведется. В общем, победил я, раза, наверно, с пятнадцатого.:a:applause: Отдыхал минут пять, гонял МБ на холостых. Снег убрал не только у себя, но и соседям помог, гребет здорово, бульдозер самый настоящий!!!:) Но теперь перед заводкой греть буду обязательно.
16.12.2013 в 03:11:40
Там на пузырьке с обратной стороны написано.
Там не все написано или, вернее, редко на каком написано все.
тема актуальная, к месту
Тема актуальная если она несет что то поучительное. Скажем у меня обраткой не прогревается и о Т" 11-13 вообще не о чем говорить. Все что Вы тут расказываете не более чем та "проблема" ;) на видео с факелом, это же цирк чистой воды при такой Т"и раз Вы работали на КС то Вам тем более это должно быть понятно.. Я все же склоняюсь что информация должна быть полезной, а то что здесь столько идет, причем не из ничего, просто > Ну чего бы не поговорить? На дворе зима
Я уже чуть выше приводил пост Пыхтачка с которого Вас "понесло" как Вы утверждаете. Может только мне одному кажется что там нет ни одной причины заводить эту многостраничную болталку и тот героизм Пыхтачка доступен любому в этом мире. Я Вам абсолютно такую же ситуацию привел на видео с Денисом... Но я делаю вывод что у Вас к воде очень мало добавляют солярки если то что Вы пишете, Вы серьезно пишете. А парафины кристаллизуются и при более высокой Т", и антигели(керосин), присадки в З топливо, просто не дают сбиваться этим кристаллам в более крупные.
16.12.2013 в 10:47:09
Riba4ok1 написал : Там не все написано или, вернее, редко на каком написано все.
Покажите на каком не написано.
Riba4ok1 написал : Тема актуальная если она несет что то поучительное. Скажем у меня обраткой не прогревается и о Т" 11-13 вообще не о чем говорить. Все что Вы тут расказываете не более чем та "проблема" на видео с факелом, это же цирк чистой воды при такой Т"
Они и несёт именно "поучительное". И "проблема" именно существует и все кто сталкивался с ней, прекрасно об этом осведомлены. Цирк - это ваши голословные утверждения в том, что этот мотоблок заведётся при -20* без подогрева. Как мне хотелось бы посмотреть на вас при подобной процедуре. Подобного цирка вы так и не показали, хотя в "ЮТ их полно".
Riba4ok1 написал : Я уже чуть выше приводил пост Пыхтачка с которого Вас "понесло" как Вы утверждаете.
Где я утверждаю, что "понесло" меня? С его поста "понесло" как раз вас ! Вы так любите ходить по кругу?
Riba4ok1 написал : Может только мне одному кажется что там нет ни одной причины заводить эту многостраничную болталку и тот героизм Пыхтачка доступен любому в этом мире. Я Вам абсолютно такую же ситуацию привел на видео с Денисом..
Там нет никакого "подвига". Там показан запуск при - 5*, что вполне приемлимо даже на летнем топливе. Вы же сами первый написали, что заводить можно и при гораздо более низкой температуре , а видео приложили о запуске в 0! А почему не в +5*? А вот видео где запускают при более низких Т вы не показываете, а предлагаете искать самим. Я не нашёл. . Так где логика?!
Riba4ok1 написал : А парафины кристаллизуются и при более высокой Т", и антигели(керосин), присадки в З топливо, просто не дают сбиваться этим кристаллам в более крупные.
Да что вы говорите?! Ну надо же. Это "в мемориз", как говорится. Хоть открыли глаза. И я вас уже неоднократно прошу, если что то утверждаете, то старайтесь доказать это как то аргументировано. хватит уже этих откровенных ляпов и аргументов, типа "я и так всего много знаю" и я прав, а доказательства ищите сами. Несерьёзно. Заводите свой мотоблок в -20* без подогреа? Ну флаг в руки и барабан на шею. А я не идиот и в сотый раз утверждаю, что это чепуха. Кто сталкивался с подобным тот меня поймёт. ;)
$tr@nn!cc написал : -12,а летнее Д.Т и в кране,и в пыже.Страх я со штанов вытряс,а Д.Т. не подвело.Вот вам и "кристаллы парафинов в кристаллической решётке" -ладно МАЗ,но и пыжик не признался что француз.
Процитированная вами фраза из исследований проведённых на научном уровне с точностью до градуса и на конкретном топливе. Ваши -12* чисто субьективный показатель и где именно была эта температура нам ещё не известно. А цифра эта в пределах погрешности. У меня в одно и то же время один градусник возле дома и под навесом в "затишке" показывает одно, а другой в огороде на ветру-просторе другое. Это раз. Второе. Я приводил ссылку, если вы её внимательно прочитали, то там есть такая таблица . Так что и погрешность на качество топлива тоже присутствует. Третье. Вам "чижик", наверняка со свечами. Ну и, повторю, ваша температура на грани и в пределах погрешности. Ничего необычного тут нет.
bam880 написал : Процесс заводки можно описать одной фразой: либо я сдохну, либо он заведется. В общем, победил я, раза, наверно, с пятнадцатого.
И это в - 6*? Вы просто не там живёте и не знаете вундеркиндов по имени Riba4ok1, он бы вам сразу обьяснил, что вы "фейк" и несёте ерунду. А он при более низких т* (то есть при 0, если верить ему же) заводит с полпинка. Вот так вот. Всё, я закончил на эту тему. Спасибо за внимание. :)
16.12.2013 в 12:39:27
Спасибо за внимание.
Пожалуйста. Вот вы все такие, одинаковые. Поболтали-перекрутили-похамили-заплели всем мозги-потрепали нервы в теме ни о чем и удовлетворенные откатываетесь. Я с Вами и не собирался дискутировать, к тому же я тут не один что то писал и куда меньше Вашего, Суворовец И писал что при -10 я всегда грею тепловентилятором!!! А Вы кривляетесь как ... тут и из Рыбачка пытаетесь делать для рифмы дурачка. Я рад что Вы удовлетворили свои желания... К тому же если Вы как и Толя на видео хотите при + температуре или 0, пихать факел в воздухан то на здоровье, кто лично Вам это не давал делать???
16.12.2013 в 13:23:24
Riba4ok1 написал : Пожалуйста. Вот вы все такие, одинаковые.
Ну да, мы все такие одинаковые, а вы такие неодинаковые все, противоречивые и путАные. Вы опять всё пеняете на следствие, совершенно не беря во внимание причины. А причина проста. Вы на совершенно нормальный пост от человека ( в который раз уже) залепили откровенного горбатого , а когда вас начали тыкать носом в ваши же ляпы, начали, по своему обыкновению, лить воду, мести пургу, изворачиваться и сетовать на несправедливые, якобы, обиды нанесённые вам. Вам конкретно ставят вопросы, выделяя их жирным, вы же упрямо их игнорируете и продолжаете выворачиваться. Как уже можно с вами дальше общаться? Сами первый сморозили ерунду, выложив видео прямо противоречащее своим собственным словам и посту, который комментировали, теперь стали в позу незаслуженно обиженного. Какое то у вас понятие перевёрнутое. Типа я могу прилепить горбатого, но мне не смейте перечить! Не разводите, тэсэзэть, на пустом месте. Ну так и не разводите! И никто вас трогать не будет. Слава богу, в энторнетах и всё написанное раннее осталось тут же. Вы, я вижу, всё равно не успокоитесь и начнёте опять всё по кругу. Видимо это всё же придётся сделать мне. (В пятый и последний раз. :) )
16.12.2013 в 13:25:47
-=Суворовец=- написал : Уважаемый Николай Иванович, я вас прекрасно понимаю, так как сам отработал больше 25 лет в районах КС и всё это знаю не понаслышке, а на своей шкуре испытал. Я вам обьясню разницу между этими случаями. Техника на севере, которая используется зимой, естественно готовится к сезону, а топливо на заправках начиная с ранних морозов переходит на зимнее и уже до весны летнего не бывает, а когда сильные холода, то и арктическое. Мы же ведём речь, практически, о южных районах или средней полосе, да и о мотоблоках, которые используем зимой не часто и потому многие для этого специально не готовят. На юге (в частности у нас) найти на заправках зимнее топливо не всегда можно, потому как морозы бывают редко. И потому влипнуть с летним топливом в мороз очень даже запросто, если не подготовиться заранее. А уж тем более с мотоблоком. Стоял он с осени в сарае ненужным, а тут вдруг захотелось снег почистить или за дровами сьездить, ну или ещё чего. Это я про именно такие случаи. Ну а если вы собираетесь его использовать зимой на полную, то и разговор тут совсем уже другой будет. А разговор зашёл с поста №2483 именно таких запусках, непредусмотренных и неподготовленных заранее. Вот как то так.
Я полностью согласен с доступно и грамотно приведёнными выводами, касаемо поста за номером 2483. С уважением Николай Иванович.
16.12.2013 в 13:30:53
Riba4ok1, -всё просто,-Ваш менторский тон в общении уже слегка, мягко говоря,напрягает людей. (или мне одному это показалось?)
16.12.2013 в 14:19:17
Павел АФ написал : Riba4ok1, -всё просто,-Ваш менторский тон в общении уже слегка, мягко говоря,напрягает людей. (или мне одному это показалось?)
нет, не одному
17.12.2013 в 00:53:55
ребята извините что непотеме ,но может кто подскажет где можно купить распылитель форсунки на двигатель СН-6Д или форсунку всборе ,или ето нереально вообще!!??ответ прошу в личку,здесь бываю редко!
17.12.2013 в 03:09:10
. Ну так и не разводите!
:D Странно, что я никогда не захожу в "Болталки", не пишу во всех темах подряд лишь бы что писать, а только там где что то делаю своими руками и показываю, но даже там обязательно находятся желающие показать на публику что они намного умнее меня и комментировать каждое мое слово. Может кому интересно то вернитесь и проанализируйте всю эту болтовню.:)
26.12.2013 в 02:17:48
ПО теме заводки, было уже рубиво. Это так, кому интерестно... По тому самому видео...
27.12.2013 в 09:59:02
lav_66 написал : антигель-керосин-бензин
таким антигелем и движок погубить можно, не сразу конечно, но тнвд точно погибает на машинах. По летней соляре - она рассчитана на безпроблемную эксплуатацию до +5 градусов, качество дрянное, парафинов тьма просто, потому и стынет как мороз ударит. Не думаю что ктото будет экономить на качественной солярке зимой, покупая именно зимнюю, которая проходит гораздо больше степеней очистки и качество по сравнению с летней - земля и небо. Некоторые для машины специально покупают зимой запас на лето, так берегут машину, если нет норм солярки летом)
28.12.2013 в 09:17:24
SergeyP-Z написал : таким антигелем и движок погубить можно
Отредактируйте свой пост! Цитируйте слова из чужого поста корректно - в данном случае вы выдаёте слова -=Суворовец= за мои! Или может сложиться такое впечатление.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу