Всех новообращённых с приобретениями! Безаварийной работы вам и вашим "коням"! :yu
Всех мужиков с днём Советской Армии, остальных:o с днём защитника Отечества! Всем здравия, успехов, любви и терпенья!
решил вместо амперметра установить вольтметр, сегодня уже приобрел данное устройство, завтра все установлю, хотел уточнить, сколько вольт должна быть зарядка на аккумулятор? заранее благодарен за помощь
так же сегодня купил антифриз Sintec UNLIMITED G12++ 5л:
Лобридный антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ изготовлен по биполярной технологии из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок.
Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов, содержит силикаты. Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты.
Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, эффективно защищает от образования отложений.
Срок годности не ограничен.
в коробку ТНК Транс Гипоид 80W-90 5л пока купил, потом заменю на Mobil Mobilube GX 80W-90
в двигатель Lotos Diesel 15W-40 5л:
Высокого качества моторное масло класса HPDO (High Performance Diesel Oil). Содержит соответственно подобранный набор облагораживающих присадок, обладающих антиокисляющим воздействием, антикоррозийным, улучшающим свойства моюще-диспергирующие, смазочные и вязкостно-температурные свойства. Предназначенное для применения в дизельных двигателях легковых автомобилей, автофургонах, грузовых автомобилях а также автобусах.
все данные приведены для ознакомление, а не для рекламы!
При зарядке напряжение должно быть в пределах 13,8 - 14,2 вольта не более. Иначе электролит будет быстро закипать и можно повредить АБ. Ну а ток, как и написал Бело,
Бело написал :
Напряжение зарядки должно быть от 13.5 до 14.8 вольт,
кешка2 написал :
При зарядке напряжение должно быть в пределах 13,8 - 14,2 вольта не более.
Учите матчасть. Аккумуляторы заряжаются током, а не напряжением.
З.Ы. Пальчиковые аккумуляторы в дешевых зарядниках заряжаются "напрямую" от 220В и нормально.;)
Самый простой способ проверки зарядки АКБ, без приборов (тестера,V-метра и т.д.):
МБ заведён, фара включена, смотрим на свет фары, и снимаем клейму с АКБ - фара должна загореться ярче, надеваем клейму - тускнеет.
Если всё так... значит генератор работает, зарядка идёт, если даже за хотим сделать ток зарядки больше, то только заменой реле-регулятора.
Каждую осень заряжаю все АКБ, с МБ, с автомобиля, и запасной есть. Зато весной - нет проблем, но если за зиму разрядится - заряжу...