02.03.2014 в 00:35:49
Денисс написал : спокойно может тянуть прицеп весом в 1 тонну
Спокойно-не спокойно, но тонну легко тащит по дороге и 175-ка( кстати многие из которых из, первых еще, без никакого ремонта работают и по сей день чего никогда не будет со 195-ками,кажется) , все зависит не от мощности двигателя, а от трезвого расчета пилота в каждой ситуации. Если Вы с утра до ночи шабашите на нем в гранитном карьере, то нет вопросов... Денис, это проблема очень многих и не только Вас. Когда я консультировался со знакомыми торгашами б/у МБ,( имея на мысли продать свой тяж), то они мне сказали о все наростающей динамике попыток спихнуть как раз самые мощные=тяжелые МБ, 151-195 и наиболее пользуются спросом 175-180(из тяжей) которые показали себя самыми беспроблемными, насколько это возможно у китайцев.:)
02.03.2014 в 00:49:47
Денисс написал : я был не жаден на мощу, у меня прособыла данная сумма денег и мне нужен был мотоблок с запасом мощности который спокойно может тянуть прицеп весом в 1 тонну
Прицеп тянет мотоблок, а не двигатель. 1 тонну спокойно берёт и китаец со 175 двигателем (7 л.с) и Моторсич (5,5 л.с)
02.03.2014 в 01:43:33
Денисс написал : мне нужен был мотоблок с запасом мощности который спокойно может тянуть прицеп весом в 1 тонну
Советую сделать (приобрести) адаптер, у меня МБ сильно перевешивает вперёд, ремни длинные, тоже вешал грузы на ручки, но когда подцепил сделанный адаптер - проблема отпала само собой. Тем более 12 сильный таскать на руках, это очень тяжело... я свой 10 сильный по весне потаскал (на 10 сотках) - вымотался в доску, а с адаптером пахата в радость!
02.03.2014 в 01:49:05
ruly написал : при таком раскладе на первом месте уже стоит вопрос не как спокойно тянуть одну тонну, а как этот весь поезд в случай чего остановить:p
будет покупаться соответствующий прицеп ну и естественно загрузка кузова без фанотизма
02.03.2014 в 01:51:47
Riba4ok1 написал : Спокойно-не спокойно, но тонну легко тащит по дороге и 175-ка( кстати многие из которых из, первых еще, без никакого ремонта работают и по сей день чего никогда не будет со 195-ками,кажется) , все зависит не от мощности двигателя, а от трезвого расчета пилота в каждой ситуации. Если Вы с утра до ночи шабашите на нем в гранитном карьере, то нет вопросов... Денис, это проблема очень многих и не только Вас. Когда я консультировался со знакомыми торгашами б/у МБ,( имея на мысли продать свой тяж), то они мне сказали о все наростающей динамике попыток спихнуть как раз самые мощные=тяжелые МБ, 151-195 и наиболее пользуются спросом 175-180(из тяжей) которые показали себя самыми беспроблемными, насколько это возможно у китайцев.:)
ну вот буду 195-ку проверять на качество, естественно хорошо смотреть за мотоблоком буду
03.03.2014 в 01:00:21
и правильно, не переживайте, вопрос опыта, наличия задач и навесного. для тотальной обработки земли и перевозки грузов на небольшие растояния это лучшее решение. а запас мощности штука такая, всегда лучше когда он есть, чем когда нет. а советы вам дали дельные, даже если просто телега будет вопрос развесовки сам собой уходит. удачи в освоении вашего железного коня))))))
03.03.2014 в 13:31:48
вася21 написал : и правильно, не переживайте, вопрос опыта, наличия задач и навесного. для тотальной обработки земли и перевозки грузов на небольшие растояния это лучшее решение. а запас мощности штука такая, всегда лучше когда он есть, чем когда нет. а советы вам дали дельные, даже если просто телега будет вопрос развесовки сам собой уходит. удачи в освоении вашего железного коня))))))
благодарю за поддержку, буду следовать советам)
03.03.2014 в 19:19:06
Stepa56 написал : Советую вот такую тягу добавить, лишней не будет...
Давно интересовал вопрос: при наклоне МБ по продольной оси относительно прицепа, допустим прицеп на ровной дороге, а одно колесо МБ попало в ямку не пытаются ли злые силы выломать эту тягу? У кого есть опыт эксплуатации "ТИМ" поделитесь пожалуйста, именно эти сомнения удерживали от ее изготовления
03.03.2014 в 19:35:25
Димыч москва написал : выломать эту тягу?
А с какого перепуга?Ведь тяга с обоих концов на шарнирах.
03.03.2014 в 19:39:02
Димыч москва написал : Давно интересовал вопрос: при наклоне МБ по продольной оси относительно прицепа, допустим прицеп на ровной дороге, а одно колесо МБ попало в ямку не пытаются ли злые силы выломать эту тягу? У кого есть опыт эксплуатации "ТИМ" поделитесь пожалуйста, именно эти сомнения удерживали от ее изготовления
Злые силы будут нервно курить:), тяга сработает в тех точках означенных красными стрелками и плюс в месте крепления прицепа и МБ ,узел крепления, позволяет прицепу и МБ при движении по неровной поверхности перемещаться по горизонту.
03.03.2014 в 19:52:27
Сан46 написал : Злые силы будут нервно курить:), тяга сработает в тех точках означенных красными стрелками и плюс в месте крепления прицепа и МБ ,узел крепления, позволяет прицепу и МБ при движении по неровной поверхности перемещаться по горизонту.
Спасибо за исчерпывающие ответы, а то что-то с пространным воображением напряженка у меня, теперь дело за малым: дождаться относительного тепла и воплотить в железе. Еще раз большое спасибо.
03.03.2014 в 19:55:30
Димыч москва написал : а то что-то с пространным воображением напряженка у меня, теперь дело за малым: дождаться относительного тепла и воплотить в железе.
Привет соседям. Так тепло уже пришло. Пора начинать.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
03.03.2014 в 20:01:42
Димыч москва написал : а то что-то с пространным воображением напряженка у меня
Да ладно так уж самокритично то себя:). Там на фото обратите внимание на узел крепления к мб в конце дышла( в месте присоединения к сцепной плите МБ) оно вращается вокруг своей оси(вставлено во втулку дышла и законтрогаено гайками).
03.03.2014 в 20:05:27
Пыхтачок написал : Привет соседям. Так тепло уже пришло. Пора начинать.
И ВАМ НЕ ХВОРАТЬ. МБ находится в деревне в Можайском р-не, в данный момент там никто не живет и дом не топлен да и по работе из командировок не вылезаю, к концу марта надеюсь будет по проще, жду не дождусь когда вырвусь, для меня деревня и земля отдых.
03.03.2014 в 20:26:55
Денисс, посмотрите внимательно, может есть возможность приблизить двигатель к редуктору?? и установить ремни покороче? так значительно можно уменьшить нагрузку на руки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу