12.03.2014 в 22:58:41
Газель покупать дорого и ставить некуда, а этот зверь в самый раз.
Вот думаю, а не попытаться мне смонтировать комбинацию от ВАЗ 2105 как раз ту которая на четыре секции разделена.
12.03.2014 в 23:18:02
Stepa56 написал : Все равно! Главное резистор подобрать, что бы светодиод светился. Светодиод можно и на 3 вольта, только резистор большем сопротивлением подобрать.
Stepa56, Ваша лампочка и гемор с ней однозначно самый худший вариант, т.к. она наименее информативна , потому что меньше всего по ней мы можем судить есть ли зарядка в данный и достаточна ли она. Ну это примерно как лампочка аварийного давления масла, которая, если мне не изменяет склероз срабатывает в ВАЗе при 0,8, т.е. она нам сигнализирует только о том что давление есть, а не о том достаточное ли оно. Ну и самым лучшим является установка вольтметра по которому мы наиболее полную картину можем получить не только о том насколько достаточна система но и косвенно о неполадках системы. Поэтому такая сигнальная лампочка иногда в некоторых механизмах называется "лампа контроля обрыва ремней ген.(вентил.)" чем собственно она действительно тоже является.
13.03.2014 в 10:09:22
Riba4ok1 написал : Ну и самым лучшим является установка вольтметра по которому мы наиболее полную картину можем получить
Да согласен! Конечно цифрового вольтметра... Где то валяется плата уже собранного вольтметра на кр572пв2
Надо поискать!
14.03.2014 в 12:17:54
Здорова Парни! Я весь в раздумьях что себе взять? кроссер 12 или 10. Земли не сказать что много, соток 30-40. В России у нас одни мысли чем мощней тем лучше!
14.03.2014 в 13:51:12
Ну если все под пашню то можно и 12
14.03.2014 в 14:42:21
шураня написал : чем мощней тем лучше
Привет! Если будешь переделывать под миник полноприводный- то есть смысл брать 12 л.с. ;а если под обычный адаптор или без него -то и 10 л.с. за глаза хватит. У меня 10 -хватает с запасом. Все дело в умении пользоваться. Мой товарищ калымит на каскаде -народ к нему в очередь. Ко мне очереди нету.
14.03.2014 в 14:57:40
Всем привет!
В прошлом году, в мае месяце, купил "Санрайз" 12-ти лошадинный.
Почему его? Да потому, что ничего другого, в тот момент по близости не было.
Из тяжёлых дизелей конечно. Да и сейчас нет.
Собрал за вечер с сыном. Ничего сложного.
В инструкцию смотрел пару раз.
Единственный недостаток по сборке, это не подошёл ящик под батарейку.
"Ноги" у ящика приварены не с той стороны, где должны быть. С противоположной.
Длинные ремни(родные в комплекте), смещение двигателя от центра тяжести и приходится прикладывать бОльшее усилие на раму рулевого управления. Для уменьшения усилия, пришлось навесить килограмм 40(приблизительно). Не меньше.
Родные ремни полное Г. Через пару дней, при обкатке, разлетелись в клочья.
Заменил на наши, но чуть короче. Двигатель сместился ближе к ЦТ. Значительно уменьшилось усилие на рулевую раму.
Сейчас под ней, килограмм 10 подвешено.
Но опять не хорошо.
В этом случае "выхлопная" и "воздухан", упираются в коробку АБ.
Собственно ничего страшного. Переварить "ноги" и всё встанет на место.
Весной отрежу и переварю.
Перепахал и профрезеровал соток 15. Весь огород 37 соток. Плюс у соседа, соток 15 под картошку, прошёл фрезой. Первое время тяжело было управлять МБ, потом приспособился. А когда сместил двигатель к ЦТ, вааще сказка стала.
Прицепа нет. В продаже у нас только мелкие - 130 кг вместимостью. Нужен минимум кг на 300.
Инструмент и гайки(в комплекте ) полный "ацтой".
Ключи родные выкинул. Гайки, по мере откручивания, менял на наши.
Обломился один нож на фрезе. Потерял. Может по весне обломок найдётся.
Заводится только от батарейки.
С "кривого", завёлся самый первый раз и всё. Прокрутить двигатель в ручную больше не смог.
Несколько раз, при ручной заводке, двигатель запускался в обратную сторону.
Если стоит аккумулятор, то пусть он и крутит. А вообще заводится с пол тычка.
Мотоблок нравится. Действительно(как кто-то здесь писАл) танк Т-34.
Если обвесить всеми приблудами, то не заменимая Вещь получится.
Вот такие дела:)
14.03.2014 в 15:33:00
Ларионовец написал : Ну если все под пашню то можно и 12
Ларионовец, по моему мнению, человеку на 30 соток можно посоветовать 12-ку только назло, что бы и на бабки его кинуть, и здоровьем его рискнуть, и, к тому же, чтобы он раком так же и стоял все лето и на огороде как и до покупки МБ!;)
14.03.2014 в 15:42:08
шураня написал : что себе взять? кроссер 12 или 10. Земли не сказать что много, соток 30-40
Если земля на просторе (есть места для разворота, то можно и 12 сильный, делать к нему (или купить) адаптер, на руках 12 сильный возить - тяжко. Если место огорода ограничено (тесно) и МБ будет работать без адаптера, тогда 10 сильный, или даже 8 сильный!
У меня 10ти, езжу на адаптере со всем инструментом (кроме фрезы), и нехватки мощности не разу не замечал... Золотая средина - 10 сил, и нет проблем!!!;)
14.03.2014 в 23:14:56
Stepa56 А если бы был 12 когда ты покупал 10 мне кажется тоже от соблазну не устоял! Я звонил между ними разница в 5 т. Вот только хреново в Москву надо ехать.:(
15.03.2014 в 00:02:32
шураня написал : Здорова Парни! Я весь в раздумьях что себе взять? кроссер 12 или 10. Земли не сказать что много, соток 30-40. В России у нас одни мысли чем мощней тем лучше!
думаю на такие площади можно посмотреть что-то поменьше, тяжи хороши для сплошной обработки земли, перевозка грузов, а если вам обработать 30-40 соток, то для этого не стоит брать тяж.да и за те же деньги можно больше навесного купить, это сделает вашу жизнь проще на весь сезон. но если решение твёрдое, берите 10-ку, хватит за глаза.можно и 8-ку, тоже хватит, но будет полегче.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу