Димыч москва написал :
Изготовить крышку на фрезу под крепление к плите при наличии навыков, сварки и болгарки не сложно, дальше вопросов больше: удлинение вала на фрезе (или его замена, тогда где его искать) поиск звезд или шкивов если привод делать ременный и не будет ли ремень буксовать, а если цепь то как ее натягивать после установки фрезы?
Не уверен, что овчинка стоит выделки, но в любом случае - успеха вам в ваших экспериментах:)
PEST написал :
Не уверен, что овчинка стоит выделки
Нужна звездочка на вал коробки, с посадкой, нужно переделывать на фрезе редуктор, и так же устанавливать звёздочку на вал редуктора, нужно думать как отключать привод (выключать вращение при разворотах), нужна соответствующая звёздочкам цепь.
Много токарно-фрезеровочной работы...
Проще переставить плиту, с фрезой, как оно есть!
Но если переделывать под миник, то это необходимо, я переделывать не буду... с адаптером это почти миник (правда длинный, но у меня на участках - раздолье...)
Приветствую! Писал тут выше о приобретении МБ Crosser CRM10, так вот пришло время собрать боевого коня и пускать его в дело! Сейчас лежит в гараже по полочкам, пылится... Завтра еду закупать масло, брать буду в двойном размере всего, на обкатку. Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки?? Да и вообще буду признателен любому совету, так как впервые сталкиваюсь с такой техникой.
crosser написал :
какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки??
Ай-яй:swoon, читать форум нужно. Не один раз об этом говорили и в этой ветке и в соседней про Зирку. Читайте внимательнее и пользуйтесь поиском сайта.
А так поздравляем с приобретением и добро пожаловать в наши ряды :)
Всем привет! Присоединился к вашему сообществу, так как стал обладателем китайского чуда техники: Crosser CR-M10 за 52 т.р.! Пришло все в частичной сборке- 9 позиций. Собрали с другом быстро, буквально задень! С запуском правда была проблема, опишу (может кому пригодится): при запуске не поступало топливо с топливного насоса. Пришлось снять и осмотреть- оказалось, что от, видимо долгого, а возможно и жаркого, хранения подсохла заводская антикорозийная смазка! Замочил его в саляре на пару часиков, разработал и дело пошло:) Сейчас начал обкатку! На счет обкатки, вычитал где то на форуме, что нужно чтоб двигатель поработал сначала 10 мин и остудить, потом 20 и остудить, потом 40 и остудить и т.д.... Позвонил отцу (40 лет работает механизатором), а он сказал что для обкатки чем выше температура тем лучше- норма 95-98 градусов... В общем завел на 10 мин, остудил и снова завел, установил обороты чуть выше холостых и пошел делать дела. Движок проработал часов 8! Как вы думаете достаточно? Или еще денёк пусть по "гутарит"? А еще не откажусь от советов, по эксплуатации, от Опытных Пользователей данного "чуда техники"! Я понимаю, что все это есть в этой теме и на страницах этого форума, но 340 страниц, только этой темы, как-то пугают:) эт сколько ж времени нужно все это перечитать:)
Да, вот еще что: В инструкции пишут про ТО, через 100 мото-часов, 500, и т.д. А как их вообще посчитать эти М/Часы?!
crosser, Добро пожаловать, легкой работы и долгой службы!!!!
Маслофильтр в них не меняется, в картере стоит банальная сеточка, с воздушным все зависит от того бумажный или контактномасляный, если бумажный то лучше сразу заменить на контактномасляный с ним проблем меньше, промыл соляркой и обратно ставь и гоняй.:)
KibergDog написал :
Всем привет! Присоединился к вашему сообществу, так как стал обладателем китайского чуда техники: Crosser CR-M10 за 52 т.р.!
Обкатывайте весь мотоблок постепенно увеличивая нагрузку-самый подходящий способ это с прицепом,сначала катайтесь сами на всех передачах,затем постепенно добавляя груз и меняя дороги пока не спалите два бака горючки.Строго следите за темпиратурой и не позволяйте кипеть,часто остывайте.А то что он потарахтел на холостых 8ч-это я считаю не обкатка.
=DENIS= Ну тут я с вами согласен! Я для холостых спрашивал, без всяческой нагрузки... достаточно или нет?! В нагрузке еще буду обкатывать, коробку то еще нужно обкатать...
Извините конечно, но изначально задумал там удалить, а здесь написать, так как эта тема ближе к моей технике... Только там ответили уже, не удалять же?! Вот и осталось два... Спасибо конечно за совет, но он мне вряд ли понадобится...
crosser написал :
Приветствую! Писал тут выше о приобретении МБ Crosser CRM10, так вот пришло время собрать боевого коня и пускать его в дело! Сейчас лежит в гараже по полочкам, пылится... Завтра еду закупать масло, брать буду в двойном размере всего, на обкатку. Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки?? Да и вообще буду признателен любому совету, так как впервые сталкиваюсь с такой техникой.
Я бы Вам ответил, но на меня и так ругаются, а если отвечу- вообще съедят:)
KibergDog Да не кто на Вас не ругается, а только советуют, и подсказывают...
Отвечайте пож. человеку на его вопрос, вы же первопроходец, в смысле последний собирали МБ...
Я его купил с год назад уже собранный...
Stepa56 написал :
Да не кто на Вас не ругается, а только советуют, и подсказывают...
Отвечайте пож. человеку на его вопрос, вы же первопроходец, в смысле последний собирали МБ...
Я его купил с год назад уже собранный...
Ну и на том спасибо!:)
А на счет фильтров:
crosser написал :
Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки??
Если у вас есть инструкция, то почитайте там много полезного и про фильтра тоже! А если по сути, то не знаю как у вас может разные конструкции, но у меня ни чего не меняется! Воздушный фильтр масляный, как и на многих советских дизелях, обслуживается очень просто- разбираешь, достаешь леску, все промываешь, собираешь заливаешь масло (сколько лить есть в инструкции) и усё! А масляный- это, как написано в инструкции, (сам пока не снимал, так как не обкатал еще), металическая сетка которую нужно промывать диз.топливом или киросином при каждой замене масла!:)
Stepa56, Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете?
И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?
KibergDog написал :Stepa56, Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете?
И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?
Мой МБ в подписи, и всем советую в подпись написать марку вашего МБ, и вопросов об этом не будет!
В картер фрезы нужно залить 0,5-0,6 литр ТАД 17, или подобной трансмиссионной смазки. Желательно той же, что и в коробке!
Да есть такая беда по переливанию масла с коробки в картер фрезы, и по этому делают такую прокладку