Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

06.04.2014 в 11:44:15

KibergDog написал : Всем привет! Присоединился к вашему сообществу, так как стал обладателем китайского чуда техники: Crosser CR-M10 за 52 т.р.!

Обкатывайте весь мотоблок постепенно увеличивая нагрузку-самый подходящий способ это с прицепом,сначала катайтесь сами на всех передачах,затем постепенно добавляя груз и меняя дороги пока не спалите два бака горючки.Строго следите за темпиратурой и не позволяйте кипеть,часто остывайте.А то что он потарахтел на холостых 8ч-это я считаю не обкатка.

0
Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 15:52:52

=DENIS= Ну тут я с вами согласен! Я для холостых спрашивал, без всяческой нагрузки... достаточно или нет?! В нагрузке еще буду обкатывать, коробку то еще нужно обкатать...

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.04.2014 в 16:56:36

KibergDog Не нужно во всех темах посты дублировать, достаточно ссылки на свой пост в параллельной теме, вот так: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=65484&page=341&p=4461420&viewfull=1#post4461420

0
Аватар пользователя
николай202

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Самара

Сообщений: 12

06.04.2014 в 17:47:44

да магазин отличный .я там свой гарден-скаут покупал с Белгорода всё отлично

0
Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 18:38:54

Stepa56 написал : KibergDog Не нужно во всех темах посты дублировать, достаточно ссылки на свой пост в параллельной теме, вот так: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=65484&page=341&p=4461420&viewfull=1#post4461420

Извините конечно, но изначально задумал там удалить, а здесь написать, так как эта тема ближе к моей технике... Только там ответили уже, не удалять же?! Вот и осталось два... Спасибо конечно за совет, но он мне вряд ли понадобится...

0
Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 18:49:27

crosser написал : Приветствую! Писал тут выше о приобретении МБ Crosser CRM10, так вот пришло время собрать боевого коня и пускать его в дело! Сейчас лежит в гараже по полочкам, пылится... Завтра еду закупать масло, брать буду в двойном размере всего, на обкатку. Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки?? Да и вообще буду признателен любому совету, так как впервые сталкиваюсь с такой техникой.

Я бы Вам ответил, но на меня и так ругаются, а если отвечу- вообще съедят:)

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.04.2014 в 18:55:30

KibergDog Да не кто на Вас не ругается, а только советуют, и подсказывают... Отвечайте пож. человеку на его вопрос, вы же первопроходец, в смысле последний собирали МБ... Я его купил с год назад уже собранный...

0
Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 19:48:56

Stepa56 написал : Да не кто на Вас не ругается, а только советуют, и подсказывают... Отвечайте пож. человеку на его вопрос, вы же первопроходец, в смысле последний собирали МБ... Я его купил с год назад уже собранный...

Ну и на том спасибо!:) А на счет фильтров:

crosser написал : Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки??

Если у вас есть инструкция, то почитайте там много полезного и про фильтра тоже! А если по сути, то не знаю как у вас может разные конструкции, но у меня ни чего не меняется! Воздушный фильтр масляный, как и на многих советских дизелях, обслуживается очень просто- разбираешь, достаешь леску, все промываешь, собираешь заливаешь масло (сколько лить есть в инструкции) и усё! А масляный- это, как написано в инструкции, (сам пока не снимал, так как не обкатал еще), металическая сетка которую нужно промывать диз.топливом или киросином при каждой замене масла!:)

Stepa56, Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете? И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.04.2014 в 20:10:58

KibergDog написал : Stepa56, Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете? И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?

Мой МБ в подписи, и всем советую в подпись написать марку вашего МБ, и вопросов об этом не будет! В картер фрезы нужно залить 0,5-0,6 литр ТАД 17, или подобной трансмиссионной смазки. Желательно той же, что и в коробке! Да есть такая беда по переливанию масла с коробки в картер фрезы, и по этому делают такую прокладку

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

06.04.2014 в 20:14:35

KibergDog написал : Позвонил отцу (40 лет работает механизатором), а он сказал что для обкатки чем выше температура тем лучше- норма 95-98 градусов...

Может быть. Только на МБ нет контроля за температурным режимом. Очень важно не перегреть.

KibergDog написал : установил обороты чуть выше холостых и пошел делать дела.

Низкие обороты, тем более длительно - крайне вредно для двигателей этой конструкции.

KibergDog написал : А как их вообще посчитать эти М/Часы?! Или достаточно сезонного обслуживания?!

Проще всего - по количеству сожженного топлива, из расчёта, например 1 литр - 1 м/час.

KibergDog написал : Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете? И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?

У всех кроссеров КПП одинаковые (нового образца).
Сколько по количеству масла надо - не знаю. Заливаю через снятую заднюю плиту. В КПП на 2-3 сантиметров ниже по уровню, чем "окно"; во фрезу - пол корпуса. При работе такое соотношение само примерно поддерживается. В двигатель - по щупу;).

0
Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 21:09:48

Stepa56 написал : залить 0,5-0,6 литр ТАД 17

Этого добра литров 50, его заливать и собирался:)

Stepa56 написал : и по этому делают такую прокладку

Ух ты, спасибо! А из чего делаете, простой картон пойдет? Или нужно прокладочную бумагу? Просто у меня картона оч много:)

foot написал : Низкие обороты, тем более длительно - крайне вредно для двигателей этой конструкции.

А почему вредно, не подскажете? И чем это грозит? Можете источник информации дать?!

foot написал : В двигатель - по щупу.

Ну эт я в курсе! А в остальном спасибо!

foot написал : Очень важно не перегреть

Кстати тут я перестраховался- увеличил обороты вентилятора!:)

foot написал : Может быть. Только на МБ нет контроля за температурным режимом

Да и собственно суть не в том что бы греть до кипения, а в том чтобы по возможности держать высокую температуру в двигле! Так как холодная работа, тем более при обкатке губит его не меньше перегрева, а именно вместо натирания зеркала идет повышенный износ цилиндра и поршневых колец - это так же касается бензиновых двигателей! Хотя про МБ не знаю, что у них за особенная конструкция, про которую Вы писали...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу