KibergDog написал :
Всем привет! Присоединился к вашему сообществу, так как стал обладателем китайского чуда техники: Crosser CR-M10 за 52 т.р.!
Обкатывайте весь мотоблок постепенно увеличивая нагрузку-самый подходящий способ это с прицепом,сначала катайтесь сами на всех передачах,затем постепенно добавляя груз и меняя дороги пока не спалите два бака горючки.Строго следите за темпиратурой и не позволяйте кипеть,часто остывайте.А то что он потарахтел на холостых 8ч-это я считаю не обкатка.
=DENIS= Ну тут я с вами согласен! Я для холостых спрашивал, без всяческой нагрузки... достаточно или нет?! В нагрузке еще буду обкатывать, коробку то еще нужно обкатать...
Извините конечно, но изначально задумал там удалить, а здесь написать, так как эта тема ближе к моей технике... Только там ответили уже, не удалять же?! Вот и осталось два... Спасибо конечно за совет, но он мне вряд ли понадобится...
crosser написал :
Приветствую! Писал тут выше о приобретении МБ Crosser CRM10, так вот пришло время собрать боевого коня и пускать его в дело! Сейчас лежит в гараже по полочкам, пылится... Завтра еду закупать масло, брать буду в двойном размере всего, на обкатку. Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки?? Да и вообще буду признателен любому совету, так как впервые сталкиваюсь с такой техникой.
Я бы Вам ответил, но на меня и так ругаются, а если отвечу- вообще съедят:)
KibergDog Да не кто на Вас не ругается, а только советуют, и подсказывают...
Отвечайте пож. человеку на его вопрос, вы же первопроходец, в смысле последний собирали МБ...
Я его купил с год назад уже собранный...
Stepa56 написал :
Да не кто на Вас не ругается, а только советуют, и подсказывают...
Отвечайте пож. человеку на его вопрос, вы же первопроходец, в смысле последний собирали МБ...
Я его купил с год назад уже собранный...
Ну и на том спасибо!:)
А на счет фильтров:
crosser написал :
Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки??
Если у вас есть инструкция, то почитайте там много полезного и про фильтра тоже! А если по сути, то не знаю как у вас может разные конструкции, но у меня ни чего не меняется! Воздушный фильтр масляный, как и на многих советских дизелях, обслуживается очень просто- разбираешь, достаешь леску, все промываешь, собираешь заливаешь масло (сколько лить есть в инструкции) и усё! А масляный- это, как написано в инструкции, (сам пока не снимал, так как не обкатал еще), металическая сетка которую нужно промывать диз.топливом или киросином при каждой замене масла!:)
Stepa56, Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете?
И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?
KibergDog написал :Stepa56, Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете?
И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?
Мой МБ в подписи, и всем советую в подпись написать марку вашего МБ, и вопросов об этом не будет!
В картер фрезы нужно залить 0,5-0,6 литр ТАД 17, или подобной трансмиссионной смазки. Желательно той же, что и в коробке!
Да есть такая беда по переливанию масла с коробки в картер фрезы, и по этому делают такую прокладку
KibergDog написал :
Позвонил отцу (40 лет работает механизатором), а он сказал что для обкатки чем выше температура тем лучше- норма 95-98 градусов...
Может быть. Только на МБ нет контроля за температурным режимом. Очень важно не перегреть.
KibergDog написал :
установил обороты чуть выше холостых и пошел делать дела.
Низкие обороты, тем более длительно - крайне вредно для двигателей этой конструкции.
KibergDog написал :
А как их вообще посчитать эти М/Часы?! Или достаточно сезонного обслуживания?!
Проще всего - по количеству сожженного топлива, из расчёта, например 1 литр - 1 м/час.
KibergDog написал :
Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете?
И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?
У всех кроссеров КПП одинаковые (нового образца).
Сколько по количеству масла надо - не знаю. Заливаю через снятую заднюю плиту.
В КПП на 2-3 сантиметров ниже по уровню, чем "окно"; во фрезу - пол корпуса.
При работе такое соотношение само примерно поддерживается.
В двигатель - по щупу;).
Кстати тут я перестраховался- увеличил обороты вентилятора!:)
foot написал :
Может быть. Только на МБ нет контроля за температурным режимом
Да и собственно суть не в том что бы греть до кипения, а в том чтобы по возможности держать высокую температуру в двигле! Так как холодная работа, тем более при обкатке губит его не меньше перегрева, а именно вместо натирания зеркала идет повышенный износ цилиндра и поршневых колец - это так же касается бензиновых двигателей! Хотя про МБ не знаю, что у них за особенная конструкция, про которую Вы писали...