28.04.2014 в 17:46:23
Товарищи подскажите пожалуйста почему мой тяж тянет вправо с прицепом и без него? кроссер 12.
28.04.2014 в 18:33:29
шураня написал : тянет вправо с прицепом и без него?
Померь давление в колёсах,и диаметр колёс тоже.Наши манагеры+китайские колёса=разный диаметр(не факт,но иногда бывает).
28.04.2014 в 20:23:01
шураня написал : Товарищи подскажите пожалуйста почему мой тяж тянет вправо с прицепом и без него? кроссер 12.
Насчёт этого могу сказать, что у моего коня вообще не были накачаны задние шины, просто давление 0 атм.
29.04.2014 в 09:23:16
шураня написал : Товарищи подскажите пожалуйста почему мой тяж тянет вправо с прицепом и без него? кроссер 12.
Смести левое колесо чуть ближе к двигателю. На сколько - выяснишь экспериментально.
29.04.2014 в 09:24:41
Pyerse написал : А в инструкции вот чего сказано: Белый дым
Неисправности и возможные причины Метод устранения
Неисправности и возможные причины Метод устранения
А нет ссылки на инструкцию? Спасибо!
29.04.2014 в 11:08:33
polgeorge написал : Я в прошлом году купил Crosser M8. У меня таких проблем и близко не было. И работает тише и ровнее, и нагрузки держит.
Самое вероятное - момент впрыска позже паспортного.
polgeorge написал : Всегда на трассе
Я обычно трогаюсь на 5, потом переключаюсь. Комфортней как-то.
Pyerse написал : А в инструкции вот чего сказано: Белый дым
Читали. Только МБ новый, и белый дым на "граничном" режиме.
Может всё-таки с основных регулировок начать?
Не перебор "капиталить" гарантийный двигатель ?
...
Видеоинструкции от ruly здесь:
29.04.2014 в 19:17:03
Про сизый дым.. Осенью появилась такая "проблема" - (может и не проблема), появился - сизый дым... - вроде не на, что это не влияет, мощность не меняется, видимых дефектов не видно... просто не приятно, дымит зараза, и как то воняет по другому. Пришла Весна! Пришло время сделать ТО, и что я обнаружил, когда слил соляру с бака (в 5ти литровую бутыль из под воды - абсолютно сухую)... - присутствие воды... После замены (фильтрации) солярки, сизого дыма не видел... но пока не эксплуатировал на 100%, да думаю больше и не увижу - сизый дым...
29.04.2014 в 22:39:01
Люди - может кто объяснит почему Catmann G-180 - аналог зубра Q78 (двигатель R180ANDL 7.7 л.с. 2600 об./мин.) - буксует при нагрузке - не могу понять - то ли ему мощи не хватает, то ли грунтозацепы нужны (кстати - какие грунтозацепы к нему подходят у нас в беларуси не видел 700x200 грунтозацепов в продаже. Продают от Fermer FDE-1001 PRO 600-12 грунтозацепы: FD-2103 - они подойдут к моему ? На моём колеса стоят 6.00-12). Поцепил плуг, даю чуть больше глубину - и приехали... - буксует (газу добавлял - таже хрень). С фрезой такая же беда - даёшь чуть глубже - буксует и не тянет. Обычный беларус-9 у соседа отлично всё пашет. Почва не целина - с прошлого года по осени после картохи конём запахана. На поле земля мягковатая и поросла сверху мокрицей. Но когда конём арали - есть бугры, на которых мотоблок стопорится. Плуг чуть глубже залезет на спуске бугорка - и мотоблок уже буксует... Ввалили стока денег за это чудо китайской мысли и ещё невозможно работать. Вырубает ещё и то, что надо быть Николаем Валуевым, чтобы этим мотоблоком управлять. Даёшь заднюю при выезде из ямки и мотоблок стремится поднять меня вверх (и поднимает) - так как вся основная масса мотоблока спереди и он стремится вниз уйти... - чем можно как-то сбалансировать нагрузку - может утяжелители какие продаются к нему ? Уж не знаю как быть и как с этим мотоблоком совладать ? В чём может быть причина пробуксовки ? P.s. плуг и фреза штатные. Плуг был не заточен изначально как привезли - так и пробовали. Угол атаки плуга сделал небольшим. Зафиксирован плуг чётко и не болтается влево-вправо. Из-за неровностей на почве мотоблок утянет в сторону - зажимаю рукоятку - так одно колесо прокручивается и мотоблок не может выровнять ряд. :(
30.04.2014 в 00:20:07
perceptron написал : P.s. плуг и фреза штатные. Плуг был не заточен изначально как привезли - так и пробовали
Заточить обязательно!!! Да .... такие тяжи должны не на руках носить, они должны возить наши задницы, и тем самым мы его ещё и пригрузим! Ну как то так
30.04.2014 в 08:09:38
perceptron написал : Уж не знаю как быть и как с этим мотоблоком совладать ?
КАСКАД, CROSSER CR-M10
30.04.2014 в 08:32:14
Да я таких видео на ютубах уже насмотрелся - тока это не ответ на мои вопросы... Stepa56:
Заточить обязательно!!!
Уже заточили верхнюю часть плуга - тока не пробовал ещё. Параллельно ещё вопрос по плугу - он должен гулять влево-вправо или его нужно жёстко фиксировать ? (пробовал и так и так - разницу не сильно ощутил)
Да .... такие тяжи должны не на руках носить, они должны возить наши задницы, и тем самым мы его ещё и пригрузим!
Нету у меня адаптера и в огороде с ним я тупо не развернусь...
Терпением и ласкою... Как то так...
На вашем видео (как и на всех других на ютубе) поле ровненькое и без бугров. На таком поле я итак понимаю, что проблем не будет при вспашке... И плуг у него оборотный стоит - у меня не такой - обычный... У меня вопросы всё-таки остались: 1) На мотоблоке прокручиваются колёса при чуть большем выставлении угла атаки плуга колёса начинают буксовать (чёрного дыма нету при этом - увеличение газа ситуацию не исправляет - такая же штука и при попытке находу вспашки, если мотоблок утянуло немного в сторону повернуть от заноса - то блокируя одно колесо второе тоже буксует и не тянет). Такое поведение - это признак что нехватки мощи или что ? (глубину по минимуму уже выставил - тогда идёт - но глубину надо больше для вспашки) 2) Исправят ли ситуацию грунтозацепы ? (какие подходят ?) 3) Из чего можно примастерить утяжелители к мотоблоку ? продают ли какие уже штатные чтоб на плуг повесить ? 4) На видео lav_66 видно как мотоблок резко рвёт вперёд при включении 1-ой... У меня на 1-ой передаче он тож не плавно начинает двигаться, немного резковато (хотя сцепление отпускаю медленно и газ средний)... Как это отрегулировать ? На видео у многих видел что очень плавно начинает движение...
30.04.2014 в 08:52:31
perceptron написал : На видео lav_66 видно как мотоблок резко рвёт вперёд при включении 1-ой...
Не на 1-ой. Пахота проходила на 3-4 передачах... А по куче ваших вопросов - все ответы есть в теме
КАСКАД, CROSSER CR-M10
30.04.2014 в 09:15:43
Так а на какой передаче НУЖНО пахать ?
30.04.2014 в 09:33:52
perceptron написал : Так а на какой передаче НУЖНО пахать ?
Пашу на третей скорости, на полный газ, на четвёртой пробовал но на полгаза, показалось что МБ-ку тяжко, а на полном газе - слишком быстро, на неровностях прыгает, плуг выскакивает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу