28.04.2014 в 17:46:23
#4503179
Товарищи подскажите пожалуйста почему мой тяж тянет вправо с прицепом и без него? кроссер 12.
28.04.2014 в 18:33:29
#4503250
шураня написал : тянет вправо с прицепом и без него?
Померь давление в колёсах,и диаметр колёс тоже.Наши манагеры+китайские колёса=разный диаметр(не факт,но иногда бывает).
28.04.2014 в 20:23:01
#4503420
шураня написал : Товарищи подскажите пожалуйста почему мой тяж тянет вправо с прицепом и без него? кроссер 12.
Насчёт этого могу сказать, что у моего коня вообще не были накачаны задние шины, просто давление 0 атм.
29.04.2014 в 09:23:16
#4504160
шураня написал : Товарищи подскажите пожалуйста почему мой тяж тянет вправо с прицепом и без него? кроссер 12.
Смести левое колесо чуть ближе к двигателю. На сколько - выяснишь экспериментально.
29.04.2014 в 09:24:41
#4504164
Pyerse написал : А в инструкции вот чего сказано: Белый дым
Неисправности и возможные причины Метод устранения
Неисправности и возможные причины Метод устранения
А нет ссылки на инструкцию? Спасибо!
29.04.2014 в 11:08:33
#4504286
polgeorge написал : Я в прошлом году купил Crosser M8. У меня таких проблем и близко не было. И работает тише и ровнее, и нагрузки держит.
Самое вероятное - момент впрыска позже паспортного.
polgeorge написал : Всегда на трассе
Я обычно трогаюсь на 5, потом переключаюсь. Комфортней как-то.
Pyerse написал : А в инструкции вот чего сказано: Белый дым
Читали. Только МБ новый, и белый дым на "граничном" режиме.
Может всё-таки с основных регулировок начать?
Не перебор "капиталить" гарантийный двигатель ?
...
Видеоинструкции от ruly здесь:
29.04.2014 в 19:17:03
#4505078
Про сизый дым.. Осенью появилась такая "проблема" - (может и не проблема), появился - сизый дым... - вроде не на, что это не влияет, мощность не меняется, видимых дефектов не видно... просто не приятно, дымит зараза, и как то воняет по другому. Пришла Весна! Пришло время сделать ТО, и что я обнаружил, когда слил соляру с бака (в 5ти литровую бутыль из под воды - абсолютно сухую)... - присутствие воды... После замены (фильтрации) солярки, сизого дыма не видел... но пока не эксплуатировал на 100%, да думаю больше и не увижу - сизый дым...
29.04.2014 в 22:39:01
#4505518
Люди - может кто объяснит почему Catmann G-180 - аналог зубра Q78 (двигатель R180ANDL 7.7 л.с. 2600 об./мин.) - буксует при нагрузке - не могу понять - то ли ему мощи не хватает, то ли грунтозацепы нужны (кстати - какие грунтозацепы к нему подходят у нас в беларуси не видел 700x200 грунтозацепов в продаже. Продают от Fermer FDE-1001 PRO 600-12 грунтозацепы: FD-2103 - они подойдут к моему ? На моём колеса стоят 6.00-12). Поцепил плуг, даю чуть больше глубину - и приехали... - буксует (газу добавлял - таже хрень). С фрезой такая же беда - даёшь чуть глубже - буксует и не тянет. Обычный беларус-9 у соседа отлично всё пашет. Почва не целина - с прошлого года по осени после картохи конём запахана. На поле земля мягковатая и поросла сверху мокрицей. Но когда конём арали - есть бугры, на которых мотоблок стопорится. Плуг чуть глубже залезет на спуске бугорка - и мотоблок уже буксует... Ввалили стока денег за это чудо китайской мысли и ещё невозможно работать. Вырубает ещё и то, что надо быть Николаем Валуевым, чтобы этим мотоблоком управлять. Даёшь заднюю при выезде из ямки и мотоблок стремится поднять меня вверх (и поднимает) - так как вся основная масса мотоблока спереди и он стремится вниз уйти... - чем можно как-то сбалансировать нагрузку - может утяжелители какие продаются к нему ? Уж не знаю как быть и как с этим мотоблоком совладать ? В чём может быть причина пробуксовки ? P.s. плуг и фреза штатные. Плуг был не заточен изначально как привезли - так и пробовали. Угол атаки плуга сделал небольшим. Зафиксирован плуг чётко и не болтается влево-вправо. Из-за неровностей на почве мотоблок утянет в сторону - зажимаю рукоятку - так одно колесо прокручивается и мотоблок не может выровнять ряд. :(
30.04.2014 в 00:20:07
#4505754
perceptron написал : P.s. плуг и фреза штатные. Плуг был не заточен изначально как привезли - так и пробовали
Заточить обязательно!!! Да .... такие тяжи должны не на руках носить, они должны возить наши задницы, и тем самым мы его ещё и пригрузим! Ну как то так
30.04.2014 в 08:09:38
#4505932
perceptron написал : Уж не знаю как быть и как с этим мотоблоком совладать ?
КАСКАД, CROSSER CR-M10
30.04.2014 в 08:32:14
#4505954
Да я таких видео на ютубах уже насмотрелся - тока это не ответ на мои вопросы... Stepa56:
Заточить обязательно!!!
Уже заточили верхнюю часть плуга - тока не пробовал ещё. Параллельно ещё вопрос по плугу - он должен гулять влево-вправо или его нужно жёстко фиксировать ? (пробовал и так и так - разницу не сильно ощутил)
Да .... такие тяжи должны не на руках носить, они должны возить наши задницы, и тем самым мы его ещё и пригрузим!
Нету у меня адаптера и в огороде с ним я тупо не развернусь...
Терпением и ласкою... Как то так...
На вашем видео (как и на всех других на ютубе) поле ровненькое и без бугров. На таком поле я итак понимаю, что проблем не будет при вспашке... И плуг у него оборотный стоит - у меня не такой - обычный... У меня вопросы всё-таки остались: 1) На мотоблоке прокручиваются колёса при чуть большем выставлении угла атаки плуга колёса начинают буксовать (чёрного дыма нету при этом - увеличение газа ситуацию не исправляет - такая же штука и при попытке находу вспашки, если мотоблок утянуло немного в сторону повернуть от заноса - то блокируя одно колесо второе тоже буксует и не тянет). Такое поведение - это признак что нехватки мощи или что ? (глубину по минимуму уже выставил - тогда идёт - но глубину надо больше для вспашки) 2) Исправят ли ситуацию грунтозацепы ? (какие подходят ?) 3) Из чего можно примастерить утяжелители к мотоблоку ? продают ли какие уже штатные чтоб на плуг повесить ? 4) На видео lav_66 видно как мотоблок резко рвёт вперёд при включении 1-ой... У меня на 1-ой передаче он тож не плавно начинает двигаться, немного резковато (хотя сцепление отпускаю медленно и газ средний)... Как это отрегулировать ? На видео у многих видел что очень плавно начинает движение...
30.04.2014 в 08:52:31
#4505977
perceptron написал : На видео lav_66 видно как мотоблок резко рвёт вперёд при включении 1-ой...
Не на 1-ой. Пахота проходила на 3-4 передачах... А по куче ваших вопросов - все ответы есть в теме
КАСКАД, CROSSER CR-M10
30.04.2014 в 09:15:43
#4506019
Так а на какой передаче НУЖНО пахать ?
30.04.2014 в 09:33:52
#4506045
perceptron написал : Так а на какой передаче НУЖНО пахать ?
Пашу на третей скорости, на полный газ, на четвёртой пробовал но на полгаза, показалось что МБ-ку тяжко, а на полном газе - слишком быстро, на неровностях прыгает, плуг выскакивает.
30.04.2014 в 10:03:10
#4506075
А подскажите ещё на какой скорости фрезу лучше эксплуатировать ? и насчёт плуга - регулировки конечно меняли (там благо их немного: болтами заносы влево-вправо отрегулировать и угол атаки выставить). Но вспашку производили на 1-ой передаче... И хотелось бы ещё услышать ответ - нужны ли этому мотоблоку грунтозацепы, если земля не болото... ? (P.s. читать длиннющую ветку по модернизации и изготовлению плугов просто нет времени (как появится - обязательно)...)
30.04.2014 в 12:12:34
#4506268
perceptron написал : А подскажите ещё на какой скорости фрезу лучше эксплуатировать ?
С фрезой на первой.Г.З нашим монстрам и на не ну.Отрегулируй плуг,довари отвал,воткни 4-ю передачу,обороты около средних.И будет тебе счастье как на ютюбовских роликах.У самого участок под уклон.Осенью с шурином по приколу перед соседями пускали МБ друг другу из конца в конец борозды.Одно неудобство:каждый раз при отправке его вниз нужно заглублять плуг,а при отправке вверх-делать мельче.Иначе он или оч. глубоко зарывается(и начинает буксовать) вверх,или мелко пашет,а может на кочке и вовсе выдернуть плуг и зарыться мордой в землю,когда идёт вниз.(Было такое пока не приноровились)Ведь силы реактивного момента никто не отменял.Но лучше крутить рег.винт,чем бегать вверх-вниз по 100м.
30.04.2014 в 12:57:44
#4506359
$tr@nn!cc написал : Осенью с шурином по приколу перед соседями пускали МБ друг другу из конца в конец борозды.
Аналогично, осенью так пахали с сыном. Жаль ролик не снял.:o
perceptron,
1-2 передача - фреза, 3-4 - плуг, 5-6 - транспортные работы...
Чтобы понять принципы настройки плуга, посмотрите ролики 1-7
КАСКАД, CROSSER CR-M10
30.04.2014 в 13:15:24
#4506398
Я просто вдали от мотоблока и смогу проверить и попробовать только через неделю. Ещё кто-нибудь скажет пару слов про грунтозацепы и утяжелители... Кто ими пользуется и нужны ли они ?
30.04.2014 в 13:51:20
#4506455
perceptron написал : Ещё кто-нибудь скажет пару слов про грунтозацепы и утяжелители...
Уже сказано выше... Ещё ни разу не потребовались. Зимой, по льду, переобуваюсь в жигулёвскую резину с кошелями. Летом все работы на родной резине, без утяжелителей. Единственное, при работе с конной косилкой, утяжелители не помешали бы (для увеличения сцепного веса), но и так кошу на родной резине...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
30.04.2014 в 15:47:07
#4506616
lav_66 написал : Уже сказано выше... Ещё ни разу не потребовались.
Ну у вас и мотоблок немного мощнее (9.5 л.c против моих 7.7 (ещё вопрос есть ли они на моём как заявлено...))
30.04.2014 в 17:02:06
#4506721
perceptron написал : Ну у вас и мотоблок немного мощнее (9.5 л.c против моих 7.7 (ещё вопрос есть ли они на моём как заявлено...))
Вашу проблему с поднитием при подаче назад помогло бы решить переднее опорное колесо... Вот варианты передних колес, сделанные форумчанами:
30.04.2014 в 18:00:54
#4506785
Alexey_K написал : Вашу проблему с поднитием при подаче назад помогло бы решить переднее опорное колесо...
Не совсем понимаю как это будет амортизировать рывок при подаче назад... Если бы на голой дороге - тогда всё понятно - колесо просто не даст мотоблоку нырнуть вниз, а вот в поле я думаю польза от колеса будет небольшая...
30.04.2014 в 18:25:59
#4506813
perceptron написал : Ну у вас и мотоблок немного мощнее (9.5 л.c против моих 7.7 (ещё вопрос есть ли они на моём как заявлено...))
Дело не в лошадиных силах, а в массе мотоблока, сцепной вес примерно одинаков. Читайте ветку
КАСКАД, CROSSER CR-M10
30.04.2014 в 19:07:04
#4506859
perceptron написал : Не совсем понимаю как это будет амортизировать рывок при подаче назад... Если бы на голой дороге - тогда всё понятно - колесо просто не даст мотоблоку нырнуть вниз, а вот в поле я думаю польза от колеса будет небольшая...
На трассе, по-моему, он как раз, не нужен... А вот при пахоте и разворотах в огороде он существенно может облегчить жизнь, во всяком случае, по-началу. Оно, как раз, и не дает нырять вниз. Попытался вставить ролик - не получается. Попробуйте в поисковике "Работа переднего опорного колеса на М.Б."
30.04.2014 в 19:33:40
#4506890
Посмотрел ролики. Действительно колесо не мешает... Вопрос где его теперь взять... :)
30.04.2014 в 20:27:52
#4506948
perceptron написал : Вопрос где его теперь взять...
Я брал в магазине . В хозтоварах есть в сборе с вилкой и уже на подшипниках. У меня пневматическое на 150мм. Поворотное. Люди ставят и литые и пластиковые. Тут дело вкуса. Кто что хочет -то и делает- лишь бы удобно хозяину и работало.
30.04.2014 в 23:09:18
#4507274
sergei2015 написал : Я брал в магазине . В хозтоварах есть в сборе с вилкой и уже на подшипниках. У меня пневматическое на 150мм. Поворотное. Люди ставят и литые и пластиковые. Тут дело вкуса. Кто что хочет -то и делает- лишь бы удобно хозяину и работало.
У меня пневматика ни 200мм. Подшипники были, вал и обойму по знакомству выточили (долго правда), осталось только некоторую бамперную группу сделать (понравилось у Юры Рыбальченко)...
01.05.2014 в 19:07:38
#4508245
Ещё вопрос про реле стартера. Мне сегодня в одном магазе консультант сказал, что у мотоблока без этого реле будет разряжаться АКБ. Так как если реле нету - то зарядка АКБ идёт только на повышенных оборотах работв МБ. Это правда ? Если так, то чем можно заменить это реле ? Выглядит оно и называется так (JD131-12V):
Говорят подходит ещё советский от ЗИЛ-а PC502-12В:
В магазе видел, что на левом руле тумблер 2 провода от которого идут в коробку где амперметр и схема подключения походу поменяется на такую:
Стоит ли заморачиваться со всем этим ?
01.05.2014 в 19:35:45
#4508294
perceptron написал : Ещё вопрос про реле стартера. Мне сегодня в одном магазе консультант сказал, что у мотоблока без этого реле будет разряжаться АКБ. Так как если реле нету - то зарядка АКБ идёт только на повышенных оборотах работв МБ. Это правда ?
Это бред воспаленного мозга консультанта. Реле стартера необходимо только для того, чтобы разгрузить контакты замка зажигания и защитить их от преждевременного обгорания от большого тока , потребляемого втягивающим реле стартера.
perceptron написал : Говорят подходит ещё советский от ЗИЛ-а PC502-12В:
А также с кучи Москвичей, Жигулей и других автомобилей, даже если и различаются типом корпуса и расположением контактов, можно подключить.
perceptron написал : схема подключения походу поменяется на такую: Нажмите на изображение для увеличения. Название: Skhema_s_relya_startera.jpg Просмотров: 1 Размер: 42.3 Кб ID: 505960
Схема вроде-бы правильная.
perceptron написал : зарядка АКБ идёт только на повышенных оборотах работв МБ
Эта проблема вызвана "плохим" генератором. Банально намотано очень мало витков. Лечится просто - перемоткой генератора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу