20.06.2014 в 17:49:07
#4589174
Grann написал : Ладноть. Поскольку и зимой снег им чистить придётся чуток, да и стоять он будет в холоде и к тому-же дисцилированая вода у меня дефицит) Решено поставить бачок и залить импортную охлаждающую жидкость. Качественную) Так про мужика в хозяйстве, оный есть но он в разъездах по работе частенько. К тому же он в технике вообще не шарит))) кроме компьютеров. Живность козью я держу, значит мне и с ней возиться. А мне прекрасной половине))) всёравно самой с тяжиком своим возиться. Мой может только фонарь мне подержать)))) И интересно и польза в хозяйстве. Про накипь это вещь очень противная. Буду выбирать качественную охлаждающую жидкость фирменную. Спасибо всем за советы. Про теплопроводимость у антифриза и тосола ниже этого не знала, терь буду знать. Вод жешь, не спросив на хорошем форуме у хорошего народа, нечего нового и не узнать жешь)) Всем спасибо!
Что то я сильно сомневаюсь,что дисцилированая вода,сейчас,где то может быть в дифиците,она продаётся в любом магазине автозапчастей,на худой конец,в любой деревне есть самагонный аппарат,так вот можно в нём и дисциллированую воду сделать. Вся беда в том,что сейчас подделок очень много и выгоднее всего подделывать товары,именно под известным брендом,так как они самые дорогие,так что если вы купили товар под известным брендом,это ещё не значит 100% качество.
sergei2015 написал : Я такого еще не слышал и не видел! Горячим тосолом или антифризом проливать систему охлаждения??? Вы сами то видели такое чудо? Мне скоро 60 лет будет -я такого чуда не видел.
Вот и я про то же,если мотоблок дизельный,то его зимняя эксплуатация с дисцилированной водой предпочтительней,на мой взгляд,так как легко можно пролить его этой самой горячей дисцилированой водой,если вдруг возникнут проблемы с пуском двигателя.
20.06.2014 в 18:19:30
#4589201
biokad написал : Вот и я про то же,если мотоблок дизельный,то его зимняя эксплуатация с дисцилированной водой предпочтительней,на мой взгляд,так как легко можно пролить его этой самой горячей дисцилированой водой,если вдруг возникнут проблемы с пуском двигателя.
Особенно в полевых условиях...;) Если вдруг прихватило солярку, или другая оказия приключилась... Пролейте остывший двигатель горячей, дистилированной водой и запустите двигатель... А тосолы-антифризы лентяи придумали...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
20.06.2014 в 20:05:37
#4589299
lav_66 написал : Особенно в полевых условиях... Если вдруг прихватило солярку, или другая оказия приключилась... Пролейте остывший двигатель горячей, дистилированной водой и запустите двигатель...
Полностью согласен с Лав. biokad, я прошлой зимой заводил при -14С без никаких плясок.Был сильный ветер,и после простоя в 20-25 минут с заглушеным двигом(дровишки возил),он полностью остывал.И вопрос:в каком филее ты оказался бы на своём дистилляте,если
lav_66 написал : вдруг прихватило солярку, или другая оказия приключилась...
Да просто при такой температуре,и таком ветре,стоя на холостых,прихватило бы радик,без всяких "если".Так что не надо таких советов на зиму.
biokad написал : его зимняя эксплуатация с дисцилированной водой предпочтительней,на мой взгляд,так как легко можно пролить его этой самой горячей дисцилированой водой
:aКаждый раз бегать к бабке за самогонным аппаратом???:eek:
20.06.2014 в 21:22:02
#4589393
Опять развели теорию...
20.06.2014 в 22:39:28
#4589552
Grom73 Повторяюсь, уже обсуждалось... Но... Из своей практики... Без замены масла на зимнее, с залитым тосолом, в холодном гараже (дощатый), но с зимней соляркой, запуск при морозе до -16С с 3-5 попытки (только ручкой - э.стартера нет). Ниже уже масло слишком густое и провернуть двигатель тяжело, да и самому ну очень холодно...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
20.06.2014 в 22:45:17
#4589563
lav_66 А надо ли оно ниже? А если надо то и подогреть двигатель можно, а не бегать с кипяченой дисцилированной водой, бред однако...Двигатель этого мотоблока образца 40х годов
20.06.2014 в 22:56:44
#4589595
Я ж не говорю,что это нужно делать каждодневно,в морозные зимние дни,это экстренный случай,когда завести двигатель надо,а он не заводиться и прогреть его не чем. Да и потом,каждый совет исходит от человека который имеет собственное мнение,я ж написал,что это на мой взгляд лучше,кому не нравится,ради бога,хоть коньяк,трёхсотлетней выдержки,заливайте в охладительную систему.
$tr@nn!cc написал : :aКаждый раз бегать к бабке за самогонным аппаратом???:eek:
Не за аппаратом бегать,а сразу,договориться с бабкой,она нагонит дисциллированной воды,про запас,она лежит,есть не просит.
21.06.2014 в 00:49:04
#4589843
Фотки здесь
Почему не вода будет в радиаторе в моём МБ. Ответ простой, если за дровами поеду зимой (у нас печное отопление) и где зароюсь шибко или застряну, то не хочу чтоб пока я за подмогой схожу выдернуть меня, а это далеко пешком и очень долго идти, не хочу чтоб вода в радиаторе замёрзла. Бывает вытаскивают только на след день, Это ж за ночь что с радиатором будет))))) Ну можно воду и слить уходя. А движок прогреть зимой куча и других способов есть кроме пролива горячей водичкой, тем более рядом с домом в гараже. Можно не можно, просто мне так удобнее будет. И я ленивая это факт)))
biokad написал : Не за аппаратом бегать,а сразу,договориться с бабкой,она нагонит
Вот! И хватит до весны согреться без печки и дров там всяких))) Пусть МБ зимой в гараже стоит.
biokad написал : Да и потом,каждый совет исходит от человека который имеет собственное мнение
Это верно! Чем больше людей советуют больше разных вариантов, тем быстрее мозгуется в голове у спросившего ответы. Плюс знания на опыте других всегда приятнее получать. На своём оно как то не очень)))
21.06.2014 в 01:21:18
#4589887
Вот у меня вчера переклюсение с пониженных на повышенные заклинело крепко. Что теперь в коробку лезть, эхохо. У кого нить такое уже случалось? Что там могло закусить? вот моя коробка такая 6 вперёд и 2 назад.
И ещё вопрос что лучше купить себе наушники чтоб не глохнуть))) или можно выхлопную трубу переделав от чегонить присандылить. Если выхлопную переделать интересно потише хоть немного будет? А то с фермы слышат как я клевер тырить на поля еду))) И соседи в бирушах ходят уже :swoon
21.06.2014 в 10:19:11
#4590123
Grann написал : купить себе наушники чтоб не глохнуть
и всем соседям;)Ставьте нормальный глушак
21.06.2014 в 12:08:09
#4590200
Бело Не,раздать всем соседям бесплатно беруши.;)
CAIMAN340
21.06.2014 в 14:39:09
#4590359
Grann написал : Вот! И хватит до весны согреться без печки и дров там всяких))) Пусть МБ зимой в гараже стоит.
Вы меня не поняли,я говорил про дисциллированную воду,а не про самогон.Но про воду,это моё мнение,если вам проще тосол/антифриз,то конечно же пользуетесь тем,чем считаете нужным.Просто вы задали вопрос,какая жидкость будет охлождать лучше,если расматривать физические свойства.то лучше воды нет не чего(ну если не брать в расчёт какой-нибудь жидкий азот).
21.06.2014 в 22:05:35
#4590852
жидкий азот это сила)))) только чего потом с мотблоком делать))))(шутка юмора) а вопрос то правда интересный кто-то пытался уменьшить звук от мотоблока? не наушниками и берушами, а техническими решениями. типа глушитель от чего другого приделать. да и так день покатаешься потом сморкаешься чернотой. тоже затычки и дышать другим отверстием)))))
22.06.2014 в 00:34:44
#4591120
Сегодня расклинело само коробку передач )))) Думаю со временем после обкатки всё наладится :a Вот про выхлопную вопрос открыт. Хорошо бы её повыше вывести, чтоб не прям под нос выхлопы летели. Лампочка на фаре у меня еле горит, буду и с ней мудрить на днях))) Ну и с поворотниками заодно тоже замарочусь. Думаю использовать попросту светодиодную ленту водостойкую. Мне так будет проще. И она у мну в наличии валяется. Тоже китай)))) В остальном я от своего МБ помощника пока в восторге. За короткое время и в любую погоду переделано мною с ним столько дел, что на душе радостно. И все эти дела делались не спеша и степенно. У нас тут приходится ездить по крутым горкам, мой тяжик уверенно шастает по ним с грузом, выручают тормоза на адапторе в дождь. Ибо я управитель своим МБ пока неопытный. В общем я в восторге!!! Соседи с завистью поглядывают мне в след, особенно после дождей. А у мну мысли уже поползли в голову посадить в следующем году побольше картошки и не только. Натырила на халяву два плоскореза крепких совецких))), у друзей в металлоломе валялись, подарили. Надоть к ним ещё сшастать на днях, может что ещё нарою)))) нужного. :yu
22.06.2014 в 09:06:52
#4591248
biokad написал : про дисциллированную воду,а не про самогон.Но про воду,это моё мнение,если вам проще тосол/антифриз
Стоит ли говорить о дистиллированной воде и отличиях в теплопроводности если самогон, антифриз и есть смеси воды и спиртов. Причем гликоли в смеси с дист. водой помимо прочего и повышают Т"кипения этой самой воды.
Grann написал : выхлопную вопрос открыт
Вы можете ставить любую выхлопную систему лишь бы не препятствовала выходу газов и вентиляции камеры, но эффект будет минимальным и только в момент переобогащения смеси(разгон, перегруз). Конечно, тут выпускная система несовершенна но продиктована в первую очередь компактностью. Сами по себе эти двигатели очень шумные( большие массы деталей, одноцилиндровость, небольшая рубашка) и как-то уменьшить шум могли бы установка капота с шумоизоляцией но тут возникают проблемы с .. и с... . Купите наушники просто.
вася21 написал : потом сморкаешься чернотой
мне от этого помогла очень гильза от кк пулемета, с отрезанным "донышком". Отбрасывает дальше, с большей скоростью струю .
22.06.2014 в 11:49:53
#4591404
Riba4ok1 а если не рассматривать общую шумность, а конкретно шум для оператора, стойка с акб в наличиии, и не мешает, может туда чего прикрепить? будет ли это эффективно
22.06.2014 в 15:19:33
#4591656
Grann написал : Лампочка на фаре у меня еле горит, буду и с ней мудрить на днях)
Зоя,здравствуйте,а как у Вас подключена фара?У меня была с "завода"так:один провод посажен на генераторный(переменка),другой-через выключатель-уже не помню откуда.Ессесно фара тупо коротила.Переподключил её через замок зажигания.Теперь и фара светит нормально,и заглушил,зажигание выключил-фара погасла.Даже если забыл её выключить.
22.06.2014 в 17:58:46
#4591837
вася21 написал : а если не рассматривать общую шумность, а конкретно шум для оператора, стойка с акб в наличиии, и не мешает, может туда чего прикрепить
Василий, растолкуйте ,пожалуйста, детальнее что Вы имеете ввиду.
22.06.2014 в 20:07:10
#4591968
$tr@nn!cc написал : а как у Вас подключена фара?
Посмотрела, (лампа 3 контакта как на скутере 12v 55W) чёрный на массу, ближний свет с лампы на генератор к краснному проводу через выключалку прикручен, а дальний свет с лампы некуда не воткнут просто весит подпихнули в жгуток проводов. Просто в руки мне выпал))) К какому контакту на замке зажигания дальний свет прикручивать? И похоже этот дальний и должен быть через кнопку выключалку идти на фару? Блин я не электрик:confused:
22.06.2014 в 21:09:49
#4592083
Riba4ok1 написал : Василий, растолкуйте ,пожалуйста, детальнее что Вы имеете ввиду.
я не механник но попробую, если ставить задачу не общее понижение шума, а защита от шума оператора, т.к оператор всегда у органов управленя то можно-ли решить вопрос установив "экран" между оператором и двигатетем, и насколько он будет эффективен этого я не знаю. но местом крепления экрана может быть стойка акб. ящик акумклятора проще говоря. по форме думаю изогнутая поверность, а вот звукоотражение или звукопоглащение не знаю. далёк от этого.
22.06.2014 в 21:43:14
#4592149
вася21 написал : если ставить задачу не общее понижение шума,
Наверное если городить шумоотражающий экран то на уровне приборов шум будет понижен но для слуха не различимо. Шкурка вычинки не стоит. Я все же заимел себе в хозяйстве шумопонижающие наушники. Теперь пользуюсь с тяжем на огороде. Особенно после покупки бензиновой Веймы с которой я свободно при фрезеровке отвечаю по телефону, шум и вибрация тяжа вообще кажутся нестерпимыми;). Наушники теперь одеваю при работе мотокосой, циркуляркой и при работе с измельчителем зерна. Это радикальное и дешевое решение. Уже вошло в привычку и все воспринимают как должное, а поначалу комплексовал даже немного. Советую и Вам попробовать.:)
22.06.2014 в 22:17:17
#4592213
Riba4ok1 написал : Стоит ли говорить о дистиллированной воде и отличиях в теплопроводности если самогон, антифриз и есть смеси воды и спиртов. Причем гликоли в смеси с дист. водой помимо прочего и повышают Т"кипения этой самой воды.
Честно говоря я не очень понял о чём вы сказали,при чём сдесь самогон? Я написал,что обычная,дисциллированная вода,без каких либо примисей,лучше всех будет охлождать,вот и всё что я хотел сказать,а чем уже пользоваться,водой,тосолом или антифризом,решает каждый сам для себя,от конкретных условий эксплуатации.
22.06.2014 в 23:35:02
#4592386
biokad написал : Честно говоря я не очень понял о чём вы сказали,при чём сдесь самогон?
при том что и самогон и антифриз это смесь дистиллированной воды и спиртов, только и всего. Ну разве что в антифризах из-за добавления этилен-пропиленгликоля + повышенного на 0,5 давления в системе поднята Т" кипения на несколько градусов выше чем воды. В антифризах имеется комплекс присадок улучшающих охлаждение и защищающих систему. Конечно, каждый сам будет решать, кто ж мешает?:)
22.06.2014 в 23:50:43
#4592410
Друзья никогда не пытайтесь проверить проходимость вот этим способом:
Да ладно шучу, решил съездить за навозом и естественно сократить путь (проехать прямо по засохшему навозу), почти доехал до нужного места и вдруг трактор накренило вправо, я тут же врубил заднюю и попробовал поехать назад, но не судьба я сел по "уши в .амно". На фото видно, что трактор вывешивал на гидравлике, но всё бестолку, его ещё больше засасывало. Позвонил, приехал уазик и в натяг вытянули железного коня из болота. На вид то когда ехал, впереди всё сухо и красиво, а на деле полный кабздец. Будьте аккуратней на дороге, особенно когда стаскивает в колею.
23.06.2014 в 01:17:01
#4592523
С фарой разабралась, у меня лампа стоит Н4 3 контакта.
Подробнее здесь
23.06.2014 в 07:01:25
#4592593
Grann написал : Короче буду ставить переключатель с ближнего на дальний свет.
Grann написал : К какому контакту на замке зажигания дальний свет прикручивать?
Посмотрите на каком контакте есть напруга при вкл.зажигании,и нет при выкл.Оттуда провод на выключатель света,и снего на дальний-ближний.А "общий"на массу. Ну и выключатель нужен на три положения.
23.06.2014 в 16:39:56
#4593311
$tr@nn!cc, Спасибо, всё поняла, буду делать как положено. Выключатель на 3 положения уже купила, буду ставить.
23.06.2014 в 17:28:11
#4593403
Riba4ok1 написал : при том что и самогон и антифриз это смесь дистиллированной воды и спиртов, только и всего. Ну разве что в антифризах из-за добавления этилен-пропиленгликоля + повышенного на 0,5 давления в системе поднята Т" кипения на несколько градусов выше чем воды. В антифризах имеется комплекс присадок улучшающих охлаждение и защищающих систему. Конечно, каждый сам будет решать, кто ж мешает?:)
Так я не про то,что антифриз,это смесь дисциллированой воды и спиртов,а я про то,что просто дисциллированая вода будет охлождать лучше чем эта самая смесь,за счёт того,что у воды теплопроводность выше и не важно,что температура кипения у антифриза выше,в самой инструкции по этим тяжям указана именно дисциллированая вода,а не что то иное.
23.06.2014 в 18:33:08
#4593495
biokad, А ты пробовал его нагреть?ЕГО- в смысле МБ.Ему на тосоле пол радика хватит,если не фрезеровать при +40.А при +40 сам крякнешь.
23.06.2014 в 19:11:18
#4593552
$tr@nn!cc,я говорю о физических свойствах,ну неужели это не понятно? То,что ему хватит пол радиатора тосола,это уже совсем другой вопрос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу