21.07.2014 в 22:32:37
хатабыч написал : В том то и дело что делать лучше и "нет необходимости" - разные вещи. А современные европейцы такие как Кончита и тяжелые мотоблоки вещи совершенно несовместимые. Постараюсь объяснить на пальцах, если у человека 2, 3 сотки земли, а в Европе земли мало, то и тяж ему не нужен,
Вот именно.
21.07.2014 в 23:40:07
хатабыч написал : а фермеры ихние работают совсем на другой технике, это к Польше не относится, я там был они живут как и мы в начале 20- го века. А вот если бы была необходимость в тяжах то поверьте он был бы лучше китайца, и я об этом говорю с сожалением, потому что мы не производим даже на уровне китайцев!!!
Видите ли "лучше" это совокупность всех достоинств - вот а ихние мотоблоки изначально были не совсем удачные. И именно по этому китайцы в качестве прототипов использовали японские мотоблоки.
21.07.2014 в 23:59:24
Макс 1 написал :
- вот а ихние мотоблоки изначально были не совсем удачные. И именно по этому китайцы в качестве прототипов использовали японские мотоблоки.
В Европе в отличие от Азии рис не кутивируют. Не надо так про азиатские мотоблоки, они хороши именно для условий и того народа. Будет какой-нибудь Стаб 50-60хх годов в рисовом чеке работать на ГЗ больше метра высотой и движком у сомой земли??! Я то же считаю, что для нас с с\х культурами ближе к Европейским, тяжи отечственные более подходят чем Звездочки. Но рынок диктует свои условия.
22.07.2014 в 00:08:09
umnyi написал : В Европе в отличие от Азии рис не кутивируют.
В Италии выращивают... Да и Краснодарский рис на прилавках встречается..., качество не самое похое..., может подделка...?
22.07.2014 в 00:17:45
Зачем передергивать? В Азии рис заменяет наши зерновые и частично мясо. И его доля в продуктах питания в разы больше чем у нас. Я рис вообще не люблю. Гречу уважаю :)
22.07.2014 в 00:32:21
umnyi написал : В Европе в отличие от Азии рис не кутивируют. Не надо так про азиатские мотоблоки, они хороши именно для условий и того народа. Будет какой-нибудь Стаб 50-60хх годов в рисовом чеке работать на ГЗ больше метра высотой и движком у сомой земли??! Я то же считаю, что для нас с с\х культурами ближе к Европейским,
Как понимать "не надо так про азиатские мотоблоки"? Что с ними нетак?
На этом видео колёса у Стаба около метра - по моему заменить их на грутозацепы небудет проблемой?
22.07.2014 в 01:10:11
Макс 1 написал : На этом видео колёса у Стаба около метра - по моему заменить их на грутозацепы небудет проблемой?
Ну и движек висит меж колес. Здесь стерли сотни клав, доказывая что лучше Дифф или разблокираторы. Вот где эти мотоблоки к месту, поставил его на прямую и пошел по щиколотку в воде. Можно еще глубже залезть. Тут и возможность поставить большие ГЗ и двигаться медленно к месту и разблокираторы в конце гона ему помогают
Думаю даже самый лучший пахал бы не так резво :)
22.07.2014 в 13:40:20
umnyi написал : Ну и движек висит меж колес. Здесь стерли сотни клав, доказывая что лучше Дифф или разблокираторы. Вот где эти мотоблоки к месту, поставил его на прямую и пошел по щиколотку в воде. Можно еще глубже залезть. Тут и возможность поставить большие ГЗ и двигаться медленно к месту и разблокираторы в конце гона ему помогают
Совершенно верно - когда двигатель меж колёс по болоту выше колен непоедешь. Но разве что-то мешает использованию китайцев на других грунтах?
К тому же все китайские тяжи уверенно работают на самой распространённой авторезине, которая кроме того что самая дешевая с новья, а её же в состоянии б/у вообще можно даром взять.
А что "прогрессивные" европейские тяжи? Начали на них устанавливать дорогие по цене и эксплуатации тракторные колёса. Очевидно вместо ранее использованный ГЗ. И что в результате?
Посмотрите на выставленное мной видео - тот же Стаб буксует на таких колёсах с заблокированным дифференциалом и к тому же и утяжелители в колёсах вроде присутствуют. И это на песчаном грунте !!!.
Приплюсуйте сюда бензиновый мотор воздушное охлаждение которого вероятнее всего постоянно забивалось из-за низкого расположения.
По этому и становится понятным почему евротяжи исчезли - очевидно покупать их желающих становилось всё меньше и меньше, и в конце-концов их прекратили производить.
22.07.2014 в 14:29:19
Макс 1 написал : Приплюсуйте сюда бензиновый мотор воздушное охлаждение которого вероятнее всего постоянно забивалось из-за низкого расположения. По этому и становится понятным почему евротяжи исчезли - очевидно покупать их желающих становилось всё меньше и меньше, и в конце-концов их прекратили производить.
Нее, Вы все в кучу свалили. Низко движек - низко центр тяжести, а это хорошо и для мотоблока и для трактора. Выпускать перестали, потому что Европа поднялась все же после 2й мировой и людям с земли стали доступны трактора и минитрактора. А работать на самом простом тракторе в РАЗЫ легче, чем на самом крутом мотоблоке и это ни кто не оспорит! Прогресс и уровень жизни идет вперед, только и всего. Новое время - новая техника. Посмотрите какими монстрами стали поля пахать, там два Кировца. А еще в 50хх, даже европа и мы пахали гектары на тракторках без крыши одним\двумя корпусами.
22.07.2014 в 14:39:35
umnyi написал : Выпускать перестали, потому что Европа поднялась все же после 2й мировой и людям с земли стали доступны трактора и минитрактора.
Вот-вот...
22.07.2014 в 15:03:47
Конечно экономические условия изменились, и на тракторе легче пахать. Но всё же мотоблоки используют по одной причине - они дешевле тракторов при покупке, экономичнее по топливу и в расходах по эксплуатации. Вот тот же старый Стаб который пробуксовывает на колёсах у которых дюймов за 20 и больше - сколько сейчас такие колёса стоят? А ведь резина это расходник, тем более тракторная. А теперь зайдите соседнюю тему китайских Зирок - там недавно владелец Зирки 151 выкладывали видео как он пашет двумя корпусами на своём мотоблоке, к тому же сидя как на тракторе. И резина там обычная, мотоблочная и пашет быстро. Вот это и есть пример эффективности - собственно ради которой и покупают мотоблок.
22.07.2014 в 15:11:48
Макс 1 написал : Конечно экономические условия изменились, и на тракторе легче пахать.
Однозначно...
Макс 1 написал : Но всё же мотоблоки используют по одной причине - они дешевле тракторов при покупке, экономичнее по топливу и в расходах по эксплуатации.
И с этим ни кто не спорит...
На ссылке по рису из Италии ..., 100% трактор и комбайн не собственность владельца участка на котором он убирает рис. Это типа колхоза...., и работает!!!, колхоз....
22.07.2014 в 17:01:12
Макс 1 написал : Но всё же мотоблоки используют по одной причине - они дешевле тракторов при покупке, экономичнее по топливу и в расходах по эксплуатации.
Надо пересчитывать на единицу продукции выращенной трудом одного человека, тогда трактор даст фору мотоблоку.Другое дело он плохоокупаем скорее для личного хозяйства, чем избыточен.Тут мотоблок рулит конечно.
23.07.2014 в 18:15:10
Привет Всем! Являюсь "счастливым" обладателем МБ crosser CR-10m, приобрел его в апреле т.е не так давно, собрал обкатал, проработал он как положенно май и начало июня, потом я его поставил на несколько недель отдыхать, собственно говоря надобности не было в нем, ну стоит и стоит в гараже хлеба не просит. Решил его завести в начале июля, так для профилактики залил воду в радиатор (топливо и масло в нем было) завел и в этот же момент из сапуна пошло извержение всего ГСМ, сперва не понял в чем дело, ну думаю может масла чуть перелил, хотя связи не вижу да и работал он нормально до этого. Вообщем думаю надо масло поменять для профилактики, долез до болта слива открутил и получил картину, из топливного бака салярка стекла в картер, может я что не знаю ???? как такое может быть ? пока МБ на гарантии может отдать его в мастерскую ? Вообщем заменил масло, завел его по новой вроди работает, из сапуна ни чего не изрыгает, поставил отдыхать ещё на неделю, кран топливный перекрыл.
23.07.2014 в 21:50:57
BMS написал : из топливного бака салярка стекла в картер, может я что не знаю ???? как такое может быть ?
По логике такого быть не может. Топливный бак и картер двигателя, это две разные емкости никак не соединенные между собой.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу