21.07.2014 в 22:32:37
#4634522
хатабыч написал : В том то и дело что делать лучше и "нет необходимости" - разные вещи. А современные европейцы такие как Кончита и тяжелые мотоблоки вещи совершенно несовместимые. Постараюсь объяснить на пальцах, если у человека 2, 3 сотки земли, а в Европе земли мало, то и тяж ему не нужен,
Вот именно.
21.07.2014 в 23:40:07
#4634653
хатабыч написал : а фермеры ихние работают совсем на другой технике, это к Польше не относится, я там был они живут как и мы в начале 20- го века. А вот если бы была необходимость в тяжах то поверьте он был бы лучше китайца, и я об этом говорю с сожалением, потому что мы не производим даже на уровне китайцев!!!
Видите ли "лучше" это совокупность всех достоинств - вот а ихние мотоблоки изначально были не совсем удачные. И именно по этому китайцы в качестве прототипов использовали японские мотоблоки.
21.07.2014 в 23:59:24
#4634696
Макс 1 написал :
- вот а ихние мотоблоки изначально были не совсем удачные. И именно по этому китайцы в качестве прототипов использовали японские мотоблоки.
В Европе в отличие от Азии рис не кутивируют. Не надо так про азиатские мотоблоки, они хороши именно для условий и того народа. Будет какой-нибудь Стаб 50-60хх годов в рисовом чеке работать на ГЗ больше метра высотой и движком у сомой земли??! Я то же считаю, что для нас с с\х культурами ближе к Европейским, тяжи отечственные более подходят чем Звездочки. Но рынок диктует свои условия.
22.07.2014 в 00:08:09
#4634724
umnyi написал : В Европе в отличие от Азии рис не кутивируют.
В Италии выращивают... Да и Краснодарский рис на прилавках встречается..., качество не самое похое..., может подделка...?
22.07.2014 в 00:17:45
#4634733
Зачем передергивать? В Азии рис заменяет наши зерновые и частично мясо. И его доля в продуктах питания в разы больше чем у нас. Я рис вообще не люблю. Гречу уважаю :)
22.07.2014 в 00:32:21
#4634755
umnyi написал : В Европе в отличие от Азии рис не кутивируют. Не надо так про азиатские мотоблоки, они хороши именно для условий и того народа. Будет какой-нибудь Стаб 50-60хх годов в рисовом чеке работать на ГЗ больше метра высотой и движком у сомой земли??! Я то же считаю, что для нас с с\х культурами ближе к Европейским,
Как понимать "не надо так про азиатские мотоблоки"? Что с ними нетак?
На этом видео колёса у Стаба около метра - по моему заменить их на грутозацепы небудет проблемой?
22.07.2014 в 01:10:11
#4634792
Макс 1 написал : На этом видео колёса у Стаба около метра - по моему заменить их на грутозацепы небудет проблемой?
Ну и движек висит меж колес. Здесь стерли сотни клав, доказывая что лучше Дифф или разблокираторы. Вот где эти мотоблоки к месту, поставил его на прямую и пошел по щиколотку в воде. Можно еще глубже залезть. Тут и возможность поставить большие ГЗ и двигаться медленно к месту и разблокираторы в конце гона ему помогают
Думаю даже самый лучший пахал бы не так резво :)
22.07.2014 в 13:40:20
#4635359
umnyi написал : Ну и движек висит меж колес. Здесь стерли сотни клав, доказывая что лучше Дифф или разблокираторы. Вот где эти мотоблоки к месту, поставил его на прямую и пошел по щиколотку в воде. Можно еще глубже залезть. Тут и возможность поставить большие ГЗ и двигаться медленно к месту и разблокираторы в конце гона ему помогают
Совершенно верно - когда двигатель меж колёс по болоту выше колен непоедешь. Но разве что-то мешает использованию китайцев на других грунтах?
К тому же все китайские тяжи уверенно работают на самой распространённой авторезине, которая кроме того что самая дешевая с новья, а её же в состоянии б/у вообще можно даром взять.
А что "прогрессивные" европейские тяжи? Начали на них устанавливать дорогие по цене и эксплуатации тракторные колёса. Очевидно вместо ранее использованный ГЗ. И что в результате?
Посмотрите на выставленное мной видео - тот же Стаб буксует на таких колёсах с заблокированным дифференциалом и к тому же и утяжелители в колёсах вроде присутствуют. И это на песчаном грунте !!!.
Приплюсуйте сюда бензиновый мотор воздушное охлаждение которого вероятнее всего постоянно забивалось из-за низкого расположения.
По этому и становится понятным почему евротяжи исчезли - очевидно покупать их желающих становилось всё меньше и меньше, и в конце-концов их прекратили производить.
22.07.2014 в 14:29:19
#4635440
Макс 1 написал : Приплюсуйте сюда бензиновый мотор воздушное охлаждение которого вероятнее всего постоянно забивалось из-за низкого расположения. По этому и становится понятным почему евротяжи исчезли - очевидно покупать их желающих становилось всё меньше и меньше, и в конце-концов их прекратили производить.
Нее, Вы все в кучу свалили. Низко движек - низко центр тяжести, а это хорошо и для мотоблока и для трактора. Выпускать перестали, потому что Европа поднялась все же после 2й мировой и людям с земли стали доступны трактора и минитрактора. А работать на самом простом тракторе в РАЗЫ легче, чем на самом крутом мотоблоке и это ни кто не оспорит! Прогресс и уровень жизни идет вперед, только и всего. Новое время - новая техника. Посмотрите какими монстрами стали поля пахать, там два Кировца. А еще в 50хх, даже европа и мы пахали гектары на тракторках без крыши одним\двумя корпусами.
22.07.2014 в 14:39:35
#4635464
umnyi написал : Выпускать перестали, потому что Европа поднялась все же после 2й мировой и людям с земли стали доступны трактора и минитрактора.
Вот-вот...
22.07.2014 в 15:03:47
#4635524
Конечно экономические условия изменились, и на тракторе легче пахать. Но всё же мотоблоки используют по одной причине - они дешевле тракторов при покупке, экономичнее по топливу и в расходах по эксплуатации. Вот тот же старый Стаб который пробуксовывает на колёсах у которых дюймов за 20 и больше - сколько сейчас такие колёса стоят? А ведь резина это расходник, тем более тракторная. А теперь зайдите соседнюю тему китайских Зирок - там недавно владелец Зирки 151 выкладывали видео как он пашет двумя корпусами на своём мотоблоке, к тому же сидя как на тракторе. И резина там обычная, мотоблочная и пашет быстро. Вот это и есть пример эффективности - собственно ради которой и покупают мотоблок.
22.07.2014 в 15:11:48
#4635543
Макс 1 написал : Конечно экономические условия изменились, и на тракторе легче пахать.
Однозначно...
Макс 1 написал : Но всё же мотоблоки используют по одной причине - они дешевле тракторов при покупке, экономичнее по топливу и в расходах по эксплуатации.
И с этим ни кто не спорит...
На ссылке по рису из Италии ..., 100% трактор и комбайн не собственность владельца участка на котором он убирает рис. Это типа колхоза...., и работает!!!, колхоз....
22.07.2014 в 17:01:12
#4635805
Макс 1 написал : Но всё же мотоблоки используют по одной причине - они дешевле тракторов при покупке, экономичнее по топливу и в расходах по эксплуатации.
Надо пересчитывать на единицу продукции выращенной трудом одного человека, тогда трактор даст фору мотоблоку.Другое дело он плохоокупаем скорее для личного хозяйства, чем избыточен.Тут мотоблок рулит конечно.
23.07.2014 в 18:15:10
#4637809
Привет Всем! Являюсь "счастливым" обладателем МБ crosser CR-10m, приобрел его в апреле т.е не так давно, собрал обкатал, проработал он как положенно май и начало июня, потом я его поставил на несколько недель отдыхать, собственно говоря надобности не было в нем, ну стоит и стоит в гараже хлеба не просит. Решил его завести в начале июля, так для профилактики залил воду в радиатор (топливо и масло в нем было) завел и в этот же момент из сапуна пошло извержение всего ГСМ, сперва не понял в чем дело, ну думаю может масла чуть перелил, хотя связи не вижу да и работал он нормально до этого. Вообщем думаю надо масло поменять для профилактики, долез до болта слива открутил и получил картину, из топливного бака салярка стекла в картер, может я что не знаю ???? как такое может быть ? пока МБ на гарантии может отдать его в мастерскую ? Вообщем заменил масло, завел его по новой вроди работает, из сапуна ни чего не изрыгает, поставил отдыхать ещё на неделю, кран топливный перекрыл.
23.07.2014 в 21:50:57
#4638134
BMS написал : из топливного бака салярка стекла в картер, может я что не знаю ???? как такое может быть ?
По логике такого быть не может. Топливный бак и картер двигателя, это две разные емкости никак не соединенные между собой.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
23.07.2014 в 22:06:11
#4638193
Пыхтачок, не морочьте человеку голову. Вы просто не знаете этого двигателя( R190). Такое часто бывает. ТНВД "течет".
23.07.2014 в 22:08:53
#4638205
Чисто теоритически...., а где находится ТНВД, если он там есть, и ни как он не связан с картером ДВС..., ну либо его привод?
С дизелями ни когда не имел дела..., просто интересно....
ЗЫ, пока калякал, почти ответили....,
23.07.2014 в 22:30:15
#4638269
вот почти такой движок со снятой боковой крышкой картера. большая стрелка -штуцер подвода топлива. маленькая - сам ТНВД.
23.07.2014 в 22:32:04
#4638272
BMS написал : Привет Всем! Являюсь "счастливым" обладателем МБ crosser CR-10m, приобрел его в апреле т.е не так давно, собрал обкатал, проработал он как положенно май и начало июня, потом я его поставил на несколько недель отдыхать, собственно говоря надобности не было в нем, ну стоит и стоит в гараже хлеба не просит. Решил его завести в начале июля, так для профилактики залил воду в радиатор (топливо и масло в нем было) завел и в этот же момент из сапуна пошло извержение всего ГСМ, сперва не понял в чем дело, ну думаю может масла чуть перелил, хотя связи не вижу да и работал он нормально до этого. Вообщем думаю надо масло поменять для профилактики, долез до болта слива открутил и получил картину, из топливного бака салярка стекла в картер, может я что не знаю ???? как такое может быть ? пока МБ на гарантии может отдать его в мастерскую ? Вообщем заменил масло, завел его по новой вроди работает, из сапуна ни чего не изрыгает, поставил отдыхать ещё на неделю, кран топливный перекрыл.
привет была та-же фигня, промаялся долго, дело не в кране подачи топлива. а шланге обратной подачи топлива от форсунки (прозрачная трубочка), как нальёшь целый бак так обязательно уходит в масло. решил поставив кран на этот шланг. больше такого не было.
23.07.2014 в 23:11:23
#4638341
BMS написал : Вообщем заменил масло, завел его по новой вроди работает, из сапуна ни чего не изрыгает, поставил отдыхать ещё на неделю, кран топливный перекрыл.
Краник непричём - подобное успешно лечат установкой медной шайбочки под нагнетающую пару.
24.07.2014 в 00:02:17
#4638461
Макс 1 я даже не знаю где это)))))))
24.07.2014 в 08:39:38
#4638720
Макс 1 написал : Краник непричём - подобное успешно лечат установкой медной шайбочки под нагнетающую пару.
Собственно я тоже не знаю где это )))
Вообщем в выходные доберусь до гаража посмотрю что там получится с перекрытым топливным краном. Дальше буду шаманить, уж больно не хочется по гарантии везти за 300 км движок
25.07.2014 в 02:06:11
#4640220
BMS написал : Собственно я тоже не знаю где это )))
Вообщем в выходные доберусь до гаража посмотрю что там получится с перекрытым топливным краном. Дальше буду шаманить, уж больно не хочется по гарантии везти за 300 км движок
про шайбу не знаю, а вот кран в моём случае решил всё))))) просто если топливный закрыт, а солярка в масло уходит, причём не вся а до определённого уровня, причём эта шайба я хз.
28.07.2014 в 00:22:17
#4644660
купил мотоблок GROSSER CR - M12E и возникла проблема с системы охлаждения в поддон пошла вода что делать
28.07.2014 в 00:29:55
#4644674
пётр бесонов Сдать по гарантии.
28.07.2014 в 08:09:31
#4644844
BMS написал : Являюсь "счастливым" обладателем МБ crosser CR-10m
А почему в кавычках?:confused: Для такого барахла это нормально, саляра в картер, вода в поддон.... Умеют же делать, соединить не соединимое.:D
пётр бесонов написал : купил мотоблок GROSSER CR - M12E и возникла проблема с системы охлаждения в поддон пошла вода что делать
Недавно доказывали с пеной у рта, какие они хорошие.:yu
CAIMAN340
28.07.2014 в 08:29:29
#4644854
Владимир С., Это китаец, протянул бы головку и вода бы не пошла. За эти деньги нечего требовать от техники слишком много
28.07.2014 в 08:42:22
#4644865
Grom73 написал : За эти деньги нечего требовать от техники слишком много
О том и речь."сырые" они, вместо обкатки надо делать переборку. Конструктив нормальный, а качество..
CAIMAN340
28.07.2014 в 12:52:02
#4645153
Владимир С. написал : А почему в кавычках?:confused: Для такого барахла это нормально, саляра в картер, вода в поддон.... Умеют же делать, соединить не соединимое.:D Недавно доказывали с пеной у рта, какие они хорошие.:yu
Владимир С. написал : О том и речь."сырые" они, вместо обкатки надо делать переборку. Конструктив нормальный, а качество..
Владимир С., прикинь, я сновА ничего не протягивал, не перебирал и за три года туда никогда не лазил, ибо не ломалось. **** ... Ну и расскажите нам ещё, что европейская техника 100% без брака и безотказная :D и вы можете себе позволить втридорога её покупать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу