Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

21.07.2014 в 22:32:37

#4634522

хатабыч написал : В том то и дело что делать лучше и "нет необходимости" - разные вещи. А современные европейцы такие как Кончита и тяжелые мотоблоки вещи совершенно несовместимые. Постараюсь объяснить на пальцах, если у человека 2, 3 сотки земли, а в Европе земли мало, то и тяж ему не нужен,

Вот именно.

Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

21.07.2014 в 23:40:07

#4634653

хатабыч написал : а фермеры ихние работают совсем на другой технике, это к Польше не относится, я там был они живут как и мы в начале 20- го века. А вот если бы была необходимость в тяжах то поверьте он был бы лучше китайца, и я об этом говорю с сожалением, потому что мы не производим даже на уровне китайцев!!!

Видите ли "лучше" это совокупность всех достоинств - вот а ихние мотоблоки изначально были не совсем удачные. И именно по этому китайцы в качестве прототипов использовали японские мотоблоки.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

21.07.2014 в 23:59:24

#4634696

Макс 1 написал :

  • вот а ихние мотоблоки изначально были не совсем удачные. И именно по этому китайцы в качестве прототипов использовали японские мотоблоки.

В Европе в отличие от Азии рис не кутивируют. Не надо так про азиатские мотоблоки, они хороши именно для условий и того народа. Будет какой-нибудь Стаб 50-60хх годов в рисовом чеке работать на ГЗ больше метра высотой и движком у сомой земли??! Я то же считаю, что для нас с с\х культурами ближе к Европейским, тяжи отечственные более подходят чем Звездочки. Но рынок диктует свои условия.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

22.07.2014 в 00:08:09

#4634724

umnyi написал : В Европе в отличие от Азии рис не кутивируют.

В Италии выращивают... Да и Краснодарский рис на прилавках встречается..., качество не самое похое..., может подделка...?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

22.07.2014 в 00:17:45

#4634733

Зачем передергивать? В Азии рис заменяет наши зерновые и частично мясо. И его доля в продуктах питания в разы больше чем у нас. Я рис вообще не люблю. Гречу уважаю :)

Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

22.07.2014 в 00:32:21

#4634755

umnyi написал : В Европе в отличие от Азии рис не кутивируют. Не надо так про азиатские мотоблоки, они хороши именно для условий и того народа. Будет какой-нибудь Стаб 50-60хх годов в рисовом чеке работать на ГЗ больше метра высотой и движком у сомой земли??! Я то же считаю, что для нас с с\х культурами ближе к Европейским,

Как понимать "не надо так про азиатские мотоблоки"? Что с ними нетак?

На этом видео колёса у Стаба около метра - по моему заменить их на грутозацепы небудет проблемой? Un STAUB bien réglé : ça marche tout seul ! Virames le 20/09/09

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

22.07.2014 в 01:10:11

#4634792

Макс 1 написал : На этом видео колёса у Стаба около метра - по моему заменить их на грутозацепы небудет проблемой?

Ну и движек висит меж колес. Здесь стерли сотни клав, доказывая что лучше Дифф или разблокираторы. Вот где эти мотоблоки к месту, поставил его на прямую и пошел по щиколотку в воде. Можно еще глубже залезть. Тут и возможность поставить большие ГЗ и двигаться медленно к месту и разблокираторы в конце гона ему помогают

Думаю даже самый лучший пахал бы не так резво :)

Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

22.07.2014 в 13:40:20

#4635359

umnyi написал : Ну и движек висит меж колес. Здесь стерли сотни клав, доказывая что лучше Дифф или разблокираторы. Вот где эти мотоблоки к месту, поставил его на прямую и пошел по щиколотку в воде. Можно еще глубже залезть. Тут и возможность поставить большие ГЗ и двигаться медленно к месту и разблокираторы в конце гона ему помогают

Совершенно верно - когда двигатель меж колёс по болоту выше колен непоедешь. Но разве что-то мешает использованию китайцев на других грунтах? К тому же все китайские тяжи уверенно работают на самой распространённой авторезине, которая кроме того что самая дешевая с новья, а её же в состоянии б/у вообще можно даром взять. А что "прогрессивные" европейские тяжи? Начали на них устанавливать дорогие по цене и эксплуатации тракторные колёса. Очевидно вместо ранее использованный ГЗ. И что в результате? Посмотрите на выставленное мной видео - тот же Стаб буксует на таких колёсах с заблокированным дифференциалом и к тому же и утяжелители в колёсах вроде присутствуют. И это на песчаном грунте !!!.
Приплюсуйте сюда бензиновый мотор воздушное охлаждение которого вероятнее всего постоянно забивалось из-за низкого расположения. По этому и становится понятным почему евротяжи исчезли - очевидно покупать их желающих становилось всё меньше и меньше, и в конце-концов их прекратили производить.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

22.07.2014 в 14:29:19

#4635440

Макс 1 написал : Приплюсуйте сюда бензиновый мотор воздушное охлаждение которого вероятнее всего постоянно забивалось из-за низкого расположения. По этому и становится понятным почему евротяжи исчезли - очевидно покупать их желающих становилось всё меньше и меньше, и в конце-концов их прекратили производить.

Нее, Вы все в кучу свалили. Низко движек - низко центр тяжести, а это хорошо и для мотоблока и для трактора. Выпускать перестали, потому что Европа поднялась все же после 2й мировой и людям с земли стали доступны трактора и минитрактора. А работать на самом простом тракторе в РАЗЫ легче, чем на самом крутом мотоблоке и это ни кто не оспорит! Прогресс и уровень жизни идет вперед, только и всего. Новое время - новая техника. Посмотрите какими монстрами стали поля пахать, там два Кировца. А еще в 50хх, даже европа и мы пахали гектары на тракторках без крыши одним\двумя корпусами.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

22.07.2014 в 14:39:35

#4635464

umnyi написал : Выпускать перестали, потому что Европа поднялась все же после 2й мировой и людям с земли стали доступны трактора и минитрактора.

Вот-вот... http://www.youtube.com/watch?v=M1J7wKR1hvI

Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

22.07.2014 в 15:03:47

#4635524

Конечно экономические условия изменились, и на тракторе легче пахать. Но всё же мотоблоки используют по одной причине - они дешевле тракторов при покупке, экономичнее по топливу и в расходах по эксплуатации. Вот тот же старый Стаб который пробуксовывает на колёсах у которых дюймов за 20 и больше - сколько сейчас такие колёса стоят? А ведь резина это расходник, тем более тракторная. А теперь зайдите соседнюю тему китайских Зирок - там недавно владелец Зирки 151 выкладывали видео как он пашет двумя корпусами на своём мотоблоке, к тому же сидя как на тракторе. И резина там обычная, мотоблочная и пашет быстро. Вот это и есть пример эффективности - собственно ради которой и покупают мотоблок.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

22.07.2014 в 15:11:48

#4635543

Макс 1 написал : Конечно экономические условия изменились, и на тракторе легче пахать.

Однозначно...

Макс 1 написал : Но всё же мотоблоки используют по одной причине - они дешевле тракторов при покупке, экономичнее по топливу и в расходах по эксплуатации.

И с этим ни кто не спорит...

На ссылке по рису из Италии ..., 100% трактор и комбайн не собственность владельца участка на котором он убирает рис. Это типа колхоза...., и работает!!!, колхоз....

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

22.07.2014 в 17:01:12

#4635805

Макс 1 написал : Но всё же мотоблоки используют по одной причине - они дешевле тракторов при покупке, экономичнее по топливу и в расходах по эксплуатации.

Надо пересчитывать на единицу продукции выращенной трудом одного человека, тогда трактор даст фору мотоблоку.Другое дело он плохоокупаем скорее для личного хозяйства, чем избыточен.Тут мотоблок рулит конечно.

Аватар пользователя
BMS

Местный

Регистрация: 23.07.2014

Сафоново

Сообщений: 2

23.07.2014 в 18:15:10

#4637809

Привет Всем! Являюсь "счастливым" обладателем МБ crosser CR-10m, приобрел его в апреле т.е не так давно, собрал обкатал, проработал он как положенно май и начало июня, потом я его поставил на несколько недель отдыхать, собственно говоря надобности не было в нем, ну стоит и стоит в гараже хлеба не просит. Решил его завести в начале июля, так для профилактики залил воду в радиатор (топливо и масло в нем было) завел и в этот же момент из сапуна пошло извержение всего ГСМ, сперва не понял в чем дело, ну думаю может масла чуть перелил, хотя связи не вижу да и работал он нормально до этого. Вообщем думаю надо масло поменять для профилактики, долез до болта слива открутил и получил картину, из топливного бака салярка стекла в картер, может я что не знаю ???? как такое может быть ? пока МБ на гарантии может отдать его в мастерскую ? Вообщем заменил масло, завел его по новой вроди работает, из сапуна ни чего не изрыгает, поставил отдыхать ещё на неделю, кран топливный перекрыл.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

23.07.2014 в 21:50:57

#4638134

BMS написал : из топливного бака салярка стекла в картер, может я что не знаю ???? как такое может быть ?

По логике такого быть не может. Топливный бак и картер двигателя, это две разные емкости никак не соединенные между собой.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

23.07.2014 в 22:06:11

#4638193

Пыхтачок, не морочьте человеку голову. Вы просто не знаете этого двигателя( R190). Такое часто бывает. ТНВД "течет".

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

23.07.2014 в 22:08:53

#4638205

Чисто теоритически...., а где находится ТНВД, если он там есть, и ни как он не связан с картером ДВС..., ну либо его привод?

С дизелями ни когда не имел дела..., просто интересно....

ЗЫ, пока калякал, почти ответили....,

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

23.07.2014 в 22:30:15

#4638269

вот почти такой движок со снятой боковой крышкой картера. большая стрелка -штуцер подвода топлива. маленькая - сам ТНВД.

Аватар пользователя
вася21

Местный

Регистрация: 02.09.2012

Тверь

Сообщений: 116

23.07.2014 в 22:32:04

#4638272

BMS написал : Привет Всем! Являюсь "счастливым" обладателем МБ crosser CR-10m, приобрел его в апреле т.е не так давно, собрал обкатал, проработал он как положенно май и начало июня, потом я его поставил на несколько недель отдыхать, собственно говоря надобности не было в нем, ну стоит и стоит в гараже хлеба не просит. Решил его завести в начале июля, так для профилактики залил воду в радиатор (топливо и масло в нем было) завел и в этот же момент из сапуна пошло извержение всего ГСМ, сперва не понял в чем дело, ну думаю может масла чуть перелил, хотя связи не вижу да и работал он нормально до этого. Вообщем думаю надо масло поменять для профилактики, долез до болта слива открутил и получил картину, из топливного бака салярка стекла в картер, может я что не знаю ???? как такое может быть ? пока МБ на гарантии может отдать его в мастерскую ? Вообщем заменил масло, завел его по новой вроди работает, из сапуна ни чего не изрыгает, поставил отдыхать ещё на неделю, кран топливный перекрыл.

привет была та-же фигня, промаялся долго, дело не в кране подачи топлива. а шланге обратной подачи топлива от форсунки (прозрачная трубочка), как нальёшь целый бак так обязательно уходит в масло. решил поставив кран на этот шланг. больше такого не было.

Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

23.07.2014 в 23:11:23

#4638341

BMS написал : Вообщем заменил масло, завел его по новой вроди работает, из сапуна ни чего не изрыгает, поставил отдыхать ещё на неделю, кран топливный перекрыл.

Краник непричём - подобное успешно лечат установкой медной шайбочки под нагнетающую пару.

Аватар пользователя
вася21

Местный

Регистрация: 02.09.2012

Тверь

Сообщений: 116

24.07.2014 в 00:02:17

#4638461

Макс 1 я даже не знаю где это)))))))

Аватар пользователя
BMS

Местный

Регистрация: 23.07.2014

Сафоново

Сообщений: 2

24.07.2014 в 08:39:38

#4638720

Макс 1 написал : Краник непричём - подобное успешно лечат установкой медной шайбочки под нагнетающую пару.

Собственно я тоже не знаю где это )))

Вообщем в выходные доберусь до гаража посмотрю что там получится с перекрытым топливным краном. Дальше буду шаманить, уж больно не хочется по гарантии везти за 300 км движок

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

24.07.2014 в 13:48:19

#4639125

Вот заменой вала на котором шкив закрутил косилку в правильную сторону Кроссер - косим овёс 2

Аватар пользователя
вася21

Местный

Регистрация: 02.09.2012

Тверь

Сообщений: 116

25.07.2014 в 02:06:11

#4640220

BMS написал : Собственно я тоже не знаю где это )))

Вообщем в выходные доберусь до гаража посмотрю что там получится с перекрытым топливным краном. Дальше буду шаманить, уж больно не хочется по гарантии везти за 300 км движок

про шайбу не знаю, а вот кран в моём случае решил всё))))) просто если топливный закрыт, а солярка в масло уходит, причём не вся а до определённого уровня, причём эта шайба я хз.

Аватар пользователя
пётр бесонов

Местный

Регистрация: 27.07.2014

Нижние Серги

Сообщений: 1

28.07.2014 в 00:22:17

#4644660

купил мотоблок GROSSER CR - M12E и возникла проблема с системы охлаждения в поддон пошла вода что делать

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

28.07.2014 в 00:29:55

#4644674

пётр бесонов Сдать по гарантии.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

28.07.2014 в 08:09:31

#4644844

BMS написал : Являюсь "счастливым" обладателем МБ crosser CR-10m

А почему в кавычках?:confused: Для такого барахла это нормально, саляра в картер, вода в поддон.... Умеют же делать, соединить не соединимое.:D

пётр бесонов написал : купил мотоблок GROSSER CR - M12E и возникла проблема с системы охлаждения в поддон пошла вода что делать

Недавно доказывали с пеной у рта, какие они хорошие.:yu

CAIMAN340

Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

28.07.2014 в 08:29:29

#4644854

Владимир С., Это китаец, протянул бы головку и вода бы не пошла. За эти деньги нечего требовать от техники слишком много

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

28.07.2014 в 08:42:22

#4644865

Grom73 написал : За эти деньги нечего требовать от техники слишком много

О том и речь."сырые" они, вместо обкатки надо делать переборку. Конструктив нормальный, а качество..

CAIMAN340

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

28.07.2014 в 12:52:02

#4645153

Владимир С. написал : А почему в кавычках?:confused: Для такого барахла это нормально, саляра в картер, вода в поддон.... Умеют же делать, соединить не соединимое.:D Недавно доказывали с пеной у рта, какие они хорошие.:yu

Владимир С. написал : О том и речь."сырые" они, вместо обкатки надо делать переборку. Конструктив нормальный, а качество..

Владимир С., прикинь, я сновА ничего не протягивал, не перебирал и за три года туда никогда не лазил, ибо не ломалось. **** ... Ну и расскажите нам ещё, что европейская техника 100% без брака и безотказная :D и вы можете себе позволить втридорога её покупать.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу