Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

24.09.2014 в 23:39:18

#4733495

dmitriy33k написал : кронштейн бошмака приварен не ровно должно ли так быть? Ровно он не становиться.

Конечно ползун натяжителя должен быть ровно, что бы цепь ползла по нему прямо. Случай чисто гарантийный, но решать вам как поступить, вести в магазин, или решить проблему самому... Возможно решить проблему самому можно так - тупо вставить ломик, и выпрямить шарнир ползуна. Но будьте осторожным он чугунный, и хрупкий.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

25.09.2014 в 08:32:38

#4733729

Stepa56 написал : Вот распахал пары... http://youtu.be/bYrjmArkeVE Зять заправляет... .

Пахота была бы тогда, если бы Ваш зять одной рукой управлял, а другой рукой за сиденье адаптера держался, что бы не сползти. А в этом видео адаптер почти не наклоняется в сторону борозды. Так "пашут" дачники на своих 3-ех сотках вручную, лопатой. А эта китайская "агромадина" больше топчет, чем пашет.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

25.09.2014 в 08:50:08

#4733741

Stepa56 написал : Конечно ползун натяжителя должен быть ровно, что бы цепь ползла по нему прямо.

сам натяжитель в пакет - и к продавцу. поменяет, да и все.

Аватар пользователя
Xx_Leonid_xX

Местный

Регистрация: 23.09.2014

Витебск

Сообщений: 5

25.09.2014 в 09:04:14

#4733750

Натяжник или успокоитель цепи у меня сломался при первом испытании врезы обороты двигателя были малые и он заглох Куски заклинили были цепь Сделал натяжник сам из толстой полосы Из чугуна сделанно плохога рассыпается в крошки А что бы ровно стал попробуете пальчик большего диаметра поставить

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

25.09.2014 в 09:11:02

#4733761

Марош написал : Пахота была бы тогда, если бы Ваш зять одной рукой управлял

И здесь обкакали...

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

25.09.2014 в 09:27:32

#4733780

Stepa56 написал : И здесь обкакали...

осенняя вспашка мотоблоком мтз 09 3 Хотя бы так.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

25.09.2014 в 09:47:00

#4733812

Марош написал : осенняя вспашка мотоблоком мтз 09 3 Хотя бы так.

Да я в гробу это видел...
Еще и бегать... В прошлом году весной пришлось, адаптер был в проекте, умудохался вдрызк. А осенью уже был - балдёж

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.09.2014 в 10:08:18

#4733843

Stepa56 написал : И здесь обкакали...

:) А где еще, Степа? Не переживайте, у Вас все красиво пашет, а учитывая что еще и 200кг адаптера с водителем тащит то и совсем прекрасно. Мне у Вас больше нравится, у Мароша пласт не рассыпает и сильно заворачивает, чуть ли не полувинтовой получается. А что у Вас земля такая светлая, песчанная или каштановые? Я в прошлом году отцепил адаптер и пахал пешком, хоть начинал ним. Быстрее развороты, меньше разворотная полоса и т.д. Правда мы вдоем пахали и поэтому просто пускали друг-другу с одного края на другой чтоб не ходить за ним.

Аватар пользователя
sergej21

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 167

25.09.2014 в 12:20:03

#4734118

В одну сторону нормально пашет но в другую не хочет лесть ... Мотоблок с адаптером вспашка

Аватар пользователя
dmitriy33k

Местный

Регистрация: 10.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 27

25.09.2014 в 21:31:53

#4734953

Xx_Leonid_xX написал : Натяжник или успокоитель цепи у меня сломался при первом испытании врезы обороты двигателя были малые и он заглох Куски заклинили были цепь Сделал натяжник сам из толстой полосы Из чугуна сделанно плохога рассыпается в крошки А что бы ровно стал попробуете пальчик большего диаметра поставить

Всем большое спасибо что откликнулись, натяжник я уже переделал,аккуратно срезал болгаркой по сварке кронштейн, выставил ровно,и приварил. Хорошо что все есть под рукой! Мне то что натяжитель сделан из чугуна тоже не нравиться, где то на форуме читал про натяжитель от жигулей классики, жаль что из гаражей весь хлам выкинул, искал хотел прикинуть...

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

25.09.2014 в 22:34:18

#4735093

dmitriy33k написал : срезал болгаркой по сварке кронштейн, выставил ровно,и приварил. Хорошо что все есть под рукой!

Наш человек!

dmitriy33k написал : натяжитель сделан из чугуна тоже не нравиться

Он и должен быть именно из чугуна! Чугун это подшипник скольжения! Конечно чугун, гугуну рознь - белый, ковкий, и т.д. да и из него коленвалы двигателей сделаны... Вилка в коробке

тоже чугунная, и варится легко аргоном, потому что из ковкого чугуна.

Аватар пользователя
dmitriy33k

Местный

Регистрация: 10.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 27

25.09.2014 в 23:55:42

#4735237

Stepa56 написал : Он и должен быть именно из чугуна! Чугун это подшипник скольжения!

Как я понял с натяжителем можно пока не заморачиваться, чугунный- значит пусть такой и будет!

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

26.09.2014 в 00:02:23

#4735255

Riba4ok1 написал : Правда мы вдоем пахали и поэтому просто пускали друг-другу с одного края на другой чтоб не ходить за ним.

Прикольно,увидеть бы этот цирк.:)

CAIMAN340

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

26.09.2014 в 09:59:56

#4735619

Владимир С. написал : Прикольно,увидеть бы этот цирк.

Видео в ютубе таких много, и вообще то это не цирк, а правильная настройка плуга...

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

26.09.2014 в 11:30:02

#4735736

Stepa56 написал : вообще то это не цирк, а правильная настройка плуга...

Прааавильно говорите, дядя Степа, прааавильно . (кот Матроскин) Действительно, если плуг настроен раком, он и пахать будет раком, а если все как надо, то и идет он сам. Отпускал своего метров на 10, едет.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Бугор

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Брест

Сообщений: 132

26.09.2014 в 15:21:19

#4736150

Пыхтачок; У меня так:

Китайский тяжелый мотоблок. Пахота на 5 передаче.

И так:

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

26.09.2014 в 15:32:34

#4736163

Stepa56 написал : Видео в ютубе таких много, и вообще то это не цирк, а правильная настройка плуга...

Цирк в хорошем понимании этого слова.

CAIMAN340

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

26.09.2014 в 22:33:02

#4736792

Бугор написал : У меня так:

Вот так на пятой не пробовал, сильно быстро бежит, да и земля не такая а более влажная.

Бугор написал : И так:

А вот так на третьей спокойно идет.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
санек40

Местный

Регистрация: 26.09.2014

Кстово

Сообщений: 6

27.09.2014 в 01:05:00

#4737036

Здравсвуйте! В прошлом году приобрел чудо китайского мотоблокопрома САНРАЙЗ.Весну отработал без проблем,осенью началось:заменил топливный насос (сломался плунжер),потом начал вылетать пониженый режим,разобрался,развалилась крышка коробки передач (откололась нижняя часть),сделал другую,при включении задней передачи,стал раздаваться скрежет, нашел причину,устранил.Но никак не разберусь в одном, стал плохо заводиться на холодную. С ручки,даже летом завести не реально,пока в радиатор неналью кипятка.Горячий заводиться с первого раза.Подскажите где собака зарыта?

Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

28.09.2014 в 11:33:28

#4738541

санек40 написал : Но никак не разберусь в одном, стал плохо заводиться на холодную. С ручки,даже летом завести не реально,пока в радиатор неналью кипятка.Горячий заводиться с первого раза.Подскажите где собака зарыта?

Может быть много причин - может клапан в топливном насосе плохо держит, но если сразу заводится после залитого кипятка похоже на снижение компрессии. Расход масла есть?

Аватар пользователя
санек40

Местный

Регистрация: 26.09.2014

Кстово

Сообщений: 6

29.09.2014 в 00:42:23

#4739710

Расход масла;скорее течь масла есть через датчик давления.Расход масла через поршневую я пока исключаю,т.к в сапун не дымит(угар),В глушителе тоже масла нет на форсунке нет масляного нагара,нет и синеватого дыма из глушителя.Что касается насоса,то ставил новый(китайский).Но есть сомнения по поводу топливной системы,топливный кран пропускает,солярка течет по флажку,видно пропускает не туда,куда надо.Говорят там есть резинка,которая разбухает,и топливо плохо поступает в насос.И еще хотел узнать по поводу момента впрыска:на маховике есть шкала с цифрами 30,20,10,0,10,20,я долго искал с чем их сопоставить,вреде нашел,на баке в нише под маховик есть вмятина,считаю что это и есть метка(поправьте если не так) т.к метка в.м.т."0"на маховике совпадает с ней.Когда проворачиваю маховик рукой,раздаеться щелчок в форсунке(сработала игла) а шкала с первой меткой "30" еще не дошла до метки на баке.Это что?Слишком ранний впрыск? За ранее Спасибо!

Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

29.09.2014 в 09:01:24

#4739898

санек40 написал : ,на баке в нише под маховик есть вмятина,считаю что это и есть метка(поправьте если не так)

Скорее всего не так. Попробуйте снять защитную решетку вентилятора радиатора и посмотрите на корпусе вентилятора в низу поближе к маховику должна быть небольшая зарубка, это и есть метка.

санек40 написал : Когда проворачиваю маховик рукой,раздаеться щелчок в форсунке(сработала игла) а шкала с первой меткой "30" еще не дошла до метки на баке.Это что?Слишком ранний впрыск? За ранее Спасибо!

Таким способом правильно выставить угол впрыска маловероятно. Как это сделать более точно посмотрите здесьhttp://apkforum.com/showthread.php/822-%D0%9D%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%96-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%96%D0%B2-%D1%82%D0%B0-%D1%97%D1%85-%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5?p=115893&viewfull=1#post115893

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.09.2014 в 09:39:17

#4739962

санек40 написал : Слишком ранний впрыск?

Вы немного рассказали как это "плохо стал заводиться" у Вас развивалось. Из того что Вы написали у Вас, скорее всего или не отрегулировано давление на форсунке, или проблема с распылителем форсунки и поэтому некачественный распыл на малых оборотах или проблемы уже с компрессией. Кстати, протекающий поплавок, первый реагирует на повышенное давление в картере из-за колец или забитого(неправильно установленного) сапуна(дыметь в сапун может пока только при достаточном нагреве и не терять масло на угар). Если бы у Вас было "Слишком ранний впрыск?" тем более на 30", Вам бы уже поотбивало руки, да и гремел бы он неслабо. Вы тоже ничего такого не пишете... К тому же, впрыск, просто так, без причины, сбиться быстро не может. Поэтому начните диагностику с простого и последовательно двигайтесь по нарастающей, сохраняя настройки, иначе, хватаясь за все подряд, Вы можете "закрутить мозги МБ" так что потом будем всем "колхозом" заводить и без толку. Что не раз уже было...:)

Аватар пользователя
санек40

Местный

Регистрация: 26.09.2014

Кстово

Сообщений: 6

29.09.2014 в 15:07:18

#4740587

Riba4ok1 написал : Вы можете "закрутить мозги МБ" так что потом будем всем "колхозом" заводить и без толку. Что не раз уже было...

Вот это и напрягает.По этому и пришол к вам.

Riba4ok1 написал : протекающий поплавок, первый реагирует на повышенное давление в картере из-за колец или забитого(неправильно установленного) сапуна(дыметь в сапун может пока только при достаточном нагреве и не терять масло на угар)

Поплавок начал протекать с первого дня как я вышел с мб на участок,но причиной является сам поплавок(либо токарь пьяный был,либо его делал плохой ученик),я сам токарь и вижу результат ихней работы.К сапуну,у меня по крайней мере,тоже вопросов нет,если-б он был забитый,то и в коренные сальники масло перло.Изношеные кольца пропускали бы масло в камеру сгорания,отсюда и синеватый дым в глушитель,но такого нет не на холостых,не при работе.С впрыском тоже разобрался,не на ту метку смотрел.Да,похоже я начал задавать вопросы с конца.Основное в том,что после начала работы фрезой или плугом,при нагрузке дымит черным дымом,и через 15-20 минут приходиться глушить,начинает кипеть.Читал автомобильный форум,там вычитал,что причиной дымления и перегрева,отсюда и плохого холодного запуска может быть бедная топливовоздушная смесь.Что вы об этом думаете?

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.09.2014 в 18:35:24

#4740998

санек40 написал : Основное в том,что после начала работы фрезой или плугом,при нагрузке дымит черным дымом,и через 15-20 минут приходиться глушить,начинает кипеть.Читал

При нагрузке он и должен дыметь черным. И если через 15-20 минут закипает то это говорит либо о том что писал выше, или же Вы неправильно выбираете нагрузку, или же у Вас поздний впрыск со всем вытекающим из этого, или ремень-радик. Если у Вас не "самовар" где кипение норма. Если закипел в радиаторе то нужно просто снизить нагрузку или дать поработать минуту на повышенных холостых, а не глушить. Нагреть МБ и закипятить еще нужно уметь, потому что недопрогрев наиболее отнимает ресурса у этих "водянок" с радиатором. Бедная смесь не может быть причиной того что Вы пишете, тем более у дизеля у которого смесь уже готовится в камере. Она может ухудшать запуск в карбюраторных(пользуемся различными обогатителями при запуске холодного или долгостоящего) но не причиной перегрева и дымления.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

29.09.2014 в 20:21:08

#4741180

В выходные плуг от лебёдки приспособил на короткую сцепку http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=172466&page=33&p=4596143&viewfull=1#post4596143 Пахал, нормально, видео, фото не делал фотик в город увёз, но на сл. выходной видео сделаю... плуг лёгкий, на скорости отвал далёкий, и земля рассыпается.

Аватар пользователя
dmitriy33k

Местный

Регистрация: 10.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 27

29.09.2014 в 20:27:20

#4741194

Всем привет! Выдался выходной (работаю по сменам) потихоньку осваиваю тяж перетряхнул почти весь, также устранил дребезг тяг, смазка всех узлов, или почти всех! Нажил себе гемор, когда менял болты на шпильке в задней плите, уронил в КПП гайку на 12. Перекурив, вспомнил всех святых, слил масло с коробки и при помощи фонарика и проволоки все таки ее достал;)! Но раз ведь выходной решил переделать свой прицеп от Угры к тяжу! Выставляю Вам на суд что из этого получилось. Ну и конечно прокатились с сынишкой, одно слово-зверюга!

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

29.09.2014 в 20:58:47

#4741258

dmitriy33k написал : Выставляю Вам на суд что из этого получилось.

Нормально получилось, но я всё же этот узел усилил http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=132012&page=93&p=4727923&viewfull=1#post4727923

Аватар пользователя
dmitriy33k

Местный

Регистрация: 10.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 27

29.09.2014 в 22:09:04

#4741428

Stepa56; Тоже посещают такие мысли что слабовато, но что было под рукой... Хотел еще спросить, может плохо искал фото переходников под навесное от легких блоков. Думаю зимой заняться.

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

30.09.2014 в 08:10:45

#4742010

dmitriy33k; У меня в альбоме по плугам есть фото. Я через переходник навешиваю плуг ПЦ-1-18 от Невы МБ1.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу