dmitriy33k написал :
кронштейн бошмака приварен не ровно должно ли так быть? Ровно он не становиться.
Конечно ползун натяжителя должен быть ровно, что бы цепь ползла по нему прямо. Случай чисто гарантийный, но решать вам как поступить, вести в магазин, или решить проблему самому...
Возможно решить проблему самому можно так - тупо вставить ломик, и выпрямить шарнир ползуна. Но будьте осторожным он чугунный, и хрупкий.
Пахота была бы тогда, если бы Ваш зять одной рукой управлял, а другой рукой за сиденье адаптера держался, что бы не сползти. А в этом видео адаптер почти не наклоняется в сторону борозды. Так "пашут" дачники на своих 3-ех сотках вручную, лопатой. А эта китайская "агромадина" больше топчет, чем пашет.
Натяжник или успокоитель цепи у меня сломался при первом испытании врезы обороты двигателя были малые и он заглох Куски заклинили были цепь Сделал натяжник сам из толстой полосы Из чугуна сделанно плохога рассыпается в крошки А что бы ровно стал попробуете пальчик большего диаметра поставить
:) А где еще, Степа? Не переживайте, у Вас все красиво пашет, а учитывая что еще и 200кг адаптера с водителем тащит то и совсем прекрасно. Мне у Вас больше нравится, у Мароша пласт не рассыпает и сильно заворачивает, чуть ли не полувинтовой получается. А что у Вас земля такая светлая, песчанная или каштановые? Я в прошлом году отцепил адаптер и пахал пешком, хоть начинал ним. Быстрее развороты, меньше разворотная полоса и т.д. Правда мы вдоем пахали и поэтому просто пускали друг-другу с одного края на другой чтоб не ходить за ним.
Xx_Leonid_xX написал :
Натяжник или успокоитель цепи у меня сломался при первом испытании врезы обороты двигателя были малые и он заглох Куски заклинили были цепь Сделал натяжник сам из толстой полосы Из чугуна сделанно плохога рассыпается в крошки А что бы ровно стал попробуете пальчик большего диаметра поставить
Всем большое спасибо что откликнулись, натяжник я уже переделал,аккуратно срезал болгаркой по сварке кронштейн, выставил ровно,и приварил. Хорошо что все есть под рукой! Мне то что натяжитель сделан из чугуна тоже не нравиться, где то на форуме читал про натяжитель от жигулей классики, жаль что из гаражей весь хлам выкинул, искал хотел прикинуть...
dmitriy33k написал :
срезал болгаркой по сварке кронштейн, выставил ровно,и приварил. Хорошо что все есть под рукой!
Наш человек!
dmitriy33k написал :
натяжитель сделан из чугуна тоже не нравиться
Он и должен быть именно из чугуна! Чугун это подшипник скольжения!
Конечно чугун, гугуну рознь - белый, ковкий, и т.д. да и из него коленвалы двигателей сделаны...
Вилка в коробке
тоже чугунная, и варится легко аргоном, потому что из ковкого чугуна.
Stepa56 написал :
вообще то это не цирк, а правильная настройка плуга...
Прааавильно говорите, дядя Степа, прааавильно . (кот Матроскин)
Действительно, если плуг настроен раком, он и пахать будет раком, а если все как надо, то и идет он сам.
Отпускал своего метров на 10, едет.
Здравсвуйте! В прошлом году приобрел чудо китайского мотоблокопрома САНРАЙЗ.Весну отработал без проблем,осенью началось:заменил топливный насос (сломался плунжер),потом начал вылетать пониженый режим,разобрался,развалилась крышка коробки передач (откололась нижняя часть),сделал другую,при включении задней передачи,стал раздаваться скрежет, нашел причину,устранил.Но никак не разберусь в одном, стал плохо заводиться на холодную. С ручки,даже летом завести не реально,пока в радиатор неналью кипятка.Горячий заводиться с первого раза.Подскажите где собака зарыта?
санек40 написал :
Но никак не разберусь в одном, стал плохо заводиться на холодную. С ручки,даже летом завести не реально,пока в радиатор неналью кипятка.Горячий заводиться с первого раза.Подскажите где собака зарыта?
Может быть много причин - может клапан в топливном насосе плохо держит, но если сразу заводится после залитого кипятка похоже на снижение компрессии. Расход масла есть?
Расход масла;скорее течь масла есть через датчик давления.Расход масла через поршневую я пока исключаю,т.к в сапун не дымит(угар),В глушителе тоже масла нет на форсунке нет масляного нагара,нет и синеватого дыма из глушителя.Что касается насоса,то ставил новый(китайский).Но есть сомнения по поводу топливной системы,топливный кран пропускает,солярка течет по флажку,видно пропускает не туда,куда надо.Говорят там есть резинка,которая разбухает,и топливо плохо поступает в насос.И еще хотел узнать по поводу момента впрыска:на маховике есть шкала с цифрами 30,20,10,0,10,20,я долго искал с чем их сопоставить,вреде нашел,на баке в нише под маховик есть вмятина,считаю что это и есть метка(поправьте если не так) т.к метка в.м.т."0"на маховике совпадает с ней.Когда проворачиваю маховик рукой,раздаеться щелчок в форсунке(сработала игла) а шкала с первой меткой "30" еще не дошла до метки на баке.Это что?Слишком ранний впрыск? За ранее Спасибо!
санек40 написал :
,на баке в нише под маховик есть вмятина,считаю что это и есть метка(поправьте если не так)
Скорее всего не так. Попробуйте снять защитную решетку вентилятора радиатора и посмотрите на корпусе вентилятора в низу поближе к маховику должна быть небольшая зарубка, это и есть метка.
санек40 написал :
Когда проворачиваю маховик рукой,раздаеться щелчок в форсунке(сработала игла) а шкала с первой меткой "30" еще не дошла до метки на баке.Это что?Слишком ранний впрыск? За ранее Спасибо!
Вы немного рассказали как это "плохо стал заводиться" у Вас развивалось. Из того что Вы написали у Вас, скорее всего или не отрегулировано давление на форсунке, или проблема с распылителем форсунки и поэтому некачественный распыл на малых оборотах или проблемы уже с компрессией. Кстати, протекающий поплавок, первый реагирует на повышенное давление в картере из-за колец или забитого(неправильно установленного) сапуна(дыметь в сапун может пока только при достаточном нагреве и не терять масло на угар). Если бы у Вас было "Слишком ранний впрыск?" тем более на 30", Вам бы уже поотбивало руки, да и гремел бы он неслабо. Вы тоже ничего такого не пишете... К тому же, впрыск, просто так, без причины, сбиться быстро не может. Поэтому начните диагностику с простого и последовательно двигайтесь по нарастающей, сохраняя настройки, иначе, хватаясь за все подряд, Вы можете "закрутить мозги МБ" так что потом будем всем "колхозом" заводить и без толку. Что не раз уже было...:)
Riba4ok1 написал :
Вы можете "закрутить мозги МБ" так что потом будем всем "колхозом" заводить и без толку. Что не раз уже было...
Вот это и напрягает.По этому и пришол к вам.
Riba4ok1 написал :
протекающий поплавок, первый реагирует на повышенное давление в картере из-за колец или забитого(неправильно установленного) сапуна(дыметь в сапун может пока только при достаточном нагреве и не терять масло на угар)
Поплавок начал протекать с первого дня как я вышел с мб на участок,но причиной является сам поплавок(либо токарь пьяный был,либо его делал плохой ученик),я сам токарь и вижу результат ихней работы.К сапуну,у меня по крайней мере,тоже вопросов нет,если-б он был забитый,то и в коренные сальники масло перло.Изношеные кольца пропускали бы масло в камеру сгорания,отсюда и синеватый дым в глушитель,но такого нет не на холостых,не при работе.С впрыском тоже разобрался,не на ту метку смотрел.Да,похоже я начал задавать вопросы с конца.Основное в том,что после начала работы фрезой или плугом,при нагрузке дымит черным дымом,и через 15-20 минут приходиться глушить,начинает кипеть.Читал автомобильный форум,там вычитал,что причиной дымления и перегрева,отсюда и плохого холодного запуска может быть бедная топливовоздушная смесь.Что вы об этом думаете?
санек40 написал :
Основное в том,что после начала работы фрезой или плугом,при нагрузке дымит черным дымом,и через 15-20 минут приходиться глушить,начинает кипеть.Читал
При нагрузке он и должен дыметь черным. И если через 15-20 минут закипает то это говорит либо о том что писал выше, или же Вы неправильно выбираете нагрузку, или же у Вас поздний впрыск со всем вытекающим из этого, или ремень-радик. Если у Вас не "самовар" где кипение норма. Если закипел в радиаторе то нужно просто снизить нагрузку или дать поработать минуту на повышенных холостых, а не глушить. Нагреть МБ и закипятить еще нужно уметь, потому что недопрогрев наиболее отнимает ресурса у этих "водянок" с радиатором. Бедная смесь не может быть причиной того что Вы пишете, тем более у дизеля у которого смесь уже готовится в камере. Она может ухудшать запуск в карбюраторных(пользуемся различными обогатителями при запуске холодного или долгостоящего) но не причиной перегрева и дымления.
Всем привет! Выдался выходной (работаю по сменам) потихоньку осваиваю тяж перетряхнул почти весь, также устранил дребезг тяг, смазка всех узлов, или почти всех! Нажил себе гемор, когда менял болты на шпильке в задней плите, уронил в КПП гайку на 12. Перекурив, вспомнил всех святых, слил масло с коробки и при помощи фонарика и проволоки все таки ее достал;)! Но раз ведь выходной решил переделать свой прицеп от Угры к тяжу! Выставляю Вам на суд что из этого получилось. Ну и конечно прокатились с сынишкой, одно слово-зверюга!
Stepa56; Тоже посещают такие мысли что слабовато, но что было под рукой... Хотел еще спросить, может плохо искал фото переходников под навесное от легких блоков. Думаю зимой заняться.