санек40
санек40
Новичок

Регистрация: 26.09.2014

Кстово

Сообщений: 6

29.09.2014 в 15:07:18

Riba4ok1 написал : Вы можете "закрутить мозги МБ" так что потом будем всем "колхозом" заводить и без толку. Что не раз уже было...

Вот это и напрягает.По этому и пришол к вам.

Riba4ok1 написал : протекающий поплавок, первый реагирует на повышенное давление в картере из-за колец или забитого(неправильно установленного) сапуна(дыметь в сапун может пока только при достаточном нагреве и не терять масло на угар)

Поплавок начал протекать с первого дня как я вышел с мб на участок,но причиной является сам поплавок(либо токарь пьяный был,либо его делал плохой ученик),я сам токарь и вижу результат ихней работы.К сапуну,у меня по крайней мере,тоже вопросов нет,если-б он был забитый,то и в коренные сальники масло перло.Изношеные кольца пропускали бы масло в камеру сгорания,отсюда и синеватый дым в глушитель,но такого нет не на холостых,не при работе.С впрыском тоже разобрался,не на ту метку смотрел.Да,похоже я начал задавать вопросы с конца.Основное в том,что после начала работы фрезой или плугом,при нагрузке дымит черным дымом,и через 15-20 минут приходиться глушить,начинает кипеть.Читал автомобильный форум,там вычитал,что причиной дымления и перегрева,отсюда и плохого холодного запуска может быть бедная топливовоздушная смесь.Что вы об этом думаете?

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.09.2014 в 18:35:24

санек40 написал : Основное в том,что после начала работы фрезой или плугом,при нагрузке дымит черным дымом,и через 15-20 минут приходиться глушить,начинает кипеть.Читал

При нагрузке он и должен дыметь черным. И если через 15-20 минут закипает то это говорит либо о том что писал выше, или же Вы неправильно выбираете нагрузку, или же у Вас поздний впрыск со всем вытекающим из этого, или ремень-радик. Если у Вас не "самовар" где кипение норма. Если закипел в радиаторе то нужно просто снизить нагрузку или дать поработать минуту на повышенных холостых, а не глушить. Нагреть МБ и закипятить еще нужно уметь, потому что недопрогрев наиболее отнимает ресурса у этих "водянок" с радиатором. Бедная смесь не может быть причиной того что Вы пишете, тем более у дизеля у которого смесь уже готовится в камере. Она может ухудшать запуск в карбюраторных(пользуемся различными обогатителями при запуске холодного или долгостоящего) но не причиной перегрева и дымления.

0
Stepa56
Stepa56
Эксперт

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

29.09.2014 в 20:21:08

В выходные плуг от лебёдки приспособил на короткую сцепку http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=172466&page=33&p=4596143&viewfull=1#post4596143 Пахал, нормально, видео, фото не делал фотик в город увёз, но на сл. выходной видео сделаю... плуг лёгкий, на скорости отвал далёкий, и земля рассыпается.

0
dmitriy33k
dmitriy33k
Новичок

Регистрация: 10.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 27

29.09.2014 в 20:27:20

Всем привет! Выдался выходной (работаю по сменам) потихоньку осваиваю тяж перетряхнул почти весь, также устранил дребезг тяг, смазка всех узлов, или почти всех! Нажил себе гемор, когда менял болты на шпильке в задней плите, уронил в КПП гайку на 12. Перекурив, вспомнил всех святых, слил масло с коробки и при помощи фонарика и проволоки все таки ее достал;)! Но раз ведь выходной решил переделать свой прицеп от Угры к тяжу! Выставляю Вам на суд что из этого получилось. Ну и конечно прокатились с сынишкой, одно слово-зверюга!

0
Вложение
Stepa56
Stepa56
Эксперт

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

29.09.2014 в 20:58:47

dmitriy33k написал : Выставляю Вам на суд что из этого получилось.

Нормально получилось, но я всё же этот узел усилил http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=132012&page=93&p=4727923&viewfull=1#post4727923

0
dmitriy33k
dmitriy33k
Новичок

Регистрация: 10.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 27

29.09.2014 в 22:09:04

Stepa56; Тоже посещают такие мысли что слабовато, но что было под рукой... Хотел еще спросить, может плохо искал фото переходников под навесное от легких блоков. Думаю зимой заняться.

0
lav_66
lav_66
Эксперт

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

30.09.2014 в 08:10:45

dmitriy33k; У меня в альбоме по плугам есть фото. Я через переходник навешиваю плуг ПЦ-1-18 от Невы МБ1.

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

dmitriy33k
dmitriy33k
Новичок

Регистрация: 10.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 27

30.09.2014 в 21:43:50

lav_66; Большое спасибо все очень доходчиво и с размерами, у меня тоже имеется такой плуг! И про отвал- лопату тоже к стати , лопата тоже имеется, теперь хоть наглядно знаю куда ее крепить.

0
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

02.10.2014 в 10:34:22

Макс 1 написал : Что??? Уже у двигателя 151 нашлись магистрали? А ещё совсем недавно кто-то врал что ничего подобного нет!

Наглая ложь. Ткните плаьцем, где я утверждал обратное или не приписывайте мне свои измышления.

Макс 1 написал : Давление масла в этих двигателях поддерживается при помощи индикатора который одновременно исполняет функцию редукционного клапанана - как только давление достигнет приблизительно 6 кг/см поршень индикатора подымается и пропускает масло тем самым поддерживая давление на одном уровне.

Опять бред. Маслосистема этих двигателей уже хорошо изучена. Кому надо доказательсв ищет поиском по форуму. Вкратце:

  • давление в 10 раз меньшее (эксперименты с манометром в теме "тяжёлых китайцев");
  • индикатор - просто индикатор без всяких "чудесных" свойств (большое видео со снятой правой крышкой в этой теме.) Кстати свежие видео одного уважаемого форумчанина на его канале: https://www.youtube.com/channel/UCjB7a1tOCpzIMP0k-RrMT3w/videos ...

Макс 1 написал : Трактора неделятся на нормальных и ненормальных - с функциональностью ременного трактора ничто несравнится.
Делить трактора на нормальные и какието ещё могут только ограниченные в технике люди.

"Неограниченный в технике человек" похоже считает ременной трактор верхом совершенства.:D ... Походу по существу поста #3693 (http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=132012&page=93&p=4711306&viewfull=1#post4711306) сказать нечего. Далее объяснять невменяемому нет времени и желания.

0
димон 1976
димон 1976
Новичок

Регистрация: 25.03.2012

Новый Оскол

Сообщений: 20

02.10.2014 в 21:07:07

такая же проблема была.поставил от жигулей и забыл.только не помню от какого двигателя они двух видов бывают

0
Макс 1
Макс 1
Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

02.10.2014 в 23:23:11

Сначала Фут признаёт наличие грязеуловителей и работу коленвала под давлением в масляном канале

foot написал : Конечно, конечно... Грязеуловитель - совсем не фильтр, а просто накопитель для "грязи".

на следующей странице он же уверждает что этого неписал

foot написал : Наглая ложь. Ткните плаьцем, где я утверждал обратное или не приписывайте мне свои измышления.

foot написал : Опять бред. Маслосистема этих двигателей уже хорошо изучена. Кому надо доказательсв ищет поиском по форуму. Вкратце:

  • давление в 10 раз меньшее (эксперименты с манометром в теме "тяжёлых китайцев");
  • индикатор - просто индикатор без всяких "чудесных" свойств (большое видео со снятой правой крышкой в этой теме.) Кстати свежие видео одного уважаемого форумчанина на его канале: https://www.youtube.com/channel/UCjB...-RrMT3w/videos

Сначала Фут доказывает что-то: после чего выдаёт ссылку на видео о двигателе Р175. Фут а какой двигатель Вы почти месяц обсуждаете? Уже запамятовали? С195 он называется. У Вас что-то по С195 есть? Вы же его даже невидели, потому что Вы уважаемый ими не торгуете - угадал?

foot написал : Не надо называть чертежами портянки от 151 зирки.

Конечно портянки, как же иначе, если чертежи противоречат самому Футу.:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу