BauMaster написал :
После покатушек у меня втулка в "фаркопе" вывалилась, одна. Не знаю как она там крепилась, только натягом или приварена должна быть?
Только натягом, никаких следов сварки там и близко не видно.
BauMaster написал :
После покатушек у меня втулка в "фаркопе" вывалилась, одна. Не знаю как она там крепилась, только натягом или приварена должна быть?
У меня тоже разболталась нижняя, я её керном про кернил и забил, пока держится.
Втулки стальные, сцепная плита - чугуний...
BauMaster написал :
мож тогда на герметик какой приклеить...?
Герметик - пластмасса - мягкая... можно вынуть втулку и сваркой наварить на неё не много, потом на наждаке обработать и запрессовать на место. Это проделаю в сл. сезон!
Да!!! Нужно быть осторожным!!! Как бы не расколоть плиту!!!
Отзывов не нашел, но есть Аврора 105 (Зубр 105?) как понял там более слабый движок.
Как эта китайщина часто ломается?
Что будет если фреза попадет на камень/корень?
ganzzz написал :
А что можете сказать о Аврора 135G?
Только одно, что данная фреза явно больше раза в два по сравнению с самим мотоблоком. Мне его жалко. Фреза явно великовата для него. Сам сначала тоже рассматривал аналогичный, но полистав разные форумы взял Аврору SRD 8RE, Оно же Санрайз с этим эе индексом. Это тяжелый дизельный. Ни разу не жалею.
Пыхтачок написал :
Только одно, что данная фреза явно больше раза в два по сравнению с самим мотоблоком. Мне его жалко. Фреза явно великовата для него.
:) - тяжело оператору....:), а мотоблоку пофиг - это проверено :). ( да и сегменты фрезы там снимаются).
VTS написал :
тяжело оператору...., а мотоблоку пофиг - это проверено . ( да и сегменты фрезы там снимаются).
В зависимости от грунта. Встречал людей, которые никогда не работали ни с мотоблоками ни с землей, и пытались мотоблоком с такой вот длинной фрезой разделать целину да еще по сухому. А потом задавали вопросы, А чего оно не пашет??? А чтобы снимать сегменты, так это надо знать, что для данного участка их много. Голова должна думать а не задавать рукам лишнюю работу.:D
Пыхтачок, Ой как правильно говоришь.Был когда то,давнно,уже и не вспомню годы,МБ Нева.Фрезы на осях-90 см.На второй передаче ходил туда-сюда,одной рукой управляешь(при помощи сошника)А примерно год назад на "Фермере" один "садовод" пожаловался типа с фрезой- ужас.Оказалось что он про сошник и не слышал.Несколько лет фрезеровал держа МБ руками.Без обид для того пилота:pЯ понял почему у гориллы передние руки до колена.(Ещё раз извиняюсь перед тем пилотом,если он не воспринял шутку)
$tr@nn!cc написал :
А примерно год назад на "Фермере" один "садовод" пожаловался типа с фрезой- ужас.Оказалось что он про сошник и не слышал.Несколько лет фрезеровал держа МБ руками.
Не будем далеко ходить. У меня по соседству через забор такой экземпляр живет. Сначала шишек на лбу набьет, а когда устанет и лоб болит, приходит ко мне за советом, почему не получается и что не так он делает. Не оскудеет земля Русская от такого рода феноменов.:D
подскажите а то что то не пойму про муфту сцепления зазор должен быть между лапками и выжимным когда мотоблок едет или стоит,а то рычаг выжал а он все едет?
dmitrii1982 написал :
про муфту сцепления зазор должен быть между лапками и выжимным когда мотоблок едет или стоит,а то рычаг выжал а он все едет?
У вас дело не в лапках а в тяге.
Лапки регулируются при отжатом рычаге сцепления, зазор должен быть у каждой лапки относительно корпуса выжимного подшипника. Но зазор зазором, а вот длина тяги тоже имеет значение. В свободном положении тяга не должна иметь люфта, но в то же время практически полностью должна подводить выжимной к лапкам. При вытягивании на себя рычага сцепления муфта с выжимным должны давить на лапки освобождая сцепление из зацепления с диском.