13.03.2015 в 21:52:44
Банзай написал : Вот такая вот дыра.
Поддон снимается, промывается бензином, шкуркой наносятся риски с двух сторон дыры, берём 1руб. монету (может 2, или 5 рублёвую), смотрим где лучше она подойдёт, снаружи или внутри и закроет дыру, тоже и монету проходим шкуркой, и обезжириваем, на это нужно обратить особое внимание, наносим хол.сварку, приклеиваем монету, замазываем со всех сторон, что бы получился как бы холмики с двух сторон!
Пользуюсь хол. сваркой не помню название (в машине лежит), а вот нашёл картинку
13.03.2015 в 22:23:36
VTS, почему же? Как раз и думаю использовать ХС.
Stepa56, А чем обезжиривать? Ацетон, растворитель 746?
Не знаю, понятна ли схемка, но вот так думаю закрутить-замазать.
13.03.2015 в 22:45:21
Банзай написал : но вот так думаю закрутить-замазать.
Лучше так, а то через резьбу будет продавливать масло, хотя по большому счету если Вам попадется вот эта ХС , то достаточно обмазать только снаружи (но уж коль будете ставить болт с шайбами прокладками - то мажте и изнутри - эта марка ХС маслостойкая).
Банзай написал : А чем обезжиривать?
Да в принципе - одним из перечисленных, за неимением - бензином без добавленного масла.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.03.2015 в 23:21:53
Банзай написал : растворитель 746
Только не им!!! В нем добавки... Простой бензин!
14.03.2015 в 03:11:15
Банзай, аллюминий надо запаять, если я правильно понял? Попробуйте зайти в местные электросети и поговорить с кабельщиком-спайщиком, может он поделится кусочком припоя''А'' и покажет технологию. На пальцах так- деталь грубо скоблим ножом. В одну руку паяльную лампу или горелку, что есть, в другую палочку этого припоя. Греем одновременно, деталь больше и краешком факела слегка припой, иначе при перегрееве он рассыпется на куски. Потом натираем припоем деталь, это будет полУда, к которой обычным способом обычным припоем ПОС припаиваем заплатку. Способов много, я с простым маслом паяю, но это руку набивать надо. Ну а если поддон стальной, то и сварка, и банальная пайка подойдёт, всё упрощается. Клей, эпоксидка, х/сварка тоже неплохие варианты.
14.03.2015 в 12:50:49
Банзай написал : Есть-то он есть, но купить нереально. В нете только реклама.:confused: Болт-шайбы-кожа-холодная сварка.;) Вот такая вот дыра. ]
Не совсем конечно распроненая штука. мне както присылали -прайс с этими карандашами, да и знаю одного товарища в иркутске ими баражил. Отошли те времена когда ведра -кастрюли паяли...
14.03.2015 в 17:40:17
Докладываю. Снял поддон болт с гайкой поставить нереально.Мало места. Купил по совету VTS "EPOXY STEEL" обезжириватель и красный герметик. Выправил кувалдочкой и деревяшкой поддон. Обезжирил, намешал сварки и заляпал. Минут 20 полежала конструкция на солнышке -затвердела. Поставил поддон на герметике,залил масло. Завел -работает.Не капает. Прокатился -не капает. Значит будет жить!:) Спасибо за советы и рекомендации!:applause: Сейчас киношку кину. Как мотор работает, нормально? Я ведь других таких не слышал.:confused:
14.03.2015 в 19:09:24
Банзай, Нормально работает. У меня как мне кажется, так же. Заводил после зимовки два дня назад.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
14.03.2015 в 19:28:54
Пыхтачок написал : Нормально работает.
Ну и ладушки!:yu Прикупил проводов, по новой все подключать буду. Фара еле теплица.
15.03.2015 в 11:20:02
Приобрел на днях GS-101, привезли, завели 2 раза с ручки, загнали в гараж. На следующий день попробовал сам по инструкции с ручки - никак, пол оборота легко, дальше стопор. Зарядил АКБ родной и электрозапуском завел, проехал вокруг участка на 1 скорости, загнал в гараж. Потом через 2ч опять стал заводить на нейтралке электростартером, задымило у генератора, в месте зацепа с ведущим валом, потом искры, часть зубьев вала с краю покрошило, генератор очень горячий. Как быть дальше, кто-нибудь подскажите?
15.03.2015 в 11:38:15
sloboserg, декомпрессором наверное не пользовались?
15.03.2015 в 12:06:13
sloboserg написал : в месте зацепа с ведущим валом, потом искры, часть зубьев вала с краю покрошило, генератор очень горячий. Как быть дальше, кто-нибудь подскажите?
Я так понял генератором вы стартер назвали? Скажу хороший у вас аккумулятор, и так заводить НЕЛЬЗЯ! При раскручивании двига нужно пользоваться декомпрессором, такой рычажок под головкой цилиндра, или на крайняк (я так всегда завожу когда тепло) стоя у ручек, за верхние ремни прокрутить до упора, потом вкл. стартер.
15.03.2015 в 14:24:20
sloboserg написал : Потом через 2ч опять стал заводить на нейтралке электростартером, задымило у генератора, в месте зацепа с ведущим валом, потом искры, часть зубьев вала с краю покрошило, генератор очень горячий. Как быть дальше, кто-нибудь подскажите?
Вероятнее всего плохой контакт массы у стартера. Лучше всего продублировать массу от стартера к АКБ толстым проводом, также пересмотреть все контакты електропроводки, где надо почистить/поджать. Особое внимание обратить на контакт реле-регулятора с массой, стартера с массой и АКБ.
15.03.2015 в 21:49:38
Stepa56 написал : Я так понял генератором вы стартер назвали? Скажу хороший у вас аккумулятор, и так заводить НЕЛЬЗЯ! При раскручивании двига нужно пользоваться декомпрессором, такой рычажок под головкой цилиндра, или на крайняк (я так всегда завожу когда тепло) стоя у ручек, за верхние ремни прокрутить до упора, потом вкл. стартер.
Непонял -как Так заводить нельзя?
-т.е при заводке элстартером нужно нажимать декомпрессор? а за ремни крутите в обратную сторону чтоб был небольшой разгон для стартера?
Я тоже заводил просто ключем не заморачиваясь....ручным еще ни разу даже не пробовал
15.03.2015 в 23:15:52
BauMaster написал : Я тоже заводил просто ключем не заморачиваясь
Выжимаете дикомпрессор,включаете стартер.Как только стартер раскрутит двигатель отпускаете дикомпрессор. Без дикомпрессора очень большая нагрузка на стартер(особенно при новой поршневой) возможность поломки стартера очень велика! Да и не только стартера,пусковой ток очень большой что не есть хорошо и для проводки и для аккумулятора!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу