26.05.2015 в 09:07:42
Народ,бодрого времени суток!У кого-то,помнится,были проблемы с бендиксом(обгонной муфтой)стартера.Если проблема решена,плиз,опишите решение.Принимается любое,кроме замены стартера:).Очень оно кусачее:mad:.
26.05.2015 в 09:08:40
В прошлые года в двиг лил полусинтетику шел-хеликс, но в этом году приценился, и ботинки загнулись... Купил, залил минеральное дизельное масло, думаю пойдёт. Вчера делал ТО заменил ремни, выжимной (предварительно сварил в литоле) и т.д.
26.05.2015 в 09:44:34
BauMaster написал : Нету такого, -снимать поддон стоит?
Значит у вас установлен фильтр в поддоне. Сливаете масло, откручиваете поддон, аккуратно снимаем его не повредив прокладку (чтоб далее не заморачиваться) и увидите собственно сам фильтр. Снимается он легко, усики у кольца сожмёте и ножиком его вытащите, ну а там по обстоятельствам. Вот фото с моего миника, двигатель R195.
26.05.2015 в 12:56:15
Stepa56 написал : залил минеральное дизельное масло, думаю пойдёт. Вчера делал ТО заменил ремни, выжимной (предварительно сварил в литоле) и т.д.
Это лучшее что можно залить в эти двигатели. Или п/синтетику, по тому что в переводе на понятный язык это минеральное масло смешанное с небольшим к-вом минерального масла, только чуть лучше очищенного и ничего синтетически созданного в нем нет. Так же и понты типа Шелл и т.п. тоже не нужны и на 3 коп. Важно только чтобы масло было, было чистым по вашему мнению и было обычного известного на рынке производителя. Выжимной нужно не варить а очень медленно растопить литол до жидкого состояния. НЕ КИПЯТИТЬ. подложив под подшипник палочки и потом в этой же банке дать ему остыть.
26.05.2015 в 14:02:56
Riba4ok1 написал : Выжимной нужно не варить а очень медленно растопить литол до жидкого состояния. НЕ КИПЯТИТЬ. подложив под подшипник палочки и потом в этой же банке дать ему остыть.
Именно так и делал, зажёг дрова в мангале, и на углях растопил литол в консервной банке, подшипник там лежал, дал остыть, извлёк подшипник, протёр. Под него ни чего не подкладывал, и так протекло, прокрутил и увидел в щелях выдавило не много литола, значит залился полностью.
26.05.2015 в 16:59:54
$tr@nn!cc написал : Народ,бодрого времени суток!У кого-то,помнится,были проблемы с бендиксом(обгонной муфтой)стартера.Если проблема решена,плиз,опишите решение.Принимается любое,кроме замены стартера:).Очень оно кусачее:mad:.
Про то, что часто просто массы нет из-за сборки крашеного или ржавого железа в курсе?
26.05.2015 в 17:31:19
Riba4ok1 написал : Оно от -35(Вы ездите на 190-м при такой Т"?) значит материалы двигателей авто должны выдерживать его "термоядерность", а у Вас двиг не то что не вчерашнего дня, а еще почти раннего палеолита. Ну и ясно что в такой системе смазки такое масло, рассчитанное на современные системы с высоким давлением, не предназначено работать так что Вы однозначно рискуете ресурсом.
Так оно ж "
Riba4ok1 написал : Это лучшее что можно залить в эти двигатели. Или п/синтетику, по тому что в переводе на понятный язык это минеральное масло смешанное с небольшим к-вом минерального масла, только чуть лучше очищенного и ничего синтетически созданного в нем нет. Так же и понты типа Шелл и т.п. тоже не нужны и на 3 коп.
"
Так в чем опасность,если понты?:)Он не для авто,а именно для двигателей хонда серии gx,для двигателей где смазка осуществляется разбрызгиванием- генераторы,газонокосилки,мотоблоки....Потому и вязкость 30.Но для дизеля вашего это лишнее
26.05.2015 в 18:48:41
Ales07 написал : из-за сборки крашеного или ржавого железа?
бендикс не"буксует".В курсе???:o.Или я "в лыжи обутый?"
26.05.2015 в 20:20:18
Stepa56 написал : В прошлые года в двиг лил полусинтетику шел-хеликс, но в этом году приценился, и ботинки загнулись...
Да. Цены подпрыгеули и кусаться начали. У меня Тойота просит хорошее масло, а оно сейчас почти в полтора раза подпрыгнуло.
Stepa56 написал : Купил, залил минеральное дизельное масло, думаю пойдёт.
А кукда он нахрен денется, на нем же сутками не пашешь. На сезон хватит.
Stepa56 написал : выжимной (предварительно сварил в литоле)
Да он и так себя неплохо чувствует.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
26.05.2015 в 22:18:52
Владимиръ написал : Так оно ж "
"
Так в чем опасность,если понты?:)Он не для авто,а именно для двигателей хонда серии gx,для двигателей где смазка осуществляется разбрызгиванием- генераторы,газонокосилки,мотоблоки....Потому и вязкость 30.Но для дизеля вашего это лишнее
Блин, слил хондовское, залил лукойл стандарт 10в40. теперь эти 2 литра слегка замараных (двигатель не работал это время) остатками предыдушей минералки из мотоблока надо както применить...есть еще 3 литра хондовского, подойдет ли оно для тойоты 3s-fe? слитое ес-но использовать стараясь на доливку... тема конечно отдельная...:)
26.05.2015 в 23:13:19
приветствую, пока только изучаю все что связанно с этими мотоблоками - но с выбор сделан буду брать.
теперь если можно ихмо по маслу: у масла есть два основных параметра: это вязкость-на него внимания можно обращать меньше, и клаcс качества(например по API CF) вот на него стоит обратить внимание особенно, для дизельных двигателе нам нужно масло у которой класс качества начинается с буквы (C) вторая буква непосредственна класс качества - чем дальше от начала алфавита тем выше, соответственно если в инструкции написанно что масло не ниже класса CD то мы можем спокойно заливать например CF или даже CH-4(максимально возможный на данный момент, кстати многие импортные производители масло качеством ниже CF уже не выпускают. Все тоже для бензинки за исключением устаревших классов у них своё - кому интересно может почитать тут
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу