26.05.2015 в 23:31:33
Stepa56 написал : Под него ни чего не подкладывал, и так протекло, прокрутил и увидел в щелях выдавило не много литола, значит залился полностью.
Судя по всему Вы делали все с точностью до наоборот... На мангале трудно контролировать Т". А рабочая Т" литола всего 120". Подкладывать НЕОБХОДИМО не для того чтобы "и так протекло"а чтобы исключить прямой контакт подшипника с днищем. Поскольку теплопроводность металлов высока то подшипник может быстро разогреться до высоких Т , а смазка в это время еще останется густой. Т" и то как она повлияет на металл.... но в части подшипников сепараторы пластиковые и это однозначно смерть подшипнику.
Владимиръ написал : Он не для авто,а именно для двигателей хонда серии gx,для двигателей где смазка осуществляется разбрызгиванием- генераторы,газонокосилки,мотоблоки....Потому и вязкость 30.Но для дизеля вашего это лишнее
Хорошо что Вы даже не догадываетесь какую чепуху Вы написали. Если с ВладимиромЪ, как говорится , все ясно. то для других снова обращаю внимание что масло от -35 и если Вы не ездите при таких Т"(посмотрите у себя в мануалах параметры эксплуатации) то и лить такие масла не следует. Понятно что масло для автомобилей, карбюраторных,причем очень современных и недешевых и соответственно и качеством сальников, металлов, системы очистки и т.д.. Имейте ввиду что когда пишут "разработано специально для садовой техники, газонокосилок ...." то это просто с Вас лишнюю копейку хотят выдавить. Потому что никто на задрипанный МБ, даже за 10 штук зелени, и другую садовую технику спецмасла не будет разрабатывать. Слишком это непросто и дорого.(Вспомним эпопею с маслами для ВАЗ которая длилась не одно десятилетие). Да и надобности нет никакой совершенно потому что МБ работает в обычных условиях. Поэтому в лучшем случае мы купим обычное моторное масло в удобной фасовке и часто в спец. канистрах с насадками которые облегчают заливку в эти самые МБ, газонокосилки и пр. Поэтому пользоваться нужно тем что указано в мануале(если вам, конечно, не нужна маленькая и удобная канистра). :)
Блин, кажется нормальной вставки вложений не дождаться никогда!
27.05.2015 в 05:36:53
Riba4ok1 написал : масло от -35 и если Вы не ездите при таких Т"(посмотрите у себя в мануалах параметры эксплуатации) то и лить такие масла не следует
Вы предлагаете это масло выбросить,если он есть в наличии у человека?Не не лить,а не покупать.
Riba4ok1 написал : онятно что масло для автомобилей, карбюраторных,причем очень современных и недешевых и соответственно и качеством сальников, металлов, системы очистки и т.д.. Имейте ввиду что когда пишут "разработано специально для садовой техники, газонокосилок ...." то это просто с Вас лишнюю копейку хотят выдавить. Потому что никто на задрипанный МБ, даже за 10 штук зелени, и другую садовую технику спецмасла не будет разрабатывать. Слишком это непросто и дорого.(Вспомним эпопею с маслами для ВАЗ которая длилась не одно десятилетие).
Никто и не говорит,что оно изначально было разработано для "садовой техники, газонокосилок..".Оно для спортивных автомобилей и именно для хондообразных gx,бригсов,субару,которые стоят на генераторах,мотособаках,мопедах,скутерах,вездеходах,на садовой технике,в т.ч. мотоблоках и прочей малокубатурной техники,так как в этих моторах система смазки разбрызгиванием и воздушное охлаждение.
Riba4ok1 написал : Потому что никто на задрипанный МБ, даже за 10 штук зелени, и другую садовую технику спецмасла не будет разрабатывать
Они не разрабатываются для садовой техники,а выпускаются.И не сам МБ,а на двигатель,который где и в каких суровых условиях только не применяется.
Riba4ok1 написал : Да и надобности нет никакой совершенно потому что МБ работает в обычных условиях.
Да что ты... "1. Характер эксплуатации мини-техники отличается тем, что нагрузка на двигатель может резко меняться от минимальной до максимальной за очень короткий промежуток времени. Для предотвращения натиров, задиров и схватывания масло должно обладать необходимыми противозадирными свойствами и в то же время обеспечивать минимальный износ двигателя. Кроме того, вязкостные характеристики 4Т-масла обязаны гарантировать его быструю подачу в зону смазывания.
Двигатель воздушного охлаждения по сравнению с двигателем водяного охлаждения является более теплонапряженным при прочих равных условиях, поэтому одно из важнейших требований к маслу — низкая испаряемость и высокая термоокислительная стабильность.
Поскольку мототехника эксплуатируется в основном в садово-парковой зоне, для современных масел важна и экологическая безопасность, что проявляется в жестких требованиях к ограничению дымности и токсичности выхлопных газов. Что касается утилизации отработанного масла, то чаще всего его попросту сжигают в котлах, парогенераторах и т. д. В связи с этим одно из требований к 4Т-маслам: они не должны содержать компоненты, образующие токсичные соединения при сжигании. Отметим, что в оценке последнего требования специалисты расходятся во мнениях — далеко не все считают его действительно важным."
Токсичность выхлопе тоже важна,т.к.этим выхлопом ты порой дышишь.
Riba4ok1 написал : Поэтому в лучшем случае мы купим обычное моторное масло в удобной фасовке и часто в спец. канистрах с насадками которые облегчают заливку в эти самые МБ, газонокосилки и пр. Поэтому пользоваться нужно тем что указано в мануале
Конечно,так в мануалах для бензиновой садовой техники и указаны масла с вязкостью 30.Нет в мануалах и в науке понятия "обычное моторное масло в удобной фасовке "
27.05.2015 в 06:05:21
BauMaster написал : .есть еще 3 литра хондовского, подойдет ли оно для тойоты 3s-fe
Хоть в ваз можно лить
27.05.2015 в 12:21:25
Владимиръ написал : Да что ты... "1. Характер эксплуатации мини-техники отличается тем, что нагрузка на двигатель может резко меняться от минимальной
Владимиръ, мало того что написали ххх так Вы еще решили и повыпендриваться? Даже придурку понятно что масло от минус 35 не может быть для косилок. Здесь Вам не кружок макраме и нечего лепить горбатого еще и хамить после этого. Если Вам хочется поговорить то обратитесь к специальной литературе, а не шарьтесь по форумам и рекламкам, где задача втюхать тормозу что попало или просто как попугаям, вроде Вас , повторять за другими подобную хрень.
Владимиръ написал :
- Поскольку мототехника эксплуатируется в основном в садово-парковой зоне, для современных масел важна и экологическая безопасность, что проявляется в жестких требо
И пошла писать губерния:D
Владимиръ написал : Он не для авто,
Владимиръ написал : Оно для спортивных автомобилей
И далее тема спорткаров в этом же предложении развивается:
Владимиръ написал : именно для хондообразных gx,бригсов,субару,которые стоят на генераторах,мотособаках,мопедах,скутерах,вездехода х,на садовой технике,в т.ч. мотоблоках и прочей малокубатурной техники,так как в этих моторах система смазки разбрызгиванием и воздушное охлаждение.
Вот такая Формула 0,1 с прочей малокубатурной техникой и системой смазки разбрызгиванием ... Подозреваю что ВладимирЪ все это в 2013 году, ничтоже сумняшеся, выложил Михе Шумахеру, перед самым его спуском на горнолыжном курорте... ;)
27.05.2015 в 16:13:05
Riba4ok1 написал : Владимиръ, мало того что написали ххх так Вы еще решили и повыпендриваться?
Что за психотронное оружие у вас в хохляндии испытывают?Вы все там такие неадекваты?:)
Riba4ok1 написал : Даже придурку понятно что масло от минус 35 не может быть для косилок
1.Тут важна больше вязкость,чем температура.Зимние масла двигатель просто будет потреблять больше,чем летние и придется доливать,но двигателю от этого хуже не станет. 2.Двигатели,которые стоят на мотоблоках еще и установлены на мотособаках,вездеходах,снегоходах,которые эксплуатируются в морозы.Они аналогичны.
Riba4ok1 написал : то обратитесь к специальной литературе
А что в спецлитературе?Вот по вашим дизелям еще с совка: "Нефтяной промышленностью выпускаются масла с присадками, которые способствуют лучшей работе тракторного двигателя, предотвращая коррозию деталей и образование на них смол и лака, и нейтрализуют вредное влияние серы, содержащейся в топливе. Для тракторных двигателей вырабатывается масло по ГОСТ 8581-57 и по ГОСТ 5304-54, содержащее 3% присадки ЦИА’ГИМ-339 или 3% присадки ВНИИНП-360"
А с тех пор наука ушла далеко вперед и все эти нововведения не из пальца высасываются.А злитесь вы просто из-за того,что не имеете средств на них и завидуете тем кто может их позволить.
Riba4ok1 написал : И пошла писать губерния
Что не так?Я разве то приписал себе?Абзац в кавычке
Характер эксплуатации мини-техники отличается тем, что нагрузка на двигатель может резко меняться от минимальной до максимальной за очень короткий промежуток времени. Для предотвращения натиров, задиров и схватывания масло должно обладать необходимыми противозадирными свойствами и в то же время обеспечивать минимальный износ двигателя. Кроме того, вязкостные характеристики 4Т-масла обязаны гарантировать его быструю подачу в зону смазывания.
Двигатель воздушного охлаждения по сравнению с двигателем водяного охлаждения является более теплонапряженным при прочих равных условиях, поэтому одно из важнейших требований к маслу — низкая испаряемость и высокая термоокислительная стабильность.
Поскольку мототехника эксплуатируется в основном в садово-парковой зоне, для современных масел важна и экологическая безопасность, что проявляется в жестких требованиях к ограничению дымности и токсичности выхлопных газов. Что касается утилизации отработанного масла, то чаще всего его попросту сжигают в котлах, парогенераторах и т. д. В связи с этим одно из требований к 4Т-маслам: они не должны содержать компоненты, образующие токсичные соединения при сжигании. Отметим, что в оценке последнего требования специалисты расходятся во мнениях — далеко не все считают его действительно важным."
Токсичность выхлопе тоже важна,т.к.этим выхлопом ты порой дышишь.
Riba4ok1 написал : Вот такая Формула 0,1 с прочей малокубатурной техникой и системой смазки разбрызгиванием ... Подозреваю что ВладимирЪ все это в 2013 году, ничтоже сумняшеся, выложил Михе Шумахеру, перед самым его спуском на горнолыжном курорте..
"В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей".Для обычных везде в магазинах стоят с вязкостью 40.И для всех этих мотоблочных хонд,бригсов,субару применяются масла именно с вязкостью 30.
Так что слился ты со своим:
Riba4ok1 написал : Да и надобности нет никакой совершенно потому что МБ работает в обычных условиях
27.05.2015 в 16:47:31
Форумчане, гости форума - добрый день! Во тут споры разгорелись на тему какое масло лить!!!! )))) Все начинается вплетаться, и национальность, и доход, .... все кроме того что надо в мотоблок лить. Когда у меня стоял вопрос - "так какое же масло лить?" открыл мурзилку по мотоблоку и прочитал 15W40 сказано - сделано . Купил минералку 15W40, залил и не парюсь. А логика проста, мотор конструктива прошлого века начала, да и допуски на изготовлении деталей просто, по нынешним меркам, астрономические. Потому на сопрягающихся деталях требуется устойчивая, толстая, масляная пленка. Потому производитель и пишет нам о масле 15W. Можно лить и 10W и 5W.... у кого что завалялось на дальней полке в гараже... но эти масла жидковаты будут, они все таки под другой класс точности изготовления деталей. Это как неровность кладки кирпича каменщиком выравняет штукатур)))) А минералку почему купил и залил, так-то же логика проста, двигатель мотоблока не имеет развитой системы очистки и фильтрации масла, потому принял решение, масло просто чаще менять, да и не накладно так с полу и с синтетикой... А в остальном, кому как угодно и что больше нравится то и лейте, главное чтоб масло было в картере и по возможности чистое. И давайте будем палит-корректными, уж очень я не люблю и не советую обсуждать вопросы семьи, вероисповедания, доходов, и национальности - ни к чему хорошему это не приводит.
27.05.2015 в 16:53:07
$tr@nn!cc написал : бендикс не"буксует".В курсе???:o.Или я "в лыжи обутый?"
Я про то, что одной из характерных неисправностей в работе стартера и бендекса является отсутствие "массы" из-за сборки ржавых или покрашеных деталей. Нет массы - не щелкает реле, не крутит стартер. Вы бы симптомы описали по-подробнее.
27.05.2015 в 17:45:12
Игорь 1977 написал : Форумчане, гости форума - добрый день! Во тут споры разгорелись на тему какое масло лить!!!! )))) Все начинается вплетаться, и национальность, и доход, .... все кроме того что надо в мотоблок лить. Когда у меня стоял вопрос - "так какое же масло лить?" открыл мурзилку по мотоблоку и прочитал 15W40 сказано - сделано . Купил минералку 15W40, залил и не парюсь. А логика проста, мотор конструктива прошлого века начала, да и допуски на изготовлении деталей просто, по нынешним меркам, астрономические. Потому на сопрягающихся деталях требуется устойчивая, толстая, масляная пленка. Потому производитель и пишет нам о масле 15W. Можно лить и 10W и 5W.... у кого что завалялось на дальней полке в гараже... но эти масла жидковаты будут, они все таки под другой класс точности изготовления деталей. Это как неровность кладки кирпича каменщиком выравняет штукатур)))) А минералку почему купил и залил, так-то же логика проста, двигатель мотоблока не имеет развитой системы очистки и фильтрации масла, потому принял решение, масло просто чаще менять, да и не накладно так с полу и с синтетикой... А в остальном, кому как угодно и что больше нравится то и лейте, главное чтоб масло было в картере и по возможности чистое. И давайте будем палит-корректными, уж очень я не люблю и не советую обсуждать вопросы семьи, вероисповедания, доходов, и национальности - ни к чему хорошему это не приводит.
Тут возможно есть такой момент. что масло 5в30 при средних рабочих температурах может быть гуще чем 15в40, тк цифры указывают только на границы температуры использования, а средняя вязкость тут неясна. у более дорогого по идее должна быть более стабильна вязкость
27.05.2015 в 17:53:20
Ales07 написал : Вы бы симптомы описали по-подробнее.
Ales07, Без обид,но,если пишу
Ales07 написал : проблемы с бендиксом(обгонной
то,мне кажется,ясно, что якорь вращается нормально,а бендикс-не совсем(или совсем- но не вращается). Вообще я не очень понимаю,когда советуют,или высказывают "аффтаритетное" мнение не вникая в суть.Описывал закоксовку иглы форсунки,указал от чего ещё подходит,пишу:цитата..Распылители 1 в 1 как наши,только игла у французов толще нашей.Поставил.Запуск и работа ОК..Мне втирают:*цитата*Так там 100% проблема в насосе, а не в форсунке. Нужно разобрать насос и посмотреть плунжер.
27.05.2015 в 18:02:38
BauMaster написал : Тут возможно есть такой момент. что масло 5в30 при средних рабочих температурах может быть гуще чем 15в40, тк цифры указывают только на границы температуры использования, а средняя вязкость тут неясна. у более дорогого по идее должна быть более стабильна вязкость
27.05.2015 в 18:26:04
Владимиръ, Вы бы вычистили рекламную ссылку со своего компа, что бы не было соблазна на неё тыкать и народ в заблуждение вводить. Как грамотный человек можете расшифровать там написанное?
Это значит, что при охлаждении масло загустится совсем немного. Это нормально, так как масло предназначено для работы в теплых условиях. Загущение масла при низких температурах здесь не будет проблемой.
Получается, зимой свободно пользуемся летним ойлом. Ура, больше не тратим деньги! Не читайте рекламные буклеты. А если читаете то другим не показывайте.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу