Игорь 1977 написал : Riba4ok1, Добрый день.
Здравствуйте. Вы зря не доцитировали предложение. И хоть кто такой этот драйв 2,))) но предложение заканчивается "...для обеспечения необходимого давления в системе смазки."
Кто бы спорил с очевидными вещами. Можно подрегулировать редукционный клапан если он есть. И если он помогает еще. Только если Вам написал производитель что нужно применять 10\/\/40, а у Вас начала лампочка мигать после 100 тыс. км то это сигнализирует о чем? Что давление в СС ниже 0,8, значит или 1) мало масла 2) датчик накрылся............. 3) готовься к ремонту двигателя потому что зазоры в парах подходят к ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫМ производителем. Но никак не говорит о том что заливать нужно Нигрол вместо Эссо. Т.е. то что советуют в драйве2, но такого нет в мануале, этом поднимет (краткосрочно) давление но последствия от такого применения могут быть плачевны. Нужно понимать что падение давления это следствие, а не причина.И проблема не исчезнет, а будет расти не по дням, а по часам теперь. И к примеру, увеличение зазора на вкладышах, приведет к тому что появляется возможность ударов в паре трения(сначала в мертвых точках) при которой масло из зоны контакта будет просто выбиваться и появится "сушняк". При более вязком масле будет затруднение с прокачиваемостью(давление повысится), а вот с подачей для смазки и с количеством масла для охлаждения будут проблемы. И так "снежный ком" будет только расти и будет расти цена конечного ремонта. Т.е. это совет из разряда "нужно доехать".)))