30.05.2015 в 08:07:59
Игорь 1977 написал : Riba4ok1, Добрый день.
Здравствуйте. Вы зря не доцитировали предложение. И хоть кто такой этот драйв 2,))) но предложение заканчивается "...для обеспечения необходимого давления в системе смазки."
Кто бы спорил с очевидными вещами. Можно подрегулировать редукционный клапан если он есть. И если он помогает еще. Только если Вам написал производитель что нужно применять 10\/\/40, а у Вас начала лампочка мигать после 100 тыс. км то это сигнализирует о чем? Что давление в СС ниже 0,8, значит или 1) мало масла 2) датчик накрылся............. 3) готовься к ремонту двигателя потому что зазоры в парах подходят к ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫМ производителем. Но никак не говорит о том что заливать нужно Нигрол вместо Эссо. Т.е. то что советуют в драйве2, но такого нет в мануале, этом поднимет (краткосрочно) давление но последствия от такого применения могут быть плачевны. Нужно понимать что падение давления это следствие, а не причина.И проблема не исчезнет, а будет расти не по дням, а по часам теперь. И к примеру, увеличение зазора на вкладышах, приведет к тому что появляется возможность ударов в паре трения(сначала в мертвых точках) при которой масло из зоны контакта будет просто выбиваться и появится "сушняк". При более вязком масле будет затруднение с прокачиваемостью(давление повысится), а вот с подачей для смазки и с количеством масла для охлаждения будут проблемы. И так "снежный ком" будет только расти и будет расти цена конечного ремонта. Т.е. это совет из разряда "нужно доехать".)))
30.05.2015 в 12:06:46
Grom73 написал : Так свеча чернит при богатой смеси или недогреве двигателя. Или у вас двиг труп? Откуда масло на свече?
Я имел ввиду при запуске.Так и чернит на летнем масле ближе к минусовой.А на зимнем нет и двигатель сразу начинает работать устойчиво.
Павел-61 написал : А тут тяжелые дизельные китайцы, которые Вам противны до омерзения. Вернитесь в тему МБ-1 и там попробуйте воткнуть свои ссылки по выбору масел с рекламных сайтов.
Я ж не советовал лить их в ваши дизели,лишь ответил на чушь Riba4ok1а,что эти масла только маркетинговый ход и выпускают ради одной наживы.Такие серьезные компании не будут этим заниматься,это не халтурщики из китая и не российские спекулянты.Тем более для американца,европейца или японца это сущие копейки.
30.05.2015 в 13:23:57
Riba4ok1,Статью с Драйва привел к примеру, т.с. что первое попалось с тем смыслом которого я придерживаюсь, а именно,- соблюдать золотую середину, есть зазор на паре трения и этот зазор должен быть заполнен маслом и под давлением, когда работает двигатель, и на остаточном ( остаточная масляная пленка ) уровне, что бы произвести пуск мотора. Вот тут и начинается "фокус" масло не должно быть излишне жидким и излишне густым, в чем с Вами и согласен. Потому предпочитаю лить то масло что "доктор" прописал)))) так сказать производитель, что касаемо наших тяжей, думаю синтетика в них слишком с размахом., а там кому как нравится. А по поводу умирающего мотора и давления масла в нем: был случай с моим знакомым,в двутысячных годах как сейчас говорят нулевых, он собрался приобрести автомобиль, деньжат было только на подержанный, а хотелось и по новее и по современнее.... обычное дело. Вот я ему и советую, Костя, ты когда с машиной определишься проверь.... в том числе и давление масла, лучше скатайтесь в сервис, пусть знающие посмотрят, сервис посоветовал, или спроси у продавца какое масло у него залито? - и предложи заменить моторное масло на свежее за твой счет вместе с масляным фильтром.... И посмотри какая реакция будет. Костя сделал как сделал, прикупил авто, ВАЗ 2110, на радостях собрался на Юг отдыхать ехать, и как советуют перед дальней дорогой-"надо заменить масло", тем более что еще с покупки его не менял а уже проехал тару тыщь км... Масло заменил и.... пропало давление. Итог : - капиталка движка, а из Юга только Южный берег Волги... Так что разговор о масле еще та тема.
30.05.2015 в 17:54:24
Владимиръ написал : Я имел ввиду при запуске.
:) ВладимирЪ, что Вы имели ввиду уже понятно. Не знаете - не пишите всякую хрень и не позорьтесь. А чтобы восполнить пробелы просто расспросите и Вам любой поможет, на то и форум. Я пишу "любой" потому -что такого незнания предмета тут нет ни у кого. И Вы бы тоже были хоть немного в курсе и не опускались бы до сомнений в умственном развитии Рыбачка.
Владимиръ написал : А вот прочим можно продлить ресурс маслами вязкостью 30.
Владимиръ написал : Еще как стоит.Перешел с летнего на зимний.Летние уже ближе к +5 начинают дымить и свечи покрываются черным нагаром.На зимних мотор куда лучше себя чувствует и поет как ему положено
Это уже не для Владимира "А вот прочим можно продлить ресурс маслами вязкостью 30" ввиду его очевидного незаурядного ума и полной безнадежности в этом плане моей персоны. И если отталкиваться что он перешел с летнего масла на "зимний" масел(?) то никто такого делать не будет и все пользуются всесезонкой чисто из-за удобства. Но нужно понимать что все масла, все потуги технологов направлены на то чтобы в маслах 0\/\/ и выше дать возможность двигателю как можно с меньшими потерями ресурса выйти в режим рабочей Т". Все эти добавки, "разжижители" как один говорил))), не подарок двигателю ввиду их агрессивности. Поэтому тут действует принцип "из двух зол....". Конечно что масел т.н. арктической группы в газонокосилку никто заливать не будет. Тем более что в "северных" занижен и порог +++Т", а именно они для нас важны поскольку и МБ и тем более газонокосилка чисто "летние" механизмы и немного найдется таких что залив в них 5\/\/ кинутся косить что-то при минус 30"С. А как только двигатель выйдет в режим рабочей температуры то все масла примерно одинаково хорошо должны работать и все имеют примерно равные характеристики. Т.е., грубо говоря, если бы мы могли не дать двигателю на остановках давать остывать до ---- Т" то можно было бы и в Арктике работать на летнем масле. Примерно та же дилемма по дизельному арктическому топливу. Все понимают что добавление керосина, и т.п. антифризов снижает ресурс топливной, но работать же нужно. Поэтому если вы не косите и не катаетесь на МБ при минус 30 то и масло нужно лить той группы которая Вам подходит по Т" и указана в мануале. ПОД ЭТИ Т"Т" расчитаны и все детали МБ(металл, пластмасса, резина, СО и пр.) И совсем уж вы поможете продлить жизнь МБ если перед запуском немного прогреете его тепловентилятором, какое бы масло вы не использовали.
31.05.2015 в 04:43:02
Riba4ok1 написал : ВладимирЪ, что Вы имели ввиду уже понятно.
По существу что можете сказать по тем трем пунктам?
Riba4ok1 написал : се эти добавки, "разжижители" как один говорил))), не подарок
Конечно нет,они денег стоят.А ответить-то вам производителям и разработчикам нечего,кроме как "просто с нас лишнюю копейку хотят выдавить".Потому как Вы неуч и можете возражать только голословно.
31.05.2015 в 05:21:47
Владимиръ, хоть вопрос и не ко мне
А ответить-то вам производителям и разработчикам нечего,кроме как "просто с нас лишнюю копейку хотят выдавить".
Отвечу, что к ним как-раз и нет вопросов, они честно пишут на посуде где масло можно применять. Нагруженность механизма, климатические условия. Но НИКОГДА не напишут что оно панацея например для МБ-1 Целина. Задача у них произвести и честно донести информацию. А вот к дилерам, сервисменам, владельцам указанного Вами сайта и подобным я есть вопросы, но задавать их не хочется. Их задача впендюрить товар, побольше, почаще, подороже, убедить нас что именно это нам жизненно необходимо. Потому и появляются в продаже банки "спецмасел", с надписями для какой конкретно это железяки, в надежде что неграмотный народ поведется. А он и ведется, вижу на Вашем примере. Поищите некоммерческую книжку, ну например советский учебник, по которому можно понять характеристики ГСМ, почитайте, вот тогда и поговорим.
31.05.2015 в 05:51:14
Riba4ok1 написал : с летнего масла на "зимний" масел(?) то никто такого делать не будет и все пользуются всесезонкой чисто из-за удобства
Вообще-то все "зимние" масла всесезонные.
Riba4ok1 написал : выше дать возможность двигателю как можно с меньшими потерями ресурса выйти в режим рабочей Т"
Так это существенный плюс
Riba4ok1 написал : если бы мы могли не дать двигателю на остановках давать остывать до ---- Т" то можно было бы и в Арктике работать на летнем масле.
Если бы,да кабы..
"Кабы реки и озёра
Слить бы в озеро одно,
А из всех деревьев бора
Сделать дерево одно,
Топоры бы все расплавить
И отлить один топор,
А из всех людей составить
Человека выше гор,
Кабы, взяв топор могучий,
Этот грозный великан
Этот ствол обрушил с кручи
В это море-океан,
То-то громкий был бы треск,
То-то шумный был бы плеск!"
Riba4ok1 написал : ПОД ЭТИ Т"Т" расчитаны и все детали МБ(металл, пластмасса, резина, СО и пр.)
Так же шшшш...
Riba4ok1 написал : А как только двигатель выйдет в режим рабочей температуры то все масла примерно одинаково хорошо должны работать и все имеют примерно равные характеристики
Riba4ok1 написал : ПОД ЭТИ Т"Т" расчитаны и все детали МБ(металл, пластмасса, резина, СО и пр.)
Т"Т" в двигателе выше на масле с вязкостью 40,а не на 30.Соответственно на 30 далеко до этих расчетных данных,что продлит моторесурс
31.05.2015 в 05:59:35
Павел-61 написал : он и ведется, вижу на Вашем примере.
Вообще-то,я лью автомобильное 10w40.Причем одно из дешевых- тнк магнум.Был бы побогаче,лил бы с вязкостью 30.Да и не оправдано это.Проще сэкономив на масле купить новый двигатель,чем чуток продлить ресурс имеющегося
Павел-61 написал : Поищите некоммерческую книжку, ну например советский учебник, по которому можно понять характеристики ГСМ, почитайте, вот тогда и поговорим.
Читал я все это,у меня техническое образование.Речь не о спецмаслах,а маслах с определенной вязкостью
31.05.2015 в 06:13:53
Владимиръ, Может хватит уже? Всю ветку засрал.И скажу Вам, как человекуимеющему техническое образование, вкладыши в двигателе устанавливаются не с натягом а с зазором. Плохо что Вас не доучили
31.05.2015 в 14:02:26
Ребята вы знаете что на нашем двигателе , если поставить прибор то давление покажет 0, 5 - 1 . Вал мажется не под давлением , а насос бьет струей в шатун , а в шатуне отверстие .
31.05.2015 в 14:21:45
Владимир -70 написал : Ребята вы знаете что на нашем двигателе , если поставить прибор то давление покажет 0, 5 - 1 . Вал мажется не под давлением , а насос бьет струей в шатун , а в шатуне отверстие .
Агась, есть такое дело:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу