Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

30.05.2015 в 08:07:59

Игорь 1977 написал : Riba4ok1, Добрый день.

Здравствуйте. Вы зря не доцитировали предложение. И хоть кто такой этот драйв 2,))) но предложение заканчивается "...для обеспечения необходимого давления в системе смазки."

Кто бы спорил с очевидными вещами. Можно подрегулировать редукционный клапан если он есть. И если он помогает еще. Только если Вам написал производитель что нужно применять 10\/\/40, а у Вас начала лампочка мигать после 100 тыс. км то это сигнализирует о чем? Что давление в СС ниже 0,8, значит или 1) мало масла 2) датчик накрылся............. 3) готовься к ремонту двигателя потому что зазоры в парах подходят к ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫМ производителем. Но никак не говорит о том что заливать нужно Нигрол вместо Эссо. Т.е. то что советуют в драйве2, но такого нет в мануале, этом поднимет (краткосрочно) давление но последствия от такого применения могут быть плачевны. Нужно понимать что падение давления это следствие, а не причина.И проблема не исчезнет, а будет расти не по дням, а по часам теперь. И к примеру, увеличение зазора на вкладышах, приведет к тому что появляется возможность ударов в паре трения(сначала в мертвых точках) при которой масло из зоны контакта будет просто выбиваться и появится "сушняк". При более вязком масле будет затруднение с прокачиваемостью(давление повысится), а вот с подачей для смазки и с количеством масла для охлаждения будут проблемы. И так "снежный ком" будет только расти и будет расти цена конечного ремонта. Т.е. это совет из разряда "нужно доехать".)))

0
Владимиръ
Владимиръ
Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

30.05.2015 в 12:06:46

Grom73 написал : Так свеча чернит при богатой смеси или недогреве двигателя. Или у вас двиг труп? Откуда масло на свече?

Я имел ввиду при запуске.Так и чернит на летнем масле ближе к минусовой.А на зимнем нет и двигатель сразу начинает работать устойчиво.

Павел-61 написал : А тут тяжелые дизельные китайцы, которые Вам противны до омерзения. Вернитесь в тему МБ-1 и там попробуйте воткнуть свои ссылки по выбору масел с рекламных сайтов.

Я ж не советовал лить их в ваши дизели,лишь ответил на чушь Riba4ok1а,что эти масла только маркетинговый ход и выпускают ради одной наживы.Такие серьезные компании не будут этим заниматься,это не халтурщики из китая и не российские спекулянты.Тем более для американца,европейца или японца это сущие копейки.

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

30.05.2015 в 13:23:57

Riba4ok1,Статью с Драйва привел к примеру, т.с. что первое попалось с тем смыслом которого я придерживаюсь, а именно,- соблюдать золотую середину, есть зазор на паре трения и этот зазор должен быть заполнен маслом и под давлением, когда работает двигатель, и на остаточном ( остаточная масляная пленка ) уровне, что бы произвести пуск мотора. Вот тут и начинается "фокус" масло не должно быть излишне жидким и излишне густым, в чем с Вами и согласен. Потому предпочитаю лить то масло что "доктор" прописал)))) так сказать производитель, что касаемо наших тяжей, думаю синтетика в них слишком с размахом., а там кому как нравится. А по поводу умирающего мотора и давления масла в нем: был случай с моим знакомым,в двутысячных годах как сейчас говорят нулевых, он собрался приобрести автомобиль, деньжат было только на подержанный, а хотелось и по новее и по современнее.... обычное дело. Вот я ему и советую, Костя, ты когда с машиной определишься проверь.... в том числе и давление масла, лучше скатайтесь в сервис, пусть знающие посмотрят, сервис посоветовал, или спроси у продавца какое масло у него залито? - и предложи заменить моторное масло на свежее за твой счет вместе с масляным фильтром.... И посмотри какая реакция будет. Костя сделал как сделал, прикупил авто, ВАЗ 2110, на радостях собрался на Юг отдыхать ехать, и как советуют перед дальней дорогой-"надо заменить масло", тем более что еще с покупки его не менял а уже проехал тару тыщь км... Масло заменил и.... пропало давление. Итог : - капиталка движка, а из Юга только Южный берег Волги... Так что разговор о масле еще та тема.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

30.05.2015 в 17:54:24

Владимиръ написал : Я имел ввиду при запуске.

:) ВладимирЪ, что Вы имели ввиду уже понятно. Не знаете - не пишите всякую хрень и не позорьтесь. А чтобы восполнить пробелы просто расспросите и Вам любой поможет, на то и форум. Я пишу "любой" потому -что такого незнания предмета тут нет ни у кого. И Вы бы тоже были хоть немного в курсе и не опускались бы до сомнений в умственном развитии Рыбачка.

Владимиръ написал : А вот прочим можно продлить ресурс маслами вязкостью 30.

Владимиръ написал : Еще как стоит.Перешел с летнего на зимний.Летние уже ближе к +5 начинают дымить и свечи покрываются черным нагаром.На зимних мотор куда лучше себя чувствует и поет как ему положено

Это уже не для Владимира "А вот прочим можно продлить ресурс маслами вязкостью 30" ввиду его очевидного незаурядного ума и полной безнадежности в этом плане моей персоны. И если отталкиваться что он перешел с летнего масла на "зимний" масел(?) то никто такого делать не будет и все пользуются всесезонкой чисто из-за удобства. Но нужно понимать что все масла, все потуги технологов направлены на то чтобы в маслах 0\/\/ и выше дать возможность двигателю как можно с меньшими потерями ресурса выйти в режим рабочей Т". Все эти добавки, "разжижители" как один говорил))), не подарок двигателю ввиду их агрессивности. Поэтому тут действует принцип "из двух зол....". Конечно что масел т.н. арктической группы в газонокосилку никто заливать не будет. Тем более что в "северных" занижен и порог +++Т", а именно они для нас важны поскольку и МБ и тем более газонокосилка чисто "летние" механизмы и немного найдется таких что залив в них 5\/\/ кинутся косить что-то при минус 30"С. А как только двигатель выйдет в режим рабочей температуры то все масла примерно одинаково хорошо должны работать и все имеют примерно равные характеристики. Т.е., грубо говоря, если бы мы могли не дать двигателю на остановках давать остывать до ---- Т" то можно было бы и в Арктике работать на летнем масле. Примерно та же дилемма по дизельному арктическому топливу. Все понимают что добавление керосина, и т.п. антифризов снижает ресурс топливной, но работать же нужно. Поэтому если вы не косите и не катаетесь на МБ при минус 30 то и масло нужно лить той группы которая Вам подходит по Т" и указана в мануале. ПОД ЭТИ Т"Т" расчитаны и все детали МБ(металл, пластмасса, резина, СО и пр.) И совсем уж вы поможете продлить жизнь МБ если перед запуском немного прогреете его тепловентилятором, какое бы масло вы не использовали.

0
Владимиръ
Владимиръ
Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

31.05.2015 в 04:43:02

Riba4ok1 написал : ВладимирЪ, что Вы имели ввиду уже понятно.

По существу что можете сказать по тем трем пунктам?

Riba4ok1 написал : се эти добавки, "разжижители" как один говорил))), не подарок

Конечно нет,они денег стоят.А ответить-то вам производителям и разработчикам нечего,кроме как "просто с нас лишнюю копейку хотят выдавить".Потому как Вы неуч и можете возражать только голословно.

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

31.05.2015 в 05:21:47

Владимиръ, хоть вопрос и не ко мне

А ответить-то вам производителям и разработчикам нечего,кроме как "просто с нас лишнюю копейку хотят выдавить".

Отвечу, что к ним как-раз и нет вопросов, они честно пишут на посуде где масло можно применять. Нагруженность механизма, климатические условия. Но НИКОГДА не напишут что оно панацея например для МБ-1 Целина. Задача у них произвести и честно донести информацию. А вот к дилерам, сервисменам, владельцам указанного Вами сайта и подобным я есть вопросы, но задавать их не хочется. Их задача впендюрить товар, побольше, почаще, подороже, убедить нас что именно это нам жизненно необходимо. Потому и появляются в продаже банки "спецмасел", с надписями для какой конкретно это железяки, в надежде что неграмотный народ поведется. А он и ведется, вижу на Вашем примере. Поищите некоммерческую книжку, ну например советский учебник, по которому можно понять характеристики ГСМ, почитайте, вот тогда и поговорим.

0
Владимиръ
Владимиръ
Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

31.05.2015 в 05:51:14

Riba4ok1 написал : с летнего масла на "зимний" масел(?) то никто такого делать не будет и все пользуются всесезонкой чисто из-за удобства

Вообще-то все "зимние" масла всесезонные.

Riba4ok1 написал : выше дать возможность двигателю как можно с меньшими потерями ресурса выйти в режим рабочей Т"

Так это существенный плюс

Riba4ok1 написал : если бы мы могли не дать двигателю на остановках давать остывать до ---- Т" то можно было бы и в Арктике работать на летнем масле.

Если бы,да кабы..

"Кабы реки и озёра

Слить бы в озеро одно,

А из всех деревьев бора

Сделать дерево одно,

Топоры бы все расплавить

И отлить один топор,

А из всех людей составить

Человека выше гор,

Кабы, взяв топор могучий,

Этот грозный великан

Этот ствол обрушил с кручи

В это море-океан,

То-то громкий был бы треск,

То-то шумный был бы плеск!"

Riba4ok1 написал : ПОД ЭТИ Т"Т" расчитаны и все детали МБ(металл, пластмасса, резина, СО и пр.)

Так же шшшш...

Riba4ok1 написал : А как только двигатель выйдет в режим рабочей температуры то все масла примерно одинаково хорошо должны работать и все имеют примерно равные характеристики

Riba4ok1 написал : ПОД ЭТИ Т"Т" расчитаны и все детали МБ(металл, пластмасса, резина, СО и пр.)

Т"Т" в двигателе выше на масле с вязкостью 40,а не на 30.Соответственно на 30 далеко до этих расчетных данных,что продлит моторесурс

0
Владимиръ
Владимиръ
Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

31.05.2015 в 05:59:35

Павел-61 написал : он и ведется, вижу на Вашем примере.

Вообще-то,я лью автомобильное 10w40.Причем одно из дешевых- тнк магнум.Был бы побогаче,лил бы с вязкостью 30.Да и не оправдано это.Проще сэкономив на масле купить новый двигатель,чем чуток продлить ресурс имеющегося

Павел-61 написал : Поищите некоммерческую книжку, ну например советский учебник, по которому можно понять характеристики ГСМ, почитайте, вот тогда и поговорим.

Читал я все это,у меня техническое образование.Речь не о спецмаслах,а маслах с определенной вязкостью

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

31.05.2015 в 06:13:53

Владимиръ, Может хватит уже? Всю ветку засрал.И скажу Вам, как человекуимеющему техническое образование, вкладыши в двигателе устанавливаются не с натягом а с зазором. Плохо что Вас не доучили

0
Владимир -70
Владимир -70
Новичок

Регистрация: 19.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 35

31.05.2015 в 14:02:26

Ребята вы знаете что на нашем двигателе , если поставить прибор то давление покажет 0, 5 - 1 . Вал мажется не под давлением , а насос бьет струей в шатун , а в шатуне отверстие .

0
Picpot
Picpot
Новичок

Регистрация: 19.10.2014

Москва

Сообщений: 39

31.05.2015 в 14:21:45

Владимир -70 написал : Ребята вы знаете что на нашем двигателе , если поставить прибор то давление покажет 0, 5 - 1 . Вал мажется не под давлением , а насос бьет струей в шатун , а в шатуне отверстие .

Агась, есть такое дело:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу